За зиму очень много набрала, формы, потеряли былую привлекательность, пришла фитнес клуб Бумеранг, ходила на тренировки в сауну, фитобочку и попала в руки настоящего профессионала Андрея, после антицеллюлитного массажа, ножки, стали стройными, подтянулась кожа, в общем, синяков не остается, эффект после первого сеанса, я похудела на 7 килограмм, спасибо, девочкам за фитобочку, а Андрею за прекрасные результаты.
Огромное спасибо Мариночке! Очень сильный тренер, на каждом занятии выкладывается на все 100 %. Всем желаю такого профессионализма!
Жду каждый раз сеанс в фитобочке, мне нравится все: и атмосфера, и эффект после нее. Отдыхаю, заряжаюсь на неделю, усталость снимает, кожа пришла в норму. Хочу выразить благодарность Татьяне за сервис и за создание атмосферы в клубе! Спасибо за ваш труд и старание, клуб изменился, стал комфортным, современным и хочется к вам приходить вновь и вновь!
Массажист просто профессионал своего дела, после первого массажа антициллюлитного, результат увидела, удивилась! Руки волшебные, много у кого была заграницей, но Андрей высококлассный специалист, спасибо. Я в восторге от эффекта!
Купил карту фитнес клуба Бумеранг в рассрочку, очень удобно и доступно, 3 месяца и годовая карта у меня в кармане. Клуб при такой низкой цене прекрасный, есть все для тренировок. И зона весов, и тренажеры премиум класса и после тренировок. Профессиональный массажист, сауна, фитобочка, администраторы вежливые, улыбчивые. Да еще забыл ароматный чай. Коктейли спортивные тоже очень нравится и масса растет.
Оксана, добрый день! Спасибо за ваш отзыв и прекрасные слова, мы всегда рады Вам, приходите в наш клуб, мы работаем для Вас!
Добрый день! Я постоянный посетитель фитнес клуба. Участвовал уже во всех соревнованиях. Занимаюсь достаточно серьезно, но почему я как клиент клуба, каждый раз должен говорить девочкам с ресепшена включить кондиционер в зале, я молчу уже про зал аэробных нагрузок, Там и так очень маленькое помещение и достаточно много тренажеров. Ладно я, уже достаточно выносливый, но жалко смотреть на полных людей или новичков которые бегают на дорожке по 40 минут чуть ли не падая в обморок от недостатка кислорода. Я думаю, что мне не стоит объяснять, что кислород играет существенную роль при физические нагрузках для выработки энергии. В зале много людей уже занимается кросс фитом, это и так колоссальная нагрузка на сердце, просто при таких условиях у кого нибудь откажет сердце и тогда уже точно будет поздно. Администраторы конечно тоже жгут, когда их просишь включить кондиционер, то они говорят, иди закрой окна, мы его включим. Я конечно все понимаю, что у нас город маленький и все друг друга знают и обращаются на ты, но они на работе и по-моему клуб позиционируется как бизнес-класса. С музыкой это просто отдельный вопрос, я не очень привередливый, но когда в конце дня приходишь позаниматься и так уставший после трудовых будней, а рубит жесть, как в подвальных качалках то это уже перебор, при подходе к администратору она меня всегда заверяет, что играет в разнобой, но почему то когда я хожу по выходным утром, такой жести нет. Можно как то уже сделать адекватную подборку, что бы всех устраивало. Повесили в зале плазму, отлично, только каждый раз приходя в зал я на ней вижу меню, видео встало, а администратор так занят игрой на компьютере, с собиранием монеток, что ему некогда включить видео снова, при этом звуки от игры идут через колонки в зал, уже все просто смеются над тем какая тяжелая работа у администратора в фитнесе. И ситуация когда в 22.45 выключают питание в розетках где фен, это вверх совершенства, ладно у ребят волосы короткие, но как быть девушкам, просто при мне была такая ситуация, когда женщина, в возрасте уже за 40 подошла и спросила у девушки, почему не работает фен, она сказала, что все должны покинуть клуб в 22.45 и ее ни чего не волнует. Я считаю, что могу рассуждать на тему сервиса и ведения бизнеса, так как у меня у самого свой бизнес и я много лет проработал в сфере сервиса. Мои менеджеры прекрасно понимают, что если они один раз нахамят клиенту, то это потом аукнется, и можно потерять большой контракт. И окончательно меня поразила ситуация с годовой картой, которую я выиграл в день открытых дверей. Я понимаю, что тогда была другая команда, и информация могла не дойти до тех людей кто сейчас. Но почему мне, клиенту вашего клуба, управляющая говорит, что я должен был их предупредить, что у меня есть эта карта. И, что вообще она начала свое действие с 7 декабря, хотя прошлая команда меня заверяла, что она будет активирована после того как закончится моя которую я покупал. Менеджер мне как школьнику просто сказали, что это ее решение и, что ситуация даже не обсуждается. Тут вопрос не в том, что мне нужна эта годовая карта, я и так могу себе ее позволить, а в хамском отношении ко мне как к клиенту. Я ни кому ни чего не должен, и это меня должны были предупредить про то, что моя карта активирована была в день когда мне ее выдали. Мне кажется, что это просто не правильно с точки зрения сервиса, и я уже в следующий раз буду думать рекомендовать ли ваш клуб своим друзьям, между прочим по моей рекомендации в ваш клуб пришло уже более 10 человек. В общем, конечно, все гуд, но вот этот сервис по подмосковному очень раздражает. Я не называл ни чьих имен, но думаю если все это прочитают, то каждый поймет о ком я говорю.
У меня маленький ребёнок куда то задевал карту, по которой входить в клуб. Я всё объяснила менеджеру, осталось по ней доходить 20 дней и собиралась дальше продлить на год! Но меня даже слушать не захотели, сказали платить 600 р., это за карту! А вообще шла на групповые занятия, могу сказать их очень мало, тренера постоянно прогуливают, или отменяют занятия из обещанного степа. За 2 месяца не было ни разу, ходишь одно железо тягать. Мне не интересно, честно. Вообще отстой полный.
Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам фитнес клуба! За всё своё время посещения мне приходилось сталкиваться лишь с отзывчивостью, добротой и участием всех сотрудников!
Алла, добрый день! Очень жаль, что альтернатива предложенная мной, Вас не устроила, Вы как член клуба подписывали контракт и там четко указаны правила, клуба, каждый член должен подчиняться правилам, для этого они и существует. Еще Я вам предложила оформить год с учетом этого месяца, но Вы прочему-то очень негативно настроены и ничего слышать не хотите. По поводу тренеров, могу сказать, что в связи с летнем периодом у нас занятий стало чуть меньше, но они всегда идут по расписанию и наши тренера, всегда на тренировках, если только не случается что-то экстра ординарное, но тренера иногда могут заболеть раз в год, они тоже люди! Приносим свои извинения, но просим не нарушать правила клуба, они созданы для Вашего удобства.
Уважаемая Алла, зачем Вы врете еще и в письменной форме. Во-первых, когда Вы покупали карту Вы подписали правила клубы в которых гласит, что при потере карты Вы должны оплатить ее стоимость т. е. 600 руб. А про Степ это в двойне вранье тренер Марина ни одного занятия не прогуляла, так, что меньше врите, Вы ведь взрослый человек!
Хожу в фитнес-клуб Бумеранг уже второй год и с гордостью могу сказать, что Бумеранг однозначно самый лучший фитнес-клуб в Павловском Посаде! Тренера здесь все отличные! Просто мастера своего дела. Хочу сказать спасибо нашему любимому тренеру Марине за ее работу и энергию, за терпение и за стимул! Хороший сервис. Администраторы клуба очень дружелюбны. Всем советую этот клуб!
Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность фитнес-клубу Бумеранг . Посещаю указанный клуб почти год. Персонал приветливый, отзывчивый, всегда поможет и пойдет на встречу. Управляющие развивают клуб в правильном направлении (пришла, когда еще даже сауна не работала). Особенно хотелось бы отметить тренеров Марину (групповые занятия и персональные тренировки), это МЕГАпозитивный человек, который всегда заряжает своей энергией, никогда не зацикливается на одной и той же технике (я сменила много клубов, и как правило все работают по шаблону), ее тренировки полны разнообразия и нагрузки. Никита ввел интересное направление кроссфит , которое многим понравилось. Марина и Никита всегда помогут советом, очень креативные, интересные и просто приятные люди. Продолжайте в том же духе! Спасибо ОГРОМНОЕ!
Юлия, добрый день! Спасибо вам, за адекватное восприятие и хочу сказать, что мы работаем для своих клиентов, очень их уважаем, ценим. И приятно слышать, что Вам нравится у нас заниматься и всегда рады новым встречам!
Добрый день, Алла! Я являюсь клиентом данного клуба и посещаю занятия тренера Марины. Она никогда не пропускает занятия и отрабатывает их на высшем уровне!
Мне совершенно непонятно, почему в этот конфликт приплели тренера Марину. Тренер она отличный, выкладывается на тренировках полностью, все её тренировки на очень высоком уровне проходят, мне нравятся, а вот как повелела себя администрация клуба, мне совершенно непонятно. ЕЩЁ раз повторю, я хотела продлить абонент ещё на год и получить новую карту взамен утерянной, на, что мне в достаточно невежливой форме отказали, так что, кто тут врёт Юрий, это вы. У Татьяны спросите, а то, что много тренировок отменяются, тут тоже не враньё и даже смс не присылают предупредить. По поводу отстоя извините, погорячилась, ну а так в общем впечатление так себе, ожидала большего, если честно.
Уважаемая Алла! Во первых - Степ преподает Марина, если Вы не знали! Поэтому все и говорят про Марину. Во вторых - Управляющий Вас не оскорблял и плохого слова в Вашу сторону не сказала, Вы же оскорбляете как Управляющего так и фитнес клуб в целом. В третих - Вам управляющий предложил выход из ситуации, из-за потери клубной карты, первый оплатить потерю карты 600 рублей и второй, т. к. у Вас абонемент заканчивается через 3 недели, приобрести новый абонемент (т. к. Вы хотели продлить абонемент). В этом случае Вам бы выдали новую карту! Так, что здесь никто не врет. И по поводу отмены тренировок, вот наш сайт: http://bumerang-fitnes.ru/, на нем все изменения ставятся за день до занятий (если они меняются), если вы знаете, то расписания у Нас не меняется вообще, только в крайних случаях.
Уважаемые и любимые наши клиенты! Спасибо Вам за прекрасные отзывы и теплые слова! Так приятно, понимать, что есть адекватные, взрослые люди, которые понимают, что мы работаем для Вас, хотим, чтобы Вы были здоровыми и чтобы посещение нашего фитнес клуба, для Вас было приятным и приносило массу позитивных эмоций! Спасибо, что соблюдаете спортивный кодескс нашего клуба и соблюдаете правила контракта и понимаете, что это создано для Вашего удобства. Спасибо за поддержку и человеческое отношение!
Читаю гневные отзывы всех недовольных и удивляюсь. Хочется сказать народ, вы знаете, что такое фитнес и, что такое хамское отношение и дорого? Посещаю данный фитнес 6 месяцев и могу сказать, что цена за год 9900 р. смешная, кондиционеры работают, сауна с комнатой отдыха, чай, SPA, солярий. Девочки от администратора до Управляющего очень вежливые и очень внимательные, профессионалы своего дела, с которыми приятно общаться, все расскажут, объяснят с улыбкой и вежливо. В Москве, такого рода фитнес, с тренажерами Премиум класса, стоит от 50 тысяч/, тут всего 9900, я удивлен, как можно писать такие вещи, из чего я заключаю, что народ у нас просто дилетанты и далеки от сферы фитнеса. Да, еще и есть скидки для членов клуба. Девчонки, могу сказать, что мы Вас любим и уважаем и понимаем, что у вас очень трудная работа. Я Ваш фитнес клуб не на какой не применяю и нас большинство.
Татьяна! Спасибо Вам за прекрасные отзывы и теплые слова! Так приятно, понимать, что есть адекватные, взрослые люди, которые понимают, что мы работаем для Вас, хотим, чтобы Вы были здоровыми и чтобы посещение нашего фитнес клуба, для Вас было приятным и приносило массу позитивных эмоций! Спасибо, что соблюдаете спортивный кодекс нашего клуба и соблюдаете правила контракта и понимаете, что это создано для Вашего удобства. Спасибо за поддержку и человеческое отношение!