Центральная городская клиническая больница город Реутов

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Невозможно дозвониться в регистратуру! Постоянно короткие гудки. Такое ощущение, что кладут трубку рядом с телефоном, чтобы не принимать звонки. Обращаюсь в поликлинику один раз в год, когда эпидемия гриппа. Приходиться идти самому с температурой в поликлинику, чтобы узнать расписание лечащего терапевта. И очень обидно становится, когда ты пришел с утра, а врач принимает после обеда.
     
  2. Алексей, расписание работы своего участкового можно переписать на стенде! Трубку в регистратуре рядом с телефоном не кладут, я Вас уверяю! А дозвониться в регистратуру сложно, т. к. пациентов много, и им так же, как и Вам, сложно (или лень) пойти в пол-ку, вот и названивают, пока не дозвонятся.
     
  3. Ну, так, действительно, прежде, чем беременеть, не лучше ли сначала обследоваться перед планированием беременности??? А то потом все с выпученными глазами приходят, узнав о своих болячках!
     
  4. Ну так и спасибо бы доктору сказали за то, что вы пересдали анализы, которые она вам посоветовала сдать и что вы успокоились, что у вас всё хорошо!) ))))
     
  5. Возможно Вы и правы, но сайт медицинский, если Вы не знаете. А в помощи Вам не только не отказали, но и выяснили, что у Вас проблем всё же не было! А на личном опыте хочу сказать, что в женских консультациях обследуют неверно. После них, реально, надо дообследоваться!Назначение анализов у них некорректное!
     
  6. Лилия

    Лилия Guest

    Елена, я с Вами согласна врач действительно ведет себя неадекватно. Опаздывает это факт. При мне опоздала на 2 часа. Прием ведет на повышенных тонах, как-будто я ей денег заняла и не отдаю. Никакой врачебной этики. Высказывается резко. Оскорбляет. Я обратилась с жалобой к заведующему, после чего мне пообещали принять меры. Надеюсь все изменилось на сегодняшний день, и врач уволен.
     
  7. Карина

    Карина Guest

    Я молодая девушка, мне 22 года, ждала своей очереди и тут я чисто случайно услышала как так называемая медсестра бесилась от того, что дедушка во время их разговора переспрашивал ее несколько раз, так как он плохо слышит. Дорогие наши врачи, мы все понимаем, но в первую очередь нужно терпение, это тоже входит в вашу обязанность. Спасибо.
     
  8. Слуховые аппараты нынче не в дефиците, к слову. Но бабушки и дедушки не считают нужным их носить. Для телевизора берегут, как одна призналась.
     
  9. Кто вам сказал, что не можем? Даром и голыми руками - да, наверно, вряд ли. Но это не к нам претензии. А страдаете пока всё больше вы. И будет только так.
     
  10. О.А.

    О.А. Guest

    Наивные. Увольнялка не выросла у вас.
     
  11. В городе Наукограде давно бы пора было ввести работающую электронную очередь и сократить весь этот доброжелательный аппарат , который говорит о лени пациентов, и никто не будет говорить о пока не дозвонятся .
     
  12. Специально для СОЧУВСТВУЮЩЕГО : в городе Наукограде давно уже есть работающая электронная очередь , поэтому Ваш совет несколько запоздавший! А о сокращении, сократили уже до нельзя , поэтому не Ваше дело!
     
  13. Я инвалид с детства 1 группы, мне 60 лет. Родилась и всю жизнь живу в Реутово. На моем веку много было врачей в т. ч. и участковых, хорошие -плохие мне было все равно, когда была помоложе. И вот как на грех к старости досталась нашему участку (ул. Гагарина 18) врач Мищенко Валентина Павловна - всегда чем то недовольна, поскольку я не ходячая приходиться ее на дом вызывать. И первый вопрос ее- ну, что опять у вас??? А у меня много чего- 1 группу не дают просто так. Одним словом когда нужда заставляет вызвать врача - настроение уже сразу на нуле ( ( (. И вот, когда Мищенко была в отпуске - УРА! ко мне пришла врач Бабакова Ирина Васильевна - я прям сразу в нее влюбилась -очень вежливая, очень деликатная, без всяких проволочек, видя мое состояние, выписала нужные лекарства, которые у Мищенко ну просто с боем надо было выпрашивать, хоть я не пользуюсь льготами - не хочу, лучше купить за деньги). Ирина Васильевна во время обнаружила у меня злокачественную опухоль и СРОЧНО направила а Балашиху на операцию (это было почти 10 лет назад) и я благодаря ей до сих пор жива! ПРОШУ - как-нибудь учтите мою огромную благодарность врачу Бабаковой Ирине Васильевне! А таких, как Мищенко нельзя допускать к больным людям. Мы ведь не виноваты в том, что лежачие и к нам надо ходит.
     
  14. Людмила Васильевна! Спасибо за Ваше сообщение. Мы обязательно учтём Ваш отзыв о Бобаковой Ирине Васильевне.
     
  15. Спасибо ревматологу Авотиной. Много раз обследовался и консультировался по поводу заболевания сустава. Никто не помог, кроме И. В. Авотиной, которая сразу поставила мне правильный диагноз, и поставила меня на ноги в прямом смысле слова. Очень ей благодарен за ее опыт, проницательность, да и просто за человеческое отношение
     
  16. Мы обращались всей семьей к офтальмологу Святкиной Анастасии Николаевне за помощью, так как заболела вся семья конюнтивитом. Она приняла нас всех без очереди и без записи, посмотрела даже нашего ребенка, вела себя приветливо, непривычно по человечески. А потом от соседей слышали, что она очень хороший врач и к старикам относится хорошо. Спасибо огромное ей и руководству поликлиники, за то, что нашли такого специалиста.
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    5 февраля 2015. Приём у доктора Батаевой Н. В. Доктор попросила не заходить в кабинет, она занята. А пришла я к назначенному времени на талоне (талон, между прочим, получила за неделю до приёма). Сижу 10 мин., 20, 30, 40. Выходит доктор и уходит в неизвестном направлении. За ней выходит медсестра, закрывает кабинет и говорит, все, приём окончен. И это называется доступность. Насколько я знаю, городской поликлинике платятся деньги за доступное обслуживание. Но на деле легче умереть, чем дождаться человеческого обращения к людям. Вообще, начинать надо с регистратуры, где приходится практически умолять, чтобы тебя отметили в якобы электронной записи, хотя, казалось бы, зачем это, если уже талон у тебя на руках, но нет, бюрократия процветает. Далее, надо умолять врача, чтобы уделил нам, пациентам, свое рабочее время и принял у себя, а не занимался своими делами. К слову, в очереди я не одна сидела. По мимо меня еще двое, которые остались без приёма. Я отношусь к возрасту от 25 до 30. К врачам хожу только по большой нужде. Записываюсь на то время, на которое мне удобно, чтобы успеть еще и на свою работу. Но врачи мнят себя богами, раз считают, что их время дороже моего. Вот такая недоступная доступность.
     
  18. WTF

    WTF Guest

    Врачей к официантам приравняли. Потерпи с наше, Карина.
     
  19. WTF

    WTF Guest

    03 никто не отменял, там по-любому возьмут!
     
  20. WTF

    WTF Guest

    Приходи работать хирургом! Очень понравится.
     

Поделиться этой страницей