ЦЕХЪ

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Меня зовут Надежда, решила поделиться своим мнением по поводу фабрики Цехъ, которая сейчас называется Рой Бош. Вы знаете, я очень долго искала, что мне нужно: увидела в американском фильме диван, и очень захотелось такой же. Долгое время ничего не могла найти: если заказывать из Америки напрямую - очень долго ждать - не менее полугода, да и выбора по тканям совсем нет, и вот я случайно наткнулась на Рой Бош - и поняла, что Вот оно! . Выглядит мой диван супер! Как из кино! И кроме того - он очень удобный и подушки в комплекте были! Называется Батлер. Привезли диван вовремя и доставка была бесплатная, несмотря на то, что я живу в Московской обл.
     
  2. Добрый день! Хочу посоветовать тем, кто собирается заказывать диваны Рой Бош, никого не слушать и не читать негативные отзывы о качестве диванов или о просрочке по доставке. Ориентируйтесь только на свое мнение! Купили 2-ой диван данной фабрики. 1-ый покупали 3 года назад, никакой задержки по доставке не было. Диваном довольны. 2-ой диван доставили чуть позже обозначенного срока, на 4 дня позже. Но это ерунда, главное, это качество работы сотрудников и качество самого дивана. Все сделали аккуратно, диван просто красавчик:) Ребята из доставки вежливые, приехали во временной период, который обговаривали, быстро диван собрали, коробки все унесли с собой, при проходе в квартиру одевали бахилы. В общем, отзывы только положительные. Заказывали диван на Пр. Вернадского, консультант Ларина Алена большая молодец, вежливая, терпеливая, очень приятно было иметь с ней дело. Не верьте негативным отзывам еще и потому, что одни и те же отзывы под разными именами размещены и на других сайтах. Это всего лишь происки конкурентов, которые чернят диваны Рой Бош!
     
  3. Купили для дочки полгода назад диван Скарлетт. Всё нравится - диван мягкий, удобный, глубокий - любим по вечерам сидеть на нём с дочкой, смотреть телевизор и пить чай. С сидений снимаются чехлы - муж один раз пролил кофе - без проблем всё почистили, пятен никаких не осталось, диван как новенький.
     
  4. В конце декабря заказал диван и кресло Техас . Выбранной мною ткани в наличии не оказалось, но кресло Техас в этой ткани стояло на подиуме и я купил кресло с салона, которое мне доставили в тот же день вечером. Ткань на диван обещали привезти после новогодних праздников, но девушки перезвонили и сообщили, что ткань привезут позже. Срок поставки ткани переносили ещё раз, но девушки всегда держали в курсе и поэтому не было ощущения, что про мой заказ забыли. В итоге ткань пришла в марте, как мне объяснили - задержка произошла по вине изготовителя. Диван я получил в апреле, конечно значительно позже чем рассчитывал, но меня постоянно информировали на каком этапе изготовления находится мой заказ. Диваном очень доволен, качество отличное, парни из доставки молодцы. Профессионализм и ответственность сотрудников сгладили те неприятные моменты, которые возникли из-за переноса сроков изготовления дивана.
     
  5. Алла

    Алла Guest

    Хочу поделиться радостью! Родители мужа подарили нам на новоселье диван фабрики Рой бош. Выбирали всей семьей достаточно долго, т. к. понравилось несколько диванов и сложно было сделать выбор. Потому, что все они очень мягкие и удобные. Остановили свой выбор на Серебряном веке. Мне кажется это наиболее удачная модель - ведь он не только удобный, но и есть еще возможность смены чехлов, причем можно это делать самостоятельно. Для нас это важно, ведь в ближайшем будущем планируем завести ребенка и практичность играет для нас большую роль. По поводу сервиса вопросов нет, консультанты очень вежливые и грамотные. Были в разных салонах и везде нам уделяли внимание. Сроки изготовления конечно не маленькие, но хорошую вещь можно и подождать. Привезли диван через полтора месяца. Теперь это наше любимое место отдых в доме! Родители когда приезжают тоже восхищаются. Рекомендую всем!
     
  6. После ремонта обновляли мебель, решили, что новую будем брать качественную. Понравился диван Версаль компании Ройбош. Почитав отзывы, некоторые пугают, решили рискнуть. Конечно диван пришел с опозданием на две недели, но ждать его стоило, тем более меня заранее предупредили. Спасибо за красивый диван.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день! Действительно, диваны у Ройбош неплохие. Я купил диван Версаль в сентябре 2012 г в салоне Сантехника 7. Продавец-консультант Ирина очень понравилась и грамотно проконсультировала по тканям. У меня даже сомнения не возникло в покупке. Заказ ждал на 2 недели дольше, чем было прописано по договору. Да, звонил и разбирался. Продавец переключила на менеджера, а уже менеджер все объяснила - человеческий фактор. Заболел обивщик, а заменить его некем. Если честно - поверил. Сейчас ни секунды не жалею - диван удобный и комфортный. Красиво смотрится в комнате. Михаил.
     
  8. Очень мягкие диваны фабрики RoyBosh. Купил диван Серебряный век в ТЦ Рио в конце марта 2013 года. Сегодня привезли и очень доволен полученным диван. Отлично встал в эркерную нишу на кухне, а мягкость непревзойденная. Отдельная благодарность грамотному продавцу Роману - отлично меня понял, подобрал ткань то, что надо . Также сборщики - очень вежливые ребята, заранее позвонили, договорились доставить когда мне удобно. В общем, остались хорошие впечатления о фабрике. Рекомендую.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    В августе прошлого года я заказала диван Батлер в салоне Три Кита, осталась довольна, несмотря на то, что была задержка по срокам изготовления из-за ткани! О чем меня постоянно информировали продавцы салона! А что самое главное - диван супер и очень удобный, он оправдал все мои ожидания и даже больше! Спасибо, обязательно приду к вам еще, уже выбрала кровать!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Покупала диван Версаль в Румянцево. Дата доставки отодвинулась на месяц. Оплатила сразу всю сумму. Продавец даже не позвонил и не предупредил, что будет задержка дивана (я сама названивала). Диван привезли, собрали (служба доставки работает неплохо). Ну, скажу честно, диван не стоит этих денег.
     
  11. Купила в 2011 году диван Серебряный век, через три месяца появились катышки по всему дивану. Обратилась (5 августа 2013) в сервисную службу, разговаривала с женщиной, которая назвалась начальником по имени Людмила, фамилию назвать отказалась. Она мне пыталась доказать, что появление катышек - это обычное явление и, что я выбрала просто плохую ткань (всего лишь первый класс, а я выбирала по дизайну и никто в магазине не предупредил, что это плохая ткань), нужно взять бритву и сбрить их. Людмила сравнила с пылью, которая оседает и ее нужно тряпкой тереть. Далее я попросила продавать вместе с диваном бритву, на, что Людмила предложила и пылесос заодно. Считаю такой разговор с клиентом недопустимым. Письменных доказательств того, что данная ткань может скатываться и это в порядке вещей и не гарантийный случай - нет. Диван стоил больше 120 тыс. рублей. Что же тогда становится с диванами за меньшую стоимость? Механизм спальный начал скрипеть сильно, подушки промялись, особенно на атаманке. А еще называете себя Премиум.
     
  12. Нина

    Нина Guest

    Покупала диван в Румянцево. Продавцы просто душки, ласковые и заботливые, только пока вы не купили у них. Я купила диван Версаль. Я даже не возмущалась, что диван изготовили на 40 дней позже (покупала по акции-срок изготовления должен был быть 30 дней.)Ну это просто жуть, когда мне начали названивать и нести всю чушь, сначала у них одна ткань пришла, а другой нет и было такое, что ножки вот именно на моем диване закончились. И подарками начали одаривать, и только, что мне не обещали. Ну все это было цветочки по сравнению с тем, что мне доставили диван не в той ткани, что я заказывала. Вот тогда я просто взорвалась. Поехала в салон, а продавцы делают вид, что не знают почему так произошло. Начали говорить, что это на фабрике перепутали, ну меня этот ответ не устроил. Мне все равно кто и, что перепутал. Так, что моя эпопея закончилась, хорошо деньги вернули (хотя и возврат задержали). Я бы никому не рекомендовала, чтобы связывались с этой фабрикой ЦЕХЪ НИКОГДА!
     
  13. Да уж, премиум! До премиум им далеко! Не связывайтесь. Сомнительная компашка!
     
  14. Купила диван Майлз компании Ройбош - продавцы в магазине приятные, помогли выбрать диван, дизайнер составил эскиз расположения, доставка произошла в срок, быстро собрали, мусор за собой убрали, бахилы надели. Очень приятно, что сервис в России начал улучшаться. Спасибо за это. По эксплуатационным качествам мебели и выполнению продавцом гарантийных обязательств пока сложно сказать, время покажет, но сидеть удобно и диван хорошо вписался в интерьер.
     
  15. Тамара

    Тамара Guest

    Удивительное дело, а я вчера была в Т К Три Кита и Рой Бош на месте, никто никуда не съехал! Я заказывала у них два дивана, и смотрела вчера ткань на чехлы которые планирую заказать. Вранье! Пишите даже не зная о чем!
     
  16. Всем привет! Случайно наткнулась на этот сайт, искала отзывы о другой компании и заодно прочитала отзывы о ЦЕХЕ. Я дизайнер, сотрудничаю с компанией уже третий год и ни разу у меня не было проблем. Мне нравится в Ройбош то, что у них широкий модельный ряд, и за счет тканей можно обыграть диван почти в любом стиле. Сочетание приемлемой цены и отличного качества ставит компанию на один уровень с европейскими производителями. Только здесь можно быть уверенным, что не покупаешь кота в мешке по каталогу. Также посещаю мебельные выставки, на которых Ройбош всегда удивляет красивыми новинками моделей и тканей. Удачи Вам и процветания!
     
  17. Глеб В.

    Глеб В. Guest

    Хочу сказать, что когда покупаешь диван за прилично большие деньги очень важно, как тебя обслуживают. Купил диван в Roy Bosh в начале августа 2013 года. Присматривал диван давно, выбор свой остановил на этих диванах потому, что и диваны отличные, и обслуживание у них на высоте. Все рассказали, все показали, каждую подушку вывернули и показали свои чудо-наполнители. Консультанты у них не только про диваны свои все до мельчайших подробностей знают, они в тканях асы, в стилях разбираются. Я у них потом поинтересовался откуда они столько знают, так оказывается у них есть программа специального обучения. Они пока экзамен не сдадут и не аттестуются их к работе не допускают. И процесс обучения не прекращается на всем протяжении их работы. И правда, нет предела совершенству. И послепродажное обслуживание тоже отлично налажено. Доставка у них своя и даже химчистка есть, которая на чистке их тканей специализируется. Я сам в продажах больше 10лет и могу сказать, что такой сервис могут себе позволить только серьезные большие компании.
     
  18. Лидер

    Лидер Guest

    Заявление рассматривают в течение 10 календарных дней (по закону).
     
  19. Заказывала диван Беатрис в июне этого года, осталась очень довольна, хорошая фирма, удивляюсь плохим отзывам. Изначально при выборе фирмы производителя мебели, опирались в том числе на отзывы с сайтов, встречались также и не очень хорошие, но все же комфорт и красивый дизайн оказались важнее и я решила сделать заказ. Каково же было мое удивление, когда мне позвонили на 3 дня раньше назначенного срока готовности дивана и предложили назначить день доставки. Я то подготовилась уже к худшему на всякий случай, зная как у нас все обычно происходит:) оказывается бывают исключения из правил. И Roy Bosh яркий тому пример. Отдельное спасибо девочкам из салона Три Кита, которые грамотно помогли все подобрать и не забывали про меня все время, пока готовился заказ. Недавно кстати тоже позвонили, предложили заказать дополнительные чехлы с хорошей скидкой, 30%. Думаю надо доехать, правда планировала сделать это чуть позже, но грех не воспользоваться таким предложением:)) В общем одни только позитивные эмоции, желаю всем удачи и побольше красивых вещей вокруг :)
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Всем доброго дня! С фабрикой Рой бош я познакомилась ещё более года назад в Румянцево, когда в доме шли черновые работы. Консультант Ева грамотно рассказала, на какие моменты нужно обращать внимание при выборе диванов. Диваны мне очень понравились, но честно признаюсь, что цена кусалась. Когда ремонт был окончен и пришёл черед мебели, я пыталась найти что-то подобное, но дешевле. Достойного качества и нужных расцветок я не нашла. Решили брать Рой бош, в октябре вернулись к Еве и заказали два дивана: Версаль и скарлет, и после дозаказали бесподобное кресло Техас. Вот на днях получили диваны и ещё раз убедились в правильном выборе. Да, диваны дорогие, но уют и комфорт, которые они создают стоит этих денег. Спасибо команде Рой бош за хорошую работу. Елена.
     

Поделиться этой страницей