Я учусь в этой школе. И мне она очень нравится. У нас очень хорошие учителя. В школе есть разные кружки, например, информатика, гандбол, футбол.
Я учился в ЦО 218 с 8-го по 11 класс и считаю, должен опровергнуть заявления о низком уровне преподавания в средней школе. Во-первых, скажу, что директору школы удалось набрать блестящий преподавательский состав по многим предметам: по математике, истории, физике, русскому и литературе, химии, информатике. Главное, чего хочет директор, - это выпустить конкурентноспособных, подкованных во всех областях людей, поэтому он часто перегибает палку с воспитанием дисциплины в школьниках. Во-вторых, предметы. ЦО 218 - это объективно самая сильная школа по преподаванию математики в САО; учителей отсюда хорошо знают в преподавательских кругах Москвы. Если вы посмотрите результаты окружных олимпиад, то обнаружите, что часто все призовые места занимают воспитанники конкретных преподавателей. Чтобы не быть голословным, предоставляю ссылку на результаты муниципальных олимпиад 2009/2010 (обратите внимание на математику, информатику, историю; списки отсортированы пофамильно): http://okrug.olymp.mioo.ru/district-stage/winners/2009-2010/public.html_district=sao Особенно хочу сказать о высоком уровне преподавания русского языка и литературы в углубленных и в одной из базовых групп. Учителя не только превосходно преподносят материал, но и умеют привить настоящую любовь к предмету. По поводу поступления могу сказать, что практически ни у кого в нашем выпуске не было проблем с баллами по ЕГЭ. Те, кто на самом деле готовились и старались сдать экзамены, поступили куда хотели. И в этом огромная заслуга именно учителей, а не репетиторов. По собственному опыту: меня готовы были зачислить в МГУ на ВМК, в Высшую Школу Экономики практически на все факультеты, а также в МФТИ, где я сейчас учусь; при этом я не пользовался услугами репетиторов и не ходил на какие - либо курсы, таким образом поступление для родителей было бесплатным. Конкурс на мой факультет достигал 9 человек на место, средний балл поступивших - 287 из 300. Да, в нашей школе нет отличников, точнее они встречаются крайне редко. Оценка пять по предмету соответствует отличным знаниям и усердию в работе, искренней заинтересованно сти. Последний раз медалист был где-то в 90-ых; сейчас он живет в США, он организовал фонд поддержки нашей школы, из которого по результатам учебы и выступлениям на олимпиадах школьникам дарят в конце каждого года призы, в том числе денежные премии. В ЦО 218 пытаются научить школьников учиться, здесь есть возможность получить отличные знания практически по любому предмету. Не нужно бояться резкости некоторых представителей администрации: они на самом деле патриоты своей школы, как и большинство учителей, они всего лишь хотят, чтобы школьники ценили знания и жизненный опыт, которыми с ними делятся преподаватели. P.S. Должен согласиться, что после 9 класса отсеивают тех школьников, которые не хотят учиться. Если ученик не проявляет заинтересованность хотя бы к одному предмету, то его не будут учить, и таких находится немало. Лично я солидарен с такой позицией администрации: ученики, не желающие заниматься, очень сильно тормозят учебный процесс, отнимают время у преподавателей, а хуже всего, развращают своих одноклассников.
Мы заканчиваем начальную школу. Согласен с отзывами, где говорят про требовательность. Считаю это плюсом, т. к. и к дисциплине, и к аккуратности нужно приобщаться с самого начала. Да, это не легко, но результат того стоит!
Могу сказать пока только про началку. Полностью согласна с предыдущим отзывом Васильевой. Школа хорошая и праздники есть. Одна поправка: в школу берут вне зависимости от способностей только тех, кто территориально относится к этой школе. Остальные приходят из Филипка , а там отбор только тех, кто показал наилучшие знания! А это большая часть набора! И еще о языках: действительно оставляет желать лучшего этот предмет на всех уровнях обучения. Учителей хороших по англ. языку можно сказать нет!
Да, это очень хорошая школа. Все учителя просто замечательные! Про столовую я так не скажу (и про одну учительницу началки тоже). Но в остальном школа № 218 очень даже хорошая.
Учусь в школе седьмой год. Раньше училась в школе №1099, так, что есть, с чем сравнивать. Конечно, у школы есть свои плюсы и минусы . Я могу сколько угодно жаловаться на нее одноклассникам, но другим оскорблять не позволю. У нас лучшая в мире учительница по русскому и литературе (если попадете в углубленку). Мы побеждаем практически на всех олимпиадах. Но это неважно. Главное - она привила нам любовь к чтению и воспитала в нас вкус. Строгая - да, но как без этого? Биология у нас сильная. У нас все сильное. Кроме языков. В той школе был французский. Здесь немецкий (не люблю я его, некрасивый, IMHO). Все очень строго. ЖУТКО строго. Телефоны полностью запрещены. Лишний шаг в неположенное время запрещен. Нам говорят, что мы никто и звать нас никак, одним словом. Хотите прав? Валите. Вот политика школы. Директор очень умный. А еще наши двоечники становятся отличниками в других школах. Хотите хорошее образование? Вам сюда.
Все, кто умудрился поступить в эту школу, но потом его из нее выгнали, тот является если не отличником, то уж точно хорошистом в других менее умственнозатратных учебных заведениях. Если вы гонитесь за хорошими оценками, а не знаниями для своего сыночка или дочурки , то вам явно не сюда. Ну, это так, чтобы не было вопросов. Решать вам, что вы хотите. Знания или оценки? Хотя хорошие оценки тут вполне возможно заработать. Но именно заработать, потом и кровью или как-то так.
О да, да, хорошие учителя. Если у ваших детей есть возможность учиться в другой школе, пусть учатся в другом месте! Положа руку на сердце, скажу, что вымогательство, платные дополнительные занятие давно уже норма в этой школе. Никто не стесняется. Сборище детоненавистников, позволяющих себе практически всё. С самомнением не соответствующим статусу наставника. Отвратительный английский в школе, учителя радуются своим отличникам, только немного не отдают себе отчет в том, что в большинстве случаев это не их заслуга, дети успевающие по английскому, это дети, которые занимаются дополнительно отдельно от школы, как моя дочь. Кто-нибудь скажет, что это не так? Если ребенок не успевает по какому-то предмету или отличился нехорошим поведением, загнобят! Никто не пожалеет и не скажет доброго слова. Среди преподов есть настояшие хамы.
Мы в этой школе не учимся, но на прошлой неделе ходили записываться в Филипок. Ушли из школы из ШОКЕ (ушли, потому, что ходили родители трех детей). Детей отвели в аудиторию (якобы для беседы, чтобы выяснить есть ли логопедические проблемы). Но спросили только как зовут или сколько лет. (У всех детей проблем с логопепией НЕТ). Родителей пригласили в зал. Собрание длилось больше часа (по делу - можно было уложить в пол часа). Зоя Семеновна человек заслуженный, но все же мы пришли узнать о Филипке, а не о ее жизненном кредо. А ее периодические восклики Что за шум. Закройте рот - я думаю вообще не допустимы! И это реакция на вопросы родителей. Заполнили анкеты, где основными пунктами были: где и кем работают родители и чем могут помощь школе. Никакого намека на интересы, увлечения и способности детей (похоже это никого не интересует - только кошелек родителей). Из троих - поступил только один ребенок. Для нас осталось загадкой, каковы же критерии зачисления детей в Филипок. По отзывам друзей и соседей (у кого в данной школе учатся дети) - школа замечательная, преподавание на высоком уровне. Но у нас остался неприятный осадок (даже у мамочки, чей ребенок поступил в подготовительную группу).
Очень хорошая начальная школа и это только благодаря завучу Зое Семеновне. Поначалу немного шокирует строгая дисциплина и требовательность, но потом начинаешь понимать, что только благодаря этому ребенок получает очень хорошие базовые знания. Зоя Семеновна может не всем нравиться, но как только она уйдет (дай Бог ей здоровья), начальная школа развалится. Берут в школу всех детей независимо от способностей, и в начальной школе дают максимум, который может усвоить каждый ребенок в меру способностей (никого не выгоняют)! А вот средняя школа - полный провал. Создается впечатление, что дети растрачивают те знания, которые получили в младшей школе. Дисциплина отсутствует полностью. Ни директор, ни завучи, ни преподаватели не принимают никаких мер, чтоб усмирять разнуздавшихся учеников. И если ваш ребенок прийдет с синяками все будет шито-крыто, а пострадавший еще и останется виноват. Не все учителя соответствуют уровню ЦО. Классное руководство поручают учительнице физкультуры, у которой даже нет педагогического образования. А она на классном часе свистит в свисток, чтоб добиться тишины, и обзывает детей. Все родители не довольны, шушукаются между собой, а высказать претензии или написать дируктору бояться, т. к. если выступишь, твой ребенок сразу впадет в немилость. После этого, начинаешь понимать, что срочно нужно искать другую школу. Но хорошие средние школы в Москве можно пересчитать по пальцам. И все зависит от вашей планки. Эта школа для середнячков. Из ЦО 218 посе дошколки уходят самые сильные дети, а самых слабых вежливо просят после 7-го кл., а в 8-ой набирают сильных детей со стороны. Таким образом поднимается рейтинг школы. А то, что они гарантируют поступление в ВУЗы - это миф. Все поступления - это заслуги родителей, которые берут дополнительно ВУЗовских преподавателей и в 10-11 кл. переводят детей в экстернат. Из всех предметов в средней школе ничего преподается математика. Хорошая биология. Английский никакой. Русский никакой. Даже физ-ра никакая. Надеюсь, моя информация поможет вам в выборе школы. Цените Зою Семеновну, на ней держится весь имидж ЦО 218. Поступать в начальную школу очень советую - прекрасные учителя. Уже в первом классе вы будите знать все проблемы вашего ребенка, связанные с обучением. И вместе с учителями стараться их преодолевать.
В этой школе есть много хороших, талантливых учителей. Например, по биологии, русскому, литературе. Однако всё портит атмосфера учебного заведения. Шаг влево, шак вправо - расстрел. Про творческую деятельность лучше умолчать, такая она здесь прекрасная . Иностранные языки преподаются средне. Для хорошей сдачи ЕГЭ уровень преподавания ин. яз явно не годится. Директор школы заслуживает особого внимания. Например, если вас не обижает, когда вас называют идиотом, дурой или просто персоной с квадратной головой и одной извилиной, то можно смело поступать сюда. Кстати, никаких праздников здесь толком не отмечают, дети часто затюканные и пассивные. В общем, в этой школе исключительно УЧАТ дисциплине и предметам. Хорошо это или плохо - решать вам.
Неплохая школа, но уж очень КРУТАЯ. То не поступишь в нее без связей, то ребенок ваш бездарь и лентяй, заберите его. А сынок мой между прочим в прошлой школе круглым отличником был, и как же они его научили, что бездарем стал?
Уважаемые родители будущих первоклассников! Спасайте Ваших детей, если не хотите далее тратить свои деньги на невропатологов, психологов, кардиологов и т. д. Поначалу мы были настолько влюблены в нашу первую учительницу, что сейчас ровно настолько ее ненавидим. Прошло наше последнее собрание. Она даже не скрывала своего облегчения, что наш 4 класс ей порядком уже поднадоел. Конечно, впереди собрание первоклашек, свежее мясо . От нас все подарки уже получены, все, что можно, с нас выжато. Некомпетентна, не квалифицирована, знаниями сама не блещет, а еще пытается нам всем доказать, что наши дети дебилы. Одним родителям она даже не постеснялась настоятельно рекомендовать нанять дополнительно на платных условиях репетитора или педагога. Это только убеждает нас всех в том, что она не в состоянии дать знания своим детям. Мы что, ходим в школу и еще должны проплачивать еще одну в школу на дому?? И это в 4 классе. Ежедневно контрольные либо самостоятельные работы. Дети пишут на листочках. Домашнее задание дергает из интернета за 5-7 класс. Только вот вопрос, а на что нам учебники, тетради. И самый главный вопрос. Когда дети проходят новую тему. 2 ошибки - у ребенка стоит 2-ка, но при этом, когда у нее спрашиваешь, за что, она вам отвечает: Это хорошая твердая 2-ка, почти тройка . И ты радостный под воздействием ее гипнотических чар выходишь из школы счастливый и гордый за своего гения. Вчера у 4-х классов было ЕГЭ. Мы, родители, подбадривали их, как могли, но оказалось напрасно. Она затравила их до такой степени, что детей потом весь день рвало, а мой ребенок от страха еще ночью описался. Орала на них как фурия, угрожала, пугала их тем, что если они сделают хоть одну ошибку, то ей придется писать объяснительную и по их вине выгонят ее с работы. Половина детей потом, пожалев ее, устроила разборки с теми, кто, по ее мнению, мог написать плохо. Дети чуть не поубивали друг друга. Хочется просто подойти и сломать ей шею за такую работу. Заставляет на уроке в письменной форме стучать на детей. Допустим, был инцидент. Кто-то из детей нарисовал на доске. Она ворвалась в класс и стала орать, мол, кто это сделал. Дети от страха не знали, куда деться. Так она заставила их написать письменно любых 3-х учеников. По подсчету голосов выбрали виновного, естественно, оказался невиновный ребенок. И это наш педагог. Скажу больше, только за последний год из нашего класса ушло 9 человек! Задумайтесь. Есть в этой школе замечательные педагоги: Балашова Екатерина Владимировна, Спицына Елена Геннадьевна, Трифонова Валентина Ильинична, Ремизова Инга Ивановна, Колесниченко Вера Гурьевна, Брыкина Валерия Викторовна. А по Алимовой Екатерине Владимировне плачет тюрьма и изоляция от общества.
На все законные требования ответ - не нравится, уходите. В средней школе стало полегче всем, и детям, и родителям. Мой ребенок говорит - вот она свобода (можно на перемене по коридору походить). Но зато появился жуткий предмет - логические задачи. Если честно - практически никто из учеников самостоятельно не может решить ее так, как требуется. Учителям средней школы не нравится плохой почерк у многих учеников (конечно, ведь в младшей школе не занимались чистописанием, многие дети неправильно держат ручку). Но больше всего удивляет и поражает другое - деление на страты в 6 классе. Почему только 1 сентября будет известно, кто в какой страте по русскому и математике, и какой будет у моего ребенка учитель? Надо сообщить об этом в конце мая, чтобы у родителей была возможность перевести ребенка в другую школу, если родители не согласны с определением ребенка в низшую страту. Но ведь тогда школа потеряет финансирование на данного ребенка. Если бы мне честно рассказали обо всем, что происходит в данной школе - я 5 лет назад не отдела бы своего ребенка туда.
Для Ксении Владимировны: было много опровержений данного опуса на других ресурсах. Я согласна с многими аргументами автора - и плохие учебники в младшей школе, и нервные срывы, и гипертонические кризы (!) у учеников начальной школы, и бесконечные контрольные и т. д. Но заметьте, простые учителя тоже страдают - с них требуют и хорошую успеваемость, и нет у них самостоятельности в выборе учебников и т. д. И все-таки очень нехорошо оскорблять учителя! Я понимаю автора, тоже у меня (мамы) нервы в конце 4 класса сдавали от всего этого беспредела. Но угрожать тюрьмой и изоляцией - это уже слишком. Пролечитесь в клинике неврозов!
Кстати, в этой школе не только пытаются доказать, что дети дебилы, но родителей пытаются воспитывать - чаще всего совершенно не в тему. Родителям на это, конечно же, наплевать - но учителя отыгрываются на детях.