Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Охрану для авто и дома от Цезарь Сателлит выбрал, потому, что нет достойных аналогов этой системы. У Цезарь сателлит есть всё, что вообще сейчас есть современного в этой сфере. Очень современное оборудование, всякие датчики, приложение на смартфон, ну и конечно оперативность их. На авто работает сигналка уже очень давно причем на нескольких машинах, предотвращали угон не раз. В квартире только год работает и уже сотрудники цезаря успели предотвратить кражу, когда с семьей в отъезде были.
     
  2. Александр, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что произошла данная ситуация, и проблема до сих пор не устранена. В наших силах исправить положение дел и наладить работу оборудования. Для этого нам необходимо уточнить Ваш PIN. Пожалуйста, сообщите его нам на адрес электронной почты из подписи. Уверяем Вас, что проблема не останется без внимания и будет принята в работу незамедлительно. С уважением, команда Цезарь Сателлит. Е-mail: blog@csat.ru.
     
  3. Николай, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение! Рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы. Пожалуйста, примите от нас сертификат на скидку 15% при установке охранной системы на дом. Для его активации свяжитесь с нами по электронной почте blog@csat.ru. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  4. Милана, здравствуйте. Искренне рады, что с нашей помощью автомобиль остался у законного владельца. Благодарим Вас за отзыв и просим принять в подарок от нас сертификат на скидку 15% при установке охранного комплекса для дома. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте из подписи для его активации. С уважением, команда Цезарь Сателлит. Е-mail: blog@csat.ru.
     
  5. Егор, здравствуйте. Спасибо за добрые слова в наш адрес. Пожалуйста, примите в благодарность от нас сертификат на скидку 15 % при установке охранного комплекса на объект недвижимости. Для его активации просим связаться с нами, используя электронный адрес blog@csat.ru. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  6. Юлия, здравствуйте. Очень рады, что благодаря нашей системе удалось предотвратить посягательство на Ваше имущество и избежать многих проблем. Пожалуйста, примите сертификат на скидку 15 % при установке спутниковой системы для авто в знак нашей признательности за оставленный отзыв. Чтобы его активировать, свяжитесь с нами, используя e-mail из подписи. С уважением, команда Цезарь Сателлит. Е-mail: blog@csat.ru.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Охрана от Цезаря установлена в квартире. Недостатков пока не обнаружил. Из достоинств могу отметить простоту управления системой специальным пультом, есть поддержка дополнительных датчиков, удобное приложение на телефон, ну и конечно оперативная работа сотрудников в чрезвычайных ситуациях. При открытии входной двери срабатывает датчик и сразу из Цезаря оповещают о вторжении. Теперь я спокоен, когда дома никого нет, можно спокойно на пару недель уехать в путешествие и не беспокоиться о безопасности имущества.
     
  8. С Цезарем познакомилась в январе этого года, когда меня попытались развести на внеплановую переустановку системы за 20000 р. После долгих разборок систему мне переустановили бесплатно, работать она перестала. Водитель спокойно ездил на мойку, ТО, отдавали ее в сервис. Ни одного звонка за полгода. Когда мне наконец-то позвонили из Цезаря напомнить, что подходит срок оплаты, на вопрос где моя машина я ответа не получила. Претензию отработали просто шикарно. За то, что полгода моя машина находилась без охраны, мне готовы были предоставить месяц прекрасной услуги в подарок. Когда я стала возмущаться, собрался консилиум из руководства и предложил мне 3 месяца. Так, что если вашу машину угонят из-за того, что вы понадеялись на Цезарь, то можете рассчитывать на 9000 скидки для следующей машины, которую, видимо, тоже можно угнать абсолютно беспрепятственно. Особенно потрясает безупречная работа менеджеров ночью. Муж открыл машину без метки в начале первого, а звонок раздался в третьем часу ночи. Вот и посчитайте, куда ваша машина доедет ночью за два часа оперативного реагирования. В общем, пришлось мне искать альтернативную охрану, чего и вам советую.
     
  9. Александр, здравствуйте. Мы просим сообщить Ваш ПИН, т. к. без этой информации не представляется возможным предпринять какие-либо действия по претензии. Пожалуйста, пришлите номер в письме на наш адрес: blog@csat.ru. Очень надеемся а Ваш ответ. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  10. Похоже вы вообще не читаете, что я пишу! Официально оформлена претензия через личный кабинет на вашем сайте! Там точная копия того, что я тут написал! В дополнение: вчера все-таки решили прислать мне специалиста. Первый звонок: здравствуйте. К вам приедет специалист, готовы встретить. Говорю хорошо, жду. Второй звонок: здравствуйте, что-то говорят про кабель и т. д. В общем чувствую, что опять не приедут. Говорю чтобы приехали обязательно. Третий звонок: (уже вечером) здравствуйте, я сервисный инженер. У вас проблема не сложная, давайте я вам по телефону объясню сто делать, как вскрывать блок и т. д. Вот это сервис - делая все сам. Я конечно разбираюсь в технике и смогу сам все настроить, что в итоге и сделал! Но! Делайте вывод какой сервис! И прошу - хватит писать и спрашивать пин! У вас ест претензия от 8.07.14 и от 09.07.14, где есть все и также подробно описано.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительная система. Поставили машину в гараж (наземный во дворе частного дома). Машина не завелась. Пропала связь машины с системой. Метка заморгала красным светом. После десятков звонков операторам и неудачных попыток завести машину, вызвали эвакуатор! Суть такая, что если пропадает связь с машиной, то она блокируется, и поскольку нет связи с их центром, то и снять с охраны ее нельзя - БРЕД полный! То есть, вы можете заехать в подземный паркинг, а обратно выехать на эвакуаторе!) ) ) Очень часто названивают операторы, выясняют с машиной ли я. Часто теряют связь с машиной. А когда машина заглохла на Ленинском проспекте, то они ответили, что не могут ее найти и не знают где она! Отвратительно все это!
     
  12. Семен

    Семен Guest

    Когда покупал свой Q7, сразу установил цезарь. У любого охранного комплекса есть соотношение цена- качество. В данном ситуации могу сказать, что цена-эффективность. Решил не экономить поставил 2 блока, основной и дополнительный. Нравится работа компании, делается все быстро и без лишних рассуждений. Выезжает команда цезаря по первому сигналу и решает все дела без промедлений. Могу сказать это с уверенностью, так как несоклько раз уже предотвращали угон, возвращали авто.
     
  13. Александр, здравствуйте. В первую очередь, хотелось бы от имени всей компании принести извинения за отнятое у Вас время и испорченное настроение. К сожалению, недостаточно продуманный подход оператора к отработке тревоги действительно имел место быть. Уверяем Вас, что все необходимые мероприятия на этот счёт с дежурившим в тот вечер специалистом уже проведены. Пожалуйста, позвольте принести ещё раз наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства, а также поблагодарить за содействие при решении проблемы с роутером. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  14. Анастасия, здравствуйте. Нам понятно Ваше разочарование произошедшим. Чтобы уточнить все обстоятельства изложенного события и совместно с Вами подобрать приемлемый вариант выхода из сложившейся ситуации, просим Вас сообщить PIN на адрес: blog@csat.ru. Очень ждём и рассчитываем на Ваш ответ. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  15. Добрый день. Я уже оставляла претензию и не одну. Номер последней - №01376. Я предупреждала менеджера, что так как я категорически не довольна качеством обслуживания, а также унизительными предложениями предоставить мне месяц бесплатного обслуживания, то вся информация будет выложена в интернет, причем данный сайт - не последний.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Недавно поменял машину и сразу задумался как защитить свое авто. Остановил свой выбор на системе Омега икс от Цезарь Сателлит. Понравилась сигналка наличием большого числа функций и хорошим уровнем защиты. Понравилось то, что помимо защиты от угона, можно воспользоваться помощью на дороге при ДТП и еще есть контроль увоза на эвакуаторе, что тоже очень здорово. Одним словом, очень доволен приобретением, все работает четко и слаженно.
     
  17. Тимур

    Тимур Guest

    Сигналка от Цезарь сателлит своих денег безусловно стоит. По сравнению с конкурентами самый широкий ряд сервисных функций. Обслуживание неплохое, видно, что работа в компании хорошо налажена. Экипаж Цезаря прибывает на место очень быстро, действительно в течении 5 минут. Уже оценил, так как один раз уже пытались угнать мое авто и цезарь успел предотвратить. Так, что за машину я спокоен. От взлома защищена она добротно.
     
  18. С 8 на 9 июля где-то в районе трех часов ночи со стоянки около дома пытались угнать мою Mazda 6. Из цезаря позвонили моментально. Сообщили о вторжении, так как я не мог сразу посмотреть на машину, они выслали патруль. Минут через 5, когда я спустился вниз, экипаж Цезаря уже был около авто. Угонщики видимо не сразу поняли, что установлена сигналка, а как поняли быстренько смылись. Только жаль окно придется вставлять, разбили, ( ( но зато машина не уехала кататься по просторам России, за что большое спасибо Цезарю.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Полгода назад решил поставить охрану в дом. Установил комплект профессиональный от цезарь сателлит. Часто вынужден уезжать в длительные командировки, а ребенок с женой одни дома остаются, они и сами боятся, и я за них переживаю. Как оказалось, установил сигналку не зря, неделю назад к нам пытались влезть, как раз меня не было, а мои гулять ушли. Охранка, по сути, выручила. Так что, рекомендую.
     
  20. Машина стояла на стоянке, оборудована системой Цезарь саттелит. В машину, тараня ограждение въезжает заносом трактор ковшом, разбивая стекла, сминая железо багажника и дверей и кидает автомобиль на несколько метров вперед. Сигнала спутника НЕ БЫЛО! Все нормально . Узнал только о происшествии по звонку от охранника стоянки спустя полчаса. Давнее дело. Сегодня звоню оператору и прошу, как владелец, заблокировать авто до утра . Оператор отвечает - Нет , будет метка -автомобиль заведется и все. Отмечаю, что у меня как у владельца похищены метка и ключи-оператор все так же нет . Такие правила нашего договора.
     

Поделиться этой страницей