Calzedonia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В этом году решила купить хороший купальник. Нужен был бюст на обычных лямках, и с твердой чашкой, короче говоря как обычный лифчик. Хотела определенную модель. Посетив великое множество магазинов, более или менее приглянулась модель в calzedonia. Даже не то, что приглянулась, просто уже времени не оставалось, на юг уезжала на следующий день. Купила. Сразу пришлось перешивать лямки бюстгальтера на 2 см. (заводской брак, как сказала продавец, кстати в большинстве моделей бюстгальтеров этого итальянского брэнда!). Размеры только до С, при этом маломерки. Пришлось купить Д, но push up, другого не оказалось, что удивительно, вообще для чего и так большой груди этот самый push up, непонятно?! Разве, что на солнце грудь не нагревается, в чашках, наверное литра два воды с собой носишь, отжимать при людях даже стыдно. А муж вообще сказал, что у меня бюстгальтер на две сковородки похож. А, забыла про трусики. Красивые, бразильянки называются, только прикол в том, что резинка растянулась через неделю активной носки. Ну, ничего, думаю, лямки перешила, теперь, вспомню как бабуля в трениках резинку меняла, и займусь рукоделием. Но самое противное, что купальник ещё и красится (мой черного цвета)! Я уже месяц обладательница этого чудесного купального костюма, до сих пор красится. Я очень недовольна этим брэндом! И никому его не посоветую. Кстати говоря, сколько моделей видела на девчонках, мне не понравилось как смотрится, красиво выглядят только на манекенах, ну хотя это моё мнение, на вкус и цвет друзей, как говорится, нет! Всем удачных покупок!
     
  2. 1450 - никогда не было такой цены! Не стоит преувеличивать! А что насчет цены в евро, когда приходит 40 коробок с товаром, девочкам указание свыше дается все новое представить в первую очередь, чтобы вы первые увидели новую коллекцию, а потом уже цена.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Ольга, если вы не в курсе, то цены в России кардинально отличаются от цен в Европе. Абсоюлютно все магазины торгует примерно по курсу 1 евро - 50 р. Не только кальцедония! Это к вопросу о том, что продавцы вас обманывают. Это уже параноей отдает. Вот то, что продавцы хамят это другое дело, хотя зачастую, сами клиентыы общаются с персоналом по хамски.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Ужасное обслуживание в магазине на Семеновской! Прошу руководство фирмы обратить внимание на администратора. Где Вы такой персонал берете? Как вообще можно допускать до работы человека, который ненавидит людей? Я в 2 раза ее старше, а она хамит мне. И сколько подруг моих недовольны именно ей! А вот вторая девочка очень приятная, полная противоположность этой хамки! Уволить ее давно пора!
     
  5. Lena

    Lena Guest

    На упаковках указаны закупочные цены, за которые взял франчайзер, естественно, он делает накрутку, в тех пределах, которые позволяет головной офис. Никто вам бесплатно работать не будет! Очнитесь уже и хватит сходить с ума ища везде несправедливость и обман.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Хочу поблагодарить консультантов бренда в торговом центре Капитолий , Каширское шоссе. Первый раз покупала там колготы, девчонки, как фокусники были - доставали все новые модели! И размеры все подобрали идеально и мне и дочке. Большое спасибо!
     
  7. Юля

    Юля Guest

    СПБ, ТРЦ Галерея, магазин Calzedonia (Кальцедония)! Совершали покупки у вас 1 декабря. Мы в ужасном шоке до сих пор! Безумный администратор Валерия, которая вышла в зал швырнула при всех покупателях со стола все колготки и носки на пол с криком Я не поняла, что это!???? . Девочки продавцы с ужасом в глазах, подбежали и стали собирать все с пола! Валерия же тем временем стояла и смотрела по сторонам и орала одной из девушек Что стоим, что смотрим, подходим, общаемся! . Жаль, что нельзя здесь передать ее интонацию! У вас, что ко всем работникам так относятся???? Вроде рабство уже давно отменили, но там обстановка именно такая! Увольте эту ненормальную, таким не место в сфере обслуживания! Больше нет желания идти к вам! P.S. К продавцам никаких претензий, обслужили замечательно, все показали, рассказали!
     
  8. В Питере несколько раз в различных магазинах покупала сначала колготки с хлопком, потом носки и гольфы. Сожалею, что сразу брала по несколько пар. На носках и гольфах резинка растягивается за считанные дни, а вот цена одноразовой вещи не соответствует. Колготки длительной носке не подлежат! Одни после первой же стирки стали сползать на бедрах, другие порвались на третий день. И это все брак?! Присмотревшись, поняла, что материал некачественный, нить тонкая. Одно преимущество - интересные расцветки, богатый выбор моделей. Правда, все это недолговечные вещи. Я не готова платить 700 руб. за колготки, которые можно надеть только несколько раз в лучшем случае. Увы.
     
  9. Вчера первый раз одела хлопковые колготки за 495, купленные в магазине Кальцедония. Вечером обнаружила дырку на пальце! Причём, продавец убеждала, что буду носить 2 года! Такого не было даже с более дешёвыми вариантами других фирм. Больше в этот магазин ни ногой!
     
  10. Купила колготки в фирменном магазине Свиблово за 500 рублей по рекомендациям подруг. На 2 день носки обнаружила 2 огромные дыры по швам. Не ожидала такого плохого качества, даже на колготках, купленных на рынке, такого не было.
     
  11. Получила огромное разочарование в качестве товара и обслуживания, могу точно сказать это был мой последний опыт приобретения колготок в вашем магазине в Золотом вавилоне, пр Мира. Обещаю, что все мои друзья и коллеги будут оповещены о вашей работе. Написала жалобу в книге отзыва, а в ней свободного места нет! Жалко, что эта сеть приносит одни огорчения для наших российских женщин. Мой тел.: 89296668693, Татьяна.
     
  12. Давно такого не видела в сфере обслуживания. Магазин находится в новом торговом центре в Подмосковье, г. Лыткарино. Зашла спросить привезли ли туники. Нарвалась на абсолютно психованную девушку, даже консультантом ее назвать не могу. Замечу, в магазине из покупателей не было никого! Я одна. Нехотя, психуя, девушка начала открывать ящики с товаром и с силой зашвыривать их обратно. Стоял грохот страшный, ящики перекашивались. Я была в шоке! Просто страшно. У человека что-то не в порядке. Туника висела в зале при этом. И когда Я ЕЕ ОБНАРУЖИЛА САМА, на меня стали кричать! Не знаю за что! Это отвратительно. Мне испортили настроение. Я даже не стала мерить тунику, схватила и убежала. На вопрос дать фамилию. Ответ: что она вам даст, моя фамилия? Вообщем, фамилию я просила 5 раз! И дала мне ее другая сотрудница, которая подошла и пыталась хоть как-то погасить конфликт и успокоить Плешкову Ирину. Эта ситуация не просто не профессионализм или некорректное поведение в сервисе. Это откровенное Хамство. 8 мая 2012 года я получала самый отвратительный сервис за 37 лет жизни. Шок! Ирина, будьте добрее к жизни и, пожалуйста, не работайте в сервисе! Не позорьтесь!
     
  13. В эту субботу, а именно 18 мая решили с мужем приобрести новый купальник к отпуску и отправились в ближайший магазин Calzedonia в ТЦ БУМ на Братиславской. Выбор был большой, применила бюстики и попросила консультанта принести трусики, на, что в ответ услышала резкий ответ- почему сразу не взяли. Ладно, пропустили мимо ушей, размер был немного великоват- попросила поменьше, и снова в ответ услышала громкие реплики о моих умственных способностях:) Тут уже не выдержал мой муж и спросил эту полную девушку с бровями гусеницами почему хамишь, клиенты не нужны? На что она возмущенно ответила, что не с ним разговаривает! И пошла в зал, громко жалуясь на нас другим консультантам. Другой размер я так и не получила. Обидно так, что де это за отношение к клиентам, кто только таких на работу принимает! Настроение было испорчено на весь день: ( ни за что больше туда не пойду и вам не советую, если хотите поберечь свои нервы.
     
  14. Хочу написать о невозможно навязчивой политике руководителей Кальцедонии. Менеджеры заставляют девочек продавщиц буквально насильно впихивать продукцию. Если человек зашёл за одними носками, его надо добить буквально, чтобы он купил партию. Люди жалуются-желание уйти вообще без покупки. Это напоминает рынки в Турции. Девочки обслуживают хорошо, а им потом попадает, что мало впихнули. Ну это безобразие какое-то! Речь в данный момент о ТРЦ Щука .
     
  15. Елена

    Елена Guest

    В ТЦ Щука продавцы очень навязчивы, администратор при покупателях ругает продавцов, что не впарили еще 5 пар колготок или если покупателю ничего не понравилось его чуть ли ни насильно впихивают в примерочную и через каждую минуту заходят и приносят то, что покупателю не нужно, обслуживание хуже чем на рынке. Товар некачественный, купила синий комбинезон, а он оказался весь в зацепках. Детские купальники верх мал, а трусы велики, мерили дочке 7 лет. Купальники женские, не нашли трусы под бюст, ценников нигде нет, везде цены в евро, на этикетках написано произведено в Китае. Еще не понравилось, что на комодах набросаны горы купальников после примерки, а на полу валялись бумажки, слишком громкая музыка.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    В ТЦ Щука я выбирала купальник себе и ребенку. Ко мне подбежали сразу трое продавцов и не давали мне спокойно рассмотреть витрину и выбрать то, что мне нужно, потом две отошли в сторону, а одна ходила за мной по пятам и постоянно, что то предлагала. Я сказала ей, что когда меня, что то заинтересует я подойду к ней сама. Потом в моем присутствии администратор по имени Ольга отругала эту девушку за то, что та не смогла меня уговорить на покупку, мне не понравилось в этом магазине обслуживание, где покупателей заставляют покупать то, что им не подходит. Еще хочу отметить, что купальники продают отдельно верх и отдельно низ. Мне не нашли к бюсту такой же расцветки трусов. Хотя я перемеряла горы купальников, мне ничего не понравилось, а то, что нравилось не было низов. Примерочные очень неудобные, продавцы бесцеремонно через каждые пять секунд открывали шторку примерочной. Особенно была навязчива блондинка Ольга, она каждый раз говорила: Клево , когда я примеряла купальник, но я то вижу, что это мне не подходит. В торговом зале я не увидела на многих вещах ценников, точнее они были, но в евро. Примите меры.
     
  17. Я была в Щуке, обслуживание как на дешевом базаре, буду покупать в другом ТЦ.
     
  18. Да, вы правы, но продавцы не виноваты, их заставляют ненавязчиво предлагать, но получается наоборот. Молоденькие девушки после школы, откуда им набраться опыта. Виноваты руководители, плохо обучают.
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    09.06.2013 г. покупала в ТЦ Капитолий на Каширке колготки и гольфики по акции, всего 15 шт. Была с ребенком, сама закрутилась и не проверила сколько штук положили мне в пакет, хотя цвета колготок выбирали вместе с продавщицей (теперь хочу называть их именно так). Только сегодня обнаружила, что 1 пары колгот 8 den не хватает. Чек № 003416, 09.06.13 в 17:17. Продавец: Панкина Юлия. В этом же отделе часто и раньше приобретали колготы, но периодически приходилось просить чек, после чего добивали чек по кассе. Так, что понятно, почему мне не лень написать этот плохой отзыв. К качеству товаров претензий не имею.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Юлия, добрый день! Если вы будете по близости, зайдите, пожалуйста, снова в магазин на Каширке, с чеком, вам отдадут недостающие колготы. С уважением, менеджер магазина.
     

Поделиться этой страницей