БУБЛИК

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Хожу в это место достаточно часто. Нравится меню, качество и вкус еды, месторасположение, приятный интерьер, отличная терраса. Но, не смотря на все хорошие, минусов не мало. Обслуживание: раз на раз не приходится. То приносят все очень-очень быстро, что даже удивительно, как успели. А иногда меню несут минут 10, заказ принимают еще через 15, через минут еще 15 принесут заказ (и то сначала еду, а потом только напиток), со счетом и сдачей тоже своя канитель. В Бублике сумасшедшие сырники, ну очень вкусные и еще более популярные, чем вкусные. Изначально, они были только на завтрак, потом их добавили и в основное меню. Но через раз их нет, их уже съели, а повар больше делать тесто для них не собирается (слова официантов). При чем это съели бывает всего лишь через пару часов после открытия. Почему нельзя заставлять повара готовить больше теста или готовить его не 1 раз, а постоянно? Или повар сам решает, что он хочет готовить, а что нет? Тоже самое бывает еще с некоторыми тортами, варениками и т. д. Вот это мне вообще не понятно: почему не готовят то, что заказывает чуть ли не каждый стол?!
     
  2. Решили встретится с бывшими коллегами в Бублике, очень были наслышаны о данном заведении, да еще и всё-таки это Ginza Project совместно с Собчак Ксенией. Но. Начнем с момента входа в заведение, никто не встретил, ни поприветствовал, ни предложил столика ни на первом, ни на втором этажах, прошли сами на второй этаж, администратор (девушка-блондинка) разговаривала по телефону, не обратив внимания на нас, соответственно стояли посреди зала, выбирали столик, в итоге выбрав, просидели 15 минут, пока к нам подошли и принесли меню, как его принесли так и забыли, сидели мы посреди зала, прошло еще 35 минут, к нам так никто и не подошел, администратор (я так понимаю их работает двое) молодой человек мимо нас проходил как минимум раза 4-5, в итоге я уже не выдержал и в повышенном тоне дал знать администратору, что у нас до сих пор никто не принял заказ, он решил принять сам, и лучше бы этого не делал. Администратор-Менеджер ресторана, это человек, который должен знать абсолютно всё, что находится в Stop листе, он единственный кто в ответе за ресторан и за позитивное настроение гостей, в отсутствии директора и т. д., он пару раз отходил от нас, узнать есть ли тот или иной напиток, в нашем случае это было вино, причем его отходы были еще минут по 5 как минимум. В итоге, не выдержав совсем, просидев более часа, на нервах покинули данное место, в ооочень негативном настроении и с очень плохим мнением! P.S. Ксения и руководители данного заведения, порванное меню, совсем не актуально!
     

Поделиться этой страницей