Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Тата

    Тата Guest

    Отзывы я смотрю разные тут. А я привыкла к Цезарю за 2 года эксплуатации. И несмотря на то, что поначалу не совсем правильно установили систему и пришлось решать эту проблему, теперь никакого беспокойства эта сигнализация мне не доставляет. Наоборот, всегда знаю, где моя машина (в случае эвакуации). А то в суматохе дней, бежишь по делам и некогда решать проблемы с эвакуацией.
     
  2. Сегодня должен ставить эту охранную систему, но прочитав отзывы пришел просто в шок. Организация ни за, что не хочет отвечать (ни за угон, за несрабатывание, ни за нервы по их вине), но платный демонтаж! Без всяких извинений, это уже слишком. СПАСИБО ВСЕМ, посмотрю другую охранную систему
     
  3. Разочарован, прочитав столько негативных отзывов, только камикадзе поставить себе такую охранную систему. 1. Возмутило очень много отзывов о ложном срабатывание и о том, что клиентов заставляют за свои деньги делать диагностику. Я считаю, что у всех бывают ошибки, но их надо признавать и исправлять, а не перекладывать на плечи клиента. ( Михаил 2014-11-24 | 11:31, Алексей 2014-10-21 | 15:49 и тд) 2. Живу в Москве и планировал установку еще и как маячок о эвакуации, а она не работает. (Роман 2014-11-09 | 21:51 и Анна 2014-11-22 | 12:03) А Жаль. Хотел пакет Escort X+.
     
  4. Руслан

    Руслан Guest

    Был положительно удивлен работой Цезарь Сателлит. На днях, ночью пытались вскрыть мой X5. Оставил в другом дворе, а домой на такси приехал в тот день. Звонок от цезарей поступил в районе 4 часов утра. Я подумал, может какая-то ошибка, но оказалось, что действительно пытались вскрыть. Через примерно 10 минут мне отзвонились второй раз и сообщили, что угонщиков не удалось, к сожалению, задержать, но машина осталась на месте. Вот такая история.
     
  5. Игорян

    Игорян Guest

    Цезарь поражает быстротой реакции, был на встрече с друзьями, друг без метки дверь открыл и сразу звонок из цезарь сателлит. Спросили с машиной ли я. Значит система работает как надо, что не может не радовать. Не зря плачу деньги. Просто отзывы почитал, расстроился. Ну и вообще, зная какой везде сервис, не знаешь чего ожидать.
     
  6. Пользуюсь месяц. Поставили в салоне при покупке нового авто. Пока доволен очень. Слава Богу ЧП еще не было. Вчера показывал жене тревожную кнопку в авто. Позвонили после нажатия через 3 мин., спросили все ли в порядке, помощь нужна? Я объяснил им, что показывал жене кнопку. Нареканий нет.
     
  7. Никита

    Никита Guest

    Безответственность Команды Цезаря. Приехал в салон покупать машину. Оказалось, в этот день там разыгрывалась лотерея. Я был тем счастливчиком, который выиграл сертификат на бесплатную установку охранной системы Цезарь сателлит омега X. Обрадовался. Но не тут-то было! Когда дело дошло до установки, возникли проблемы. Три дня подряд я звонил в сервисный центр Цезаря, меня переводили во все отделы, никто не смог мне внятно ответить на вопросы, что мне делать и как установить оборудование. Всегда обещают перезвонить, но звонков нет. Даже пытались соединить меня с мастером-установщиком, но я так и не понял с какой целью. Почитав отзывы, я понял, что может и к лучшему, что так и не установил эту систему. Если проблемы начались на данном этапе, то о чем можно вообще говорить?! Очень плохое отношение к потенциальным клиентам!
     
  8. Увидел здесь отзывы, решил почитать. Расскажу свою историю. Машина оборудована цезарем. Как-то раз с друзьями собрались на природу, заехали в сельскую местность, остановились в одном местечке. А потом ушли в лес, собирать грибы, ягоды, в итоге заблудились. Дозвонились в Цезарь Сателлит, нам скинули координаты машины. Потом по навигатору нашли.))
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Цезарь давно уже на машинах у многих моих знакомых. А я все никак не находил время поставить такую защиту. Наконец сделал это и доволен работой системы. Выбрал именно цезаря сперва за известность марки. В действии при угоне еще не довелось увидеть работу цезарь-патруля. Ну надеюсь и не доведется.
     
  10. Илья

    Илья Guest

    У меня частный дом в престижном районе. Так как человек я занятой, брать на себя заботы и проблемы с безопасностью имущества не хочется. Цезарь действительно заслуживает хорошего отзыва, потому, что до этой сигнализации, в моем доме стояла другая, которая сработала ночью пусть и по моей вине, но вырубить ее я смог только отключив ее. В Цезарь Сателлит обслуживание на ином уровне, оно более продумано. И мне, как деловому человеку приятно иметь дело с компанией, которая предоставляет качественные услуги.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Установил охранную систему и мне предложили установить автозапуск. Система сырая. До тех. отдела не дозвониться, сбои.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Плохая работа системы, отвратительное обслуживание, неквалифицированный персонал, полное безразличие к проблемам клиентов. Системы установлены на авто и в квартиру. Судя по данным в личном кабинете, авто все время стоит у дома, хотя я каждый день уезжала за 100км на работу. Правильное местоположение машины так и не увидела. Вразумительных объяснений от техподдержки так и не дождалась. С квартирой все намного хуже. На следующий день после установки начались проблемы. Панель управления будила меня среди ночи громкими звуками. Звонила в техподдержку несколько раз, неполадок не обнаружили. Вызывала мастера. Первый раз неполадок не обнаружил. Я попросила заменить оборудование, так как спать было невозможно. Снова пришел мастер и просто отключил звук у панели. Гениальное решение проблемы! Потом начались глюки с постановкой и снятием охраны с помощью мобильного приложения. Данные в приложении несоответствовали действительности. Затем, как оказалось никто из поддержки не знает, как отключить сработавший датчик утечки газа. Мы 40 минут слушали разрывающий мозг звук сирены, пока сами не отключили неповторимой (к нашему сожалению) комбинацией кнопок. Повторные обращения в техподдержку не принесли результатов. Мне даже не перезванивали по-моим заявкам. Кроме того при установке оборудования к нему не прилагают никакой документации по пользованию! Полностью зависишь от поддержки, которая ничего не знает и не удосуживается перезвонить. Последнее мое обращение по поводу работы системы, а именно на панели горел индикатор включенной охраны при выключенной этой функции, закончилось отсутствием объяснений, созданием заявки и отключением датчиков газа без нашего ведома, про которые речь вообще не шла! Каким местом слушают и думают операторы, боюсь предположить. И на наше счастье в этот день датчики сработали. Конечно же реакции со стороны Цезаря не было. За, что я плачу деньги этой организации, непонятно.
     
  13. Цезарь прям порадовал на днях. Попал в аварию на МКАДе, да еще и колесо пробил. Плюс ко всему этому в этот день я ехал на важную встречу. Вопросы с машиной решать было некогда, позвонил в Цезарь, они мне вызвали эвакуатор и помогли разрешить эту ситуацию.
     
  14. Федор

    Федор Guest

    В большом городе живу, сейчас надо задумываться о безопасности. Угонщики не дремлют. Поставил Цезаря и не разочаровался, не смотря на плохие отзывы. Система за все три месяца эксплуатации показала работу без сбоев. Операторы на телефоне стараются качественно выполнять свою работу. И кстати устанавливали систему быстро.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Поставил маме эту сигнализацию недавно. До этого стояла обычная. Я то привык к новым технологиям, а вот маманя удивляется сервису. Сейчас зима, холодно, а система позволяет запустить двигатель автоматически, также все остальные прибамбасы, типа датчика крена для нее в диковинку. У меня тоже цезарь на машине и я доволен. В общем, нам с ней нравится.
     
  16. Анита

    Анита Guest

    У меня знакомый в милиции работает. Он рассказывал про Цезарь и про их сотрудничество с ним. Уже много преступлений раскрыто, благодаря Цезарю. Я так наслушалась этих историй, что уже подумываю поставить себе на Митсубиши Лансер.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Служба реагирования в Цезаре единственная служба, кот. работает оперативно. Эти сотрудники четко знают свое дело. И по-моему мнению, в их в распорядке стоит обязательная задача - звонить мне каждую ночь по несколько раз. Сначала уведомить, что на нашем объекте (офис компании) сработала система, следом, что тревога ложная. И если я смогу заснуть, не забывают еще раз позвонить и пригласить на объект, т. к. вновь тревога сработала и я должна присутствовать в офисе. А в выходные дни в любой час дня или ночи позвонить - это уж как правило. Но, чтоб наладить охранную систему, устранить неполадки, отреагировать на заявки в рабочее время - не получается у сервисной службы. Одна и та же проблема в течении 3-х лет. Вот и считайте сколько я недосыпаю по вине отличной работы службы реагирования.
     
  18. Здравствуйте. В 2012 году на своё авто поставила эту сигнализацию. И очень сильно пожалела о напрасно выкинутых деньгах на ветер. Очень часто не отслеживают машину, её вообще не видят. Например, сегодня у меня было открытие дверей авто. Операторы вообще ни разу не позвонили на мой телефон. Они вообще не смогли найти адрес по которому находилась машина. И реагировать на открытие дверей не посчитали нужным. Так эту ситуацию прокомментировал старший сотрудник смены. Около часа двери были открыты пока сама не стала звонить операторам. Объяснение было смешным, сказали, что оператор забыл позвонить. Вот так и доверяй этой сигнализации. Хорошо, что не было угона. Короче, операторам глубоко всё равно. Вот такое отношение к клиентам.
     
  19. 28.12.2014, около 18:15 по Московскому времени система заблокировала запуск двигателя. Неоднократно, позвонив по горячей линии, сотрудники копании долго переключали меня из отдела с отделом и в итоге практически часовой дискуссии развели руками. Дескать дистанционно ничего сделать не можем, а специалист может выехать только в рабочее время. О каком сервисе может идти речь, если авто осталось на одной из улиц города? Как можно говорить о профессионализме и быстром реагировании, если представители в Ставрополе не ответили как на мои звонки, так и на звонки из центрального офиса компании. Итог всех разговоров и попыток завезти авто был таков: нам плевать, что вам нужно выезжать в командировку в другой регион, ваше авто пусть стоит просто на улице. Наши сотрудники не берут трубки и вообще они работают с понедельника по пятницу с 9-18, а то, что их система оставила меня без авто, из-за того, что с ней произошел сбой передомной просто развели руками. Дескать мы же не виноваты, что у вас система сломалась в нерабочее время. Такого отношения, еще и за свои деньги, я не встречал.
     
  20. У меня Цезарь работает отлично, проверяли с друзьями не раз. Мне кажется, что операторы на телефоне на нас злятся)). Я специально друга просил, чтобы он машину попытался завести, но сразу звонок из Цезаря поступал. И еще даже когда я был в местах, где, как правило, не ловит сигнал, все равно машина была с Цезарем на связи.
     

Поделиться этой страницей