ЦЕЛИТЕЛЬ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Хочу поблагодарить доктора Фураеву Н. А. Раньше ребенок просыпался ночью с плачем и из-за того, что его беспокоил дерматит. После лечения у Натальи Александровны мы забыли, что это такое.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Очень трудно дозвониться в регистратуру! Получается, примерно, с 10-ой попытки: то занято, то не отвечают. Надеюсь на улучшение в этом вопросе.
     
  3. Катя

    Катя Guest

    Фамилию этого чудо доктора не указали, к сожалению. Не Орлова ли? Очень долго переживала, что эта дрянь мне в темном переулке попадется. Таких диагнозов сыну понаставила эта идиотка, что хоть ложись и помирай.
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Осипова супер.
     
  5. Ксения

    Ксения Guest

    Яна, а в Москве, где были?
     
  6. Жулебино, 23 поликлиника. Отличные доктора! Кстати, моему малышу уже 5 месяцев! Я просто до сих пор в ужасе от платной медицины. И никогда не отчаивайтесь, закрепите мнения одного специалиста другим.
     
  7. Пришел лечить ухо, простоял в регистратуре час, врач не взял из уха никаких анализов, промыл ухо выписал лекарство. Итог: Врачу - 700 руб. Промывка - 300 руб. Лекарство - 350 руб. Результатов нкаких. Привезли из Тайланда капли, через неделю все прошло. Вывод делайте сами
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Сколько должно пройти времени, когда мы научимся качественно оказывать людям услуги, особенно платные. Мы записались на прием 2-х детей, 2 и 4 года, к лор врачу. Когда приехали, нам сказали, что прием детей только с 3-х лет. Хотя по телефону было сказано с 0. Карточку оформили с ошибками, брать оплату банковской картой отказались: Ну, надо было сразу говорить, я уже пробила . Прием на ребенка 700 р. Пришли к лору (Ионов), первое, что он спросил у ребенка, есть ли у нее жених и т. д. Посмотрел, сказал: Ну, а, что вы ко мне пришли, надо вам записываться к педиатру . В общем, человек облаченный в мед. одежду сидит в кабинете лора и собирает деньги. На наше замечание, нас послали к начальнику. Затем пришлось снова идти в регистратуру и записываться к педиатру. Еще 700 р., соответственно. В общем, провели мы в этом центре 1, 5 часа и приобрели массу негативных эмоций.
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Насчёт лора Ионовой полностью с Вами согласна. Очень грубый человек. Один раз пообщаешься с ним, больше не захочешь такого общения.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Записалась на приём к Осиповой О. А., а мне сказали, что вас нет в списке. Чтоб попасть к врачу, надо записываться только по пятницам и ещё не факт, что вы окажетесь на приёме. Отвратительно.
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Очень хороший специалист! А главное очень хочется с такими людьми общаться и вылечит, и выслушает, и подскажет! Спасибо.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Целую неделю ждала, чтобы записать ребенка к офтальмологу, т. к. запись только по понедельникам с 9 утра. Ровно в 9 начала звонить с сотового по указанным на сайте номерам. Звонила ровно 40 минут - постоянно занято и раз пять после первого гудка меня скидывали. В 9.40 я дозвонилась (трубку долго не брали) и администратор сказал мне следующее: Девушка, талонов больше нет, надо раньше звонить, запись с 9 утра, было 60 талонов, все кто на самом деле хотел записаться и кому это надо было, те записались, надо быть по настойчивее . Все это сопровождалось таким тоном. Меня отчитали как девочку, будто я позвонила как минимум в 6 вечера и требовала талон. Посмотрела потом на сотовом с 9.00 до 9.40 у меня было более 40 исх вызовов Целитель, как вы думаете это достаточно настойчиво? На самом деле поразило, что это не детская поликлиника где хамство уде в порядке вещей, это ПЛАТНЫЙ центр и лично я далеко не один раз его посещала. Теперь моему ребенку другой врач не может назначить лечение т к нет заключения офтальмолога, и самое обидное, что нам нужна именно Медведева. Если удастся еще через неделю к ней попасть, то это будет последний мой поход в данное учреждение. Не зря у них на сайте нет графы. Отзывы.
     
  13. Много слышала плохих отзывов о Целителе, но пришлось убедиться в этом самой! Дозвониться нереально тяжело. Работники регистратуры отвечают на один и тот же вопрос по-разному, да еще и открыто хамят! Предварительной записи нет! Нужно прийти к 17.00 туда лично и записаться на прием, а попадешь или нет, это уже мои проблемы, так как количество записи на прием ограничено! Это мне было сказано в регистратуре по телефону. Странно, ведь они оказывают ПЛАТНЫЕ медицинские услуги и за свои же деньги я должна отстоять очередь в регистратуре, а потом ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ попадешь, то еще и к врачу. Заранее они не записывают. Странная система. Просьба к руководству изменить это безобразие! Наверное, поэтому на их официальном сайте НЕТ графы отзывы))))))))
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Записывала свою маму (70 лет) на прием к эндокринологу по телефону в декабре 2014 и потом в марте 2015. Никаких проблем, приехали в назначенное время. Мама осталась очень довольна.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Были сегодня с дочкой на приёме у хирурга Хабарова. Отношение хамское, хуже, чем в бюджетных поликлиниках. Дочке вскрыли воспаление на руке, плохо обезболили. А вместо того, чтобы успокоить, накричали на ребёнка и на меня. Я попросила нашатырь, на, что мне ответили нет и сказали обратиться к неврологу. Никому не советую идти к этому врачу, если его, вообще, можно назвать так.
     
  16. Согласна, отношение к людям безобразное. У Хабарова и его медсестрички, сама лично присутствовала на приеме, но, т. к. была у меня безысходная ситуация, пришлось воспользоваться его услугами, с чем, собственно, он справился, в этом ему - спасибо. Но отношение к людям надо менять, Уважаемый! И у меня вопрос - в Целителе что, руководство не следит за своими врачами и не учит их следовать культурному обращению к клиентам??? Рассчитано только на зарабатывание денег, отзывы не важны?
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    9 июня 2015 года, мне стало плохо около медицинского центра ЦЕЛИТЕЛЬ , я обратилась за помощью в регистратуру, где мне отказали в медицинской помощи, так как услуга стоит 800 руб, а у меня было 500 руб. Мне в грубой форме предложили самой вызвать скорую помощь, я не могла уже передвигаться и легла на диван возле регистратуры, вызвав скорую по номеру 112, мне отказали в выезде, так как я уже находилась в медицинском центре. Я попыталась выйти на улицу, но сил хватило дойти до лавочки во дворе этого же центра. Прохожие вызвали мне скорую и меня увезли в больницу. Страшно, что моя жизнь зависела от 300 руб, которых мне не хватило!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Боже! Как они посмели не оказать первую помощь. Какая бесчеловечность. Я сама медик, работаю в Москве, почему там другое отношение? Наш Серпухов - Подмосковье, а у нас в медицине, как с Урала. И то там скорее себя не поведут так. И вообще в регистратуре в мед центре целитель, нахалки. Вы специально таких подбирали? Статья 124 УК РФ. Неоказание помощи больному. Штраф в размере зарплаты, или 40 т. р. Имеете право в суд подать.
     
  19. Вопиющий цинизм. Я не знаю.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Я выпросила чтоб меня отпустили сделать платно узи вен, вдруг это не тромбоз вен. Врача на месте не оказалось. И запись за неделю вперед. Я к этому времени или уже умру или всё-таки выздоровею. Смысл иметь такого спеца, да ещё деньги за его услуги платить. И мадам в регистратуре просто цепляла короной потолок Дай Бог этим людям такую же доброжелательность и своевременную помощь, в экстренных случаях.
     

Поделиться этой страницей