ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ супермаркет 9.00-23.00 Истра г., 9-й Гвардейской Дивизии улица, 40
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Истринским друзьям и Всем, Всем, Всем! Сегодня я столкнулся с попыткой, возможно успешной, наглого обмана при расчете на кассе центрального супермаркета нашего города на Волоколамском шоссе напротив рынка! Дело было так. Я закупил продуктов, хлеб, молочка где то на 240 р. В кошельке было 300 р., сотенными купюрами и 1000 р. одной бумажкой. Решил разбить 1000 р. на более мелкие, положил в денежный лоток на кассе купюру и начал собирать продукты в пакет, пока кассир ковырялась в кассе со сдачей. Повернувшись, что бы забрать сдачу я обнаружил 260 р. сдачи, вместо 760. Обратил внимания кассира, которую как я выяснил позже звали Эмма Памбухчян, на то, что она не додала сдачу 500 р. Она сначала дала эти 500 р., но потом извиняясь попросила подождать, пока не придет администратор и не пересчитает кассу, потому, что она не верит мне, что я давал 1000 р. И она уверена, что я дал 500 р. И, что если она ошиблась то, мне отдадут 500 р., а если ошибся я, то нет. Пришла администратор и при пересчете денег выяснилось, , что в кассе нет 500 р., которые должны были быть, если бы я дал 1000 р.! Получается, что права кассир! После того как я настоял, на том, что давал 1000-ую купюру (настаивать пришлось в грубой форме). Они сказали, что директора нет, она будет завтра. И что на камере, которая расположена над кассой, должно было быть видно, какую именно купюру я дал. И завтра мне предоставят фотографию того, как я передавал деньги. Вобщем я немного в шоке от такой наглости. И завтра пойду общаться с директором. Интересно, как он объяснит ситуацию и покажут ли мне фотографию.
     
  3. Миша

    Миша Guest

    Во-первых, продавцы на 85 процентов армяне без регистрации и мед. книжек, во-вторых, если вы там будете работать, ваши данные могут стать общедоступны (без вашего согласия), если начальство что-то не устроит, и еще один нюанс этой забегаловки - вам при трудоустройстве могут сказать могут сказать, что вы трудоустроены. Вы начинаете носится на склад и обратно за товаром с 9 утра до 23 вечера и за это время, ни разу не присев (кроме обеда 1 час), да и везде камеры, там система штрафов предусмотрена буквально за все. Я продавцом там работал, знаю, что склад грязный и с крысами и поддельным алкоголем и может еще чего.
     
  4. Антон, вы думаете, что если продавец не русской национальности, то он, вероятнее всего, мошенник. По правилам торговли они сделали все правильно. Продавец не робот, они тоже могут задуматься или отвлечься. Положить купюру в кассу и не запомнить, каким номиналом она была.
     
  5. Антон

    Антон Guest

    Катерина, дело не в национальности. Обозначил её для того, что бы люди знали, кто это был. Ситуация разрешилась в мою пользу, деньги вернули, кассир продолжает работать. Как оказалось камеры не работаю совсем и меня могли бы в принципе совсем послать куда глаза глядят, до директор (или его заместитель), вежливая девушка вернула мне деньги. Самое главное, что после пересчета кассы, лишних 500 р. выявлено не было. Или плохо посчитали или кассир всех обманула.
     
  6. Алёна

    Алёна Guest

    09.03.15 около 21.00 мы с мужем совершили покупку на 199,90 р. Продавец Надежда пробила чек, мы уже собрали продукты в пакет, но она не смогла найти нам сдачу с 1000 рублей. Фраза Надежды меня поразила: Ни чем не могу вам помочь и небрежно положила купюру обратно. Немое молчание. Нам что, забирать продукты и купюру и идти? Да? Можно? То есть продавцы не знаю законов, хотя у них у кассы висит Закон о защите прав потребителя . Они обязаны дать нам сдачу с любой купюры, принятой в государстве. Мы естественно никуда не собирались уходить. Надежда по рации связалась, вроде, с Ольгой (менеджер смены, как я поняла) и попросила размен, произошел следующий диалог: Есть размен 1000? - Есть - Принеси на кассу пожалуйста - Ха, сама иди . В итоге продавец принесла нам сдачу, но сделала это с очень недовольным лицом, и после нас закрыла кассу и ушла, несмотря на очередь. Прекрасное обслуживание просто! Тел.: 8 968 016 18 83 (Алёна).
     

Поделиться этой страницей