Calzedonia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Елена, добрый день! Большое спасибо, за Ваш отзыв! То, что Вы перемерили гору купальников, говорит, в первую очередь, о том, что Вас не оставили без внимания в магазине, и всеми силами пытались подобрать Вам купальник подходящий именно Вам! Ассортимент нашего бренда очень велик, и не всегда покупатель может с первого взгляда оценить подойдет ли ему определенная модель или нет. Поэтому задача консультантов - помочь Вам в выборе, подобрать идеальную модель, исходя из особенностей Вашей фигуры. Думаю, в корне не верно осуждать кого-то за комплименты, высказанные в ваш адрес. Вкусы людей могут не совпадать, Вы должны это понимать. Приходите к нам, доверьтесь нашим профессиональным консультантам и мы поможем подобрать Ваш идеальный купальник! С уважением, Менеджер магазина.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Странная политика компании, продавцом может работать, кто угодно, не спрашивают даже паспорт. Говорят выходите на стажировку 2 дня, а потом поедете оформляться в офис. Поэтому такое и обслуживание, пока новый продавец научиться, нужно время. А в первые дни работы, он может сделать много ошибок и магазин потеряет покупателя. Руководство компании прежде, чем брать на работу продавца, дайте ему наставника и должностную инструкцию, расскажите о компании и коллекциях, дайте видеоматериал для обучения. И возможно через неделю- две, нас покупателей будут обслуживать профессионально подготовленные девушки, и не будет негативных отзывов, а менеджеры и администраторы магазинов должны быть в меру требовательны к продавцам, и помогать, если у новичка, что то не получается. Для студенток хороший вариант подработки.
     
  3. Алена

    Алена Guest

    Сам по себе магазин хороший, ассортимент очень большой и к этому претензий нет! НО! Когда я пришла мерить летнее платье, в примерочной мне пришлось снять лифчик, и в тот момент я обнаружила на потолке над примерочной камеру видео-наблюдения! Я была в шоке, мне было настолько неприятно. Девушка продавец, пошла в подсобку, посмотрела и сказала мне, что Там ПОЧТИ ничего не видно , наверно я должна была вздохнуть с облегчением после этих слов! Девушки, неужели я одна такая стеснительная , и вам наплевать на то, что на вас смотрят какие-то извращенцы, когда вы меряете трусы, лифчики и т. д. Это же магазин нижнего белья! И это не первый негативный опыт посещения этого магазина! В предыдущие два раза меня ужасно бесили назойливые продавцы, которые всеми силами пытались впарить мне кучу лишнего товара, который мне просто не нужен, ну как то не нужен он же со скидкой. Очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до директора магазина и камеры из примерочных все же уберут! г. Саратов.
     
  4. Если продавцы не будут вас обхаживать, то их уволят.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Сегодня зашла в ТЦ ЩУКА купить к отпуску новый купальник, набрала 5 штук бюстиков и пошла примерять, но не успела я раздеться, как одна за другой ко мне стали заглядывать продавцы, мне это не понравилось, потому, что никто не спросил, можно открыть шторку или нет. Я человек стеснительный и мне такое внимание не нравится, прежде чем открыть шторку, спросите разрешения.
     
  6. Работницы магазина не знают своего ассортимента, размеров и где, что лежит, безобразие после работы приходится ждать пока они копаются в ящиках по 20 минут. Обратилась к менеджеру, но она сказала подождите еще Больше не ногой в этот магазин.
     
  7. Оля

    Оля Guest

    Побывала в Кальзедонии г. Магнитогорск. Не планировала что-либо покупать. Просто зашла посмотреть, какие купальники в этом сезоне в тренде. В итоге не удержалась, померила неск-ко купальников, несколько платьев-порео. Понравилось все. Продавец-консультант заботливо и терпеливо все приносила, подсказывала, умничка прям! В итоге я ушла с кайфовым купальником за 1800 рублей, великолепного качества. Была также в Кальзедонии, в городе УФА (ТЦ Июнь), тоже приятные и адекватные продавцы-консультанты, шикарный ассортимент.
     
  8. В июле пора скидок, очень приятно! Зашла в этот хороший магазинчик в ТЦ Макси в г. Сыктывкаре, я часто там покупаю. Выбрала плавки от купальника, на кассе обнаружила, что пока шла, плавки подорожали с 400 руб. до 500 руб. Хоть и наклейка была 40 0р, но девушка при мне ее оторвала и сказала, что они сейчас дороже. Мне стало не приятно и я их не купила чисто из принципа. Остался осадок. Но ходить в этот магазин буду. Кстати, у нас девушки тоже очень навязчивые.
     
  9. Алена

    Алена Guest

    Всем привет! Были проблемы с возвратом товара, обратилась напрямую в офис по e-mail: info@calzedonia.ru, ответили сразу же! Так, что советую всем обращаться к ним, а не ждать реакции на сообщения на стороннем сайте.
     
  10. Нина

    Нина Guest

    Алена, добрый день. Скажите, пожалуйста, какой это был магазин. Мы не устанавливаем камер в примерочных, это недопустимо. Будем разбираться в ситуации!
     
  11. Нина

    Нина Guest

    Надежда, приносим извинения за подобный случай. Немедленно примем меры по выяснению ситуации в магазине и недопущению подобных случаев.
     
  12. Нина

    Нина Guest

    Светлана, в произошедшем случае Вы были совершенно правы. Если на товаре указана цена 400 рублей, то продавец обязан отпустить товар по цене 400 рублей. Мы обратимся в указанный магазин с обращением о недопущении подобных случаев.
     
  13. Нина

    Нина Guest

    Наталья, сообщите, пожалуйста, магазин и торговый центр, в котором произошел указанный случай. Спасибо!
     
  14. Нина

    Нина Guest

    Марина, приносим свои извинения за подобный случай. Сотрудникам магазина будет сделано замечание.
     
  15. Алена

    Алена Guest

    Г. Саратов, магазин в тц Триумф молл , я потом смотрела в остальных ваших магазинах по тц - там тоже есть камеры!
     
  16. Вчера у подруги был праздник, мои колготы не выдержали даже трудового будня (покупала в Ашане), зашла в Кальцедонию, быстро подобрали мне колготки приятного цвета 20 ден. За вечер ни одного нарекания (хотя любые колготы у меня рвутся на большом пальце из-за формы ногтевой пластины). Буду продолжать эксперименты!
     
  17. Беру только ваши капронки, и себе и дочке, мужу носки. Ездим из Новгорода, всегда посещаем в Питере ваши магазины! Даже не представляю, что если вдруг поменяется ассортимент: 2 детских купальника, легенсы, все чулочно-носочное - только здесь. Спасибо!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    3 сентября 2013 г. покупали с подругой в магазине на Красносельской (ТЦ Тройка) колготки. Подруга, как написано на стойке, выбрала 5 пар с одной стороны. Во время обслуживания покупателей, эта женщина хихикала по телефону, работала медленно и помощь оказать отказалась. На просьбу выдать жалобную книгу, заявила, что ее нет и стала звонить менеджеру, жаловаться, что ее работу критикуют покупатель:) считаю такое поведение возмутительным! Мы обязательно напишем претензию на юридический адрес компании и в администрацию ТЦ. Я всегда с удовольствием посещаю этот магазин и в Москве и заграницей и ни разу с таким поведением продавцов не сталкивалась. Кроме всего прочего, оказалось, что колготки, по акции за 1000 рублей подруге продали за 1200:) Надеюсь, это вина нерадивого продавца, а не обман потребителей!
     
  19. Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина, уже много лет регулярно покупаю колготки, чулки, носочки, купальники, леггинсы, пляжную одежду - широта ассортимента всегда очень радует. Чаще всего конечно же приобретаю обычные колготки. Как правило, это одна и та же модель, определенного оттенка. Поэтому, когда я прихожу в магазин, сразу же прошу 5 штук по акции. Продавцы сами ищут и достают эти колготки, кладут в пакет и отдают покупателям. Все бы было хорошо, если бы пару раз я не обнаруживала то, что мне положили 2-3 упаковки не того оттенка. Так происходило несколько раз и я думала, что это обычные случайные ошибки, всякое бывает. Но с тех пор я проверяю. И вот сегодня, совершая покупку в вашем магазине в ТРЦ Мега-Белая Дача , проверив содержимое пакета на месте, я тут же обнаружила, что из 5 штук 3 пары колготок не того оттенка. При этом девушке-консультанту я сказала заранее, что кроме нужного мне оттенка (Elisir) мне ничего не нужно, хотя она и пыталась мне объяснить, что оттенок Bronze очень похож. В итоге, ничего не сказав, она положила мне их, объяснив, что моего оттенка больше нет. Замечательно, но, что за самодеятельность? Разве я не четко сказала, что другое мне не нужно? Это еще не все. Когда я попросила поменять мне эти 3 штуки, хотя бы на обычные черные пары колготок такого же размера и такой же плотности, мне заявили, что чек уже пробит и это сделать невозможно! Меня такое отношение задело до глубины души! Мало того, что практически в лицо попытались обдурить и всунуть другой товар, так еще и не захотели исправлять ситуацию, которая сложилась из-за их же поступка! Теперь у меня складывается ощущение, что все прошлые ошибки в магазинах совершались намеренно, чтобы покупатель все-таки приобрел товар, не важно, что ему такой не нужен! Мне этот оттенок Бронз ни к чему вовсе, у меня очень светлая кожа, и куда мне их теперь девать? Деньги на ветер, не иначе. Я прошу принять меры. Мне кажется, что стенд с обыкновенными колготками можно перенести в зал, чтобы покупатели сами могли брать их и нести на кассу, как и все прочие товары. Чтобы не было такого, что в пакет продавцы накладывают, что сами решат, да еще и потом после чека ничего слушать не хотят! Конкретные данные по ситуации: ТРЦ Мега-Белая дача , 18 сентября, 10:36 утра, на чеке указано, что продавца зовут Филиппова Ольга.
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Здравствуйте, Оксана, вообще то всех новеньких девочек стажируют 3 дня!Объясняют политику магазина, рассказывают про весь товар, про цвета и размеры! За три дня это все не реально запомнить, да никто и не заставляет, но показать себя можно. И если за три дня новичок себя не проявляет, т. е. боится покупателей, лениться работать, то ему в нашей компании делать нечего!В магазинах все продавцы опытные и все знают про свой товар! Если не знаете, не надо наговаривать!
     

Поделиться этой страницей