Я сам недавно учился в этой автошколе, экзамены сдал с первого раза (внтренний и в ГИБДД). Все, что объясняли на уроках теории и практики усваивал хорошо, и узнал много жизненных ситуаций, которые могут встречаться на дорогах, дабы не повторять таких ошибок! Очень благодарен, что хорошо научили!
Пошла обучаться в Центральную Автошколу. Про теорию ничего плохого сказать не могу. А вот теперь про практику. Заниматься пошла на площадку на Водном Стадионе. Цена, которую мне озвучили в администрации филиала - 500 рублей за занятие. Собственно, из-за цены и пошла именно на Водный - решила сэкономить, т. к. занятия рядом с домом стоили в 2 раза дороже. Тем более администратор мне любезно объяснила, что цена не повлияет на качество обучения, она зависит лишь от загруженности площадки. Инструктор - Анатолий Петрович (черный Шевроле с госномером 600, Кронштадтский бульвар). Во-первых, этот инструктор мне сказал, что если я опоздаю на 15 мин. - считается, что я прогуляла занятие. Хорошо. Прихожу всегда вовремя. Он ПОСТОЯННО задерживается на 10 мин., потому что ДОКУРИВАЕТ с коллегами. Во-вторых, во время занятий перерыв НА ПЕРЕКУР 15 мин. В третьих, он всегда раньше заканчивает занятие, где-то мин на 5-10. Путем несложных расчетов получим, что занятие длится максимум 55 мин., а не 90, как положено. Ну и самое интересное. Сначала мы занимались на площадке. Потом, когда выехали в город, он мне сказал, что ПРОГРАММОЙ АВТОШКОЛЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО обучение вождению по городу в должном объеме, поэтому мы будем ездить всего 10 мин., а если я хочу больше, то должна заплатить 1000 руб., т. е. в 2 раза больше! Это настоящий беспредел! Никогда не ходите к этому инструктору. Кстати, судя по моим наблюдениям, все его коллеги на водном стадионе абсолютно такие же!
Хотим сказать просто огромнейшее спасибо нашему преподавателю Константину Владимировичу. Теоретическую часть объясняет так, что можно всё понять без лишних усилий. Главное - учить и все зачеты будут сданы с первого раза! Теперь о самом главном - инструктор! Он просто супер. Сергей Саранцев, спасибо тебе огромнейшее, мы тебя очень любим и гордимся тобой. Очень рады, что попали именно в твои руки! Ты научил нас правильно и грамотно управлять авто. Есть еще одно ЗОЛОТО - это Золотов Александр. Великолепный инструктор! Замечательный человек. В общем, супер!Все идите только к ним. ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
Сергей - самый лучший инструктор в мире! Заинтересован в том, чтобы научить человека хорошо ездить, и уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Объясняет всё очень доходчиво и понятно, комментирует каждую ситуацию на дороге. Что очень важно для девушек - ни разу не повысил голоса, каких бы глупых ошибок я не допускала.))) Всегда пунктуален и приветлив. Хотела бы выразить огромную благодарность Сергею за то, что он меня действительно научил водить автомобиль. На каждое занятие по вождению я шла с огромной радостью, а после него ждала следущее занятие с нетерпением. Сергей научил меня ездить как надо на экзамене и как надо по жизни. Я получила массу очень полезных советов. Он профессионал своего дела. К тому же очень симпатичный и приятный в общении. Всем девушкам рекомендую учиться ТОЛЬКО у него! Сереженька, спасибо огромное за терпение. Удачи на дорогах и в личной жизни!
Да, Сергей Саранцев - замечательный инструктор и не к чему придраться! Говоришь: Сергей, не получается , в ответ слышишь Вот видишь, можешь же когда постараешься! Спасибо тебе Серёженька! ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНСТРУКТОР И ЧЕЛОВЕК!
Ужасный инструктор. На занятия опаздывает как минимум на 30 минут, во время занятий постоянно, то сидит за компом, то уезжает по своим делам. У меня пропало 4 занятия, а он мне даже их не компенсировал. Даже не думайте идти к нему заниматься, ничему он вас не научит! Вы только потеряете время, силы и самое главное свои нервы!
УЖАСНЫЙ инструктор. Никому не желаю к нему попасть, ничему не научит, половина занятий точно пропадут, да ещё и опаздывает, как минимум на 30 минут, и не компенсирует.
Сергей Саранцев - Самый классный инструктор! Ты умеешь найти правильный подход к человеку, все понятно объяснить и рассказать. Терпеливый, заботливый, понимающий и внимательный инструктор и человек. Очень-очень рада, что попала к тебе! P.S.: Всем девушкам рекомендую учиться ТОЛЬКО у него!
Хочется выразить свою признательность инструктору и просто замечательному человеку, Саранцеву Сергею! Когда учишься водить машину, очень важно, кто находится рядом. Ведь выезжая на дорогу, мы попадаем в достаточно опасную среду, где неумение или неловкое движение может очень дорого стоить. Конечно, главное, чтобы рядом с тобой находился, прежде всего, профессионал, знающий, понимающий и чувствующий машину. Также немаловажно, чтобы инструктор мог грамотно объяснить ситуацию на дороге, технику вождения, сочетая это с практикой. Также, эта профессия требует крепких нервов и умения поддерживать и воодушевлять после неудачных попыток и сложных ситуаций на дороге. Всеми этими качествами обладает, Саранцев сергей - Авто инструктор с большой буквы, который объясняет всё четко и конкретно. На занятиях мы практически не простаивали ни минуты, оттачивая навыки и приобретая уверенность в вождении. В нем сочетается твердость и мягкость, профессионализм и понимание необходимости найти свой индивидуальный стиль в вождении, большое терпение и способность внушить осознание действительно опасных ситуаций на дороге, интеллигентность в общении и личное обаяние. Я получила большое удовольствие от учёбы, благодаря самому наилучшему инструктору!
Когда учишься водить машину, очень важно, кто находится рядом. Ведь выезжая на дорогу, мы попадаем в достаточно опасную среду, где неумение или неловкое движение может очень дорого стоить. Конечно, главное, чтобы рядом с тобой находился, прежде всего, профессионал, знающий, понимающий и чувствующий машину. Также немаловажно, чтобы инструктор мог грамотно объяснить ситуацию на дороге, технику вождения, сочетая это с практикой. Эта профессия требует крепких нервов и умения поддерживать и воодушевлять после неудачных попыток и сложных ситуаций на дороге. Всеми этими качествами обладает Саранцев Сергей, Автоинструктор с большой буквы, который объясняет четко и конкретно. На занятиях мы практически не простаивали ни минуты, оттачивая навыки и приобретая уверенность в вождении. В нем сочетается твердость и мягкость, профессионализм и понимание необходимости найти свой индивидуальный стиль в вождении, большое терпение и способность внушить осознание действительно опасных ситуаций на дороге, интеллигентность в общении и личное обаяние. Большое спасибо этому замечательному человеку!
Я пошла в эту автошколу (филиал Академическая) и очень сожалею об этом. Мне ее порекомендовал муж – он 4 года назад получил права. Однако, времена меняются и школа явно деградировала. Опишу мое обучение в Центральной автошколе. Теоретическая часть преподается на высоком уровне, ничего сказать плохого не могу. Потом мне дали телефон инструктора (назначили Валеру (машина – красная девятка), площадка Беляево) и я записалась на первое занятие, которым, в итоге, осталась довольна. Но потом все изменилось. Валера, ввиду своей загруженности (как он говорил, работал с 6 утра до 11 ночи), мог заниматься со мной раз в 2 – 3 недели. Так я отходила 15 занятий. За это время он ни разу не свозил меня на эстакаду (на площадке в Беляево, ее попросту нет), говоря, что это очень простое упражнение, и я с ним итак справлюсь. А когда я пришла на следующее 16-е занятие, Валеры на площадке вообще не оказалось. Я позвонила ему и услышала, что он сегодня не может (и даже не предупредил). Я попросила его записать меня тогда на следующее занятие, на, что он сказал: занят, вечером тебе перезвоню сам . Но не перезвонил. На следующий день, я ему снова набрала и услышала тот же ответ. Ситуация повторялась 4 дня. Мне надоело, и я пошла в офис с просьбой заменить инструктора, а заодно и площадку – т. к. хотелось бы потренироваться на эстакаде. Через 3 дня мне позвонил инструктор Рубен (площадка Каширская, машина – лада приора) и записал меня на занятие через 3 недели. Первое занятие с Рубеном прошло очень хорошо и даже 3 раза заехали на эстакаду. Он меня записал на каждую субботу и воскресенье на месяц вперед. Однако из всех занятий, он провел только 3. Перед остальными он звонил и говорил, что он заболел или сломалась машина. В середине декабря мне выдали телефон администратора по сдаче экзамена (Ольга), сказали на всякий случай, что вообще она мне сама позвонит и оповестит о сроках сдачи внутреннего экзамена (примерно, сказали в середине января). Но она и не думала звонить. Начиная с 27 декабря, я стала сама ей периодически звонить, но в ответ всегда слышалось «Абонент недоступен. Оставьте свое сообщение после сигнала». Наконец, 10 января около 15 часов я дозвонилась. На мой вопрос, когда экзамены, я услышала «Через 15 минут». Я сказала, что не успею и, поломавшись, Ольга сказала приходить 14.01.2012 г. (суббота) на теорию к 10:45 и далее в 11:00 площадка. Теорию я сдала без единой ошибки. Затем к 11 вышла на площадку, где уже толпился народ. На улице в тот день было около - 15 градусов и гололед. Оделась я, как и остальные сдающие, в удобную одежду (кроссовки (а не сапоги), куртка (а не дубленка)). Но начальство (эта самая Ольга и главный инструктор) прибыли только в 11:40. К тому времени, я (да и остальные) очень сильно замерзла (зуб на зуб не попадал). Нас отправили на эстакаду. Горку (что и следовало ожидать) ничем не посыпали, и она была покрыта льдом. Подали 2 машины – 8-ку и 15-шку. Сказали выбирайте сами на какой будете сдавать. Я решила, что поеду на 8-ке, т. к. у Валеры была 9-ка и они очень похожи. Начали принимать эстакаду в порядке живой очереди. На 15-шку желающих больше не осталось и машина уехала на площадку. Когда осталась я и еще 2 человека – водитель 8-ки сказал, что нас он не будет сажать в свою машину, мы не его ученики. После длительного разбирательства (а мы все это время стояли на морозе), нам все-таки разрешили сесть за руль 8-ки. И как ни странно, из оставшихся 3-х человек не сдал никто (!). Естественно, я расстроилась. Решила, похожу еще к Рубену, а через месяц сдам. Позвонив ему, записалась на весь февраль на 12 занятий. И вот пришла я 29.01.2012 г., а Рубен, вытаращив глаза, сказал, что я больше не у него занимаюсь (хотя меня никто не предупредил об этом) и, что меня перевели (без моего согласия) на площадку в Беляево (где нет эстакады (!). В общем, я теперь в полном разочаровании. Уже не знаю, что делать. Видимо придется поменять автошколу. Жаль потраченные впустую деньги (а их ушло 27800 руб., не считая литературу). НЕ ХОДИТЕ в эту автошколу. Они лишь выкачивают деньги, а как дело подходит к финишу – кидают.
Что за бредни ( ( ( ( ( К Центральной Автошколе в г. Раменское никаким боком не относится Автошкола на Академической! Я сам там учился и знаю, что к Московской ЦА автошкола в Раменском не имеет никакого отношения, это вообще разные организации! Узнавал! Вот из-за таких как Вы, люди получают ложную информацию. Центральная Автошкола в г. Раменское - лучшая, идите только туда! Отдельное спасибо инструктору Юрию Вячеславовичу и его выдержке и спокойствию. Работу автошколы оцениваю на 5+++.
Доброго времени суток! Я прохожу обучение в автошколе и поэтому хочу выразить Благодарность преподавателю теории Константину Владимировичу, который интересно и доходчиво объясняет материал, используя яркие примеры реальных происшествий и ситуаций на дорогах. Спасибо огромное секретарю Ирине за приятное общение, дипломатичность и понимание. Особая Благодарность инструктору по вождению Алексею Ермакову за индивидуальный подход к каждому, отзывчивость, терпеливость, уважительное отношение, а главное за неподдельную заинтересованность научить водить автомашину и уверенно чувствовать себя за рулём, а не просто сдать как-нибудь экзамен. Тонкий психолог, талантливый учитель, настоящий мастер! Приближаются экзамены, но с таким полученным багажом знаний, я уверена, что всё пройдет гладко и на одном дыхании.
Саранцеву Сергею! И не стыдно Вам, Сергей, писать о себе ложные дифирамбы подписываясь странными кличками и зазывать к себе в машину молоденьких девушек? Седина в бороду - бес в ребро?
Учился в филиале на Таганке. Из 3-х инструкторов ни один не смог пошагово объяснить параллельную парковку. Все сводилось на то, что нужно смотреть на фишки и чувствовать машину. Организованная сдача экзаменов - это отдельная история. Сдаешь не на машине, на которой учился, а на убитой милицейской иномарке. Собирают всех в 10:00 в Строгино, а реальная сдача экзаменов начинается в 16-17 часов. Все это время стоишь на холоде, под дождем и ветром. Весь экзамен сводится к выкачиванию взятки. Даже если ты идеально все сделаешь в городе, то тебе наставят единичек за неуверенность вождения и т. п., и ты не сдашь. Зато платники, которые на встречную полосу заезжать умудряются, сдают все успешно.
Ужасная автошкола, я училась на пл. Владыкино, инструктора все приезжие (молдаване, хохлы), они понятия не имеют о преподавании, учениками не занимаются - только стоят, между собой разговаривают и пьют кофе, ученики ездят сами по себе, с таким же успехом можно взять машину у знакомых и кататься бесплатно. Вообщем, хотите остаться без денег и без опыта - идите туда. Объяснять не умеют, на первом же занятии мне впрямую было сказано, что в ГИБДД я экзамен не сдам и мне надо заплатить 25 тыс. руб., чтобы получить права. С занятиями могут запросто кинуть, позвонят за час и скажут, что машинка сломалось, мой инструктор через день практически ходил с перегаром и в город мы выезжали когда он вчера не пил. Вообщем, после 8 занятий я поменяла автошколу и через месяц получила права, сдавала сама. Хотела я позвонить своему другу в УБЭБ, чтобы прижучили за вот эти поборы т. е. за 25 тыс. руб., типа, гаишникам, чтобы не валили, но пожалела уродов, теперь жалею, а надо было. Так, что думайте сами. Удачи на дорогах.
Добрый день. Учимся с девушкой в центральной автошколе, в целом впечатление довольно положительное, теорию объяснили хорошо, инструктор также достался отличный. Все было понятно, интересно и быстро, за это спасибо. Однако одна ситуация выбила из колеи. Пришли сдавать внутренний теоретический экзамен (филиал Преображенская Площадь) и выяснили, что оказывается в теоретическом экзамене можно допустить только одну ошибку, тогда экзамен будет сдан. Если допускаешь две ошибки - дают еще один билет, который надо сдать максимум с одной ошибкой, дополнительного времени не дают. Что это за блажь такая? И почему мы об этом узнали непосредственно на экзамене. Это понятно, что надо знать правила без ошибок и хорошо готовиться к экзамену. Но блин, сама ситуация, когда только на экзамене узнаешь о правилах сдачи экзамена, нас безумно разозлила!
Проходила, так называемое, обучение в этой автошколе. Прослушала теорию, вождение отмучилась. И тут самое интересное! Дали справку и отправили на все четыре стороны. В ГИБДД эта справка ничего не значит, мне предложили экстернат либо идти в нормальную автошколу. Отлично отучилась!
Итак, расскажу о своем опыте общения с центральной автошколой. по теории все ок, ровно, думаю, как и везде, учат нормально, посещать удобно. проблемы начинаются с практикой итак, первое занятие, за которое я плачу 700р за полтора часа. На нем я знакомлюсь с Инструктором Дмитрием, который говорит, что первое занятие вводное, и на нем мы ездить не будем, занятие укороченное, за 30 минут он показывает мне, что под капотом у машины, как включить свет и, заметив мое крайне недовольное лицо все же дает мне проехать 2 круга по площадке. ну да ладно, надеясь, что это единичный раз выкидывания денег на ветер я бодро следую далее. Кстати, автошкола запрещает оплачивать занятия наперед, но инструктор, делая упор на то, что залог хорошего обучения - хорошие отношения ученика с инструктором просит платить наперед, о чем я очень пожалел. Далее все вроде бы идет неплохо, если не обращать внимания на часы в машине, которые подкручены на 8 минут вперед, ну да и бог с ним, пусть порадуется. А настоящие проблемы начинаются при выезде в город. Оказывается, кататься с инструктором я могу только вокруг МГУ со скоростью не более 30км/час, только на 2й скорости. Как мне научиться ездить в интенсивном московском движении и перестраиваться? Правильно, нужно доплатить 300 р., тогда, за 1000 т. р. инструктор вывезет вас в город с реальными скоростями, но и на этом не все, оказывается, что теперь деньги платятся не за время, а за прохождение маршрута, который без пробок можно проехать за 20-30 минут, а если выбирать выходные дни, то пробок и не будет. Так же, если вы захотите проходить площадку в выходные дни, не в будние, просыпаясь в 5 утра, чтобы успеть перед работой, вам будет вежливо собщено, что инструктор в выходные дни не может, он видители катается по городу с теми, кто доплачивает 300 р. С площадки МГУ мы уезжали за 30 минут до конца занятия, видимо столько времени нужно, чтобы в 9 утра без пробок доехать 4 км от мгу до киевской, кто бы в этом районе, знаету, что в сторону киевской пробок там не бывает. Я автошколу выбирал по цене и удобству. За короткий курс курсов с возможностью проходить обучение любым графиком и повторять его - 5 баллов, молодцы. Организация практических занятий вызывает сплошное разочарование, получается, что выходит все дороже (добавьте минимум 10 занятий по городу) - 3 т. р. для меня существенно. В данный момент я занимаюсь с частным инструктором плачу 800 р. за 90 чистых минут езды по городу, с реальными скоростями и перестроениями в интенсивных потоках В автошколе остались оплачены еще 3 конечных занятия с инструктором, буду пытаться вернуть эти деньги, надеюсь на понимание руководства. Квитанции об обучении могу предоставить.
Пожалуйста, подались контактом частного инструктора. Я тоже от центральной автошколы. Теория супер. А вот практика очень похожая ситуация. Эл. почта: irenatropico@gmail.com.