Calzedonia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Качество колгот неплохое, но этих денег не стоят! Последние покупки в магазине CALZEDONIA оказались не совсем удачные. Лосины после третьей носки стали как будто бы стираться , а на колготках очень легко появляются стрелочки. Может мне с партией не повезло, потому, что раньше никаких претензий к качеству товара CALZEDONIA у меня не было не было.
     
  2. Дина

    Дина Guest

    Посмотрела каталог, хотела купить легинсы, почитала комментарии и передумала идти в этот магазин, даже на отзывы здесь ХАМЯТ!
     
  3. Купила 12.11.13 в Казледонии в Капитолии леггинсы. При покупке мне сказали, что они из кашемира. Прихожу домой, одеваю - колятся ужасно. Смотрю на этикету 7% кашемира, остальное - синтетика. Иду к ним, с чеком, с упаковкой, товар не ношеный ни разу. У них висит объявление - Чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат . Ни под одну из этих категорий леггинсы (лосины) не подходят - так полагает среднестатистический потребитель. Он не обязан разбираться в тонкостях специализированных знаний. Это не чулки и не носки. Леггинсы во всех магазинах подлежат возврату. Мне отказывают в просьбе вернуть деньги и предлагают прийти завтра и попытаться опознать девушку, которая меня дезинформировала и попросить ее возместить деньги из своего кармана. На чеке указано имя администратора и продавца Никитиной Екатерины и Гавриловой Олеси, которые, в свою очередь, указывают на наличие у меня навязчивых идей и уверяют, что сказать такого мне не могли. Мне доставило очень много неудобств такое невежество сотрудников. За что им платят зарплату? За впихивание людям того, чем они не смогут пользоваться?
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Колготки с шерстью не соответствуют размерам, указанным на упаковке, их невозможно даже одеть, настолько маленькие. Наверное, экономят на сырье.
     
  5. Недавно сходила в магазин в Екатеринбурге, в Алатыре. На мою просьбу помочь, консультант грубо ответил, показал всем видом и ушел в другую часть бутика. Была неприятно удивлена, что там работают такие неделикатные сотрудники. Больше не пойду туда, хотя качество и ассортимент очень нравится.
     
  6. Решила купить теплые колготы. Продавец предложила несколько вариантов. На мои просьбы дать размер больше, девушка с уверенным видом сказала, что и этот размер подойдет. Поверила, купила. Развернув дома новенькие колготочки, сразу увидела, что они будут маленькие. Поехала возвращать. Когда я приехала в магазин, на меня посмотрели, как на ненормальную. Услышав, что обмен и возврат невозможен, я была в шоке, потому, что меня даже никто не предупредил. Продавцы с хамским видом начали мне говорить, что это мои проблемы, что они не виноваты в этом. Хотя, на минуточку, не было ни объявления, ни предупреждения. Деньги мне не вернули, товар не обменяли. На мою просьбу принести жалобную книгу, ответом было хамское: ваше заявление не будет даже рассмотрено. Сказать, что я расстроена и зла, не сказать ничего. Магазин с виду приличный, оказался ужасным. Персонал не знает, как нужно обращаться с клиентами. Выслушав много гадости в свой адрес, ушла домой со слезами. Вот такой вот прекрасный магазин находится в ТРЦ Щука .
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Купила в Москве ы данном магазине колготки, просила самые теплые, предложили с шерстью, взяла, пришла домой, стала одевать, поняла, что на носке дикий толстый ШОВ, сами колготки абсолютно НЕЭЛАСТИЧНЫЕ, как будто сделаны только из хлопка, такое впервые встречаю, когда одела, поняла, что они из-за этого собираются в гармошку где стопа сгибается! Просто позор, как в них ходить??? Натянуть сильнее не получается, они не тянутся, вот такое го-но продают в разрекламированной Кальцедонии за 700 рублей! Я в бешенстве, думала за такие то деньги будет хор хорошо, очень-очень расстроена, таких колготок ужасных даже в детстве не помню, а тут в центре столицы в Москве на новослободской такое продают, и ведь понимаю, что деньги не вернут! Не берите ничего в этом магазине, с рук и то лучше брала!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня, в Лыткарино в тц Весна купила колготы с шерстью. Продавец уверяла, что размер s на мой рост 172 подойдет, и, что больше, ни в коем случае, не нужно. Я человек информированный уже давно в том, что в таких магазинах возврат и обмен не возможен. Зря выкинула деньги. Колготы ужасны. Не берите. В этот магазин ни ногой.
     
  9. Купила на днях там купальник, на следующий день приехала обнять размер трусиков на поменьше, услышала о невозможности этого из-за программы! Это какой-то кошмар, для кого прописан закон, купальник подлежит обмену и возврату! Считаю это полным обманом людей. Больше там ничего не буду покупать. Мытищи, Красный кит.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Купила дорогие гольфы за 300 рублей в ТК Ереван Плаза Calzedonia. Одела, дошла до работы, обнаружила дырку на носке! Так, что покупая дорогие гольфы в Calzedonia, рассчитывайте на носку в один день! Ужасное качество! Развод лохов! Пришла в магазин требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Дирекция сослалась на закон. А что закон в данный момент прав? Или это выбор топ-менеджеров, которые реально понимают, что товар их не качественный - но закон из защищает. Т. е. закон защищает продажу некачественного товара. И, что делать покупателю? Ты чувствуешь, что тебя в очередной раз обманули. Завышая цену на продукцию, производитель, гарантирует качество товаров. Получается, что за высокую цену магазин Calzedonia- качество не гарантирует. Вот и думайте. Это наш выбор покупателей, содержать ли очередную дачу на Рублево- Успенском шоссе, очередного афериста.
     
  11. Ксения, не смешите ради Бога! Все продавцы опытные - это когда половина штата стажеры, вторая половина максимум неделю-месяц в компании, в силу нереальной текучки кадров! И на стажировку действительно берут кого попало, не спрашивая документов. Я в компании год отработала и на моей памяти были случаи, когда человека по русски толком не разговаривающего оформляли на работу! Компании плевать кто будет впаривать товар, так же как плевать на сотрудников - скотское отношение к девочкам!
     
  12. Да кому приятно делать покупки в магазине, в котором администраторы и менеджеры при покупателях орут на девочек, заставляют, простите, без мыла в жопу лезть каждому втюхивая кучу товара - чем больше средний чек, тем круче (и плевать, что у продавца за день выручка составляет 80% от общей)! А про беспардонные визиты в примерочные вообще молчу. Научитесь грамотно мотивировать сотрудников на повышение результатов! Правильно обучайте работе с покупателями - будет честь и хвала такому магазину и руководству. А то, получается, главный в зале покупатель , но отзывы оставляют желать лучшего (хамство, неквалифицированное обслуживание.), отличное, перспективное рабочее место - неблагодарный рабский труд за копеечную зарплату. В итоге и покупатели и продавцы недовольны. Нет никакой логики. Ну только если один смысл - набивать карманы больших боссов.
     
  13. Таня

    Таня Guest

    У меня такая же проблема. Удалось вам вернуть?
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Прошу прощения, но купальник относится к категории нижнего белья и нигде вам его не обменяют и об этом на кассе каждый раз предупреждают.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Купили в ТРК Вива Ленд в г. Самара, 06.07.2014 г. плавки-бокс. классич. муж (8050457256125) нам они очень понравились) Но при эксплуатации выявились дефекты (сначала пошел шов, потом начал отходить карман). Я обратилась в магазин, там мне не хотели делать возврат сошлись на то, что они были уже ношенные (это был первый раз) хотя по браку я могу вернуть вещь в течении 30 дней. Потом я опять обратилась к ним, они мне сказали чтоб я сделала за свой счет экспертизу. Я сделала и в заключении было указанно, что это дефект производственного характера. Со всеми бумажками пошла в магазин они посмотрели, кому то позвонили и все у меня забрали. Сказали на дальнейшую экспертизу в Москву (им одной экспертизы мало или они хотят скрыть, что то), сказали, что со мной свяжутся в течении месяца. Но от них ни слуху ни духу ( ( ( отдала 18.07.14 г., сегодня уже 07.08.14 г. За шорты 1185 и экспертиза 885 = 2070 руб. И где справедливость!? Жду хоть какую-нибудь информацию.
     
  16. Здравствуйте, Ирина! Я постоянная покупательница магазина Calzedoniа в ТРК Вива Лэнд , очень люблю этот магазин! Замечательная продукция и отзывчивый персонал! Ваш конфликт с персоналом данного магазина наблюдала лично, и могу заменить вы историю красиво приукрасили в свою пользу! Возврат Вам не сделали, потому, что ваш мужчина ушел в шортах, а такой ассортимент приравнивается к нижнему белью и после использованию возврату не подлежит! После того, как Вы получили отказ в возврате денежных средств, Вы начали кричать на весь магазин, что сделаете брак и принесете их обратно!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня 19.09.2014 г. обхамили две малолетние засранки в Капитолии на Каширке, в ответ на просьбу поменять размер только, что купленных подследников. Я, конечно понимаю, что может быть и есть такой закон, что чулочно-носочные изделия менять и возвращать нельзя. Хотя в других компаниях никогда об этом не слышала. Вопрос даже не в этом, а в том, что девочки совсем не имеют представления, как именно следует общаться с покупателями, которые, как бы должны быть во всём правы). Хамят, тупят и злят реально. Портят настроение. Жалею, что не написала жалобу. Жаль только девочку-стажера, которая тоже под раздачу попала. Уважаемое РУКОВОДСТВО! Воспитывайте тех хабалок, которых берете на работу. Хорошие изделия продаете, но лишний раз идти не хочется в это мерзкое болото!
     
  18. В прошлом месяце купила там на распродаже купальник. Уже 2 года не могла найти ничего путного, а тут! На распродаже! Да еще такой красивый! Колготочки тоже там покупаю, очень нравятся, все девчонки спрашивают откуда такие красивые.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Отличные правильные колготы, размер в размер, приятные в носке, талия там, где ей и положено быть. Разнообразие цветов и ден. Приятная цена: 900 рублей за 5 пар (акция). Порадовали гольфы. Хорошее обслуживание.
     
  20. Проходя мимо этого магазина увидела, что там проходит распродажа, не смогла удержаться и не зайти. Зашла. Мамочки! Скидка 50%! И понеслась! Короче ушла от туда с двумя купальниками очень классной расцветки, девочки помогли с размером, бегали вокруг меня, подбирали цвета, осталась очень довольна, и самое главное купальники сидят как для меня шили, хотя я никогда не могу себе удобный купальник подобрать, то там жмёт, то там торчит. В общем, я осталась довольна!
     

Поделиться этой страницей