CARAMEL

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Уважаемая Светлана, подскажите, пожалуйста, какой-нибудь салон, где дают гарантию на стрижку, я тоже сталкиваюсь с такими же проблемами. Заранее благодарна. Марина.
     
  2. Добрый день. Хочу выразить своё недовольство по поводу цен, явно завышенных на покраску волос. Красилась Органиком и Иноа (не самая лучшая краска). Цена при этом не отличалась, к моему удивлению. 5800 за длину волос по плечи. Все подруги очень удивляются расценкам, когда я озвучиваю. Но самое неприятное другое, мастера никогда не могут предложить, посоветовать, что было бы лучше к моему типу лица, типу волос, всё приходится выбирать самой, считаю, что за такие деньги могли бы давать дельные советы. Сидишь, перед тобой палитра красок, в которой ты совершенно не разбираешься и при этом ни единого совета не услышишь. В итоге получается очень посредственно. Стрижка-подровняли кончики за 1800. Ходила 4 раза, больше не приду конечно. Обдираловка и работа мастеров ничем не отличается от парикмахерских эконом-класса. Единственное приятное впечатление от косметолога (не вспомню имени). Дала очень хорошую консультацию. К ней обязательно приду на процедуры. Хотя, надо отметить, цены и тут завышены.
     
  3. Блонда

    Блонда Guest

    Ходила на окрашивание и стрижку. Осталась недовольна. Всё тоже самое можно было сделать в обычной парикмахерской, но в 4 раза дешевле. Главное попасть на хорошего мастера. Думала, раз салон заявляет такие высокие цены, значит там работают крутые профессионалы, которые и подскажут, и сделают всё качественно. В результате на голове получилось дешёвое мелирование с очень сильно профилированными волосами. Смотрится как помойка! Больше туда - ни ногой, и другим не советую!
     
  4. Всем доброго времени суток! Ходила на процедуры к специалисту Роману. Попала к нему на консультацию, все детально рассказал и объяснил принципы правильного питания. Предложил курс процедур по устранению моих жиров))). Сначала были небольшие сомнения, но решила попробовать (делала обертывания и электродный комплекс). И вот к 6-му сеансу увидела резкое улучшение, ура! Спасибо, что Вы есть, Роман!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    В салон Карамель хожу уже не первый год. Чаще всего на маникюр и педикюр. Самый лучший мастер маникюра, Марина Самоделова. Очень аккуратная, внимательная, милая и приветливая. Была не по одному разу у всех мастеров, что работают в Карамели (например, Нина Лещинская), тоже хорошие. Но Марина Самоделова лучше всех, стараюсь записываться только к ней. Покрытие shellac после её работы держится минимум 2 недели, на ногах месяц. Ничего не скалывается. Рекомендую её своим подругам. Руководству салона Карамели хочу посоветовать с такой же тщательностью подбирать остальных специалистов в салон, например, парикмахеров. Половина парикмахеров в вашем салоне не соответствуют уровню цен на стрижку и окраску. Например, мужская стрижка с сушкой - 1850 р. Мастер Ирина Смирнова подстригла моего супруга так плохо (июнь 2014 г.), что даже несколько коллег по работе обратили на это внимание. Красная цена такой стрижке 300 р., но никак не 1850 р.! Как понимаете, больше мой супруг в ваш салон не пойдёт (хотя мы живём совсем рядом с вами и нам удобно к вам ходить). Его в совершенно обычной парикмахерской стригли гораздо лучше за меньшую стоимость. Проверяйте уровень мастерства своих специалистов!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Руководство салона Карамель в Южном Бутове прошу обратить внимание на уровень квалификации ваших парикмахеров. Половина парикмахеров не соответствуют уровню цен на стрижку и окраску. Например, мужская стрижка с сушкой - 1850 р. Мастер Ирина Смирнова подстригла моего супруга так плохо (июнь 2014 г.), что даже несколько коллег по работе обратили на это внимание. Красная цена такой стрижке 300 р., но никак не 1850 р.! Если бы не очень спокойный характер моего мужа то 100% был бы у вас скандал из несоответствия стоимости качеству получаемых услуг. Как понимаете, больше мой супруг в ваш салон не пойдёт (хотя мы живём совсем рядом с вами и нам удобно к вам ходить). Его в совершенно обычной парикмахерской стригли гораздо лучше за меньшую стоимость. Если почитать отзывы, приведённые здесь, становится ясно, что не только нам с супругом кажется низкой квалификация парикмахеров. А вот специалисты маникюра у вас очень хорошие. Если они уволятся (Марина, Нина) - перестану совсем посещать ваш салон. Очень хотелось бы, что вы правильно понимали - отзыв я написала не с целью снизить оценку салона, а с целью чтобы вы обратили внимание на уровень ваших специалистов и исправили ситуацию. Мне удобно ходить в ваш салон, нравится обстановка в нём, порядок и чистота, то, что администраторы за день напоминают у визите в салон. Но, если не будет хороших мастеров, посещать салон перестану. Так же поступят и мои подруги.
     
  7. Линуся

    Линуся Guest

    Начну с того, что в этом салоне я была несколько раз, ибо рядом с домом. Интерьер респектабельный, админы попадались вежливые. Первый раз я там стригла челку. Три года назад это стоило в районе 500 руб., что для прямого среза немало. Не ожидала, что тогда работавшая там мастер Виктория подразумевала под стрижкой челки за эти деньги тупо один срез по (та-да-дам) сухим волосам (которые до этого укладывались на пробор и были длиной порядка 60 см.). В итоге я осталась в недоумении - и это всё? Я рассчитывала выйти из салона с нормально лежащей в нужном направлении челкой, а не двумя распадающимися на пробор отрезанными прядками. Горе-мастер не потрудилась ни намочить часть волос, отстригаемых в челку, ни профилировать немного, чтобы не было 'занавески' на лице, ни уложить феном, задав нужное направление волосам. В-общем, ТАКОЕ я могла бы себе остричь и дома канцелярскими ножницами. Дома после мытья головы выяснилось, что остригла она мне ее криво. В-общем, исправляла это безобразие в дешевой парикмахерской за 100 рублей. И то лучше сделали. В итоге челку отрастила и больше не стригу, ибо выстричь нормально челку, а не ширму, большинство мастеров не способны. Через какое-то время по рекомендации знакомой снова туда обратилась, хотя первый неприятный опыт вспоминался. Мастер Юля Костяк. Впечатление нейтральное, у меня была стрижка длинных волос. Вышла не стрижка с приданием формы, а подравнивание кончиков какое-то. Вышла с тем, с чем пришла, только на пару сантиметров короче, хотя просила придать вполне конкретную форму. Ну ладно хоть хуже чем было не стало) Но считаю, что стрижка кончиков это не есть полноценная стрижка, и явно более 2000 не стоит. Последняя попытка с этим салоном, но с другим мастером, была полгода назад примерно. В этот раз мастер Наталья (блондинка со стрижкой) стригла долго, но получилось бестолково. Я вот понять не могу, почему, когда детально объясняешь мастеру свои пожелания, они все равно делают на голове то, что выдает им их фантазия? Просила укоротить длину на 10 см и сделать плавный каскад начиная с длины от плеча. В итоге получила почти прямой срез волос с лёёёёёгонькой такой градуировкой по концам в пределах сантиметров трех от нижнего среза. В-общем, ни о чем. Ни желаемой формы, ни удовлетворения от посещения салона не получила. Отдав за 'удовольствие' 2700 р. Вот честно, я совершенно неконфликтный клиент, не скандалю, давала салону шанс трижды - а вдруг? Вдруг, как говорится, бывает только. (в рифму)))). В-общем, квалификация мастеров, к которым попадала я, не соответствует заявленному ценнику, собственно и как затраты труда на стрижку. Впечатление, что лишь бы отделаться побытрее. Пока, что в поисках мастера, но сюда больше не пойду. Тот же формат стрижки можно получить за гораздо более вменяемые деньги.
     
  8. Увидела у подруги потрясающий цвет волос, и она выдала все пароли,))) и вот я пришла в Карамель к мастеру Юле. После беседы с ней, сразу поняла, что Юлечка очень грамотный мастер. Осталась очень довольна своим новым образом, и цвет, и стрижка просто великолепные. Я очень довольна и рекомендую всем подругам.
     
  9. Ольга.

    Ольга. Guest

    На сегодня 18.06.2015 г. договаривались с Ириной Смирновой на макияж и причёску. До этого спрашивали у администраторов кто вышел из отпусков и из декрета, чтоб сделали хороший макияж и причёску. Так как делали до этого в вашем салоне, очень хороший макияж и причёску у профессионалов. Не то, что хороший а суперский! В 2010 году и в 2011 году. К сожалению, ваши администраторы посоветовали Ирину Смирнову. До этого мы к ней 2 раза подъезжали и показывали фото, что надо сделать. И в день макияжа привезли фото, чтоб она хоть посмотрела, увы внимания она не заострила. Не учла пожелания клиента. Но не зная как она делает, рискнули сделать у неё макияж и причёску. Результат был ужасный! И Причёска и макияж. Хотя всё ей показали и объяснили, что как сделать. Результат был просто ужасающий, так должно было всё идти на камеру сниматься, когда все увидели просто ужаснулись. Молодой девушке внешность не подчеркнула а просто сделала так, что других слов я не нахожу - ужас! Пришлось ловить машину и дома макияж переделать, так на лице ещё вдобавок всё каталось. Дома и тени нанесли по-другому и шпоном выравнивали всё, что каталось. Круги под глазами не убрала. Пришлось дома карандашом шариковым их заштриховать. Если ваши до этого профессионалы делали всё и макияж и причёску в течение 3 часов. Аккуратно красиво. То Ирина это сделала за полтора часа. Мастер не соответствует своим профессиональным качествам. Не может наносить макияж. А надо было подчеркнуть внешность выделить глазки. Причёску сделать более пышной а то локоны то были, но висели как сосульки. И за всё мы заплатили 6 тысяч 300. Результат ужасный! Настроение испорченное было. Не жалко было денег, а результата не было. Всё, что она сделала за такую сумму можно всё было сделать и дома. А так как всегда были довольны вашими мастерами поэтому и пришли к вам. Так как у вас есть хорошие суперские мастера. Которые выполняют пожелания клиента. И плюс сами видят всё как профессионалы. Не было не каких претензий до сегодняшнего дня. До 18. 06. 2015 года. Увы. Мастер не соответствует своим профессиональным качествам, так как есть у вас с кем сравнить и с чем сравнить. Ещё раз повторюсь, так, как наносит Ира макияж и делает причёску, всё это можно было сделать нам дома. Но мы понадеялись на профессионала, увы ( ( ( ( Деньги большие, а толку нет никакого! Очень хочется, чтоб администраторы обратили внимания на просьбу и пожелания клиентов. Тем более у вас есть суперские профессионалы и по макияжу и по причёскам вместе. Салон ваш хороший и есть профессионалы. Но увы, есть и вот такие, которые репутацию вашу занижают. Очень хотелось бы чтоб оставались у вас те кто может делать хорошо и макиях и причёску.
     

Поделиться этой страницей