Бронницкий ювелирный завод

Тема в разделе "Ювелирные заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Наша семья очень довольна покупками золотых и серебряных изделий Бронницкого ювелирного завода. Много лет носим золотые и серебряные изделия этого производителя, но только покупали мы все изделия в самом магазине при заводе, а вот как-то подошла приглядеться к золотым изделиям, якобы, Бронницкого завода в других магазинах, первое, что бросилось в глаза, то непонятное клеймо на изделиях (смотрели через лупу). Бирки были, якобы, самого завода (напечатать можно все сейчас), но на вопросы наши почему так смазано, были невнятные ответы. Закрались сомнения - этот ли завод или производитель Китай и т. д. ПОЭТОМУ ПОКУПАЙТЕ СМЕЛО в магазине при заводе и спокойно, грамотные консультации и деньги не выброшены на ветер!
     
  2. Не думаю, что сотрудник компании. Если бы она была сотрудником, ответов и комментариев было бы больше. Человек искренне пишет.
     
  3. М.Б.

    М.Б. Guest

    Спасибо, Егор, учтем. М. Б.
     
  4. М.Б.

    М.Б. Guest

    Уважаемая Ирина. Обычно, выпавший камень экспертиза признает браком производства - Вам вернут деньги. Необходимо обратиться в тот магазин, где Вы купили изделие и написать заявление. Приносим свои извинения. М. Б.
     
  5. М.Б.

    М.Б. Guest

    Уважаемая Анна! Если у Вас сломался замок, то это является гарантийным случаем и Вам его заменят без каких-либо задержек. Для этого необходимо обратиться в тот салон, где Вы покупали изделие, его отправят на завод для замены замка. Спасибо. М. Б.
     
  6. Добрый день! Очень хотелось бы отметить и поблагодарить сотрудников салона Бронницкий ювелир на Арбате. Обслуживание, какого не встречала не в одном салоне (приветливые, грамотные, хорошо обученные продавцы), я ваш постоянный покупатель и приходилось приобретать в разных салонах. Атмосфера спокойствия и комфорта. Никто не навязывает свое мнение, а по честному советуют и помогают в выборе. Так же недавно салон на Арбате стал Дисконт-центром . Цены ниже, чем по всей сети. Хороший ассортимент. Если вы хотите с удовольствием потратить ваши деньги, посетите салон на Арбате, не пожалеете! Спасибо Вам, девочки!
     
  7. Купив цепочку, мне указали на то, что срок гарантии 2 года. Не прошло и пара месяцев, как она порвалась. Мне любезно предложили исправить и действительно спаяли. Но через неделю она порвалась снова. Снова взяли, а вернули с двумя разрывами, прокомментировав, что я её употребляла не по назначению (остаюсь в недоумении). Купила в магазине Бронницкий ювелир, м. Сокольники. В этом же магазине купила браслет из которого выпали 3 камушка. Документы не прилагаю, т. к. ни на что не надеюсь. Но в магазине оставила отзыв в книге жалоб.
     
  8. ИВ

    ИВ Guest

    Наталья Васильевна, если вы оставили свой телефон в книге жалоб, Вам обязательно перезвонят.
     
  9. Добрый день. Что за беспредел у вас творится? Я думал, что в ваших магазинах работают профессионалы, умеющие находить подход к людям и помогать в выборе, «так должно быть в любом, уважающим себя ювелирном магазине». А на деле, ужас. Буквально вчера я посетил магазин на Красной площади в Краснодаре, мне нужен был подарок, кольцо для моей девушки. Решил зайти в ваш магазин (посоветовали друзья). Сначала все было нормально, продавец предложил мне кольцо которое мне понравилось и самое главное, подходило по цене (пять тысяч). Я уже собрался купить его как услышал реплики женщины, которая стояла за кассой (не знаю продавец она или нет, бейдж отсутствовал подумал, что начальница). Вид у неё был еще тот! Базарная тетка! По другому не назовешь. Она начала впаривать мне другое кольцо (дорогое с бриллиантом), сказав, что с фианитом сейчас не актуально и им не удивить девушку. Это, что по вашему нормально??? Значит, если у меня не много денег, я не могу посещать ваш салон? Разочарован, ушел без покупки, больше сюда не нагой, и никому не посоветую. Подумайте кого вы берете на работу, ну уж точно не рыночных торговок.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Город Москва, ТЦ Пражский Пассаж . Покупаем перед Новым Годом с молодым человеком мне пусеты (серьги-гвоздики с винтовой застежкой), в подарок. Настроение предпраздничное, посмотрели на внешний вид - симпатичные, белого золота с крохотными бриллиантами. Стоимость точно не помню, приблизительно 10.300 р. Обаятельнейшая продавец улыбается, говорит комплименты, рассказывает про гарантии и возможность вернуть, если что. Вторая в этот момент проверяет застежку - раскручивает и закручивает механизм. Ну, да ладно, цена устроила, взяли. Придя домой, решила первым делом померить (в салоне-то у них нельзя, и похоже, не зря. А то дефекты можно перед покупкой выявить. Понимаю, что на одной серьге резьба на половину сорвана ( ( Т. е замок неполноценен. Он как бы полузамок. Вторая в порядке. На следующий же день возвращаемся в салон. Объясняем ситуацию. Чеки, серьги, все предъявляем. Хотим вернуть или обменять изделие. Продавец типа расстроилась и со словами я на вашей стороне, но это не брак . Якобы, подобные обращения уже были и экспертиза завода это браком не признала, но вы все же можете попробовать. С учетом Новогодних праздников это займет полтора-два месяца. Я соглашаюсь, так и быть. Подходит вторая (которая их проверяла ), и с недовольной миной принимает наше заявление на экспертизу. Терпеливо ждем. После праздников нам сообщают: это не брак, ни возврата, ни обмена не будет. Печально, но дальше спорить не хотелось. Не прошло и трех месяцев, как этот не брак привел к потере сережки. Замочек банально раскрутился, а недоделанная резьба позволила ему быстренько где-то потеряться. Спасибо , дорогой завод и отдельное спасибо его ценным сотрудницам. Чтоб вас всю жизнь так с праздниками поздравляли.
     
  11. Артур

    Артур Guest

    Всем мой огромный привет! Частенько читаю отзывы о магазинах, в которых делаю какие-либо покупки! К счастью я имею такую возможность, делать подарки и себе и своим близким. В этом году, конкретно в этом золотом бутике, покупал золотые украшения два раза. За то, что я там покупал, не хотелось бы, дабы не шокировать выше написавшего автора , скажу только, что оба раза, делал покупки своим женщинам и брюллы там - имели место. К торговли не имею вообще никакого отношения, но девчонки, которые там работают, меня реально облизали с ног и до головы! Второй раз, даже бегал им за коробочкой конфет, за такое внимательное и чуткое понимание того, что мне хотелось бы. Я имею ввиду украшение - второй раз долго буксовал и не мог определиться, что же мне надо. Очень возмутил отзыв Анатолия - сразу видно, человек умный, но нищий и свои комплексы вымещает на окружающих. Не уважаю таких мужиков, как бабы. Ей Богу! Коллективу магазинов - процветания и богатых покупателей! С уважением, Артур!
     
  12. Уважаемый Анатолий, спасибо за Ваш отзыв! Мы разобрались с данной ситуацией и сделали соответствующие административные выводы. Мы очень надеемся, что у Вас не останется неприятного осадка от общения с нашими продавцами, а в качестве компенсации мы предлагаем Вам дополнительную 10% скидку на любое выбранное вами украшение. С уважением и надеждой увидеть Вас вновь в магазинах нашей сети, Ольга Тумина, директор розничной сети.
     
  13. Очень люблю белое золото, есть и серьги, и кольца. Обручалка тоже белого золота, ношу не снимая несколько лет - ничего с ним не происходит, разве что немного поцарапалось, но цвет точно не меняется. К тому, что белое золото не желтеет (нормальное белое золото). Кстати все изделия у меня родированные и не облезают. Я б на вашем месте на экспертизу сдала.
     
  14. Добрый день! Ознакомившись с выше изложенными комментариями соглашусь с Артуром и Анатолием. Персонал в ювелирном салоне отличный. Все продавцы милые, опрятные, доброжелательные и конечно же профессионалы в своем деле. Я очень люблю посещать Бронницкий, чтобы порадовать себя и своих близких! Но есть один очень большой отрицательный фактор. Несколько раз при посещении салона стала участницей отвратительного обслуживания, хочу заметить - это была не продавец! Женщина (видимо управляющая), одета не понятно в чем (не рабочий вид, нет бейджа) наглая особа пыталась навязать мне свое мнение, хамила и обращалась со мной на ты (мне 48 лет). Девочки-продавцы пытались как-то сгладить обстановку, но эта дама отреагировала некорректно и начала при покупателях (в салоне находились еще люди) выяснять межличностные отношения и выражаться повышая тон. В общем как и говорил Анатолий базарная баба ! Впредь при виде этой личности в салоне прохожу мимо. Что и всем советую, иначе плохое настроение гарантированно!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Если вы пишете о белом золоте, то там от золота только название. Химию учить надо, а не завод хаять.
     
  16. Почему нет информации о том, что изделия производятся не на вашем предприятии, а где угодно и, в основном, в Китае? Если бы у меня была информация об этом, я внимательно стала смотреть все ярлычки и не купила бы продукцию, изготовленную в КИТАЕ. ЭТО МИНУС Бронницкого ювелира.
     
  17. Я

    Я Guest

    Надежда, а айфон, произведенный в Китае, почему все покупают?
     
  18. Я за других не в ответе! Это мое личное отношение к этому вопросу. Я против того, чтобы выдавали изделие за Бронницкий завод.
     
  19. Г.А.

    Г.А. Guest

    Хочу Вам сообщить, как работник завода, на этикетках изделий, произведённых в Китае, содержится вся информация о сплаве металла, вставках, а также, что данное изделие произведено в Китае по заказу Бронницкого Ювелира. Если на этикете нет данной надписи, значит оно произведено на ООО БЮЗ г. Бронницы. Ещё, чтобы не сомневаться, всегда смотрите именник завода, на Китай мы не ставим свой именник.
     
  20. Купила серьги с подвеской, золотые, чек выбросила, а подвеска отвалилась, хорошо, что дома. А серьги с самоцветами недешевые. Дочери на день рождения кольцо серебряное с бабочкой - отломился усик. Звоню, спрашиваю насчёт ремонта - мастер вам перезвонит, ни ответа, ни привета, жду уже неделю. Всё сделано не на заводе. Не цените вы своих покупателей, так уже, судя по отзывам, на ремонте бы сколько заработали, но и этого вам, оказывается, не надо.
     

Поделиться этой страницей