ЦЕЛИТЕЛЬ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Вот и мне посчастливилось побывать в Целителе. Сегодня мне нужно было на приём к лору и УЗИ сделать гинекологическое. Ну про УЗИ опустим, хотя хорошего ничего нет -сидит этот Никитин и молчит, слова не сказал. Записал все данные и всё, свободна, ну этот хоть ладно не хамил. А вот потом я пошла к лору, еще в регистратуре мне сказали, что к лору передо мной 4 человека. Ничего говорю, подожду. И вот сижу жду, проходит один, второй. ПЯТЫЙ! Выходит медсестра, спрашиваю, долго ли мне ещё сидеть и получаю ответ, что передо мной ещё пару человек. Я начала высказывать свое мнение и что слышу: Ладно, давайте БЫСТРЕНЬКО Вас посмотрим . Захожу, врач Хижняк, усадила меня на кресло. За минуту (!) она посмотрела мои нос, уши, горло и вынесла вердикт, здорова! Хотя у меня хронический гайморит, она не стала смотреть ни снимок, ни слушала то, что я говорила. Пришла я к ним на консультацию, чтобы они помогли определить отчего у меня температура месяц держится, а они такие хамы! Я пробыла у них в кабинете минуту, а заплатила 800 рублей! Ужасное отношение к больным! Больше я туда ни ногой!
     
  2. Благодарю уролога МЦ Целитель Горбенко Р. А., за прекрасное отношение и высокий профессионализм. Всем советую. Ходим к нему всей семьей.
     
  3. Все было совсем не так. Эту даму саму надо судить за клевету. Я сам сидел в этот момент в регистратуре и все это видел. Все дело в том, что она просто бесплатно хотела попасть на прием. Вот уж где наглость и хамство. А не нравиться Целитель, идите сразу в горполикликнику.
     
  4. Дозвониться - проблема, записаться к многим спецам - проблема (например к офтальмологу). Нет в городе специалистов и только в Целителе есть детский глазной . Одна на Серпухов! А вы если были владельцем Целителя заботились о вежливости персонала? Бабло в кассу уже им лень складывать.
     
  5. Приобрела бонусную карту, в Целителе , после чего ходила два раза в центр, в первый раз на прием, а второй раз сдавала анализы, касса которая принимает бонусные карты не работает. А в регистратуре мне ответили: да давай я ТЕБЕ из своего кармана 5 рублей отдам. (подразумевались бонусы с карты), но это не 5, а 150 рублей, и дело не в деньгах, а в отношении. Такое некорректное высказывание считаю недопустимым. Уважаемая администрация, большая просьба научите ваш персонал вежливо общаться с людьми и решить вопрос с начислением бонусов!
     

Поделиться этой страницей