Центральная поликлиника Литфонда

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить благодарность Степановой М. В. (УЗИ). Замечательный врач - деликатный, внимательный и аккуратный.
     
  2. На счет Муминова не соглашусь - редкостный хам! Очень груб в общении, осматривает грубо, на его кукушке я вообще чуть не захлебнулась!
     
  3. Яна

    Яна Guest

    Это ужасно, можно звонить сутками и всегда занято!
     
  4. Я тоже от Щелоковой в восторге! Самый лучший врач!
     
  5. Прекрасный врач Цнобиладзе. Большое Вам спасибо. Врачей вообще боюсь и стараюсь избегать, только когда прижмет совсем. Вот и прижало. Врач очень аккуратный, заботливый и с чувством юмора)). Всем рекомендую!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Мои знакомые посоветовали вашу поликлинику, мне нужен был косметологический кабинет. Позвонила, хотела записаться на вторник, очень просила этот день, но регистратор отказала, сказала, могу только на среду, хотя потом выяснила, что на вторник запись была, но не полная, можно было записать меня. Почему такая запись, мне было очень неприятно, ладно, это полбеды, записалась, пришла. Прием вела доктор Денисова. Прием был ужасный, доктор на каждый мой вопрос отвечала грубо, непрофессионально и безграмотно. Как она делает назначения, а о процедурах я умалчиваю. Как такому человеку выдали диплом? Я бы не советовала идти на прием к доктору Денисовой!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Гастроскопия у них действительно проходит гораздо легче, чем в других поликлиниках, врач Лапшина С. В. - замечательный человек. Если еще раз придется делать гастроскопию, то пойду именно в Литфонд к данному доктору.
     
  8. Элла

    Элла Guest

    Ни для кого не секрет, что поход к гинекологу для женщины в большинстве случаев всё же небольшой, но стресс. Хотела бы от души поблагодарить врача поликлиники Литфонда Надежду Анатольевну Постникову за то, что я практически не почувствовала дискомфорта при осмотре и заборе анализов! Всё делала очень аккуратно, не акцентируя мое внимание на тех манипуляциях, которые производила. Была очень внимательна и дружелюбна. Сразу видно отличного профессионала своего дела! Спасибо за Вашу работу и отношение к пациенткам!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Благодарю врача-уролога Щербакову Н. В. и ее медсестру. Моей маме 75 лет. Ей срочно надо было сделать цистоскопию (делали 25.04.13 г.), нас предупредили, что обследование очень болезненное и неприятное. Все было сделано настолько аккуратно и профессионально, что мама ничего не почувствовала, только после процедуры в течение часа был небольшой дискомфорт-отходила заморозка. Врач и медсестра имеют большое милосердие (в наше время - редкость)! Да, храни их, Господь! Очень советую всем, кто боится, идти именно к этому врачу! И недорого по сравнению с другими клиниками г. Москвы.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Наблюдаюсь в этой поликлинике больше года по ДМС. Для облуживания по страховке вполне неплохой уровень. Конечно как и везде есть врачи хорошие и не очень, но в целом тянет на твердую четверку. Да есть очереди на процедуры узи, рентген, но это не так страшно. Рекомендую врачей Бахвалову, Репинскую, Щелокову. Хорошее отделение физиотерапии и проблем с записью туда, кстати нет. Ходила на процедуры с радикулитом шеи, можно было выбирать и даже приходить не совсем в свое время.
     
  11. Добрый день, пришла на консультацию в клинику, все было хорошо до того момента, как я вошла к Беловой Елене Юрьевне (стоматолог - хирург). Не успев толком объяснить, что меня беспокоит, она готова была меня направить к кому угодно, лишь бы не к себе: Она:, что вас беспокоит? Я: у меня зуб болел. Она: (перебив) так это не ко мне, а к терапевту! Я: у меня зуб мудрости растет, мне кажется, он лежит неправильно, даже десна воспалялись. Она: это вам к пародонтологу! Я:. да, я была уже у стоматолога и мне сказали, что если будет зуб беспокоить, то надо выдергивать, вот я к вам и пришла. (и т. п.) Отвечала очень грубо, резко, мне не понравился прием. Хочется посоветовать поласковей обращаться с пациентами, тем более, когда пациент ужасно боится стоматологов! В итоге, я пошла в другую клинику, где хирург-стоматолог выслушал меня, нормально объяснил, что меня ожидает, что нужно делать и т. п. Еще хотелось бы отметить, что мои отзывы на официальном сайте не были выложены, хотя соблюдала все правила, указала ФИО и номер амбул. карточки и т. п.
     
  12. Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на Клинику Литфонда (Москва, м. Аэропорт, ул. 1-я Аэропортовская, 5). 20.05.2013 года я проходила обследование, так как была сильна больна. Температура, головная боль, тошнота, головокружение. Проходила обследование ПЛАТНО, так как было ОЧЕНЬ ПЛОХО и хотелось побыстрее. Терапевт Шпирко Лариса Семеновна смотрела на меня отсутствующим взглядом и не верила, что у меня температура, не предложила сдать анализ крови, не осмотрев как положено, начала отправлять меня ко всем врачам (Гинеколог, УЗИ, Хирург, Невропатолог и т. д.!) В итоге я потратила только на консультации около 10000 тыс рублей. В итоге ни один врач не нашел причины моей болезни. И ни один не предложил взять анализы на кровь. В итоге мое самочувствие ухудшилось в разы. Потеряв кучу времени я пришла домой и потеряла сознание. На ночь я вызвала скорую. Врачи скорой помощи сказали, что у меня признаки начинающейся ВЕТРЯНКИ! На следующий день я начала только высыпать с пятнами на коже, хотя в больнице их не было. Спрашивается, откуда скорая смогла определить мою болезнь за 15 минут, а врачи клиники Литфонда не смогли это сделать за 5 часов!??? Эту жалобу и этот отзыв я размещу на многих сайтах, чтобы люди не калечили свое здоровье в этой клинике и не попадали на деньги! Заранее благодарю, что прочитали.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Поддерживаю! Он и правда от бога и добрый, и грамотный специалист.
     
  14. Враньё. Без соответствующего эпиданамнеза и в отсутствии высыпаний нельзя поставить диагноз ветряной оспы.
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    Хочу выразить доктору огромную благодарность. Приятный, деликатный специалист. Всегда в хорошем настроении, очень мне понравилось у нее наблюдаться. Болела весь март бронхопневмонией, Лариса Семеновна очень поддерживала все это время. Дорогущих лекарств не выписывает, общается по-человечески. Огромное спасибо поликлинике за такого врача!
     
  16. Уже более 5-ти лет наблюдаюсь в Литфонде у доктора Веселовой Елены Александровны - Доктора с большой буквы! Не только высококлассный специалист, но и очень внимательный человек - успокоила, когда речь шла о срочной госпитализации, не только посоветовала больницу, но и морально поддержала. Когда готовила меня для плановой операции (исправление носовой перегородки) - все разъяснила так, что стало понятно даже неспециалисту. Единственный минус - это то, что записаться к ней невозможно, в случае острой боли - не пробиться.
     
  17. Да! и я согласна с вами! Отличный специалист. Всегда очень внимательна, вежлива и терпелива. Всё разъяснит и по полочкам разложит! недаром она зав отделением.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    В связи с удобным местоположением, по отношению к работе, обратилась к данную поликлинику, по программе ДМС, в начале июня и очень пожалела. Взяла направление на рентген у ревматолога. В клинику невозможно было дозвониться, поэтому регистрацию на прием оформила на сайте онлайн заявкой. Позвонили из регистратуры в 14-00 и записали на прием на 15-00 следующего дня. Прихожу на следующий день в 14-50, врач из рентген кабинета говорит: А у меня нет никаких данных о пациенте на это время . И началось!. Врач начала проводить расследование:) Кто и когда мне звонил, куда записали и на какое время. Заняло это расследование ровно 30 минут. И выяснилось, что мне позвонили в 14-00 и записали на 15-00 того же дня. Как такое может быть??? После этого, по словам врача, она всё же сделала мне одолжение и сделала снимок. Рентген снимок обоих колен занял ровно 3 минуты! Да уж. Вот это компетентность! Вот это опыт работы! Я вот думаю, если человек, в смысле врач, так устал работать по своей специальности (врач был пенсионного возраста)может быть нужно уступить место более квалифицированным специалистам, у которых еще крепкие нервы и нет столько негатива по отношению к людям. Может быть пора на отдых? В клинике хороший ремонт, на ресепшенах и в регистратуре очень приветливый персонал. Но вот такие врачи, портят всё, что пытаются наладить другие.
     
  19. Илья

    Илья Guest

    Врач в коммерческой поликлинике ведёт приём по предварительной записи, по цитовым ситуациям (cito - используемый термин для обозначения неотложных ситуаций для приема по обращению вне записи)и на свободные (освободившиеся) места. Врачу выгодно принимать больше если есть возможность (есть коммерческий план), а не простаивать. Если с записью напортачила регистратура - все вопросы в регистратуру (можете в конце концов и к главврачу), а не к врачу. Тем более, не обязаны страдать пациенты реально находящиеся в сетке записи на прием и пришедшие ко времени приема.
     
  20. Пользовалась данной клиникой по ДМС несколько лет. Врачи попадались разные и компетентные и внимательные и наоборот. Хочется отметить невероятное невежество в профессиональном плане стоматолога-хирурга Беловой Елены Юрьевны. Делала у нее вставной зуб с металлической вкладкой. Во время приема она уронила на пол стоматологический прибор и даже не удосужилась его обработать или отложить в сторону, для того чтобы потом обработать, а положила его ко всем остальным чистым приборам. Сам зуб сделала мне с дефектом: скол эмали, в результате создается впечатление, что на зубе кариес. На мои претензии реагировала крайне агрессивно. Связываться с с официальным претензиями и переделкой зуба у меня не было времени, приближался долгожданный отпуск. В итоге, зуб в отпуске отклеился от металлической вкладки.
     

Поделиться этой страницей