ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Хамское отношение заведующей к клиентам. Жажда собственной наживы, вот, что есть салон Центральный .
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Не верьте положительным отзывам, они все написаны в одном стиле, по одной и той же схеме (т. е. одним человеком и, вероятно, с одного и того же ip-адреса, т. е. с одного компьютера). Сами подумайте, якобы весь коллектив ногинской гимназии обслуживается в одном салоне (!). Еще один отзыв: я БЫЛА там после Нового года , а подписано Максим. Скорее всего администратор или хозяйка салона пишут эти отзывы.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Не верьте положительным отзывам:они все написаны в одном стиле, по одной той же схеме (т. е одним человеком и, вероятно, с одного и того же ip-адреса, т. е. с одного компьютера). Сами подумайте, якобы весь коллектив ногинской гимназии обслуживается в одном салоне (!), да еще выстраиваясь в очереди . Еще один отзыв: я БЫЛА там после Нового года , а подписано МАКСИМ. Скорее всего администратор или хозяйка салона пишут эти отзывы.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    А я разве написала, что обслуживалась в Долорес ? - я просто присутствовала там однажды на мастер-классе по мелированию (и теперь знаю, что все такую сложную процедуру никогда не смогут сделать в обычной парикмахерской). И если вы заступаетесь за хамку, значит сами любите хамить))).
     
  5. Лина

    Лина Guest

    Я в апреле 2015 году обратилась в салон Центральный. 1. Я не в первый раз сталкиваюсь с глупой женщиной по телефону, которая то ли глухая, то ли непонятливая, когда говоришь ей: мне на шеллак , а приходишь, либо тебя вообще не записала или просто на маникюр ( ну все мастера занятые, и отказывают делать шеллак, типа Вы же на простой маникюр записывались. ее описание-женщина лет 35-40, с короткими красными волосами, очень худая. 2. Пришла к мастеру Ирине на шеллак, у меня ШОК! Я сама не умею красить ногти аккуратно, поэтому и отдаю 1500 рублей, чтобы мне сделали профессионалы - это ЖЕСТЬ!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Ребёнка (1, 5 года) привели на стрижку, если вкратце, то ребёнок начал плакать (нормальное явление для ребёнка), друг на друга мастера перекидывали стрижку моего ребёнка, в итоге нам сказали ждать мужского мастера (единственный который был занять), все остальные просто ходили без дела! Администратор (беленькая девушка, небольшого роста) ходила с недовольным лицом, такое ощущение, что мы ей собаку привели на стрижку. Посидев мин 15 мы ушли, не известно сколько бы мы просидели ещё. Если вы не беретесь за стрижку детей, то дайте отказ сразу, а не мучайте себя и остальных! Всегда была хорошего впечатления о парикмахерской, но после этого случая больше не придем!
     

Поделиться этой страницей