Центр Орловский

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Знающая физиотерапевт! К слову сказать, начиная от знаний и заканчивая от внешности произносится не так, а начиная от знаний и заканчивая внешностью . У некоторых ваших сотрудников, что ни знаний, что ни внешности, к глубочайшему моему сожалению.
     
  2. Элона

    Элона Guest

    Прошло уже 12 лет с тех пор, как сделала операцию по коррекции зрения на глаза у доктора Элиаса. Сколько сейчас вижу и понимаю людей изгадили себе зрение в других клиниках и имеют с этим огромные проблемы! Буду благодарна всегда, что попала именно к нему, в его профессиональные руки! Спасибо ему за все и дай Бог Вам всего самого наилучшего!
     
  3. Это уже второй одинаковый отзыв на протяжении 2х месяцев. И написан он теми же словами. Очень похоже, что доктора занимаются саморекламой на сайте.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    На последнем сроке беременности (за 2 дня до родов) решила сделать УЗИ, чтобы убедиться, что с ребенком все хорошо, узнать примерный вес ребенка и т. д. В общем-то, я была готова отдать 12 с лишним тысяч, ради того, чтобы получить ясную картину того, как там мой ребенок! Что в итоге? Приняли на 7 минут позже, оборудование самое наипростейшее, практически такое же, как и в женских консультациях, смотрели около 4 минут, сказали, вес ребенка 3300, родила 4020, за два дня ребенок явно не успел так набрать в весе! Потом еще 15 минут ждала заключение, она бегала из кабинета в кабинет, везде приемы, а она не знала, где ж ей распечатать. Не идите туда! Качество на нуле! Я ждала заключение больше, чем длилась сама процедура! Оборудование все дешевое! Раз они даже не смогли определить вес ребенка, хотя бы с погрешностью +- 200 грамм. Потом узнавала у них про зондирование слезного канала ребенку, от цены, мягко сказать, пришла в ужас! 800 евро за 1, 5 минуты работы? Никому не советую этот центр (Щепкина)! Я готова платить деньги, но за качественную работу! Тут качества никакого! Только красивая плитка в коридорах и лифты.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Что бы ни говорили о грамотности своих сотрудников, к сожалению, не все так у них хорошо, больше пафоса. Я видела, как работают сестры, и могу вам сказать, что уровень выполняемый ими работы не на высоте. Это во-первых! Во-вторых, набирают сотрудников все-таки не за знания. Могу привести пример: пришла к ним устраиваться на работу медсестра. Она прошла первое собеседование, предоставила все документы об образовании, прошла второе собеседование непосредственно со старшей сестрой, прошла так называемую стажировку. ЕЙ сказали, что её берут на работу. Медсестра уволилась с прошлой работы и через 2 недели пришла со всеми документами в центр. И вот тут то самое интересное, её отказываются принимать на работу и говорят: Мы не можем взять вас на работу! , и добавляют: Да, как-то с вами не очень хорошо получилось! (напрямую они не говорят причин). Так что, перед тем как устраиваться к ним на работу, десять раз подумайте!
     
  6. Обратились в клинику для проведения химиотерапии мужу, Попову А. В., 72 года. Попали к химиотерапевту г. Жандаровой А. А. Протокол проведения химии и лекарства были свои из Израиля. Заплатили за визит 3500. Пришли на химию амбулаторно по записи к 12.00, систему подключили только спустя 2 часа. Муж лежал на холодной скамейке, под голову я ему положила свою сумку, подушку принесли через 2 часа после неоднократных просьб. Первая сестра колола 2 раза в вену и не попала. Другая поставила капельницу, но велела не шевелиться (в Европе с капельницами свободно передвигаются), и так мы промучились до 17.20. За это время к нам заглянула 2 раза г. Жандарова, сестры приходят только когда их позовешь. Каково же было наше удивление после выставленного счета в 12547,23 руб. Мало того нам дали даже выписной эпикриз, в котором в частности написано - язык обложен сероватым налетом, или край печени плотный, гладкий умеренно болезненный, и много еще чего. И все это не прикасаясь к больному и не заглядывая ему в рот, не говоря уже о других частях тела. Вот какие волшебники работают в клинике. Еще хочу заметить, что из 12547 руб. за работу сестер взяли 900 руб.
     
  7. Не удивлён. В эту клинику персонал набирают по суперменовскому внешнему виду. Профессионализм у них далеко не на первом месте, знаю, что говорю.
     
  8. 28 марта 2013 г. я серьезно сломала ногу. Травма произошла неожиданно для меня, впрочем как это и бывает. Я упала в люк. Травматолог в клинике в Жуковке даже не увидел моих серьезных переломов и хотел вправлять вывих. Какое-то чудо меня остановило, и я поехала в Европейский мед. центр спортивной травматологии и ортопедии. Какое счастье, что я попала в руки персонала этой клиники! Спасибо им огромное за высокий профессионализм, доброжелательность, внимание и заботу!Отдельная благодарность зав. отд. травматологии А. Фролову и моему доктору С. Ю Аксенову - это врачи-волшебники! Сергей Юрьевич всегда вежлив, тактичен, внимателен, все объяснит, успокоит, всегда все перевязки делал только сам, аккуратно, я бы даже сказала с любовью. Ведь быстрое выздоровление зависит от доверия к доктору и от его отношения к вам. Иногда слова лечат, мотивируют, помогают. Вот за это спасибо им, этим замечательным людям! А также медицинским сестрам и санитарочкам стационара. Ни одна минута нахождения в клинике не была для меня сложной. Они окружили заботой, лаской, вниманием, поддержкой и великолепным уходом. Сейчас я уже прохожу курс реабилитации и уверена, что все будет хорошо!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Хочу поделиться своим мнением о докторе Богдановой Екатерине Михайловне (врач гинеколог-эндокринолог к. м. н принимает на 3 линии ВО дом 56), у которой я и мои коллеги наблюдаемся на протяжении многих лет. Екатерина Михайловна - высококвалифицированный гинеколог, с безупречным опытом работы, я бы сказала, что она - гинеколог от Бога. Более внимательного, любящего людей и отдающего себя без остатка врача, я не встречала. Всякий раз приходя к ней на прием, чувствую ее огромное желание помочь и получить хороший результат лечения. Лишь благодаря ее профессионализму я избежала тяжелых осложнений заболевания, оперативного вмешательства. Все эти годы она помогает нам поддерживать наше здоровье, за, что мы ей сердечно благодарны. Побольше бы таких врачей. К своим пациентам она относится неформально, с индивидуальным подходом, уделяя значительно много времени каждому, порой в ущерб своему личному времени.
     
  10. Я знаю Геннадия Евгеньевича почти 10 лет. Первая операция фиброаденома была мне проведена когда мне было 37 лет. Грудь сохранил, шов минимальный. Большое спасибо за доброту и чуткость. Очень добрый нежный и внимательный. Отношение к пациенту как к близкому человеку. Очень рада, что нашла любимого врача в Европейском мед. центре. Профессиализм Геннадия Евгеньевича, прекрасный медперсонал и новейшая аппаратура помогут вам сохранить здоровье. Большое спасибо!
     
  11. Это не клиника, а в лучшем случае хоспис. За внешней атрибутикой, кроется низкий профессиональный уровень врачей. Положили туда жену, у неё была онкология, начали отекать ноги. Был низкий уровень гемоглобина. Сделали переливание крови. Через два дня она умерла.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Соболезную Вам, очень тяжело терять близких нам людей. Не всегда лечение может пойти так, как планируется, у всех организмы разные. Моя коллега решила делать пластику носа в одной клинике (не в ЕМС), никогда не было аллергии на наркоз, а тут случилось. Организм среагировал и она умерла, оставив мужа и двоих маленьких детей. А если у человека онкология, то как себя поведет организм, никто не может предугадать - сегодня человек бодр, а завтра умер - у меня так когда-то умерла бабушка, очень быстро, никто помочь не смог. Поэтому я не согласен с хосписом и хочу поделиться своим опытом встречи с ЕМС. У меня была операция на коленном суставе, не буду описывать подробности. Я приехал после этого в Германию и там проходил обследование некоторое время спустя, потому, что живу в основном в Германии. Так вот врачи одной очень хорошей клиники в Германии у меня спросили где это вам так профессионально сделали операцию? . Были удивлены, что российские врачи вышли на такой высокий уровень. Поэтому могу судить по личному опыту. Тем более, что мне друзья рекомендовали ЕМС, сам я никогда к врачам без чей-либо рекомендации не хожу.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Видимо, везет не всем. Хочу поделиться своим опытом - устраиваясь на работу в контакт-центр GEMC, я сначала думала, что это будет мое временное место работы. Но сейчас я понимаю, что уходить в другую компанию мне совершенно не хочется. Мне кажется, невозможно представить себе лучшее место работы, тем более, что мне есть с чем сравнить. Во-первых, удобный, гибкий график работы - несколько вариантов смен, среди которых можно найти для себя идеальный. Во-вторых, компания быстро развивается, а значит все время происходит что-то новое, скучно не бывает. В третьих, здесь действительно возможен карьерный рост, нужно лишь проявлять инициативу и желание работать. Активно используются иностранные языки: наши коллеги говорят на английском, французском, японском, итальянском, немецком, испанском языках. К тому же приятным бонусом к другим преимуществам можно считать замечательный коллектив контакт-центра! Все сотрудники молодые и активные, с ними всегда можно обсудить интересные вопросы, они поддержат в трудную минуту. Чувствовать поддержку коллег - всегда приятно. А когда знаешь, что все за одного , то работать вдвойне приятнее.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Многим отказывают в компаниях, наверное, не стоит так резко реагировать на отказ. Тем более, что в дорогих клиниках внешний вид обязательно должен соответствовать, а иначе всех клиентов можно распугать. Медицинский работник не должен быть больным и выглядеть больным, потому, что его работа - помогать пациентам вылечиться. У меня своя маленькая клиника в Санкт-Петербурге, поэтому я знаю, о чем говорю.
     
  15. Уважаемая Татьяна! В Европейском медицинском центре (ЕМС) нет доктора с фамилией Жандарова А. А. Холодные скамейки (вообще, скамейки) – в ЕМС также отсутствуют. Онкологическая клиника ЕМС находится в нашем центре по адресу: Москва, ул. Щепкина, дом 35. Возможно, мы ошиблись с названием компании. С уважением, Администрация ЕМС.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Несколько раз была на приеме у доктора дерматолога Кузьминой, отличный доктор, все делала очень аккуратно и нежно, очень внимательная. Марина.
     
  17. Инна

    Инна Guest

    Я бы не пошла лечиться в клинику где работников набирают по внешнему виду, не интересуясь квалификацией, опытом. Мне нужно чтоб меня лечил профессионал, а не модель. Кстати, если девушка не вылазит из салона красоты, это ее характеризует, вряд ли она обладает большим интеллектом.
     
  18. Инна

    Инна Guest

    Ужас. А на видео порно они не снимали? Как вы оттуда не сбежали, это изврат. Издеваются над больным человеком.
     
  19. EMC проводили оперативную гистероскопию, спасибо доктору и девочкам медсестрам. Все очень заботливы и внимательны, от какого отношения даже переживания перед предстоящей операцией пропадает! Операция прошла хорошо, в себя пришла быстро, в окружении заботливого персонала.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Олег, а Вы будете хамить соискателю, который Вам по какой-то причине не понравился, или просто ответите: Нет ??? Я говорю в своём отзыве не о том, что меня не взяли, а о том, что эти специалисты по кадрам не имели никакого права ставить мне диагноз и комментировать мою внешность. О том, что в понтовой клинике работают базарные бабы, которые бросают тень на остальных сотрудников. Скажите Олег, а если кто-то из ваших сотрудников заболеет, и, скажем, хромать начнёт, Вы его выгоните, да? Клиенты же хотят видеть красоту, а не хромоту.
     

Поделиться этой страницей