Центр красоты Дюна

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Делала перманентный татуаж век у косметолога Насти. Стрелки вкривь и вкось. Сказала, все исправим на коррекции. После коррекции ничего не изменилось. Свои косяки исправлять не желает! Администрация проявила свое истенное отношение к клиенту, платишь - хороший, предъявляешь претензию - никто тебя знать не хочет и исправлять ошибки не собирается. К ней на татуаж были записаны мои мама, сестра и подруга, после увиденного и доброго отношения к клиенту они не то, что к другому мастеру перезаписались, они вообще отказались посещать их якобы СТУДИЮ КРАСОТЫ!
     
  2. Алиса

    Алиса Guest

    Была у косметолога Миланы, делала комбинированную чистку (ультразвуком + ручная), просто ужас! Никогда не ходите к этому косметологу! Да и вообще большой вопрос есть ли у неё образование, а если есть, то где получено, результат 0, выброшенные на ветер деньги.
     
  3. Салон разочаровывает все больше. Цены выше, качество услуг и материалов хуже некуда. Неделю назад делала покрытие лаком французский маникюр , лаки фирмы O.P.I. - ужас, скажу честно. Мастер не смогла придать нормальную форму ногтям (пилкой не умеет пользоваться, что ли, ибо в других салонах всегда хорошо делали), не обезжирила ногти перед покрытием, и в итоге, то ли из-за кривых рук мастера, то ли из-за отвратительного качества лака, на следующий день весь лак пошел мелкими трещинками - ноготь стал похож на паутинку при ближайшем рассмотрении, а через день просто начал отваливаться кусочками! Итог: покрытия хватило на 2 дня (обычно хватало минимум на 5 дней). Вдобавок ко всему, на кассе узнала, что мне оказали услугу с дополнительной стоимостью, не предупредив об этом! Сушка у них, видите ли, не входит в стоимость. Уважаемая администрация салона, следите за тем, чтобы клиентов салона информировали о дополнительной стоимости услуг, а не ставили перед фактом на кассе! В общем, я больше к мастерам маникюра в этот салон ни ногой. И не советую другим потенциальным клиентам.
     
  4. Делала маникюр и покрытие гелем колор OPI у Лены. Отличная работа, быстро и качественно. Спасибо.
     
  5. Я тоже ходила на татуаж век. Мне тоже не понравилось, я понимаю, что процедура эта неприятная и болезненная, косметолог сама нервничала, какая-то тётушка ее ругала передо мной, я сначала не сообразила, что к чему, а потом поняла. Косметолог спряталась в кабинете от нее, когда я зашла, она аж чуть не подпрыгнула. Я спросила про ее работы на фотографиях, их нет. Что меня остановило и почему я решилась остаться не знаю, наверно цена. 10 раз пожалела, что пришла к ней на процедуру. Делала она фактически без обезболивания. Сваливала косяки постоянно, на особенность кожи моей. Подбивала в течении всего сеанса на какие-то процедуры, получалось все как-то ужасно раздражительно для меня. Татуаж по пришествию 4 месяцев фактически не виден. Получила 2 часа пыток и месяца восстановления кожи после процедуры. Больше туда не пойду. Имя косметолога не помню, ходила к ним летом.
     
  6. Алиса

    Алиса Guest

    Для тех, кто хочет дешево подстричься, это самое то. Остальные услуги непрофессиональны, можно поплатиться своим здоровьем. Одним словом, цирюльня.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Алиса, это, что весеннее обострение, давние воспоминания, буйная фантазия?
     
  8. Обратиться к этому мастеру мне посоветовала моя подруга живущая в Электростали. Признаюсь. такого результата я совсем не ожидала! Причина проста – приходишь, садишься, не объясняя, что бы тебе хотелось, а получаешь то, о чем и не думала. Волосок к волоску, четкость линий, стильно, женственно. Для меня… то, что она сделала - это глоток свежего воздуха. А потом ещё и несколько месяцев нет проблем с укладкой волос, что тоже немаловажно. От всего сердца я благодарна Оле за её мастерство, трудолюбие и природный дар. Она - безумно талантлива! Всем буду советовать именно её!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Ходила стричься и краситься около 5 лет к Яне, за все время ни разу не уложила, как я ее просила. Неприятная девушка, не дорожит постоянными клиентами, после ее покраски волосы стали сильно выпадать и сечься. А вместо приветливой улыбки постоянно вижу злое лицо и ожидание в коридоре минут по 20. Не советую вообще посещать её и этот салон!
     
  10. Добрый день! Хотела бы поделиться своими впечатлениями. В салоне Дюна делала себе лазерную эпиляцию (верхней губы, подмышки и глубокое бикини), скажу сразу, что начитавшись отрицательных отзывов о лазерной эпиляции вообщем и в частности о мастере в Дюне, шла и боялась, но все оказалось не так. Во-первых, на консультации мне рассказали все противопоказания, о процедуре, последствия. Во-вторых, во время процедуры меня подбадривали, жалели, хвалили, так как боль терпеть трудно. В-третьих, эффектом очень довольна, всем советую, не бойтесь)))
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Ходила в этот салон 3 раза 2 раза на стрижку с окрашиванием и 1 раз на прическу! Все 3 раза к разным мастерам и все три раза уходила со слезами на глазах! Работают не профессионально, сервис отвратительный! Каждый раз, когда в очередной раз шла туда, верила, что в этом салоне не все такие КРИВОРУКИЕ, а оказалось иначе! Больше туда ни ногой и никому не советую!
     
  12. Начну с диферамбов. Мне нравится салон Дюна . Сначала я ходила к только косметологу (Ирине Владимировне), а стриглась и красилась в другом салоне. Потом попробовала подстричься и покраситься, и осталась очень довольна. Ценой осталась тоже приятно удивлена. Стали регулярно посещать его всей семьей, а она у меня большая. И вот привела свою повзрослевшую дочь сделать мелирование и подстричься. Попали к Агафоновой Светлане. После того, что она сделала, осталось ощущение, что она на дочке моей тренировалась. Видно, что работает недавно. Покрасила отвратительно. Впереди взяла широкие пряди и контраст получился вопиющим, вульгарным. Хотя у дочки волосы темно-русые, не черные. Под конец сушки дочка сидела со слезами в глазах и стричься отказалась. Так та, подавая администратору квитанцию, записала в нем и стрижку. Мы обалдели. Я прямо глядя ей в глаза спросила, вы действительно ее подстригли? Она говорит: Да . Пойдемте говорю посмотрим на то количество волос, которое осталось на полу после стрижки. Там прямо волос до смешного мало, как будто стригли челку маленькому ребенку. Ну, говорит я ей концы подравняла. Дочь моя обрыдалась после этого нашего посещения. А мне, как владелице тоже своего частного бизнеса, захотелось донести до собственников этот случай, так как из-за подобного непрофессионализма и отношения к людям происходит потеря доверия и репутации салона. Не думаю, что это им не важно, так как вижу, что люди радеют за свой бизнес.
     
  13. Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о работе салона. Я была записана на кератиновое выпрямление волос к Татьяне. Прежде чем записаться надо предварительно привезти предоплату, что тоже совершенно неудобно. Ладно, заплатила 1500р, подписала соглашение, записалась. Накануне мне вежливо напомнили. В день записи я заболела, отравилась, извините за подробности - не отхожу от унитаза (это для ясности картины) температура, лежу в лежку . Звоню в Дюну, админ. Кате, объясняю ситуацию. Она говорит, что сейчас узнает, что делать в такой ситуации у старшего администратора. Через пару минут мне говорят чтобы я принесла справку от врача, в таком случае меня перепишут на др. день либо мои деньги сгорают. Моим эмоциям не было предела, где я возьму справку в субботу на даче. Стала их просить по человечески отнестись , что естественно я болеть не планировала, что это непредвиденные обстоятельства. Через несколько минут моих увещеваний, мне сказали, что прием отменят в виде исключения, но я должна перезаписаться. Я согласилась, сказала, что перезвоню. На следующий день мне звонит адм. Катя и говорит, что нашла для меня время в понедельник на 18 ч. и другого времени не будет, либо в понедельник, либо деньги сгорают. Я говорю, что я работаю, что в этот день мне неудобно. Но мне отвечают категорично, что только в понедельник, что я подписала соглашение и все в этом роде. Такое ощущение, что я записана на прием как минимум к президенту, а не к парикмахеру. Не понятно кто кому оказывает услуги, и я должна из-за своих же денег (кстати сказать за эту услугу я должна была заплатить 3500р), которые потратив время заранее им привезла, еще мотать себе нервы, а мне вежливо отвечают, вы же соглашение подписали. Никакого понимания, просто бесчеловечное отношение. На мой вопрос как можно попасть с претензией к директору, мне говорят напишите-мы передадим. Я сказала, что хочу лично встретится, мне опять же лилейным голоском отвечают, что он редко бывает и его надо караулить. Хорошо, будем значит караулить. Прямо гестаповские правила и законы.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Я с Вами согласна. Ни одного профессионала мастера по стрижке и окрашиванию. Ужас. Если стригут, то все стрижки одинаковые, красят даже не смотрят идет этот цвет или нет.
     
  15. Может быть, в Дюна хорошо относятся только к своим постоянным и тех, по ком с ходу скажешь наш клиент , т. е. при деньгах и готовым воспользоваться всем спектром их товаров и услуг? Другой причины я не вижу, потому как сама видела такое отношение. Мы с мамой постоянные клиенты и в общем-то люди не бедные, нас знают и любят, но к тем, кто средний класс отношение не очень. Видела девочку, которая ждала 25 минут, пока мастер что-то обсуждала с коллегой. ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ! При этом если клиент опаздывает на 10 минут, а мастер не занят, тоже наблюдала, начинается СЕЙШН! Жалко простых людей, которым тоже хочется нормального отношения (услуги-то не самые дешевые) и хорошего результата, история про лидокаин - жесть!
     
  16. Перетерпев, сжав зубы, длительные и крайне болезненные процедуры лазерной эпиляции глубокого бикини, не получила ничего. Учитывая, что волос у меня от природы мало, доктор пообещала результат за 2-3 посещения, максимум 5-6. Но, добросовестно посетив 5 раз данный салон, выполняя безукоризненно все рекомендации, и оставив круглую сумму, я не изменилась ни на один волосок. А косметолог (врач с высшим образованием) только развела руками, мол нонсенс, вы у меня первая с такой бедой! Не тратьте деньги, кроме качественной рекламы данного салона, больше никакого качества!
     
  17. Валя

    Валя Guest

    Аналогичная ситуация! Тоже, наивная, слушала, верила, а в итоге осталась без денег и с волосами. ( ( ( Сначала говорят, что надо 2-3 процедуры, затем 5-6, а потом - суп с котом. Пожизненных результатов не бывает. Даже на пару лет не бывает. Максимум, пару месяцев и все потихоньку опять растет.
     
  18. Никола

    Никола Guest

    Удобная система записи, удобная парковка, на которой всегда есть свободное место, эстетичный интерьер, доброжелательные сотрудницы на ресепшн, которые максимально внимательно относятся к посетителям, хороший мастер Светлана Семенова - без особых изысков, но быстро, качественно, приветливо. Цены доступные, с московскими на сравнить при том же уровне комфорта. Выводы только положительные!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Очень жалею! Решилась пойти к Стефану на окрашивание волос, все очень расхваливали его и салон. До этого красилась всегда дома без всяких проблем. У меня очень длинные, густые и тяжёлые волосы, красить трудно. Поэтому предварительно пришла в Дюну, чтобы он посмотрел, с чем ему работать и сможет ли вообще. Итог - волосы лезут клочьями, не знаю куда бежать и чем лечить! Человек красить длинные волосы НЕ УМЕЕТ! С краской я просидела больше часа. Задал мне наиглупейший вопрос: Зачем Вам такие длинные волосы? . Ничего, что девушки за длинные волосы ходят платят десятки тысяч?! И это парикмахер! Испачкал мне лицо, и на мой вопрос отмоется ли? , ответил наверное .
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Анастасия, полностью с Вами солидарна! Но боюсь, что до владельцев этого салона Вы не достучитесь, т. к. в свое время хотела туда устроиться администратором. На собеседовании они говорили только о том, что клиента нужно раскручивать на дорогостоящие процедуры и продукцию, а качество работы их вообще не волновало!
     

Поделиться этой страницей