БУРГОМИСТР

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прошу выразить благодарность поварам, и обслуживающему персоналу, за быстрое и качественное обслуживание, за очень вкусную кухню. Мануэль и Андреа. Австрия, Тироль.
     
  2. Уважаемая администрация. Хотим выразить большую благодарность, вашему пивному заведению, и, в частности, официанту - Шуваеву Антону. Он был вежлив и терпелив к нашим капризам. А мы очень капризные девушки. Таких сотрудников надо беречь, уважать и премировать. С нашей стороны, обслуживание в вашем ресторане, нам очень понравилось. Желаем много клиентов, и процветания вашему ресторану - Бургомистр. Успехов.
     
  3. Хотим выразить свою благодарность, за то, что у вас такие замечательные, и приветливые официанты. Мы к вам пришли уже во второй раз, и все, до сих пор, осталось просто отличным. Работники у вас замечательные. Процветания вам, и всего наилучшего. С уважением, Ирина и Рая.
     
  4. Мы ваши гости из прекрасного города Иваново. Очень довольны кухней, поварскими способностями, и лично индивидуальным подходом, официантки Ирины. Дай Бог ей здоровья, ангела-хранителя, и хорошего жениха. Вам процветания, побольше клиентов, и более клиент-центрированного подхода к каждому гостю. Всех благ. Развития. Спасибо. Всегда ваши. Приезжайте с вашим опытом, научите наших поваров. Елизаровы, г. Иваново.
     
  5. Свен

    Свен Guest

    Большое спасибо за хороший Российский взвод. Мне очень нравится время, проведенное в вашем ресторане. Как хорошо, как французский взвод.
     
  6. Выражаю особую благодарность официанту, Михаилу за его очень профессиональное обслуживание клиентов, т. е. нас. Очень вежливое, комплиментное, доброе, комфортное. Спасибо. Будем и впредь посещать Ваш пивной ресторан Бургомистр, в который мы ходим довольно часто. Считаем должным отметить благодарность официанта, в его должностном поощрении. С уважением, семья Гричковских.
     
  7. Просим выразить особую благодарность Вашей сотруднице, Ирине, за безукоризненное обслуживание, душевное понимание и глубокое чувство юмора. Ирочка, Вы прелесть. Живите богато и счастливо. С уважением, Юрий и Наталья.
     
  8. Благодарю официанта, Жигалина Михаила, за его высокий профессионализм, внимательное, заботливое отношение и милую улыбку. Поварам выражаю отдельную благодарность. Очень вкусно готовят. Спасибо Вашему пивному ресторану Бургомистр. Желаю всему персоналу пивного ресторана Бургомистр, здоровья крепкого, счастья, процветания в карьере. А заведению много хороших клиентов и финансового изобилия. С самыми добрыми пожеланиями, Наталья.
     
  9. Группа туристов из Канады в кол-ве 27 человек благодарит пивной ресторан Бургомистр, за вкусно приготовленный обед и выражает особую благодарность обслуживающему персоналу (официантам), которые делают свое дело очень достойно. Руководитель группы.
     
  10. Огромное спасибо Ирине - официантке. Прекрасное обслуживание, настроение, тепло, дружелюбность. А самое, что создает хорошее настроение, это приятно проведенный вечер. Умничка. Гордость перед иностранцами за такое обслуживание, кухню, интерьер и главное за ребят, которые здесь работают. Так держать. Мы Вас любим.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый вечер! Не знаю уж в каком там приятном шоке предыдущий гость, я в ужасе. Был с другом во вторник в Бургомистре. Это не пивной ресторан, а обычная пивнушка, с ужасной кухней и дорогущим пивом, которое к сожалению, и налить то быстро не могут. Выпили по литру на брата-и причем просили приносить по быстрее, так нет, официантка как на зло игнорировала нас, а на втором заказе и вовсе куда-то убежала, и дальше нас обслуживала другая. Заказали колбаски, причем я всегда считал, что колбаски, так, как и пиво в пивном ресторане - это визитная карточка. Просто ужас! Сухие, пережаренные и не вкусные. Не думали, что в центре можно встретить такую рыгаловку. Больше туда ни ногой. Бургомистр г... Обслуживание паршивое, ну, а про еду отдельная песня.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Отличное место в центре Москвы? Отличное место в САМОМ центре Москвы? Уважаемые работники пивнушки бургомистр, вы хотя бы меняйте немного свои отзывы! Уж очень они выделяются и слишком заметны! Не буду много говорить о кухне, и так все понятно. Вы сами пробовали то чем кормите??? Можно хотя бы за такие цены НОРМАЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ??????
     
  13. Irina1987

    Irina1987 Guest

    Просто в шоке от официантов этого ресторана! Пришли на день города, 5 сентября, около 22 часов вечера в этот ресторан вдвоем с сестрой. Сели за дальний столик возле окна (как заходишь, направо). В следующие 30 минут мы по-видимому превратились в невидимок, так как НИКТО из обслуживающего персонала не удосужился подойти, принести меню. Все это время мы наблюдали, как люди, пришедшие после нас, были удосужены обслуживанием, и спокойно ели свои блюда. Мы же так и сидели за пустым столом. Мы пытались обратить на себя внимание, звали проходящих мимо официанток, но они делали вид, что нас не слышат и просто проходили мимо! Потом еще был момент, они стояли возле кассы кучкой, мы уже махали им руками, они это видели и стояли и улыбались! Может это у вас там такой вид развлечения - издеваться над посетителями??? Наконец, мы буквально поймали за юбку проходящую мимо официантку (черные волосы, стрижка типа каре), попросили меню, она молча его принесла, кинула на стол, одарила взглядом типа Какого хрена вообще приперлись и лезете ко мне , и ушла. При этом я попросила принести пепельницу, но до этого она уже не снизошла. Это был единственный знак внимания ее величества официантки, так как следующие 20 минут, что мы там пробыли, к нам так никто и не подошел. К нам уже подошел наш друг, которого мы ждали ( потому то мы и не уходили так долго, т. к. договорились встретиться в этом месте). Мы ему все это рассказали, он подошел к официантке, попросил, чтобы она приняла заказ. После этого еще минут 15 мы сидели просто так, к нам никто так и не подошел. Это был наш последний визит в ваше заведение. Не ожидала, что в ресторане в центре Москвы столкнусь с таким хамством и издевательством над посетителями. Была до этого довольно часто в этом Бургомистре, и даже сдуру порекомендовала его для неформальной встречи с нашими иностранными партнерами (работаю в крупной нефтегазовой компании). Спасибо, что вовремя открыли глаза, и не пришлось краснеть перед иностранными партнерами за хабалок-официанток. Возможно, для вас это в порядке вещей, просто я не привыкла к такому отношению со стороны обслуживающего персонала, и нахожусь просто в шоковом состоянии от такого поведения. Больше ноги моей не будет в этом заведении, и я очень постараюсь, чтобы все мои друзья, знакомые, коллеги и партнеры обходили стороной этот ресторан . Очень надеюсь, что этот отзыв дойдет до руководства заведения, и они не будут брать на работу всяких дусь из деревень, у которых хамство в крови, и научат официанток, как надо обращаться со своими гостями.
     
  14. Антон

    Антон Guest

    Вчера с друзьями были в этом заведении, мягко говоря впечатление осталось не самое приятное. Началось все с того, что присев за столик, от пустующего стола взяли стул, что бы поставить портфели и повесить пиджаки, через секунду подбежал охранник и в грубой форме попросил вернуть стул на место сославшись на то, что стулья предназначены для гостей ресторана (а мы, как-будто не гости). Пришлось держать портфели на коленях до прихода официантки, нашу просьбу о лишнем стуле она удовлетворила (причем взяла тот же стул, что у нас отобрал охранник), но потом получила нагоняй от охранника. Заказав лазанью, через 25 минут, когда уже принесли остальные блюда оказалось, что лазаньи нет. А в остальном ресторан приятный и еда вкусная, но обслуживание оставляет желать лучшего.
     
  15. Предлагаю одевать официантов в чистые фартуки. Ваш ресторан, является лицом столицы. Грязные фартуки, очень портят впечатление о центре Москвы. Проблемы с прачечной. С уважением, Алексей.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Был с женой в ресторане - заказали селёдку с отварной картошкой. Принесли заветренную картошку - на вопрос что это? - последовал ответ: Мы всегда готовим из вчерашней картошки . Есть это было невозможно - здоровье дороже заплаченных денег. Когда попросили подойти к нам менеджера или повара, оба отказались с нами разговаривать, сославшись на занятость, хотя в ресторане практически не было посетителей. Советую всем, кто заботится о своём здоровье, не ходить в этот ресторан.
     
  17. 20 ноября 2011 г. имела неосторожность посетить Бургомистр . Сделала заказ, получила его, а после того, как отлучилась в дамскую комнату, по возвращении из оной с изумлением увидела, что администратор зала (не официантка!) быстренько сворачивает мое пиршество (половина порции крылышек и недопитое пиво). На тарелку мне набросали использованные мной салфетки и прочий мусор (кости от крыльев). После того как я возмутилась, мне сказали, что столы ждут еще много людей. (Причем я не просила меня рассчитать). Мусор с тарелки убрали, а все, что осталось поставили мне на доедание . Я сделала еще один заказ. В результате истратила немалые деньги и получила хамство в виде обслуживания. В Париже в самом центре на ул. Риволи я много раз сидела с бокалом вина и с чашечкой кофе в ресторане и никто никогда не посмел указать мне на дверь. Всем своим знакомым я расскажу об этом вопиющем хамстве, когда за наши деньги из нас делают посмешище. Генеральный директор канадской иммиграционной компании. Ирина.
     
  18. Во-первых! Смените грязные полизматы на столах, которые уже и не отстирываются. Оденьте в чистую форму обслуживающий персонал и наберите в штат человека, который будет отвечать за их внешний вид! Обновите блюда. У шеф повара больше нет идей????). Наведите порядок за барной стойкой, бармен, вроде бы андрей похожий на цыгана-хам! Мы ждали официанта у барной стойки чтобы взять с собой пиво, попросили его рассказать нам о выбранном сорте, так он мало того что не дал нам внятного ответа, еще отказался идти за ним, что бы мы сами почитали. Что это за бармен, который не знает ассортимета товара. Мне кажется зажрались в этом заведении так, что перестали обращать на неприятные мелочи внимания, из которых впоследствии создаются большие недоразумения. Рыба гниет с головы!
     
  19. Про кухню скажу коротко - она посредственная и уровню заведения не вполне соответствует. А вот обслуживание, откровенно, плохое. Гостей никто не встречает. Службы хостесс там, вообще, не заметил, а администратор, к которому пришлось подходить самому, проводил меня в зал с большой неохотой. Официанта пришлось ждать полчаса, не смотря на то, что зал был на половину пустым. Кружку пива наливали минут десять, хотя, при заказе я специально попросил пиво принести сразу. Мой официант (без бейджика, представился, как Игорь) сказал, что сигару курить можно, а когда я её закурил, то другой официант - Артур (стриженный то ли под националиста, то ли под ОГПУшника) тут же подскочил и сказал, что этого делать нельзя. Между тем, тот же Артур, равнодушно, наблюдал, как я долго и томительно ожидаю, когда мне принесут хотя бы меню, и даже бровью не повёл. Прощаться с посетителями персонал тоже не считает нужным. И всё это - при ценах весьма высокоразрядного заведения, к тому же, заведение это расположено в самом центре столицы, рядом с Кремлём. Причём, такая ситуация сохраняется, судя по предыдущим отзывам, не первый год. Я бывал во многих пивных ресторанах, в том числе, формально, уровнем ниже, но с таким неуважительным отношением к посетителям сталкиваюсь впервые. Вот на кой лях, извините за выражение, мне их широкий ассортимент пива, если от посещения ресторана остаётся лишь испорченное настроение? А настроение мне было испорчено, кстати, в Великий праздник Дня Победы, 9 Мая. Доколе, господа хорошие, вы будете нашу страну-то позорить?
     

Поделиться этой страницей