ЦЕНТР АВТОСТРАХОВАНИЯ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Контора с виду приличная, но забыли поставить печать в ПТС, пришлось возвращаться в Москву из Смоленска. А в Смоленске их представительства как раз нет. Кстати не понимаю, что тут люди пишут про назойливое предложение КАСКО, они КАСКО вообще не оформляют, я хотел оформить полис КАСКО, но мне сказали, что они этим видом страхования никогда не занимались. Видимо конкуренты троллят. Но я оформляться в этой конторе не стану, забыть поставить печать в договоре мог только идиот!
     
  2. Был удивлён! У нашего ГАИ оказались агенты Автострахов. Исправили какие-то косяки по бумагам (авто покупал в Москве) из-за чего в ГАИ пытались прокачать мозги. Я уже думал, что придется возвращаться с ПТСкой в Москву. Нет - все нормально.
     
  3. Продала три года назад машину через эту организацию и естественно потеряла все документы. Думала, зачем мне это всё нужно, если деньги получила и отдала авто. Оказалось нужно! В этом году налоговая проснулась и прислала огромный налог за продажу. 114.000 руб. Думала, что это развод, но когда приехала в налоговую - подтвердили. Это было шоу! Благо, что фирма известная и офис не меняется из года в год. Помогли найти в архиве мои документы, да ещё и с налоговой вопрос уладили. Так, что больше ничего никуда не должна! Очень благодарю ребят! Спасибо за внимательный подход!
     
  4. Пришел налог, когда я продал машину. Ну это конечно хамство. Письмо из налоговой я выкинул, но когда стали звонить уже из службы приставов, пришлось ехать в Автострахов разбираться. Сказали, что 13 % от стоимости платит продавец авто. Именно продавец, а не покупатель. Но фирма с налоговой разобраться помогла. Больше претензий не присылают. За это благодарность!
     
  5. Купила по доверенности у пенсионера машину на крымских номерах около года назад, в июне спохватилась, как я буду на ней ездить, ведь теперь стали Россией. В гаи развели руками, на учёт машину не поставим. Пошла к нотариусу за советом, и у них полное непонимание ситуации, но посоветовали обратиться в эту фирму Автострахов - нет. Только тут действительно решили вопрос. Помогли найти прежнего хозяина, и вовремя сделали все документы. А ещё пару месяцев и могла опоздать - дедушка был уже при смерти! Спасибо за оперативность.
     
  6. Росгосстрах не хотел платить. В мае 2013 г. мне разбили машину на светофоре и я, как грамотная, пошла в страховую компанию сама. Но к моему удивлению меня начали гонять за различными бумажками, забрали документы, потом потеряли их, пришлось даже в ГАИ восстанавливать справки. Пол года длилось это безобразие и в ноябре я отправилась в палатку возле ГАИ, где делала страховку, чтобы решили наконец вопрос с выплатами. За, что можно похвалить - деньги я всё таки получила, хотя и долго судились со страховой, ну и плюс в том, что не пришлось заранее ничего платить. Взяли комиссию за свои услуги уже с полученных денег. И ремонт (машина была сильно разбита сзади) покрыть удалось. Вывод сделала такой - трудно понять в какой компании лучше страховаться, важнее иметь дело с людьми, которые умеют вести дело с любыми страховыми. Спасибо организации Автострахов-нет!
     
  7. Кирилл

    Кирилл Guest

    Подскажите, пожалуйста, номер с которого они звонили.
     
  8. Кирилл

    Кирилл Guest

    Люди, пишите телефоны, чтобы другим было известно, что это мошенники.
     
  9. Артем

    Артем Guest

    Тел.: +79603658563, звонили уже раз 20. Тоже читал отзывы все, что положительные такие приторные, что становится очевидным кто их пишет.
     
  10. Оформила страховку на машину родителям пенсионерам. Через 4 месяца они, вдруг, обнаружили ошибку у себя в расчетах и оформлении. В течении 2 недель названивали мне и не объяснив вразумительно в ЧЕМ конкретно ошибка требовали, чтобы я приехала в офис и сделала доплату. Я уже было согласилась (что поделать -женщина), но с условием, что агент сам приедет ко мне (у меня четверо детей). В этот же день позвонило какое-то хамло мужского рода и обхамив объяснило мне, что если я в течении 2 дней не приеду и не доплачу, то они разорвут страховку в одностороннем порядке! А родители до глубокой осени в Смоленской области и вообще не в курсе! Позвонила вышестоящим, просила выяснить, ЧТО они от меня хотят? После этого все затихли. Я побоялась, что родители, по закону подлости, по дороге в Москву встрянут в какое-нибудь ДПТ и окажутся без страховки, стала названивать сама! Ответ: Извините, ошибочка вышла . Столько крови за эти 2 недели выпили!
     
  11. Звонили из Антал страхования и соловьем предлагали Каско по цене чуть ниже 20000, звучит привлекательно, но что-то держит, пока изучаю предложения.
     
  12. Компания предложила свои услуги по полису каско СНТ-010 475, договорились о встрече с агентом. Агент приехал оформил полис и соответствующие документы, перефотографировал машину. В общем все, как положено. Проходит месяц, мне звонит представитель вашей компании и говорит, что фотографий нет, нужно все сделать снова. Договариваемся о времени встрече. Беру все документы, мою машину для нового фотографирования, но ни звонка курьера, ни звонка менеджера не происходит. Очередной звонок менеджера происходит 28.11.2014 снова договариваемся о встрече с курьером. Снова мою машину, привожу с собой все документы и второй комплект ключей, но ситуация повторяется, звонков от курьера или менеджера не поступает. 16.12.2014 снова звонит этот менеждер, и снова договариваемся о встрече с курьером. Она заверяет, что завтра 17.12.2014 обязательно со мной свяжется курьер. Снова мою машину, везу документы и ключи. Итог наверное не нужно предсказывать. Разумеется никто не перезвонил и на встречу не прибыл. 18.12.2014 звонит новый менеджер, по фамилии не представляется и снова назначает время. Вернее обещает, что 18-го числа мне обязательно перезвонят для того, чтобы согласовать время встречи. Я наверно не удивлю, что никто так и не позвонил. Возникает вопрос. Нужны компании такие сотрудники, действия которых приводят к тому, что у клиентов ваших появляется огромное желание разорвать договор с вашей компанией и перейти в другую. Может они получают от деньги от других компаний, чтобы вредить вашей или такая некомпетентность. Сейчас нужны профи, а не балаболки. Один вопрос: Сколько будет длиться это издевательство?
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Действительно, это какие-то не добропорядочные люди. Позвонили, представились РГС, где я застрахован, предложили продление договоров и на ОСАГО и на КАСКО, пообещали по 30% скидки на каждую страховку, сказали, что готовы приехать в любое время домой или на работу и осматривать машину даже нет никакой необходимости. Я в шутку сказал, что дорого, так они тогда предложили 50% скидку, только чтобы у них. Я сказал, что подумаю, а сам пошёл в РГС, поверить, где мне сказали, что они никакого отношения к этим афёрам не имеют и максимум, что они могут сделать, (как впрочем и др. компании - РЕСО, ВСК, Согласие и др. - я проверял), так это скидку 5% на ОСАГО и 12-15% на КАСКО. Вот в это как-то больше верится. Уважаемый, не вводите людей в заблуждение!
     
  14. Звонят постоянно и пытаются продать непонятно какие полиса. У компании нет ни юр. адреса, ни офиса, ни руководства. На вопросы ответить не могут, кроме как сколько стоит полис. Кто дал мой телефон, тоже не знают.
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Звонят каждый день, на просьбы удалить номер из рассылки ничего не отвечают.
     

Поделиться этой страницей