Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Суббота, свадьба друзей, выхожу из парикмахерской, а машины моей нет и звонка от Цезаря нет. Звоню оператору, походу понимаю, что рядом работающий эвакуатор это совершил. Спрашиваю, где мой автомобиль, параллельно ей подсказываю, а может эвакуировали? Девушка на другом конце провода, попросив повисеть на проводе, мне объясняет, что компания Цезарь реагирует, если эвакуация длится менее 10 минут, а если более 10 минут, то они не реагирует. Т. е. если автомобиль будут угонять медленно и печально, то никто не отреагирует. Договор заключила недавно, кстати, проверяла на мойке, тоже никто не реагирует, решила проверить. Грустно. (
     
  2. Алексей, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, сообщите Ваш PIN на адрес электронной почты blog@csat.ru. Таким образом, мы сможем уточнить, какое именно оборудование установлено на автомобиле и подробно ответить на Ваш вопрос. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  3. Наталья, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что произошёл столь неприятный инцидент. Безусловно, нам необходимо разобраться, как такое могло случиться. Пожалуйста, сообщите Ваш ПИН на адрес электронной почты из подписи. Мы уточним обстоятельства и свяжемся с Вами. С уважением, команда Цезарь Сателлит. Е-mail: blog@csat.ru.
     
  4. У меня Цезарь и я довольна. Ни ложных срабатываний, ни блокировок, ни звонков – всего этого я не наблюдала за все время эксплуатации этой системы. Наоборот, спасали от эвакуатора пару раз и выручали на дороге, за что им большое спасибо. Хорошо, когда кроме защиты от угона решаются другие проблемы, потому, что угон может произойти с маленькой долей вероятности, а вот такие ситуации с эвакуацией случаются на много чаще.
     
  5. Моя предыдущая машина, оборудованная обычной сигнализацией, где-то теперь ездит. Ее угнали три года назад и не смогли найти. После этого на новое средство передвижения я установил Цезарь Сателлит . Судя по отзывам – система работает у всех по-разному, но у меня с ней всё хорошо. Жалею, что не поставил раньше, удалось бы предотвратить угон.
     
  6. Позвоните мне, я вам все расскажу по цезарь: 79661066645.
     
  7. Санек, я с тобой согласен, сам там работал.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Цезарь не гарантирует, конечно, обязательный возврат автомобиля в случае угона, но зато я знаю, что за моей машиной следят и можно лишний раз не переживать. По работе сигнализации могу сказать, что сбоев не было, связь с машиной не терялась и операторы не названивали мне, чтобы узнать с машиной ли я.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Вернули машину после угона! Машинка ночевала в темном переулке. Я обычно туда не ставлю, но в этот раз приехала поздно и другого выбора у меня не было. Вот воры и воспользовались этой ситуацией. В 4 утра звонок от Цезаря, сообщили, что в машине находятся неизвестные люди. Я занервничала, конечно, никто же мне не гарантирует, что в случае угона вернут машину. Но цезарь не подвел и через несколько часов они догнали угонщиков и вернули мне мою машину. Отличная работа!
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Эвакуация - разочарован в Цезаре, не ожидал. Также абсолютно согласен с авторами предыдущих откликов (Ольга, Наталья). Очень разочаровался в Цезаре после 4-го года обслуживания (ранее еще 3 года другая машина). Также периодически звонили - просили проверить машину ночью, в охраняемом гараже, при срабатывании датчика открытия двери, весной провели ТО охранной системы. Был абсолютно уверен в охранной системе, тем более периодически срабатывали датчики наклона, не заводилась при выходе из строя батареек брелка. И аналогичным выше претензиям мою машину 04.11.14 эвакуировали на штраф-стоянку в то время, когда я находился с ребенком на представлении в кукольном театре Образцова, почти в центре Москвы. Причем я тоже наивно был уверен на 100 процентов, что если машину будут грузить на эвакуатор, мне тут же раздастся звонок - наивен как и все пользователи Цезаря! Не тут-то было - извиняюсь, что скопировал Наталью, сказать сам без восклицаний не могу! После звонка оператора - вы с машиной?, говорю - нет, а что?, сообщили, что она на соседнем переулке, не уточнив, что движется! Думал ошибка позиционирования. Тут же вышел - 10 секунд, а машины уже нет! То есть позвонили минимум только через 10-15 минут! Спрашиваю у ГИБДД - грузят другие машины - почему не сработала спутниковая сигнализация? - Отвечает, что умеют грузить очень плавно?! - Смешно даже! Просто уверен, что Цезарь (не знаю как другие) обязали в порядке административных угроз не сообщать об эвакуации машины клиенту сразу, а только через 15 минут! Что и оператор сделал. Тогда надо это вывесить на сайт Цезаря и предупредить клиентов, чтобы не обольщались, что - эвакуация с ГИБДД не является противоправным действием и информированию не подлежит по требованию властей Москвы и ГИБДД, против которых они пойти не могут . Сотрудник Цезаря ничего не мог ответить, только, что машина там-то. Когда сейчас есть интерактивные приложения, где работают эвакуаторы, а тем более машина перемещалась без запуска двигателя, а у них датчики не сработали, и это при погрузке автомобиля! Думаю, что тот же Аллигатор или Мангуст уже бы пищали как резаные. Потратил 1000 на такси домой с ребенком, три часа времени - учитывая праздничный день, плюс 5000 (штраф 3000 не считаю) и бензин на вторую машину. Теперь очень сомневаюсь, что Цезарь защитит и от угона. Или у них не хватает сотрудников на все реагировать, т. к. поступает много сигналов одновременно, заметил вообще, что в последние 2 года реагируют не сразу, все с большей задержкой, ранее более оперативно звонили, видать кризис и сокращения и у Цезаря, при увеличении наверняка количества клиентов. Плохого сказать о Цезаре ничего пока не могу, не было серьезных поводов, но просто разочарован. ПИН 210787.
     
  11. Установили на авто Цезарь омега Х, через 3 дня машину угнали! Причем за 1 минуту! Оставил машину около магазина, заскочил на 5 минут, выхожу. Машины нет! Тут же позвонил в Цезарь сказал пин и говорю сделайте что-нибудь, машину угнали! Они мне ответили, что наблюдают движение моего автомобиля по улице и на этом все. Больше они ничего не сделали! Это было еще в самый час пик! В 18:00! Перезвонив им еще раз через 15 минут они говорят метка пропала! И на вопрос Почему не заглушили двигатель?? В ответ тишина! В общем, авто так и не нашли и не найдут, скорей всего! В договоре у них написано, что они предоставляют информативно-техническую информацию! А тут я сам им позвонил по угону и никаких мер с их стороны принято не было! Никогда в жизни не буду с ними иметь дело и всем знакомым и незнакомым людям буду рассказывать об этом случае! Слава Богу, хоть КАСКО имеется.
     
  12. Вот то, что операторы этой компании хамы и лгуны это точно!
     
  13. Will

    Will Guest

    Стоит система BMW Professional. Цезарь-сателлит. 2 месяца назад случайно забыл взять метку и уехал в другой район города. Система запищала только после открытия машины вечером. Итог - позвонили из Цезаря только вечером! Разочарование! Смысл потерян.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Как хорошо, что столкнулась с безразличием цезаря до установки системы. Несколько раз сама звонила менеджерам и просила объяснить как все работает, невнятные ответы о том, что не всегда работает и никаких гарантий. У меня мазда в новом кузове, хотела поставить и автозапуск, никто ничего не объяснил. Звонила в сервис, с которым сотрудничают при установке автозапуска, там тоже никто не знает, можно ли поставить на конкретный авто! Приезжайте, попробуем. Никто ни разу даже не перезвонил, ни из Цезаря, ни из сервиса. И слава богу, как теперь понимаю. Гарантий никаких, да еще и проблем куча. Спасибо всем за отзывы. Вовремя передумала.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Александр, вам просто повезло! Спросите у них статистику, сколько из 100 часто угоняемых машин с их системой было угнано? В 2013 году на 100 машин угнано 40! Это огромная цифра, так, что даже вопрос возникает, почему с их системой машины еще больше угоняют.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Стоит Цезарь на машине уже года три. Постоянно звонили, то датчик крена, то аккумулятор садится. Выходила проверила, все было ок. Так как Цезарь постоянно звонил, то была уверенна, что при эвакуации, сразу же позвонят, о срабатывании датчика крена и прочих датчиков! Но не тут было. Я обнаружила промажу машину только через 1,5 суток. Звоню в цезарь. Отвечают машина стояла по такому-то адресу? Отвечаю - да. Ну а теперь говорят, на платной парковки, и сказали все адреса и телефоны куда ехать и куда звонить! Прекрасный сервис! ( ( А еще и смс с адресом прислали, куда ехать! Ну, что тут сказать, ( ( это наша раша! Не покупайте этот Цезарь! Тут явно все датчики сработали, просто бюджет Москвы надо же пополнять! Вот и есть видимо договоренности Цезаря с кем то там повыше)) и тут даже сама компания, я думаю, ничего не может с этим сделать! А клиентов надо об этом предупреждать! На мой вопрос почему не сработали датчики услышала подготовленный шаблон: создали заявку, будем проверять ваши датчики! А идите вы все!
     
  17. Егор

    Егор Guest

    Не знаю как кому, а меня Цезарь полностью устраивает. Отдаю 1350 р. в месяц и как-то не ощущаю этих денег. Сравнительно небольшие деньги для такой защиты. У других подобных компаний выходит подороже немного. А еще подход к клиенту мне нравится, стараются нормально обслужить, если у меня какой-то вопрос возникает.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Пользуюсь Цезарем полтора года. Установили в дилерском центре при покупке новой машины. Обещали возможность онлайн мониторинга местонахождения машины, датчики аварии, тревоги и удаленной блокировки двигателя в случае угона. Тариф Omega X+_700 (договор 701937 от 05.04.2013 u/). Каждый месяц сотрудники компании звонят в рабочее время и спрашивают нахожусь ли я рядом с машиной, якобы какой-то датчик сработал. Сначало два месяца это нервировало, т. к. приходилось искать человека, чтобы он проверил машину (работаю в центре, машина на охраняемой парковке на окраине). Потом привык, перестал вообще реагировать. Это стало как бы игрой, напоминанием Цезаря, что он есть. Естественно если машиной неделю-полторы не пользуешься Цезарь сжирает аккумулятор-минус. Онлайн посик своей машины нормально не работает. Месяц по карте наблюдал ее в Туле, она была в Москве. Звонил оператору, тот долго что-то перегружал и мы ее наконец нашли. Вопрос? где бы ее искали в случае угона? 13 ноября Цезарь активизировался (12 звонков): сначала датчик аварии сработал, потом датчик проникновения. Оператор сказал, что вызывают службу реагирования для проверки машины. После мне начали звонить другие операторы и разговор начинался заново. В результате никто никуда не выезжал и мою машину не проверил. Последний звонок от оператора поступил когда я уже находился в машине и ехал домой. Вывод - все глючит! Далее. 22.11.2014 еду с семьей по делам. Машина на ходу глохнет. И больше не заводится. Первым делом вставил новые батарейки во все брелки и метку Цезарая. Машина не завелась. Движение на дороге плотное, обочины нет (отбойники). Рискуя и здоровьем своим и моей семьи оттолкал ее с середины дороги до ближайшего перекрестка и далее на обочину. Позвонил дилеру, который мне прислал эвакуатор. На следующий день отзвонился мастер и сообщил, что проблема не в машине а в цезаре - он заблокировал двигатель. Оператор цезаря естественно по моему звонку снял блокировку и не смог внятно объяснить на каком основании машина во время движения и нахождения всех меток в салоне выключилась. Согласно инструкции цезаря блокировка двигателя осуществляется оператором мониторингового центра при попытке угона или перехвате автомобиля экипажами преследования. При этом оператор всегда обязан уведомить клиента (меня). Этого не было. Результат: не добрался до места назначения + потерянное время (3 часа ждал на морозе эвакуатор + дорога до сервиса и т. д.) + расходы на такси для семьи. Цезарь подверг меня и мою семью опасности и считают, что это нормально! Мне повезло, что меня не раздавила попутная машина когда я свою толкал с проезжей части, т. к. стоять посередине проезжей части это большой риск для себя и окружающих. Что мне предложил Цезарь - приехать к ним на сервис для диагностики и техобслуживания за 4, 5 тысячи рублей. Т. е. я оплатил оборудование Цезаря+ее установку+оплачиваю ежемесячно абонентскую плату так еще должен за свой счет их глюки устранять! Развод! Проверил сейчас (24.11.2014 г. 10:23) место нахождения моей машины - она в Юар! В городке Дурбан! Шикарно! Машина без меня путешествует:) Скоро она увидит больше стран, чем когда-нибудь увижу я!
     
  19. В целом про Цезаря могу сказать, что сервис неплохой, во всяком случае стараются исправить косяки, которые есть. Один раз потерялась связь с машиной, мне естественно позвонили, я высказала свое недовольство. В итоге моя проблема была быстро решена и еще я выслушала много извинений. Сделала вывод, что клиент им дорог, конкуренция-то у них какая-никая есть и рынок диктует свои условия. Кстати, потеря связи с машиной произошла один раз на моей памяти и больше такого я не могу припомнить.
     
  20. Просто тошно от приторности.
     

Поделиться этой страницей