Центр красоты Дюна

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Катя

    Катя Guest

    Вопрос только один: как с таким отношением к мастеру можно было ходить к ней около 5 лет???
     
  2. Елена

    Елена Guest

    А вы, что думаете, что выдернул пару раз и всё? Наивные!
     
  3. Пользуюсь услугами салона практически с самого открытия - когда ещё одежду и косметику там продавали. Мастера, к которым хожу - умнички и профессионалы, на ресепшене - тоже все молодцы. Самый кошмар в последнее время - это запись: - ( ( ( (Ну просто нет слов. К косметологу Светлане нельзя записаться только на бровки - обязательно надо или уход или массаж с маской. Гуд, но не всегда есть время на столь длительную процедуру. А к другим мастерам я ходить не хочу - потому, что этот меня более чем устраивает. Кроме того- раньше можно было записаться практически день в день. Сейчас - за месяц! Господа владельцы - у Вас клиенториентированный бизнес??? Вы уверены? А если хорошенько подумать? За месяц я могу заболеть, мне могут назначить на работе совещание на время записи и т. п. Это очень неудобно, тем более, что иногда приходится переносить по несколько процедур у разных мастеров. Поставьте себя на место клиентов. Вы сами стали бы пользоваться таким салоном? То же самое с маникюром-педикюром. Чуть проще со стрижками. В общем, очень жаль, что мои любимые мастера не работают на дому - тогда вообще б перестала в салон ходить. : - (
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Обманом сдирают деньги. Довелось сделать там контурную пластику губ, когда записывалась по телефону, администратор сказала, что стоимость будет 11.000 руб, потом перед самой процедурой, я ещё 2 раза уточнила, мне сказали, да будет стоить 11.000 руб. Вот только после процедуры мне озвучивают 13.000 руб., на мой вопрос почему??? Мне говорят: У вас был другой препарат , А какого черта у меня был другой препарат? В общем, мне говорят, либо вы оплачиваете, либо мы не будем вас больше обслуживать. Ну занесла я им потом с возмущением эти 2000 р., т. к. губы нигде больше в городе не делают, так теперь, при каждом моем звонке они говорят, что графика еще нет)))) т. е. деньги, которые они содрали с меня обманом я заплатила, но так и не записывают))))) Вот такой ублюдочный салон, на клиентов им абсолютно наплевать, им главное денег сдирать, да как можно больше и не важно какими способами.
     
  5. Анна К.

    Анна К. Guest

    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Ольге Крыловой. Я всегда очень трепетно отношусь к своим волосам и тщательно за ними ухаживаю, поэтому качество оказываемых услуг в салонах для меня очень важно. Я давно хотела сделать себе шатуш, но никак не могла выбрать мастера. По совету моего друга записалась в Дюну к Ольге Крыловой и осталась в исключительном восторге. Ольга четко поняла то, что я хочу, идеально подобрала цвет, а еще сделала мне новую модную стрижку. Еще раз большое спасибо!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Девушка, вы наверное подруга! Меня Оля Крылова изуродовала так, что.. что я даже передать не могу!
     
  7. Жанна

    Жанна Guest

    Марина! Не разочаровывайтесь. Посоветую Вам салон Эсте, Западная 20, к. 1. Прекрасный специалист Ольга Анатольевна, работает под запись. Ручки - чудо! Я у неё много чего делаю, и губы в том числе. Обратитесь, думаю не пожалеете! Удачи.
     
  8. Лидия

    Лидия Guest

    Вставлю свои 5 копеек. Он и укладку делать не умеет. Пришла на свадьбу уложить (волосы кстати по лопатки), навертел не пойми что! Вышла, заказав такси сразу же в другую, совершенно рядовую парикмахерскую, переделывать!
     
  9. Этого Стефана вообще взяли на работу с улицы. Без всякого образования специального. И только недавно его послали на курсы в москву. А девченки там с шаражными дипломами. Информация проверена.
     
  10. НЕ СОГЛАСНА! Обслуживаюсь у него ни один год, моя дочь, кстати, с длинными волосами тоже там же, отправляли очень много знакомых НИ ОДНОГО недовольного нет! Очень старательный, знает много техник окрашивания, всегда посоветует стиль и прическу. На курсах действительно только недавно учился. Но он на них обучается с завидной регулярностью, ни одна из звезд оставивших свой отзыв столько не учится!
     
  11. Иринаа

    Иринаа Guest

    Вот если только интерьер. Качество работ оставляет желать лучшего, все мастера обучаются в одной школе я так понимаю, так как никто нормально ничего сделать не может, все делают одинаково. Приборы для работы не дезинфицируют, был случай заражения гепатитом С - делали брови, татуаж. Процедура недешевая, взяли около 11000 р. В суд надо подавать на этот салон, причем заниматься этим уже основательно, чтоб людей не дурачили! На ресепшине сидит одна хабалка - это проосто жуть! После факта, доказанного уже заражения, она сидела и ухмылялась.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Вот если только интерьер. Качество работ оставляет желать лучшего, все мастера обучаются в одной школе, я так понимаю. Так как никто нормально ничего сделать не может, все делают одинаково, приборы для работы не дезинфицируют, был случай заражения гепатитом С. В суд надо подавать на этот салон, причем заниматься этим уже основательно чтоб людей не дурачили! На ресепшине сидит одна хабалка - это проосто жуть! После того, как уже доказали факт заражения, она просто бросала трубки и ухмылялась.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Смешно слушать, Шатуш Крылова делать вообще не умеет).
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Вот если только интерьер. Качество работ оставляет желать лучшего, все мастера обучаются в одной школе я так понимаю, так как никто нормально ничего сделать не может, все делают одинаково, приборы для работы не дезинфицируют, был случай заражения гепатитом С. В суд надо подавать на этот салон, причем заниматься этим уже основательно чтоб людей не дурачили! На ресепшене сидит одна хабалка - это просто жуть! Ей, видимо, работать не хочется, люди ее раздражают.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы Катю Григорьеву имели ввиду? Спасибо!
     
  16. Анна  К.

    Анна К. Guest

    Ирина, вот и не слушайте!
     
  17. Здравствуйте! Хочу предупредить клиентов этого салона, где-то год-полтора назад моя коллега делала татуаж в салоне ДЮНА, после кот. ей занесли гепатит С. Приборы в этом салоне не дезинфицируются и отношение скотское, это видно, также пообщавшись в девушками на ресепшене.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемая Анна К.! Хочу предупредить клиентов салона чтобы такие утки , как Ваша, не прокатывали!
     
  19. Анна К.

    Анна К. Guest

    Ирина, не стоит свою неудовлетворенность собой вымещать на других!
     
  20. Девочки! Есть один мастер в салоне - профессионал маникюра и педикюра. Зовут ЕЕ Наталья Агапова. Очень довольна мастером, обслуживаюсь у нее очень давно. Парикмахер была Катя Григорьева - тоже хороший специалист. А вот про Крылову Ольгу хочу сказать, что мастер действительно непрофессиональный, лучше точно не сделает, не испортила бы то, что есть. Также девочки на ресепшене - хамки, работают плохо, половину не помнят, клиентам грубят, одна говорит одно, другая противоположное! Всем удачи!
     

Поделиться этой страницей