Центр безусловно приятный, но все же дорого. Конечно если это разовая консультация, которая тебе поможет, то не жалко и больше. В других мед. центрах есть врачи не менее профессиональные, а стоят дешевле. Я давно обслуживаюсь в этом центре и раньше было лучше. Если центр позиционирует себя как европейский, то почему так мало зарубежных специалистов? Руководство должно обеспечить при таких ценах вежливых, профессиональных, не опаздывающих на консультации, адекватных, без звездной болезни специалистов. Водил ребенка к детскому дерматологу, доктор резковата как в советской поликлинике, после было ощущение, что уж слишком дорого для такого приема . Человек должен быть доволен на все 100%, если цена-качество соответствуют.
Руководство клиники своевольно и без объяснения причин просто лишило всех премии. Ребята, когда надумаете устраиваться в эту клинику, подумайте 10 раз. Зарплата низкая. В государственных клиниках не меньше. Персонал работает отличный, но чего ждать от горе-руководителей дальше. Они решают свои финансовые проблеммы за счет работников!
Несколько лет лечилась у доктора Кузьминой (дерматолог). Она, конечно, вежливая и приятная, но три года пичкала меня дорогостоящими таблетками (стандарта за 1, 5 тыс руб хватало на 5 дней), и так несколько лет. При этом болезненные высыпания на коже не только не проходили, но все чаще случались рецидивы. Я окончательно разочаровалась, когда она меня отправила на обследование к своему другу иммунологу ВНИМАНИЕ в кожно-венерологический диспансер, в котором не то, что лечиться, заходить туда страшно. Обшарпанные стены в старом здании, бомжи на койках в коридоре. И это при том, что я вообще-то готова платить деньги за комфортное и качественное лечение. Но, как она объяснила, в ЕМС иммунолога нет. Так случилось, что мне после этого пришлось съездить в Мюнхен на обследование к гинекологу. Так она, просто глянув на мои высыпания, сказала, что это аллергия на солнце и нужно просто попить кальций. И это даже не дерматолог. Я выполнила рекомендации, высыпания исчезли и уже больше года их нет вообще! Раньше рецидивы были каждые 1,5 месяца. А теперь самое главное - про гинеколога. У меня было 2 выкидыша. Я пришла к Казначеевой, чтобы обследоваться. На что к. м. н. ответила: 2 выкидыша - это нормально! Тебе не надо ничего обследовать, пока не случится 3-й. По протоколу мы можем начать выяснять причину только после 3-го выкидыша. Ты здорова, беременей срочно! К сожалению, это привело к 3-му выкидышу. Не буду писать про слезы, нежелание жить после этого и пр. Но было принято однозначное решение - ехать за границу. В Мюнхене гинеколог пришла в ужас! Сказав, что за такое, ее бы в Германии затаскали по судам! Оказалось, что я, действительно, здорова, просто у меня густоватая кровь, и когда плод имплантируется, в сосудах образуются микротромбики, которые нарушают кровоснабжение и питание эмбриона. ВОПРОС РЕШАЕТСЯ АСПИРИНОМ! Он разжижает кровь! И если бы вовремя был сделан анализ, трагедии бы не было! В общем, если вы, действительно, хотите медобслуживание европейского уровня, езжайте в Европу. Финансово это даже выгоднее, несмотря на перелет.
Вы правы, Антон. Раньше было как-то честнее. Главное, чтобы не стало еще хуже. Руководство видимо не осознает, что теряет специалистов и хороших сотрудников. Через год будет поздно что-то изменить. Уровень специалистов, попадающих в центр падает.
Была в ЕМС, на приеме у Шпаченко Виктории. Очень довольна. Грамотный, вежливый, просто необыкновенный врач и человек. Впервые такое впечатление о посещении гинекологического кабинета. Совершенно точно я нашла наконец своего врача.
Далось вам это руководство… Я там лечусь не у руководства, а у этих действительно достойных специалистов. Оплата большая, так в клиниках подобного уровня на меньшее никогда и не приходилось рассчитывать, они это технологиями и сервисом вполне оправдывают. В любом случае, лечиться в ЕМС все же дешевле, чем летать в Европу, а уровень обслуживания ничуть не хуже. Сама из заграничной клиники в ЕМС перевелась наблюдаться и ничуть не жалею.
На саму-то клинику наговаривать не надо – врачи не виноваты, что вам их руководитель чем-то не угодил. Специалисты там действительно достойные, я сама не раз лечилась. А кто ими управляет – мне, лично, совершенно все равно, так как я получаю превосходное лечение и качество обслуживания меня полностью устраивает, никаких нареканий, наоборот, только самые лестные отзывы. Везде бы так… А по поводу денег… Ну, подумайте, кто бы стал платить им деньги, если бы не было результата? А так у них полно постоянных клиентов, которые семьями там лечатся и другим советуют.
Лично у меня нет ощущения, что плачу ЕМС лишние деньги. По собственному опыту скажу – врачи в клинике отличные, грамотные и очень приятные в общении. По крайней мере те, у которых мне приходилось бывать, – Т. Казначеева, И. Перрэн, В. Какаулина. Все мои траты на лечение в ЕМС полностью оправданы результатом – у меня растет здоровый ребенок (хотя беременность была с осложнениями) и есть консультирующий педиатр, который всегда хоть лично, хоть в Интернете отвечает на мои вопросы. Я плачу за свою уверенность - и меня это полностью устраивает. А по поводу опозданий – не буду рассказывать про «московские пробки» - наверняка и сами знаете. Неприятно, конечно, но каждый из нас с этим знаком. Но лично ко мне на прием никто не опаздывал, а вот когда я опоздала на 20 минут, думала, уже обратно домой – приняли, несмотря на то, что после меня ещё была запись.
Уложить все лечение в одну консультацию и сданные анализы – это само по себе невозможно. Это общепринятая врачебная практика: первая консультация – вы излагаете свои жалобы, и вас направляют на анализы. На второй консультации врач по результатам анализов назначает вам лечение. Я наблюдалась у эндокринолога в ЕМС, она меня выслушала, много спрашивала о питании, смотрела предыдущие истории болезни (меня попросили взять их с собой на прием), в этот же день я сдала анализы на гормоны, а через пару дней пришла на повторную консультацию – и там уже подробно мне объяснили, что со мной творилось и как это лечить. Когда у меня какие-то вопросы появлялись, мне на них спокойно отвечали, впечатления об этом центре (по крайней мере об эндокринологе) у меня остались только положительные. Если появятся проблемы со здоровьем, наверное, опять в ЕМС пойду, попробую других их специалистов.
Мой случай похож на этот, я тоже наблюдалась с предраковым состоянием и тоже по страховке. О ЕМС прочитала в журнале «Красота и здоровье», у меня был диагноз «предраковое состояние молочной железы» и я искала хороших специалистов, чтобы для меня все хорошо закончилось. Но в отличие от вас, мне результаты показали, сказали, что нет ничего страшного, операция не потребуется, все лечится. И никто ничего не скрывал, не пугал раком. Поэтому мне даже странно читать такое. Я очень благодарна ЕМС и теперь доверяю врачам этой клиники, потому, что здорова.
Вот странно – а мне наоборот очень здорово было наблюдаться у Казначеевой. Как говорится «на вкус и цвет». Беременность протекала без осложнений, но так как это первая беременность, то постоянно было волнение, вопросы возникали. Уже даже неудобно было врача о каждой мелочи спрашивать, но я всегда получала нормальный ответ, без всяких «почитаете в интернете», ведь понятно, что все индивидуально, советы в интернете лучше могут только хуже сделать. Совсем недавно я родила прекрасную малышку, папину радость). Так, что в Казначеевой я уверена на все сто.
Аллергия на солнце не бывает каждые 1,5 месяца. И еще, главное правило настоящего врача: никогда не говорить плохо о своих коллегах .
Я являюсь клиентом ЕМС на протяжении 5 лет из-за особенностей моей страховой компании. Мой гинеколог порекомендовала мне провести процедуру гистерографии. При гистерографии в полость матки вводится контрастное вещество, которое позволяет получить изображение матки и маточных труб на рентгеновском снимке. Эта интимная процедура проходит в рентген-кабинете с участием гинеколога и мед. сестры. В моей процедуре в ЕМС принимало участие 5 человек: 2 ренгенолога, 2 мед. сестры и гинеколог. Я перенесла колоссальное чувство стыда, когда лежала голая в слезах на столе (процедура очень болезненная), а на меня пялилось 5 человек, один из которых был мужчина. Никто из присутствующих не удосужился прикрыть меня пеленочкой. Я ревела 2 дня после такого унижения и позора. Я попробовала жаловаться, но заведующая мед. частью на Спиридоньевском переулке отрицает какое-либо нарушение, якобы все люди там работают. На самом деле, была толпа зевак: трое просто наблюдали за тем, как гинеколог и одна мед. сестра выполняли процедуру. Врач не стесняясь пялилась мне в глаза. Каким нужно быть человеком, чтобы смотреть обнаженному человеку в глаза? Мои духовные ценности, как чувство стыда и дискомфорта были полностью проигнорированы: я говорила, что чувствую себя дискомфортно из-за большого количества людей. Я заплатила 309 евро за унижение и стыд. Пожалуйста, откликнитесь те, кто встречался с нарушением мед. этики в ЕМС.
Хочу сказать, что Европейскому медицинскому центру очень повезло, так как теперь у вас работает замечательный врач, акушер-гинеколог, хирург с золотыми руками , добрый сердцем, чуткой душой - Максимова Юлия Владимировна. Таким как она посвящена известная песня: Люди в белых халатах, низко Вам поклониться хочу! Юлия Владимировна, дай Вам Бог здоровья, жизненных сил, успехов и благодарных пациентов. Мешера Лариса.
Случай не единичный. Криворукие недоучки. Их надо не покрывать, уважаемый доброжелатель, а обличать. Сочувствую Вам, angel.
У меня дедушка проходит лечение в этой клинике. Врачи еще довольно неплохие, хотя это покажет время, но вот весь другой персонал, особенно тот, кто занимается выкачиванием денег из клиента - просто ужас.
Моя дочь, Виктория Солопина, пришла на плановый бесплатный ежегодный осмотр 30.10.2012 г. после проведенной ей операции по лазерной коррекции зрения где-то 3 года назад. Но в итоге после 15 минут общения с доктором Р. Элиусом ей пришлось выложить за такой прием 4 450 руб. Спрашивается, за что? И почему она должна была платить? Как объясняет сам доктор, у нее образовалась пигментная дегенерация, и ей было прописано лекарство (на все случаи проблем со зрением) - Миртилен форте . Хорошее лекарство, никто и не спорит, да только его пьют и люди с хорошим зрением в целях профилактики, т. к. там огромное содержание черники. И мои друзья с хорошим зрением поглощают это лекарство тоже. Я буду оспаривать эту оплату до конца, т. к. так называемое плохое зрение в темноте случилось как раз сразу после этой операции, и доктор Элиус тогда ей приводил разные аргументы - начиная с 1 осмотра, что ты все это выдумываешь, на втором осмотре - так и должно быть, все пройдет, и вот сейчас, когда вдруг все проявилось или раньше он лукавил - стоит диагноз пигментная дегенерация , кстати, приобретенная после этой операции. Так кто и кому должен платить эти деньги? Мы или нам центр за некачественное проведение операции? Я буду с этим вопросом обращаться к адвокату. Прошу ответить мне и назначить встречу с руководящим персоналом вашей клиники. Мы очень расстроены полной коммерциализацией вашей клиники, врачебной неэтичностью и неумением признаться в своих ошибках. Людмила Анатольевна.