Центральная поликлиника Литфонда

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Почитал отзывы пациентов и у меня сложилось впечатление, что многие не понимают как работает ДМС и за, что заплатили о499212ни или их работодатели. 1. Все договоры ДМС делятся на предоплатные и фактурные Предоплатные. Ваш работодатель перечислил 14т. р. в страховую компанию. Она оставила себе 4 т. р., а остальные передала в клинику со словами. Вот Вам 10 т. р. и крутитесь целый год как хотите. Если человек не пришёл или не часто болеет, то деньги останутся в клинике, если болеет часто и дорого, то его будут пытаться ограничить в услугах или лечить за счёт более здоровых пациентов. Фактурные. Страховая компания перечисляет деньги за каждый визит или услугу оказанную пациенту в клинику. Таких пациентов обследую досконально с головы до пят:) Теперь, что касательно улыбок и всего остального. Ваш работодатель заинтересован, чтобы Вы не болели, клиника заинтересована в получении прибыли. Поэтому работодатель ищет место, где подешевле, а клиника пытается сэкономить. В чём это заключается. 1. Снижение зарплат сотрудников. Средняя зарплата 30 т. р., за эти деньги квалифицированный врач работать не будет. ( у меня из группы мед. вуза из 10 человек работает врачом 1!). происходит вымывание квалифицированных кадров и замена их или пенсионерами или гастарбайтерами из регионов. 2. Сокращение время приёма. Посмотрите сколько времени в расписании отводится на приём 1 пациента. Если 15 минут, то не думайте, что всех будут принимать 10 минут, а Вас 40 минут, ибо это конвеер и если врач не примет человека в его время он будет жаловаться, что его приняли не в его время. Может возникнуть вопрос: Что делать? Я думаю идти к врачу, который лечил Ваших родственников, знакомых и лечил хорошо и платить ему. Он будет заинтересован в Вашем качественном лечении, ибо вылечив Вас вы приведёте к нему другого пациента.
     
  2. Вера

    Вера Guest

    Господа, не надо нападать на беременную женщину. Не забивайте светлую голову Елены своей фигней. Беременным надо уступать не только место в транспорте, но и право быть всегда правой:)
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Галина, а Вы хотели, чтоб к хорошим врачам и очереди не было? Розовые очки то иногда снимать надо:) В семейном докторе нет очередей, но туда никто не ходит и Вам нестоит. Я один раз сходила, ничего, а на второй раз вляпалась. Теперь 3 дня подождать приема мне стало легко. В поликлинике Литфонда будут читать карточку 5 минут, потом в конце приема строчить в карточке еще 5 минут, Вы в это время будете сидеть скучать и думать, что врачу на вас наплевать. Но это только так кажется, на самом деле это так и должно быть. Зато в итоге Вам не придется пить потом назначенные в один день врачами лекарство для повышения свертываемости крови, которое гинеколог прописал от кровотечения, и лекарство для снижения свертываемости крови выписанное идиотом, который не прочитал назначения первого врача. А в Семейном докторе прописали. Второй врач упустил такой маленький симптомчик, наличие кровотечение исключает тромбы.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    К коментариям Тимофея, хотел бы добавить свои пять копеек . Предоплатные ДМС-пациенты категорически неинтересны медучреждению, в которое они направляются. Всё делается по-минимуму, причём и рамки страховки часто достаточно узкие. С фактовыми ДМС-пациентами также всё так не просто. Как правило, обещания страховой компании очень красивые и обширные, а когда доходит до реализации своей страховки, то практически постоянно рамки реальной страховки, которую гарантирует к оплате страховая компания в конкретном медучреждении гораздо уже предварительных обещаний (исключения составляют VIP-страховки). Им можно практически всё, нередко положен личный врач и специализированное отделение плюс зеленый свет на все обследования. Обращаю внимание, что страховые компании уже раскусили желание медучреждений, работающих по ДМС, к раскрутке именно фактовых пациентов и соответственно страховых компаний. Тут возникает очень важное положение: дабы умерить пыл и аппетиты медицинских уреждений, страховые компании чётко отслеживают факт страхового события. Проще говоря, даже обещания по страховке вне состоявшегося факта острого заболевания или обострения хронического заболевания - не оплачиваются страхователем. Пример: пациент обращается сделать рентгенографию органов грудной клетки (допустим надо это для гинеколога в связи с беременностью супруги). Страховая компания этого оплачивать не будет, ибо это нестраховое событие, нет факта заболевания. Или практически здоровый и без жалоб пациент захочет проконтролировать (наслушавшись по масс-медия) холестерин и глюкозу, страховая компания это не оплатит, и врач, проявивший слабину (не послав на обследование за наличную оплату) в итоге расплатится из своего кармана. Здесь надо понимать, что обращаясь в медучреждение надо идти с конкретными жалобами, и только тогда врач может назначить соответствующее обследование, лечение и необходимые консультации. Врача надо также понимать, он не обязан из своего кармана оплачивать причуды и пожелания пациента, какие-то диспансеризации (если о них конкретно не оговорено в страховке), тем более врач не обязан выслушивать хамство пациента, если вынужден ему отказать в его пожеланиях, если это выпадает из критериев страхового события. Эта ситуация уже известная всем врачам, ибо проверки выставляемых счетов и меддокументации идут постоянно. Таким образом, за ДМС-пациента платит страховая компания, последняя всегда контролирует целесообразность и адекватность тех мероприятий, которые провело медучреждение для конкретного пациента в кокретном страховом событии, и никто, ни страховая компания, ни медучреждение не будет делать то, что исключает рамки конкретного страхового события - никто не хочет убытка и разборок. Рамки обследований могут быть расширены за дополнительную оплату по месту обращения, но часто какие-то мероприятия могут быть дополнительно разрешены и оплачены страховой компанией, если врач на приеме обратиться (по телефону) в страховую компанию и аргументирует, чего дополнительно хочет обратившийся пациент. И последнее - ходите не на вывеску, не на внешние понты, не на халяву (дураков нет, оплачивать ваши причуды никто не будет), а на конкретного врача, который реально помог тому, с кем вы общаетесь. Как показывает практика, информация из интернета далеко всегда не достоверна: процветают негатив и опорочивание хороших врачей, которые субъективно почему-то не пришлись по вкусу или отказали в проведении обследований, на которые хотелось раскрутить медучреждение и страховую компанию, но которые были вне страховых обещаний и страхового покрытия. Идя в медучреждение всегда выбирайте к кому идти и четко формулируйте свою проблему, жалобы.
     
  5. Светик

    Светик Guest

    Спасибо, Иван. Очень хорошо все расписали:) Надо бы действительно повнимательнее глянуть страховой договор.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Несколько пожеланий в адрес ДМС - пациентов. Внимательно читайте обязательства страховщика, отраженные в мед. страховке, которую покупаете. Уточняйте, в каких предоставляемых по страховке мед. учреждениях, какой объем медицинской помощи и обследований, вы можете получить по страховому событию. Уточните критерии страхового события. Обратите внимание на перечень заболеваний и ситуаций, которые не покрываются по страховке. Конкретизируйте, какие профилактические мероприятия и где, вы можете провести в период страховки: диспансеризация (её объем), справки санаторно-курортные, для посещения бассейна, водительскую, на оружие и другие. Получите контактные телефоны не только операторов и колл-центра, но и руководителя мед. департамента или врача-куратора (личного врача), с которым можно решать проблемные или конфликтные ситуации. Имейте всегда при себе пластиковую карту мед. страховки. По обращении с конкретными проблемами в мед. учреждения, гарантированные по страховке, не поленитесь зайти в договорной отдел поликлиники (мед. центра и пр.), и попросите выдать вам распечатку тех обязательств, которые реально гарантирует к оплате в этом мед. учреждении ваша страховая компания по страховому событию (ещё раз напоминаю, что то, что вы покупаете у страховой компании, далеко не всегда соответствует тому перечню услуг и обследований, которые страховщик оплатит конкретному мед. учреждению за вас). Всегда старайтесь идти на конкретного врача (который уже помог, и имеет хорошие рекомендации от ваших коллег, близких или родственников, словом, кому можно доверять). Либо перед записью на приём, проясните в регистратуре или договорном отделе - квалификацию, опыт и стаж работы врача - не идите абы на кого.
     
  7. Катя

    Катя Guest

    Многие врачи очень даже прикольные.:) Муминов в лор отделение - прикольный.:))) Терешкина - ничего себе так.:) Сычева - неплохой стоматолог.:) В МРТ мужиченка классный работает:) Ну и так я бы конечно врачей в коридоре выбирала. Жалко у них на сайте фотографий врачей нет:( Мне бы сильно облегчило выбор.
     
  8. Катя

    Катя Guest

    Я делала МРТ позвоночника по гарантийному письму от страховой компании. Пришлось сделать несколько лишних движений, но ругаться ни с кем не пришлось.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    Мария, не стоит за каждым вопросом ждать подвох. Для людей прописанных в Москве и для тех кто в Подмосковье оформление больничного листа будет не много разным, поэтому врачу надо знать место Вашей прописки.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Есть много высокопрофессиональных специалистов, которые лишнего не назначат и мелкого не пропустят. Рекомендую: гинекология - Волкова, стоматология - Абаева, отоларингологи - Муминов и Богданова, замечательная команда врачей во главе с зав. отделением проводит эндоскопическое исследование ЖКТ. Недостатки: на прием к врачам необходимо записываться заблаговременно, в особенности на УЗИ очередь на несколько недель вперед. Большим плюсом считаю, что прием идет строго по времени без задержек. Самое долгое приходилось ждать 10 минут.
     
  11. Записывалась за 2-3 недели где-то. Врач Самсонова. Делали все очень аккуратно. Если кому интересно про саму процедуру. Я делала эту процедуру впервые и очень боялась. Однако мучений я не испытала, если нужно, то пойду еще (но только опять через нос). Пока сидела в коридоре мне закапали капли (видимо сосудосуживающие, т. к. насморк исчез через 30 сек.), эспумизан. А когда в кабинете легла на кушетку, засунули в нос трубочку с лидокаином, наверное. А когда все обезболилось начали процедуру. Когда вышла, у меня была немного заморожена верхняя губа.
     
  12. Сколько лет исправно хожу только к ней по каждой хирургической надобности, и всякий раз она не только успешно проделывает собственно манипуляции, но и поддерживает, и успокаивает, и даже паническое ожидание результатов гистологии становится не таким паническим. Спасибо!
     
  13. Мне понравилась стоматология в Литфонде. Очень грамотные и вежливые доктора, отличное обращение с пациентами, и самое главное - грамотно поставленный диагноз и качественное лечение.
     
  14. Алла

    Алла Guest

    Врач литфонда Зенкова В. Г. выписала мне антибиотики по рецепту. Я решила купить лекарства в аптеке литфонда на 1 этаже. В результате фармацевт продала мне другое лекарство, при продаже я обратила внимание на другое кол-во мл в таблетках, сказала об этом фармацевту, мне ответили, мол, это стандарт, все нормально. Ладно, купила. Пришла домой. Интернет подтвердил, что все-таки мне продали другие таблетки. Всего лекарств для данного лечения я купила на 3 000 руб. Лечение серьезное, нужно принимать строго по схеме. Врач предупредила или строго по схеме, или никак, т. е. получается, если бы я не проверила за фармацевтом, доверилась бы, мне продали лекарство, которое мне не поможет, при этом организм я все равно травлю, потому что речь идет об антибиотиках, а пользы нет. А фармацевтам все равно, главное продажи. Не ходите в Литфонд! Теперь буду разбираться, добиваться или возврата, или обмена. Ну и конечно хамство, особенно младшего мед. персонала офиса на каждом шагу.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Гинеколог Терешкина отличный врач, внимательная и вдумчивая!
     
  16. Очень нравится Щелокова Е. Н., и как человек, и как специалист! Проходила подготовку к беременности, сейчас ведет саму беременность, параллельно хожу в поликлинику по месту жительство, разница шокирует! В моей жк 97 просто тупо конвейер, никакого индивидуального подхода, а ведь у женщин есть свои особенности и по здоровью, у Елены Николаевны все четко и по существу, но все же достаточно понятным языком! В свою очередь тоже пришла по рекомендации!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна с Анной! Юлия Петровна - замечательный специалист! Делала операцию, удаляла вросший ноготь. В первую очередь меня успокоили, рассказали, что и как будет происходить, а на по следок подробнейшим образом проинструктировали по дальнейшему уходу за пальцем. Чувствовалась забота и переживание. СПАСИБО!
     
  18. Анна М.

    Анна М. Guest

    Гастроэнтеролог, имея перед глазами на мониторе карту пациента, отказалась сообщить уровень сахара крови в анализах: Пойдете к эндокринологу и все узнаете . В ответ на реплику о том, что к эндокринологу еще нужно записаться и попасть, ответила Вот запишетесь и сходите, и узнаете . Разговаривает свысока, с пренебрежением. Отказалась выслушать пациента и его жалобы на здоровье, мотивируя наличием у пациента в анамнезе нестрахового заболевания. В рамках ДМС не предложила ни одного обследования или анализа, никакого осмотра не провела. Довела до слез. Пришлось посещать эту поликлинику только из-за удобного территориального расположения. Больше в поликлинику Литфонда ни ногой, благо хороший полис ДМС позволяет выбрать другие поликлиники.
     
  19. Сотникова Ю. (дерматолог) - прекрасный врач - определила за 10 минут в чём проблема. 2 года разные врачи в разных клиниках не могли поставить диагноз, просто говорили: не знаем, что это, от чего это. . Сотникова назначила уколы и через неделю всё прошло. Никаких лишних анализов и препаратов.) )) Да и на приём не могу пожаловаться - осталась довольна.)))
     
  20. Категорически не согласна с Сурией. Хожу к Зенковой не первый год. Всегда получаю квалифицированную помощь, которой хватает примерно на год. Все обследования назначаются не зря, т. к. вовремя выявляются заболевания и прописывается лечение. Кроме того, мне известно, что к Зенковой обращаются за советом-консультацией специалисты из стационаров. Если бы специалист был плохой, с ней бы не советовались.
     

Поделиться этой страницей