Бронницкий ювелирный завод

Тема в разделе "Ювелирные заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня столкнулась с той же проблемой - после хим. реакций отказались принимать золото в ломбарде, т. к. сказали, что это мое золото очень похоже на цыганское золото .
     
  2. Ив

    Ив Guest

    Наталья, в каком салоне и когда покупали украшение?
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Венчальное кольцо из белого золота, купленное для моего мужа в Бронницком ювелире, пожелтело! Своё кольцо из белого золота я покупала в Бриллианты костромы, как было белое, так и осталось.
     
  4. Однажды, покупая в очередной раз в Бронницком, согласились на предложение продавца заполнить анкету на дисконтную карту. Заполняя, указали, что получать смс-сообщения от магазина НЕ хотим. Компании, видимо, все равно, что там хочет или не хочет клиент. СМС сыпятся с периодичностью 5-6 в месяц, и иногда по две за день. Шесть (!) раз уже звонили в головной офис в Москве, где специалист колл-центра переводил на специального сотрудника . Специальный сотрудник каждый раз обещала, что вот прямо сейчас все непременно отключим, извините, мол, за неудобства. Надо ли говорить, что ничего и никто не отключал, из своих баз не удалял и продолжал спамить? Апофеозом стало, когда через два часа после последнего звонка с очередными обещаниями пришло очередное смс. Складывается впечатление, что в Бронницком ювелире поставлен план по отваживанию клиентов.
     
  5. Перед новый годом решили сделать дочери подарок и купили в Бронницком цепочку. Продавец посоветовал очень великолепную цепь с интересным плетением, уже пару раз теряли но однако носится, одно смущает - из отзывов узнал, что изделие они продают не только своего производства, но в принципе нареканий нет.
     
  6. Извините, но вы неправы. На этикетках есть вся информация, в том числе и о стране производства. К сожалению, это действительно чаще всего Китай.
     
  7. Никита

    Никита Guest

    Безобразное обслуживание клиентов, неграмотность менеджеров и некомпетентность по вопросам, как акций так и самое главное, наличия товара в салонах. По вопросу купона по акции дошли аж до центрального офиса, сменив 4-ёх операторов. Под эгидой со склада понимается, собранные со всех салонов (в нашем случае) обручальные кольца, которые принесли в каких-то замызганных пакетиках, все по 500 раз перецарапанные и заляпанные. Предпродажную подготовку даже и не делали совсем. Менеджеры не перезванивают, хотя и обещают. Позор!
     
  8. Добрый день! Вот нашла время, не поленилась написать о своих впечатлениях при посещении салона Бронницкий ювелир в г. Краснодаре. Мы с мужем прилетели из Санкт-Петербурга в гости к сыну. Пару дней назад прогуливаясь по ТЦ зашли в магазин, который очень часто посещаем в нашем городе. И решили сделать подарок своей невестки, за рождения внучки. Разница конечно огромная. Мы только перешагнули порог как услышали какую то брань, но кто это был мы не увидели в начале т. к. в зале были продавцы а этот человек был я так думаю в кабинете и при том, что дверь была открыта она позволяла себе нелестные слова. Потом видно она увидела, что девочки подошли к нам, закрыла дверь с такой силой, что мне страшно стало. Девочки поздоровались и предложили свою помощь. Сразу скажу в нашем городе девушки поактивней и всегда улыбаются, здесь было совсем по другому. Мы с моим мужем никак не могли определится, что больше подойдет для подарка из того, что нам понравилось. Но когда мы практически выбрали и готовы были оплачивать, как услышали за своей спиной, голос женщины: С этими отработаешь, подойдешь, ко мне . Вот это был для нас шок. У меня округлились глаза и я вышла молча за своим супругом. Когда я приеду домой я конечно зайду в магазин, который находиться в нашем городе и расскажу подробности, но пока решила оставить свой отзыв здесь. Господа, ведь так нельзя! Такое ужасное впечатление осталось у меня об этом магазине. Я бы конечно сказала, что больше к Вам не приду, но рада, что у нас нет такого обслуживания. И буду продолжать приобретать изделия для своих друзей и близких. Только мой Вам совет, таким отношением к покупателю Вы навряд ли заработаете положительную репутацию и постоянных клиентов. Тем более как я обратила внимания у Вас огромная конкуренция в ТЦ. А в соседнем магазине мы все таки приобрели подарок не только невестке, но и сыну. Теперь я понимаю, куда у этих бедных девочек делась улыбка, у меня у самой она пропала на момент посещения вашего магазина. С уважением, Ваш постоянный покупатель, Татьяна Александровна.
     
  9. Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за Ваш отзыв. Я, директор магазинов «Бронницкий ювелир» в ЮФО хочу принести Вам свои извинения за негатив, который Вы получили при посещении нашего салона. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Просьба связаться со мной по телефону: 8 (861)2104709, адресу эл. почты nasonkina_ny@bj-gold.ru или обратиться в какой-либо из наших салонов в любом городе для принесения извинений и вручения Вам подарка - дисконтной карты. С уважением, Наталья Юрьевна.
     
  10. Добрый день! Сегодня посетила в первый раз ювелирный салон Бронницкий ювелир в аутлет центре в Черной грязи, выбирала себе серьги и кольцо. Осталась в восторге от обслуживания сотрудником салона по имени Лилия, в салоне все очень доступно, красиво расставлены украшения. Одним словом молодцы! Обязательно вернусь в этот салон и всем буду его рекомендовать.
     
  11. Джорж

    Джорж Guest

    Лилия молодец, далеко пойдет.
     
  12. Купили мужу обручальное кольцо из желтого золота, казалось бы, что с ним может случиться. Относил всего 2,5 месяца, весь металл поцарапан, уже не блестит. Все знакомые проносили свои несколько лет и кольца все еще блестящие. Мое покупали в другом магазине (писать название не буду, дабы отзыв не был расценен как рекламный), смотрится новым. В общем, разочарованы очень, потому что кольцо куплено на всю жизнь и не является украшением. Обслуживание понравилось, пожалуй это единственный плюс.
     
  13. Сашуля

    Сашуля Guest

    Добрый день! Я постоянный покупатель уже много много лет. Мне все нравится, изделия хорошие, большой выбор, хороший персонал, но в последнее время что происходит в ваших магазинах? Почему многие ценники спрятаны, торчат нитки. Если раньше я заходила в магазин и видела порядок, аккуратность, то сейчас мне не нравится. Часто захожу ознакомиться с новинками, не всегда покупая, что-то присматриваю для будущих покупок. Сейчас по каждому поводу приходится звать продавцов, чтоб показали цену или размер. Это не очень удобно. Еще такой момент, как выбор обручальных колец. Свои кольца покупали именно в вашем магазине. Советовала всем своим друзьям и знакомым, но сейчас выбор стал гораздо меньше. Хотя, когда спрашиваешь почему такой маленький выбор, девочки объясняют, что это модели и действительно присмотревшись, понимаешь, что стоят разные кольца. Честно сказать, разочарована. Буду рада, если все вернется как раньше. Большое спасибо за внимание.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    29 октября 2013 г. оформила заказ через интернет-магазин Бронницкого ювелирного завода. На следующий день мне перезвонила менеджер (в товарном чеке стоит подпись Постоловской). На мой вопрос об упаковке (я заказывала обручальные кольца для своих детей, заказ №4984) девушка любезно ответила, что кольца упакованы в красивые фирменные коробочки БЮЗ, и плюс сладкий подарок. Доставка была назначена на 31 октября 2013 г. Когда курьер представил мне кольца, они были упакованы в обычный полиэтиленовый пакетик, подарок вовсе отсутствовал. Конечно я в состоянии купить и упаковочные коробочки, и шоколад и др. Не понятно одно: ПОЧЕМУ СЛОВА расходятся С ДЕЛАМИ?! Наверно потому, что в этой компании работают НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ люди, которые, к сожалению, создают негативное впечатление о компании и вызывают нежелание еще раз обратиться в этот магазин. В итоге, мне предоставили скидку, но осадочек остался.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Вот и я, Татьяна, разделяю полностью Ваше мнение. Тоже покупали обручальные кольца, мое все исцарапалось, вид потеряло. Слишком быстро. В общем, я разочарована. Обычно золотое изделие долго сохраняет свой первозданный вид.
     
  16. БЮ

    БЮ Guest

    Хитрые сотрудники работают в Бронницком Ювелире, очень хитрые. Ценники скоро поставим, купим в комусе.
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Ольга, добрый день. Я прошу прощение за работу моих сотрудников. В компании существует правило продавать продукцию в фирменной упаковке. То, что произошло с вами это исключение а не правило. Я обязательно выясню причину почему так произошло. Понятно, что осадок остался но прошу не думать о компании плохо из за работы отдельных сотрудников. С уважением, Чепик Илья.
     
  18. Здравствуйте, меня зовут Светлана. 19 июня я купила на Арбате в магазине Бронницкий ювелир браслет на ногу. Он порвался и я отнесла его обратно в магазин. Экспертиза выдала заключение: виноват обладатель браслета. Но глядя на браслет я обнаружила нехватку звеньев (в некоторых местах они одинарные, в то время как цепочка как бы двойная). Получать такой браслет отказалась. Реакции не последовало. 11 ноября я оставила в книге жалоб и предложений просьбу рассмотреть мой случай в ближайшие сроки и жду решения завода и магазина.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Объясните это своим продавцам, чтобы они доносили до покупателя, что изделия сделаны в Китае. Извините, за галимый Китай - 10 тысяч за грамм, не крутовато (цена со скидкой)? Бриллианты 17 каратники (попорчены и поколоты). Информация на бирке ели видна, надо читать с лупой.
     
  20. Ой, приглашают на ночную распродажу, скидки, бла бла, а сайт не открывается, ошибка, молодцы, серьезные люди, фуфло.
     

Поделиться этой страницей