Ольга, подставная комментаторша, идите туда работать, если хотите получать 20 тыс максимум, а премии. Их не было и не будет, клиника работает на развод ))))
Больше полугода страдала болями в заднем проходе. Походы в платные и районные поликлиники не давали никаких результатов, пока не обратилась к доктору Екатерине Бородиной. С первой нашей встречи Екатерина проявила себя очень чутким сопереживающим доктором. Сразу был поставлен диагноз трещина и свищ. После первой обработки боль утихла. После оперативного вмешательства не понадобились даже обезболивающие препараты - Золотые руки хирурга. Очень благодарна ЕМС за профессиональный подбор персонала.
Была в конце января на приеме у травматолога-ортопеда на Сприридоньевском. Консультация стоила 170 евро или 7700 руб. 20 минут качественного развода на не самую необходимую дорогостоящую операцию на голеностопе (тыс. на 7-8 евро - в выставленной смете окончательная сумма непонятна). В конце консультации, если бы сама не спросила, не узнала бы, что речь идет только об одной ноге, а по-хорошему надо делать две (т. е. еще плюс тыс. 7-8 евро и еще месяц реабилитации). Боюсь думать, когда бы врач сподобился сообщить про необходимость оперирования на второй ноге. Ну и про еще 7-8 тыс. евро. Уважаемые пациенты - будьте внимательны в таких пафосных местах и с такими врачами! Я нашла отличного врача в гос. больнице.
Хочу выразить огромную благодарность великолепному хирургу и просто светлому человеку - Голубеву Игорю Олеговичу. Спасибо за ваши чудесные руки. Каждый раз, как вспоминаю, что ничего не болит - благодарю Господа и вас! Также замечательные врачи: реабилитолог Александр Корчагин, гинеколог Ольга Логинова. А клинике EMC хочется сказать спасибо за то, что находит таких отличных специалистов!
Мария, напишите, пожалуйста, частную больницу, где Вас встретили профессионально. Можно на почту: balex13@bk.ru. Заранее, благодарю.
В ответ на сообщение № 1 от Николай: абсолютно правы! Частная клиника, прекрасные врачи. Дорого. И что? Пусть лечатся по средствам не в ЕМС!
Мне порекомендовали этот центр, после прочтения отзывов, понял, что желания обращаться к ним пропало.
Да, действительно, клиника очень дорогая, но никто Вас не заставляет туда ходить насильно. О докторах могу сказать только самое лучшее. Мне делали операцию в 2011 г. в отделении урологии. Оперировал доктор Лисенок - низкий поклон и долгих лет жизни. Фуард Шакир его консультировал, врачи заходили по сто раз за день. Младший персонал приходил по первому зову. Такого внимания и отношения я не видела нигде. И читая негативные отзывы становиться как-то обидно за клинику.
После прочтения всех отзывов мне кажется, что негативное кто-то пишет специально, а не наоборот. Сколько лет посещаю этот центр и ни разу не столкнулась ни с анти санитарией, ни хамским отношением, ни в очереди не сидела часами. Да, дорого, но я знаю за что я плачу. Я с ребенком около года ходила по врачам (в калле находили стафилококк) чего только нам не назначали, какие лекарства не пили и только здесь педиатр Лопушанская сказала - отстаньте от ребенка, до двух лет все пройдет. И все прошло. И никто в ЕМС не стал зарабатывать на нас деньги подставными диагнозами.
Мы были в полной панике встречались с многими специалистами. С нами отлично поговорил доктор Шакир Фуад, он, кстати, специалист по робот-операциям и лапароскопии. Мы наконец успокоились. Доктор Шакир фуад прооперировал отца и все в порядке, прошло 9 месяцев и мы продолжаем наблюдаться, все в порядке. Спасибо доктору за правильно подобранные слова, за подробные беседы с изложением как решить вопрос! А то мы уже думали, что вариантов больше нет. Оказалось есть! Всем советую, Шакир фуад отлиычный доктор!
Предлагаю помощь в заполнении налоговых деклараций для возврата 13% суммы, затраченной Вами на лечение (своё, детей, родителей). В услугу входит консультация по составу документов для подачи декларации в налоговые органы, заполнение и сдача деклараций в Вашу налоговую инспекцию. Оперативность возврата денежных средств и конфиденциальность полученной информации гарантированы. Ирина.
Дорогие пациенты, ну кто из хороших врачей поедет из Франции работать к нам? У них с безработицей у врачей проблем нет. Едут те, кого не берут на работу даже на заморские территории Франции, поэтому идите к российскому специалисту, или отправляйтесь во Францию.
19 апреля 2014 года мы приехали в клинику, чтобы сдать СРОЧНЫЕ анализы для опеределения диагноза ребенку. Было подозрение на дизентерию или сальмонеллез. Приезду предшествовали долгий часовой разговор с сотрудниками receprion, call-centre, которые уверили меня, что подобные анализы У НИХ В КЛИНИКЕ могут быть готовы очень быстро, менее чем за сутки. Мы сбили температуру с 39, 8 и привезли шатающегося от слабости ребенка в детскую клинику на Трифоновской улице. Мало того, что, выясняя в сто десятый раз, что и как надо делать, они продержали на reception ребенка с подозрением на кишечную инфекцию около 30 минут (причем, там бегали другие дети и все наши попытки ускорить процесс были безрезультатны). Нас в сотый раз уверили, что да, анализы будут готовы к 12 ночи и нам их пришлют по электронной почте. Как Вы понимаете, результатов не было ни в 12 ночи, ни в 6 утра. Разбуженная нашим звонком девушка на reception сонно ответила, что анализы будут готовы через 5 дней (стандарт для такого рода исследований) и они готовы вернуть нам деньги, заплаченные за срочность. А теперь вопрос к руководству этой замечательной клиники: Почему у вас работают люди, не имеющие ни малейшего представления даже о профиле компании, в которой работают?! Нам пришлось везти больного ребенка через всю Москву из-за того, что руководство компании не может позволить себе нанять профессиональных сотрудников. Перед обращением в ЕМЦ мы звонили в детскую клинику при Перинатальном мед. центре, мы живем совсем рядом. Почему там квалифицированный персонал может все объяснить своим клиентам, а в ЕМЦ уровень торговцев фруктами на рынке?! С этого момента мы всем и всегда будем рекомендовать обходить стороной ЕМЦ как центр не отвечающий ни санитарно-гигиеническим нормам, ни нормам профессиональной коммуникации.
Ухудшение сумеречного зрения после рефракционных операций - побочный эффект, возникающий у многих пациентов. Офтальмохирург должен был Вас предупредить еще перед операцией о нем. Скорее всего сумеречное зрение так и останется не очень хорошим. Пациент должен этот факт осознавать - либо очки и линзы, либо хорошее центральное дневное зрение без очков, но с некоторыми проблемами по-вечерам. Относительно пигментной дегенерации - обследуйтесь в МНТК Микрохирургия глаза им. Федорова или МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца. Это заболевание не имеет связи с рефракционными операциями, чаще всего является врожденным. Если речь действительно о пигментной дегенерации, есть множество других дистрофий сетчатки, которые могут быть частью проявления дегенеративной миопии (близорукости), например. Или быть самостоятельным заболеванием. Трудно оценивать ситуацию через интернет, без осмотра пациента. Обследуйтесь повторно у другого специалиста. И кстати, даже в простой гор. поликлинике пока еще можно найти профессионалов своего дела. Но теперь все реже, увы.
На своем веку я повидала много больниц в разных странах. Делала плановую операцию в ЕМС. Дорого, но отработана каждая копейка. Ни перед кем не надо заискивать и умолять, и обещать вознаграждение, и стоять в очередях. Люди качественно сделали свое дело. Что особенно впечатлило: спокойствие, удобство, непрестанная забота и еда вкуснейшая - как в бизнес классе в самолете. Хирург высочайшего уровня - Юлия Максимова. После операции восстановилась за 3 дня. А швы сделаны такие филигранные и так расположены, что видно только 2 маленьких крестика. Доктор все время была на связи до операции и после. Все это не может быть дешево.
Подписываюсь под каждым Вашим словом, отличная клиника с высококвалифицированным персоналом! Шесть дней назад (21.05) перенесла роботизированную операцию по удалению почки и вот уже сижу дома за компьютером как ни в чем не бывало, мой хирург - Фуад Шакир во время операции даже переделал мой старый, страшный шрам (иначе не назовешь) от аппендицита на аккуратненький тоненький шовчик, хотя мог оставить его прежним, ведь это не являлось его основной задачей. Да, что там говорить он просто спас мне жизнь, а разве у жизни есть цена?