Смешной отзыв! Такие хорошие отзывы заставляет писать сам директор магазина! Не верьте, таких клиентов у нас нет!
Центр каминов на Пречистенской набережной. Имел неосторожность купить каминную топку в дом, с подключением и второй раз дровяную печь в баню с установкой и подключением дымохода. В первом случае, при монтаже, завели патрубок в шахту и место входа оставили открытым, так, что холодный воздух из шахты шел в помещение. Пришлось самому переделывать. Во втором случае просто песня. Уже на стадии заключения договора познакомился почти со всеми менеджерами по продажам. Один забыл, второй заболел, третий ушел в отпуск. В проекте просчитались с количеством блоков для дымохода, стали монтировать, не хватает. В конце концов сделали, попытались сдать. Мол, все работает. Но печь дымит, тяги нет. Долго пытались убедить, что так и должно быть. Потом признали, стали выдвигать версии - излишняя вентиляция, потом недостаточная вентиляция. В конце концов выяснили, что не хватает длины дымохода. Два месяца! Считали и рисовали проект и объявили цену на наращивание дымохода почти в половину всего предыдущего бюджета. Спасибо, товарищи. Никогда не встречался с подобным профессиональным невежеством и неуважением к своим клиентам.
Клиенты, не верьте в положительные отзывы, они их сами штампуют. Я знаю, что говорю я работал в этой компании и не очень доволен.
Уважаемые клиенты, если кому нужна квалифицированная помощь в замере или установке камина, печи или сауны (баня), не обращайтесь в центр каминов. 3-х дневную работу они затягивают на полгода. Кому нужна квалифицированная помощь, звоните по тел.: (89295449384), Максим.
Можете подтвердить, что действительно работали в компании?? Есть подтвержденные факты ваших слов? Так все это на клевету тянет.
Конечно я работал на складе, на Дмитровском шоссе до переезда в Перепечино. Зав. складом до сих пор Андрущенко.
Заключил договор с центром «Камины и котлы» на Ярославском шоссе. Большое спасибо менеджеру Алексей Менгалжавьен за внимание и профессиональную помощь в выборе модели печи и получения модульных элементов дымохода. А вот все остальное – одни проблемы! Текст договора составлен в пользу индивидуального предпринимателя Передерий Е. Ю., а не заказчика. На просьбы внести изменения в текст договора инженер Андрей (фамилию не знаю) ответил отказом. (по принципу не нравится – не бери)Так, согласно договору, заказчик должен внести 100% предоплату за услуги монтажа дымохода за 3 дня до начала работ, а из самого договора не ясно когда и будут ли вообще выполнены работы в срок и насколько качественно. Детали дымохода (трубы) были переданы мне, заказчику, позже на 5 дней, поэтому начало работ было перенесено, но это было по обоюдному согласию. Монтажная бригада выезжает на объекты только в рабочие дни. Поэтому, взяв два дня за свой счет, стал ждать бригаду монтажников, согласно дате, которая прописана в договоре, которую мне назначил инженер Андрей. Бригада не приехала и никто об этом меня не предупредил. На сайте размещена информация о 10% скидки на монтажные работы до конца марта. Но ни менеджер Алексей, ни инженер Андрей мне эту скидку не дали. Заключение: Никогда не встречался с таким профессиональным невежеством и неуважением к своим клиентам! Не знаю к кому обращаться за помощью, для того чтоб добиться точной даты приезда монтажной бригады. А деньги за работу по 100% оплате они с меня содрали теперь уже неделю назад. Печь у них покупать можно, а вот с монтажом и с их инженером не рекомендую связываться.