Центр профессиональной подготовки Лидер

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая Ольга! К сожалению нам не понятны причины по которым Вы взяли инициативу и пытаетесь склонить людей к написании жалоб но искренне надеемся, что Вы не преследуете корыстные цели!
    Постараемся ответить подробно и понятно, дабы избежать очередных возможных упреков в наш адрес...
    У нас преподают только высококлассные преподаватели но, некоторые люди первоначально показывают себя с положительной стороны и со временем их положительность начинает угасать, что действительно может сказаться на качестве оказываемых услуг.
    Радует тот факт, что при общей рабочей картине это происходит редко и в минимальном количестве.
    Индикатором возможного ухудшения качества служат наши ученики, которые могут обратиться к администрации с жалобой в процессе обучения и в этом случае мы производим замену преподавателя.
    Так же индикатором качества оказываемых услуг преподавателей служат отзывы учеников и анкеты которые они в обязательном порядке заполняют по окончанию обучения.
    В случае появления негативных отзывов, первоначально мы пытаемся войти в положение преподавателей т.к они люди и проводим тактичную профилактическую беседу и в большинстве случаев списываем все на человеческий фактор.
    Но к сожалению есть люди, которые не любят даже минимальную критику в свой адрес и вместо понимания замечаний начинают выяснять отношения с руководством или менеджерами, идут на конфликт, меняют условия договора в одностороннем порядке и даже включают "шантаж" в виде (некоторые примеры):
    "...я брошу группу и не буду ее вести..."
    "...меня не устраивает гонорар тк у меня большие семейные расходы..."
    "...заплатите мне наперед иначе брошу группу и подговорю учеников..."
    "...Я напишу в интернете про вас гадости..."
    "...мне плевать на договор, мне будет удобно получить деньги раньше, иначе..."
    "...я распишусь в документе о получении денег, только тогда, когда вы выполните мои условия..."
    . В таких случаях мы вынуждены проводить не только замену преподавателя на другого но и инициировать расторжение договора.
    После этого мы естественно получаем львиную долю негативных эмоций, в том числе и на этом ресурсе и какие либо доводы и человеческие вразумения не уместны и принципиальное отношение этих людей может довести ситуацию даже до судебного разбирательства.
    К примеру го-жа М.А.С умудрялась есть селедку на занятиях в аудитории, хотя для приема пищи есть специально отведенное помещение или в процессе обучения заниматься пошивом вещей на заказ при этом категорически игнорируя просьбой учеников об уделении им внимания по курсу за который они заплатили денег. Все эти факты подтверждались как в устной форме, так и в письменной так и записями видео наблюдения. К замечаниям администрации она отнеслась скептически и сделала виноватых во всем учеников, что не подобает компетентному преподавателю.
    К нашему сожалению за короткий промежуток времени таких групп было несколько и центр понес как серьезные финансовые потери так и получил ущерб репутации, По этой причине в соответствии с договором в выплате гонораров за убыточные группы ей было отказано, взаимоотношения были прекращены.
    Выиграть суд ей помогла госпожа удача и доверчивый менеджер, который имея доверенность на право подписи, без согласования с руководством выдал и подписал Акты за отказанные группы, основываясь на слова М.А что она утеряла ранее подписанные документы ...
    Или к примеру го-жа Н.П. длительное время настаивала на перечислении ей гонораров при этом не подписав Акты приемо-передачи по причине длительной болезни, что является основанием для перечисления, но при этом активно участвуя на разных ресурсах обвиняя организацию и ее работников в мошенничестве и т.д. В итоге документы подписаны, деньги перечислены.
    Продолжать можно и долго т.к каждый случай по своему индивидуальный.
    Но мы благодарим этих людей т.к они нас учат и показывают нам наши слабые стороны и недочеты и благодаря им мы только улучшаем качество нашей работы.
    Когда мы технически производим замену преподавателя, мы часто в виде компенсации для наших учеников начинаем обучение с самого начала или добавляем дополнительные ак. часы.
    Так же для наших учеников существует программа "Гарантия качества", что способствует минимизировать возможные пробелы и получить качественную услугу по максимуму.
    Обучить ученика по гарантии качества мы можем как по его просьбе так и по рекомендации преподавателя.
    Теперь, что касается рекомендаций в адрес нашего работника Е.Ю....
    Уважаемая Ольга, в постах от Е.Ю. мы не увидели ничего оскорбительного в адрес кого либо, поэтому Ваше предупреждение скорее всего не уместно.
     
  2. Компетентный менеджер не знает, что Елена работала уборщицей. Надеюсь сарказм в предложении чувствуется?
     
  3. Женщина, предъявите диплом психиатра. Вы хоть школу-то закончили или только курсы маникюра? Знаете как говорят: "Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки никогда" И ни деньги, ни шмотки, ни драгоценности вас не сделают достойным человеком и не добавят в ваш характер приличных качеств.
     
  4. Моё обращение к Елене Юрьевне
     
  5. Спасибо Николай Владимирович! Сегодня утром все получила!
     
  6. Это работа интернета такая XD, грамотная вы наша Елена Юрьевна. Когда людей по себе судить перестанете? Я имею право не принимать вашу грязную энергию. Оставьте её себе) Моё душевное равновесие мне дорого. Ну и как видите комплексовать мне тоже ни к чему. Молодая, красивая (вас легко бы обошла) два образования, две театральные студии, музыкальная школа по классу гитары, в кино снималась, была кандидатом в депутаты в своём городе. Как с комплексами, Елена?

    Марина, те кто работают, работой занят, им на сайт по отзывам заходить зачем если платят? Ну если только начальство в приказном тоне попросило.
     
  7. Забыла сказать, у меня мама - психолог, обращайтесь, поможет.
     
  8. Мне кажется или у Плахотных мания какая-то, всё им кажется. что кто-то кого-то склонить пытается на написание чего-то, то есть по факту люди для них получаются безвольные болванчики, которые сами за себя решат не могут и " с радостью дарят им всё, что заработали",
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Екатерина,моя работа не заключается в том чтобы всех уборщиц знать в лицо.Это никак к моей работе не относиться!Надеюсь Вы поняли что написали полную глупость :)
     
  10. Екатерина, цивилизованные люди если у них есть вопросы всегда решают вопросы цивилизованно и за закрытыми дверями.
    Мы не знаем кто Вы и какие у Вас намерения или требования.
    По написанному Вами, нам трудно Вас индефицировать, напишите нам на control@leader01.ru, представьтесь и обозначьте суть Вашего недовольства или претензии.

    P.S. Если предположить, что Вы Гоголева Екатерина Владимировна то повторно сообщаем Вам, что мы отказали Вам в выплате по причине того, что спустя несколько отведенных Вами ак.часов, вся группа написала заявление о смене преподавателя по причине не качественного преподавания.
    После первой жалобы от учеников мы беседовали с Вами на предмет улучшения качества преподавания и честно Вас предупредили, что в случае повторной жалобы мы будем вынуждены осуществить замену преподавателя.
    В соответствии с договором, услугу по количеству Вы оказали частично и не качественно, акты с Вами не были подписаны!
    Данная процедура описана в договоре с которым Вы согласились!
    В соответствии с договором, мы не оплачиваем за присутствие преподавателя на территории центра, а оплачиваем только за качественно оказанные услуги ученикам центра!
    Если по Вашему мнению мы нарушили условия договора, вступите с нами в переписку по эл. почте или предоставьте нам претензию для рассмотрения очно или по почте России.
     
  11. Говорят, что когда человек лжёт, господин Плахотный, то пространство искривляется. Вы ведь знаете, что солгали. И знаете где. И знаете, что вся группа не писала, эта у вас схема мошенническая такая. Называется две группы по цене одной.
     
  12. О чем вы говорите, Дарья? У Плахотных свой особенный язык, у них, то обиженные, то не компетентные, то вся группа отказалась,, а доказательств предъявить не могут, то все безвольные, то лодыри, в общем "все п-сы, одни Плахотные Дартаньяны". И кто после такого будет общаться на дружественной и хорошей ноте? Тот кто сам себя не уважает
     
  13. Простите Екатерина, т.к Ваши сообщения основаны только на эмоциях, Вы нам не оставляете выбора.... и в ущерб наших моральных принципов мы частично разместили скан документов, предварительно заретушировав персональные данные.
    https://yadi.sk/i/P85uBchxzPjJn
    https://yadi.sk/i/InK-8nrGzPjce
     
  14. То есть в группе было всего два человека и оба с одинаковым почерком?
     
  15. Это не все сканы! Сколько было человек в группе знаем мы и Вы прекрасно.
    Если есть сомнения в подлинности документов, можете сделать экспертизу, мы не возражаем. Выкладывать сюда остальные документы пока не видим смысла, если у Вас остались вопросы или Вы желаете ознакомится со своим личным делом, добро пожаловать в центральный офис по предварительной записи.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Нет, г-н Директор, не так. Отвечает всегда тот, кто старше, в Вашем случае по должности. Я, будучи сотрудником кадрового агентства, уж поверте, навидалась всякого люду... Обычно работадатель предлагает соискателю испытательный срок за меньшую оплату, и это нормальная практика. У вас должна быть программа, которой должен следовать преподаватель и Вам достаточно один час поприсутствовать на занятиях, чтобы убедиться в компетентности соискателя. Скажите, есть ли у вас программы обучения? В результате вы сами не знаете, чему учат ваших слушателей, а потом в интернете сидите и , как маленький мальчик, тыкаете пальчиком : " они все плохие и я не буду с ними дружить"... Ну, не по-взрослому как-то, г-н Директор. Время - это самое дорогое, что у нас есть, у всех. Человек потратил на вас своё время, будте любезны оплатить, а всё типа "селёдки" - это ваша проблема, это вы такой персонал себе подбираете.
    Никакого, конечно, корыстного интереса у меня нет, просматриваю разного рода фирмы по служебной необходимости. А тут ещё окащалось, что одна моя хорошая знакомая имела несчастье с вами связаться. И нареканий с вашкй стороны на качество её работы не было (она профессионал высшего класса, и я это точно знаю), и слушатели были ой как довольны, даже знакомых своих приводили на курс. И что в результате? Вы и ей не хотели оплачивать её работу. И письма она Вам писала чуть ли не каждый день, и звонила, но Вы всегда заняты, на письма не отвечали... В общем, всё точь в точь, что и сейчас люди пишут. Отсюда вывод - не заплатить - вот Ваша политика, и компетентность работника злесь вообще ни при чём.
     
  17. Gloria

    Gloria Guest

    Здравствуйте друзья! Я одна из преподавателей ООО "ЦПП ЛИДЕР". Не буду называть пока своего имени здесь. Руководство сами прекрасно знают, кому задолжали. Я и звонила, и писала неоднократно, и напоминала через менеджеров в течение нескольких месяцев. Безполезно все. То обещают "завтра, послезавтра, вечером, утром", то игнорируют неделями, или же отвечают, но хамят. А ведь я тоже очень старалась, выкладывалась на работе, никогда не опаздывала, старалась найти к каждому слушателю подход. И к руководству очень хорошо относилась. Тем не менее, это не помешало им воспользоваться моим трудом и "кинуть" меня на деньги. Думала, что они порядочные, надежные люди, и по первому зову бежала их выручать, пока не столкнулась с обманом. Заглянула во всемирную паутину, а тут полно таких же, как и я! Жалею о потраченном впустую времени. Но отчасти, я благодарна директору и его супруге за уроки жизни. Теперь я буду более осознанно подходить к выбору своего окружения, особенно работодателя, ведь на работ
     
  18. Gloria

    Gloria Guest

    ...на работе мы проводим большую часть времени.
    Николай Владимирович и Елена Юрьевна, отвечать мне на это письмо здесь не обязательно, я редко бываю в интернете, и возможно не прочту ответ. Ответьте сами себе: зачем разыгрывать драмы в интернете и делать вид обиженных, что про вас пишут? Общайтесь лучше со своими сотрудниками лично. Отвечайте на звонки и сообщения. И проверьте списки, кому Вы не выплатили денег!
     
  19. Это все сканы и они подделка. И это можно доказать.
     
  20. В центральный офис? Метать бисер перед свиньями? Чтобы вы мне опять на "уши присели" ? Я послушала ваши сказки, потратила деньги на проезд, время, нервы, потом послушала как вы мне угрожаете и давите на меня, а перед этим еще и должна лично записаться? Да идите вы... в бухгалтерию. Вам надо вы меня и ищите. Это я на вас заявление в полицию написала cn 159 УК РФ (кому нужно вы можете добавить свои заявления к моему), надо будет буду писать и выше. У нас и министров за взятки ловят
     

Поделиться этой страницей