Castorama

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    21.01.2015 года при посещении магазина Касторама в Котельниках были сильно разочарованы обслуживанием в торговом зале. С 12-30 до 15-00 пытались приобрести мягкие листовые панели ПВХ Мозайка, бордюрные ленты к ним и пластиковый уголок в тон. За время указанное выше в отделах Панели ПВХ и Кухня не было ни одного продавца, ни одного менеджера и ни одного администратора. Появляющиеся в отделах продавцы почему то были все не из этого отдела. Товар, выложенный в зале, а именно бордюрные пластиковые ленты и уголок не были промаркированы, т. е. товар не был подготовлен к продаже, т. к. его невозможно было пробить на кассе. В результате длительного и бесполезного ожидания пришлось эти товары не покупать и оставить в магазине. Обидно, что магазин имеющий хорошую репутацию мега маркета с большим ассортиментом товаров нанимает таких нерадивых продавцов. Пожелания руководству магазина Касторама в Котельниках: проявите к своим клиентам-покупателям хоть небольшое уважение, освободите их от проведения розыскных мероприятий по вылову продавцов - консультантов. Организуйте работу так, чтобы на всех товарах был прикреплен либо ценник, либо штрих код, либо маркером на обороте была внесена необходимая информация, позволяющая проводить оплату без каких-либо препятствий.
     
  2. Sip

    Sip Guest

    24.01.2015 г. около 22-00 приобрел водонагреватель в Костораме в Котельниках. Цена товара, указанная в торговом зале 6599 руб., на кассе 8700 руб. Виновных не найдешь. Работники ни ломаном русском языке причину разницы в цене в 2100 руб. объяснить не могут. Рекомендовали уточнять цену каждого товара у продавца. После настоятельной просьбы уточнить цену, менеджер в зале сделал контрольный звонок в неизвестность . В результате товар был продан по цене, указанной в зале. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
     
  3. Недавно побывала в Кастораме в Котельниках. Была очень разочарована. Встала пораньше, чтобы специально туда съездить, нужна была сантехника и кухня. Знала этот магазин по своему родному городу, там он считается одним из лучших и по ценам, и по ассортименту, и по сервису. Но в Котельниках ни того, ни другого, ни третьего я не нашла. Сначала я посетила отдел с унитазами. Выбор хороший, цены вроде нормальные, но ни одного консультанта рядом не оказалось. Я подходила к другим сотрудникам, мне сказали, что нужно найти женщину с короткими белыми волосами, так как они меня проконсультировать не могут. Я 15 минут искала эту женщину, не нашла. Подошел другой мужчина в этом отделе. Он сказал, что может подсказать. С его помощью, я выбрала домой унитаз. Следующий отдел с ваннами. Мне нужна была акриловая. Стоит не так много образцов, что я даже расстроилась. Но мне опять предстояло найти консультанта, то есть ту же самую женщину, которую мне сказали искать в первом отделе. В этот раз я ее нашла через 10 минут. Оказалось, что эти ванны - это всего лишь образцы, а по факту на каждый размер ванны есть только один вариант покупки. Все ванны стоят упакован в коробках, их толком не посмотреть. Консультант спросил размер ванны, указал на нужную и ушёл! Потом пошла с отдел с полотенцесушителями. Там, как ни странно, был консультант. Он спросил размеры, предложил 2 варианта. Я выбрала нужный. Но на вопрос, что мне еще понадобиться для его установки, он сказал, что он не знает, что у меня есть и не может сказать, что мне надо будет. Зашла в отдел со смесителями для ванны. Там было аж 4 консультанта! Которые наперегонки рассказывали про самые дорогие смесители, а про дешевые сказали просто: Они плохие, такие вам не нужны ! В отделе с кухнями все было еще плачевней: там был совсем маленький выбор раковин, смесителей и ни одного сотрудника. Нашла другого сотрудника, спросила, как я могу найти консультанта именно отдела Кухни, мне ответили, что их с утра вообщем-то не видели, но попробуют найти и позвать. Я ждала минут 30, никого не было. Решила узнать пока информацию про доставку, но не тут то было. Мне сказали, что о стоимости доставки я могу узнать, только после заказа! На этом моё терпение закончились и я, после 3-х часового посещения этого магазина, ушла без всего.
     
  4. Приехал в эту Кастораму, купить смеси для ремонта, и гипсокартон. Требовалась шпаклевка и плиточный клей. Взял самую популярную LR плюс и юнис. Во-первых какая-то ненятная упаковка, которую раньше нигде не встречал и подозрительно низкая цена. Оно и не удивительно, по истичению некоторого времени, буквально пару недель, плитка отвалилась, а гипсокартон, с наложенной шпаклевкой пошел волнами. И ради этого я простоял в очередях несколько часов, и сам все это грузил и таскал. Качество материалов в этом магазине оставляет желать лучшего. Уж лучше проехать дальше на 50 метров и купить все на рынке, как я и сделал, хоть чуть и дороже, но за то быстрее и качественнее. Итог: хотите дешево, некачественно и потратить зря время, езжайте в Кастораму.
     
  5. В отделе электрика продают провода меньшего сечения, чем указывают на ценниках. Позорище!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанность" покупателя и это записано в законе о торговле. Предложили написать претензию на имя директора (написал). Пилу забрали на экспертизу. Через неделю отписались, что некомплектности быть не может и что мне было предоставлено право проверить пилу в магазине. Утром в субботу в магазине консультантов не сыскать, а те которые есть сразу отнекиваются, это не мой отдел, на кассе ничего не проверяют и не предлагают покупателям сложной техники проверить ее. Сегодня 12.07.16, пилу до сих пор с проверки не вернули, деньги за нее - тоже. Обратился к юристам по защите прав потребителей, 14.07.16 суд. Директору следовало бы повнимательнее подбирать персонал, а то они его разорят своим "клиентоориентированным" поведением. Обходите такие магазины стороной. Раньше были строительные рынки и был рынок, конкуренция, а сейчас сетевой беспредел, монополия, отсюда и безразличие к клиентам.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Магазин игрушек для взрослых. Что ни купишь,то через неделю в руках разваливается. Причем некоторые товары стоят не детских денег, а качество такое,что левые кооперативы в 90х лучше делают. Любой инструмент там брать не вариант. Вот недавно купил в кастораме элементарный припой. Так им невозможно что-либо припаять. Это что угодно,но не припой.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    18.12.16 Купил товар ( доставку 1500 р). В назначенное время некто не от звонился. При попытке связаться с оператором некто не отвечает. Через 2 часа после окончания назначенного времени удалось связаться в отделом контроля качества. На что мне ответили они не знают где у них сейчас находится Оплаченный товар.
     

Поделиться этой страницей