Центр красоты Дюна

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    ))) Я собой полностью довольна! Анна) Дело не в этом, а в том, что Вы создаете пиар и вводите клиентов в заблуждение! Вот и все!
     
  2. Анна К.

    Анна К. Guest

    Ирина, пиар здесь создаете только Вы, уделяя большое внимание мастеру!
     
  3. Добрый вечер! Соглашусь с отзывом выше. Делала в салоне шатуш у Ольги Крыловой, у меня были свои длинные живые волосы, в итоге я получила сожженные желтые волосы с отросшими на 10 см корнями, я была в шоке. Стрижку креатив она мне тоже сделать не смогла, я перестригалась, а краску купила сама и покрасилась дома. Вот так! Больше ни ногой в этот салон. Перестригалась в салоне, сейчас не вспомню название, рядом с МИСИСОМ, на ресепшине женщина сказала, что я не первая прихожу к ним с ДЮНЫ. В Дюне хороший только интерьер!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Я написала, как есть на самом деле. Вот и все! И имя смените)
     
  5. Анна К.

    Анна К. Guest

    Ирина, а вы случайно не сотрудник салона? Уж очень вы настойчивы!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Клиент, к сожалению!
     
  7. Анна К.

    Анна К. Guest

    Ирина, сплошное СОЖАЛЕНИЕ.
     
  8. Добрый вечер! Из парикмахеров в дюне могу выделить 2 человека: Вахрушева Настя и Григорьева Катя. Не знаю, работают ли они сейчас. Обслуживалась у девушек и в принципе осталась довольна. Что касается др мастеров - это просто ужас. Яна всегда все делает без особого энтузиазма, очень грубая и неприятная девушка, Оля Крылова - просто не умеет стрич вообще, непрофессионал абсолютно, при мне делала мелирование - это кошмар, эффект плюс 30 лет, седины. из мастеров маникюра могу выделить как профессионалов Агапова Наталью, эпиляция - Зимоглядова Н. из косметологов - Светлана, фамилию не помню. Девочки, больше мастеров там нормальных нет - не тратьте время, нервы и деньги.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Всем здравствуйте! Почитала отзывы и решила написать. Пришла в салон с длинными натуральными красивыми волосами, попросила оставить длину, так как очень долго растила волосы. Мастер звали Оля Крылова. Она предложила сделать шатуш. немного осветлить, эффект выгоревших волос.. в итоге меня обкорнали на 20 см, и цвет получился ярко желтый с отросшими на 10 см корнями. Представьте мое состояние. Девушки, у каждого свой мастер, и спор тут не уместен. Могу посоветовать мастера, Ирине, если есть желание - Трушина Татьяна, работала раньше в салоне Априори на победе. Она хорошо делает креатив, и шатуш она мне сделала как надо, правда уже на ненатуральный цвет волос.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Девочки, Вы сами подумайте. Как может мастер без согласия клиента отстричь 20 см. волос? Складывается еще один вопрос. Куда смотрит клиент? И потом. Отросшие корни (эффект) - это и есть шатуш! Прежде чем идти, вы должны знать, что вы просите сделать. К вопросу мастера. Мне вообще нравятся мастера в салоне Мила на Карла Маркса!
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Да, я согласна. Но жаль, что нет фото, вот вы представьте, полностью выжженные волосы ярко-желтого цвета, без проблеска на свои, и ЧЕРНЫЕ 10 см. корни. А шатуш я видела, как раз у Крыловой. У нее было сделано хорошо, что это такое я знаю, эффект выгоревших волос, а не дешевой выжженной желтизны и такого контраста корни, и сами волосы быть не должно. А 20 см. отстригли, так как стрижка, которую я хотела у Оли не получалась. И мы постепенно отстригли больше, чем хотелось!
     
  12. Нелли

    Нелли Guest

    Очень не понравилось отношение к клиентам девушек на ресепшине. Девчонки, Вы ЛИЦО салона! Встречаете и провожаете клиентов! Это мягко выражаясь - непрофессионально! Клиенты идут к Вам чтоб в первую очередь важно для вас и салона, платят Вам деньги по большому счету за услуги, многие из которых они могут сделать и дома сами, не хуже мастеров, и своими чистыми приборами! Так вот, чтоб люди к Вам шли нужно быть приветливее, не обсуждать клиента, как я несколько раз наблюдала ожидая своего мастера, быть более открытыми а не разговаривать сквозь зубы. Это высокомерие с вашей стороны, по меньшей мере ГЛУПО! Это в большей степени касается сейчас уже блондинки, зовут ее, могу ошибаться, Наталья!
     
  13. Налли

    Налли Guest

    Уважаемая администрация САЛОНА! Хотелось бы донести до Вас! Очень не понравилось отношение к клиентам девушек на ресепшене. Девчонки, Вы ЛИЦО салона! Встречаете и провожаете клиентов! это мягко выражаясь - непрофессионально! Клиенты идут к Вам, чтоб в первую очередь важно для вас и салона, платят Вам деньги по большому счету за услуги, многие из которых они могут сделать и дома сами, не хуже мастеров, и своими чистыми приборами! Так вот, чтоб люди к Вам шли нужно быть приветливее, не обсуждать клиента, как я несколько раз наблюдала ожидая своего мастера, быть более открытыми а не разговаривать сквозь зубы. Это высокомерие с вашей стороны по меньшей мере ГЛУПО! За счет клиента Вы получаете свою заработную плату, и Вам, как никому другому надо быть заинтересованными, чтоб клиенту понравилось и он чувствовал себя комфортно! Это в большей степени касается сейчас уже блондинки, зовут ее, могу ошибаться, Наталья!
     
  14. В ответ на комментарий № 2: Существует консультация, на которой клиенту должно быть все изложено, мастер видит то, с чем ему надо работать, а не привлекать наивных клиентов разговорами, чтоб потом не читать подобные отзывы. Да, я соглашусь с Валей, что в салоне все делается только для того, чтоб клиент оставил побольше денег. А не на результат.
     
  15. А стоит, сколько сие обследование или рекламная акция в салоне бесплатно?
     
  16. Юлия, Елена, сразу видно, что Вы работаете в салоне, либо имеете к нему какое то отношение! Вся озлобленная на весь мир. А ведь человек прав, город наш маленький, а косяков у мастеров достаточно! И потом, что значит плохое отношение к среднему классу.)) В нашей семье хорошее материальное положение, но я очень внимательно отношусь к своей внешности и своему здоровью, минимум косметики, все натурально. И очень не люблю когда начинают просто вытягивать деньги и стараюсь держаться подальше от таких профессионалов мастеров и салонов. Салон теряет свой рейтинг в городе.
     
  17. А что это за инъекции?? И почему так произошло, мастера салона дали какие-то объяснения?
     
  18. АП

    АП Guest

    Уважаемая Елена! В таких случаях и переговорах берите с собой диктофон!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Собралась сделать татуаж верхних век. Лет восемь назад уже проходила эту процедуру, проблем не было, но сами стрелки нарисованы оказались неаккуратно. Поэтому сейчас стояла задача исправить то, что можно исправить (поскольку старые все еще видны). Долго сомневалась, читала отзывы. О работе Дюны больше отрицательных отзывов, сделав предоплату, даже хотела отказаться, но все-таки решила: была-не-была. Для себя решила, если все будет хорошо, обязательно напишу об этом, хотя я и не любитель петь дифирамбы))). Обычно, если все хорошо - молчим, если неудачно - ругаемся. Хочу сказать большое спасибо Насте косметологу (к сожалению, не запомнила фамилию). Все сделала замечательно, аккуратно, почти безболезненно. Очень довольна ее работой (кстати, отзывов по татуажу в Дюне почти нет, а если и есть - все больше отрицательные). А если учесть, что ей пришлось постараться, чтобы исправить предыдущую работу - тем более спасибо за полученный результат.
     
  20. Может быть вы посоветуете в какой салон ходить?
     

Поделиться этой страницей