Любимое место стало еще лучше! Здесь теперь не курят! Теперь на все 100% оправдывает репутацию семейного кафе.
Мне очень нравится салат из утки, сальтимбокка, салат из тунца и сангрия. Так же здесь работает замечательная официантка Ольга, она расскажет вам про все блюда во всех красках.
На вопрос за соседним столом: «Какое блюдо порекомендуете?» официант этого итальянского ресторана предлагает заказать бефстроганоф. Пицца четыре сыра посредственная, сыра было только 2.
Паста с лисчиками жутко жирная, как и папардели с белыми грибами. Непонятно откуда такой высокий рейтинг.
Пицца 4 сыра все также хороша, как и 3 года назад. А в уборных также радует отдельная от всего зала музыка и рассказы на итальянском
Восхитительный сервис. Еще ни в одном ресторане ко мне не были так внимательны. А так же тут прекрасная пицца, паста и десерты.
Мы с мужем очень довольны не только разнообразным и очень вкусным ассортиментом блюд, но и тем, что есть детская комната. Нашему ребенку было весело, а мы в это время смогли с мужем по-настоящему отдохнуть! Спасибо большое организаторам!
Напоминает типичный итальянский семейный ресторан с уютными диванами. Не так просто найти в Москве хорошую итальянскую кухню, обычно что-то да не так. А тут нормальная такая итальянская домашняя еда. Мне особенно нравится пицца с ананасами «Тропикана», лазанья и «Оливье с копченой курицей». И цены более, чем приятные.
Район здесь не слишком оживлённый, поэтому мне кажется, что уровень обслуживания вполне приемлемый. Без претензий, цены средние, блюда такие же. Я взял пиццу и пасту со сливочным соусом но не впечатлился. Посредственный соус меня огорчил, это уровень общепита, где не требовательная публика совершенно нетребовательно относится к блюдам и их качеству. Но это не смертельно, здесь кормят получше, чем в столовых, но не гениально, как в ресторанах того же Новикова, даже глупо сравнивать.
Мы с женой частенько заглядываем в это кафе. Кухня очень хорошая. Персонал приветлив и внимателен. Единственное, что, на мой взгляд, в Казе не продумано - это система бронирования столика по телефону. Сколько раз случалось, что вроде бы забронировали, идем, рассчитываем пообедать, а именно тот столик, который бронировали (наш любимый) занят. это неприятно. Ну, и еще касающееся вообще, наверное, всех. Запрет на курение. Кто придумал это? Вытяжка работает прекрасно, дым от сигарет поднимается сразу вверх. А чашечка кофе или бокал вина для некоторых вообще немыслимы без вкусной сигаретки. Кстати, есть некоторые блюда, и в Казе в том числе, которые подаются прямо на сковороде, в клубах дыма и ароматного пара. Где логика? В остальном - все очень хорошо!
Совковое отношение к клиентам. В субботу в 12 пришли в Casa di Famiglia на 2-й Владимировской, в 12:10 хотели заказать завтрак, который до 12, нам отказали, сославшись на загруженность. Формально, да, мы опоздали на 10 минут, но ресторан, заботящийся о своей репутации и стремящийся доставить удовольствие клиенту, безусловно, пошел бы на уступку клиенту, тем более, что завтрак хотела заказать и пара за соседним столиком. Жаль, что впечатление от хорошей кухни, перечеркивается таким совковым отношением менеджмента к клиентам: написано до 12, значит до 12. Хорошую репутацию очень сложно вернуть, однажды потеряв. Надеюсь, это будет информацией к размышлению.