Центр красоты Дюна

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Комментарий Ирины полнейшая чушь. Мадам, ищите проблему в себе, персонал там отличный).
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Фамилию Лены не подскажите?
     
  3. Хожу в Дюну уже более 6 лет. Очень нравится и обслуживание, и мастера, и место! Огромная благодарность косметологу - Олесе! К сожалению, не всегда попадаю к одним и тем же мастерам-парикмахерам, но не боюсь доверится другим профессионалам. Да-да! Именно профессионалам, т. к. они всегда понимают чего хочу. Хороших вам клиентов!
     
  4. Очень протестую против данного отзыва! Хожу к Олесе с лета 2014! Также обошла очень многих мастеров не только в нашем городе, но и в Москве! Мне безумно нравится как работает этот мастер, понимает с пол слова и раздражения у меня нет! Только покраснение, которое проходит через час после процедуры! Только сегодня была у Олеси и опять все хорошо! Если вы знаете, что коррекция с воском вам не идет - ну не делайте ее! А так получается, что ответственность всю с себя на мастера свалили! Не порядок.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Очень давно посещаю этот салон, всегда записываюсь день в день к любому мастеру и не переживаю, что испортят то, что есть. Пока не стала попадать на Ольгу Крылову. Первая стрижка у нее прошла не очень удачно, я списала это на то, что может я не так объяснила или еще, что то. Но Вот последняя стрижка это просто, что то! Недовольна до глубины души! Стрижка длилась 15 минут! Теперь волосы невозможно уложить. Пришла с отличными волосами, хотела еще лучше, а итог испортили, что было! Больше никогда к Ольги Крыловой не пойду и вам не советую!
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Полностью согласна! Тоже недовольна работой этого мастера .
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Странно! Первый раз попала к Крыловой и была оочень довольна, т. к. изменила кардинально прическу. Еще маме посоветовала, теперь только у нее и стрижется.
     
  8. Мари

    Мари Guest

    Очень люблю Дюну, хожу только туда по всем вопросам эстетики и никогда не было претензий до тех пор, пока не попала на маникюр к Светлане. Странная девочка, на вид лет 15. Я записалась на лунный маникюр. Хотела, чтобы мне просто оставили лунку ногтя без лака и закрасили остальную часть одним тоном, ничего сложного. Но Светлана, как оказалось, не умеет этого делать! Она может только покрасить ноготь целиком, а лунку криво закрасить белой замазкой! Не извинившись за свою некомпетентность взяла с меня 800 рублей!
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Такое хамство очень сложно найти, мадам Поликарпова помыла голову, подстригла и посушила меньше, чем за 15 минут. Пришла с прекрасной формой чуть-чуть укоротить, вышла непонятно с чем на голове, ни уложить, ни собрать, просто клочьями все. Я скандалить не стала, если человек не хочет работать, его не заставишь, слава Богу, оставшаяся длина волос позволила пойти к другому мастеру и сделать стрижку.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Не соглашусь с Вами. В отличие от многих так называемых салонов в Дюне инструменты обрабатываются очень хорошо. Имеется спец комната где Все инструменты после педикюра-маникюра и т. д. заманивают и стерилизуют.
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Дама на ресепшене посоветовала Раю как специалиста по стрижкам длинных волос. Записалась. Хотела подровнять кончики и улучшить форму. Рая отстригла 15 см волос! все кончики сеченые хотя у меня волос толстый и он в принципе не сечется, как ей это удалось?? Все клочьями, не лежат ни в каком виде, стричь просто не умеет. Из-за этой Раи мне просто пришлось ходить несколько дней с хвостом и пучком. Этот ужас страшно показывать (хорошо, что длины хватило облагородить этот веник который она мне устроила). Категорически не советую. Дюна просто сошла на нет, нормальных мастеров ноль. Один колхоз. Рая была последней каплей. Администраторы хамки. Все деньги видимо вложены в ремонт, а лучше бы о компетентном персонале позаботились.
     
  12. Оооочень долгое время посещала только дюну! Но последнее время с каждым разом обслуживание все хуже и хуже! Хотела сделать кератиновое выпрямление, приехала на консультацию первый раз проконсультировали в коридоре на ресепшене, даже не пригласили зайти в зал и присесть в кресло. Цену озвучили тяп ляп. Я ушла расстроенная и неудовлетворенная такой консультацией. Пришла сегодня спустя месяц! 10 минут простояла на ресепшене в ожидание когда хоть кто то подойдет из обслуживающего персонала! Подошли, оказывается девушка с ресепшена стояла совсем рядом, просто болтала с подругой так увлеченно, что даже не заметила, что в салон зашел посетитель. Ну благо в этот раз мне пригласили более адекватного мастера которая рассказала, что есть 2 вида кератинового выпрямления и мне вроде бы даже как все уже понравилось и я почти согласилась но всё же ради интереса решила заехать в контраст. Там девушка меня встретила с улыбкой все подробно рассказала и я с удовольствием записалась у них на кератиновое выпрямление. И цена кстати дешевле чем в дюне и отношение совершенно другое! Теперь только в контраст. В дюну больше ни нагой!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Этот салон посещаю уже лет 10, пользуюсь практически всеми услугами кроме парикмахеров, всегда восторгалась: *чистотой салона; *соблюдением САНПИН; *любезным административным персоналом; *специалистами, а в особенности (Наташа Зимоглядова (эпиляция), Юля Ковалькова (массажист), Лена Лебедева (маникюр), Александр Львович (хирург-онколог); *приемлемыми ценами. НО в последние года полтора в коридорах салона стало очень грязно для такого заведения, да и в кабинетах бывает не идеально. С этого года попробовала водить своих детей (мальчиков) к парикмахерам, перепробовала всех - УЖАС! ГРЯЗЬ! Инструменты не обрабатывают, СТРИЧЬ ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ, пришлось вернуться к своему парикмахеру (у которого, к сожалению, постоянно очередь). Уважаемая Администрация салона, обратите пожалуйста внимание на появившиеся недостатки и приведите салон к первоначальному блеску! ЖЕЛАЮ ВАМ ПРОЦВЕТАНИЯ!
     
  14. Хочу заступиться за мастера, поскольку сама долгое время к ней хожу. Олеся - очень хороший мастер! форма бровей всегда естественная! и цвет тоже! после воска результат держится долго. Непереносимость воска и раздражение - Ваши индивидуальная проблема и единственная претензия, которая в данном случае может быть - к сотрудницам ресепшена, которые Вас не предупредили. Это никак не вопрос к мастеру!
     
  15. Ну, во-первых, у хорошего мастера (как и у любого другого) не может быть плохого настроения. По крайней мере на клиентах это не должно отражаться никак. А Ольга Крылова, по меньшей мере, мастер недобросовестный. Сама не была (и слава Богу я считаю, после всех прочитанных отзывов), а вот дочку младшую ей доверила и осталась очень недовольна. Конечно, ребенок не Бог весть какой клиент, но отношения соответствующего заслуживает.... Делали коррекцию длины, так она ребенка даже в кресло не посадила - уселась сама, а ее поставила перед собой. Раньше нам всегда предлагали специальную детскую подставку на кресло и ребенок комфортно себя чувствовал. Все продолжалось не более 10 минут - волосы подстригли на сухую, даже не смочили концы, чтобы выровнять. По окончании процесса они электризовались и топорщились так, что невозможно было понять равный край или нет. При этом "мастер" не выпускал их рук телефон и за и без того короткое время стрижки успела два раза поговорить по телефону... Мы много раз делали эту незатейливую процедуру у других мастеров, например, у Раисы, и всегда оставались довольны. Возмущаться при ребенке я не стала, но выводы сделала - НИКОГДА больше не пойдем к этому мастеру: ни сама, ни дочек своих не поведу, и другим посоветую не обращаться!
     
  16. Дина

    Дина Guest

    Хочу сказать огромное спасибо руководству салона за несколько вещей:
    - отличного мастера Ольгу Крылову, у которой стригусь уже несколько лет
    - очень крутого специалиста Ларису Анатольевну, у которой я занимаюсь на тренажере Huber и массажем. Впервые за долгое время я увидела реальные результаты работы над собой под ее контролем, прибавилось энергии и хочется горы свернуть. Раньше ничего об этом тренажере не слышала, и была скептически настроена, но попробовав раз, менять его уже ни на что не хочется. Очень круто, когда при выполнении одного упражнения чувствуешь самые разные группы мышц. Жалко только, что иногда записаться проблематично, потому что много желающих на него.
    В общем, я всем рекомендую этот салон и этих специалистов
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить огромную благодарность руководству салона красоты Дюна за возможность заниматься на тренажере Huber, под руководством Ларисы Анатольевны. Большое спасибо что появилось спортивное направление в вашем салоне надеемся на дальнейшее развитие этого направления. Т.к. для того что бы постасть на занятия к Ларисе Анатрльевне нужно записаться за два месяца. Отдельная благодарность администраторам салона за их работу
     
  18. Оля

    Оля Guest

    Очень приятные девочки-мастера ) Получила удовольствие от общения и от спа-программы "Баунти"! )
     

Поделиться этой страницей