Бронницкий ювелирный завод

Тема в разделе "Ювелирные заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    А мне очень нравятся подобные распродажи в интернет-магазине. В одну из таких купил себе отличную цепь. Успевал на несколько таких ночей. В этот раз ничего не понадобилось, но все равно зашел, поглядел. Под Новый год бы еще такую ночку.
     
  2. Посетила Ваш магазин ради любопытства в аутлете Fashion House, в итоге приобрела себе и дочери прекрасные серьги. Спасибо Эдуарду за консультацию и отличное настроение, обязательно вернемся в Ваш салон.
     
  3. Света

    Света Guest

    Вот хорошо комменты прочитала! А то в шоке хотела закрыть сайт и забыть о покупке с танцующими брюликами.
     
  4. Покупала подвеску с танцующим бриллиантом в начале декабря. Когда носишь, бриллиант постоянно переворачивается, и его не видно.
     
  5. Добрый день, Наталья! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проведения проверки качества и сервисного обслуживания, Вам необходимо обратиться в салон, в котором приобреталось ювелирное украшение. При себе необходимо иметь паспорт, чек и бирки на изделия. Прошу Вас оставить свои координаты для связи или же самостоятельно позвонить нам в рабочие дни по тел.: 8-800-555-25-65 (доб.4441).
     
  6. В сентябре подарили серьги с танцующим бриллиантом , долгое время не носила. На Новый год решила одеть. Практически сразу на одной сережке стал переворачиваться камень. А вчера колечко, на котором крепится бриллиант, вообще развалилось на две части. Есть подвеска, хотела еще и кольцо приобрести для комплекта. Теперь сомневаюсь в целесообразности такой покупки. Разочарована.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Были с супругом на днях в салоне при заводе, тот который в Бронницах. Выбирали подарок для моей мамы, к юбилею. Ассортимент большой, глаза разбегались. Подарок выбрали. Спасибо, ушли довольными.
     
  8. Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь! История: Мои родители подарили моей дочке золотой крестик (арт. 17000706000), мы в нем крестили дочку, через год у крестика отвалилась верхняя часть (Иисус на кресте), очень нужно все исправить сделать новую заготовку и припаять ее, я готов оплатить заготовку, которая отвалилась, хотя очень неприятно и обидно за качество изделия! Надеюсь на быстрый ответ и разрешение ситуации, спасибо.
     
  9. Татьяна! Не трудно описать, чем закончилось общение с сервисным обслуживанием? (если обращались). Данная серия тоже понравилась, но сразу возник вопрос по надежности крепления.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Сколько раз хотела приобрести украшения не в Бронницком Ювелире , но, как практика показала, я всегда возвращаюсь к ним! Ваши новые коллекции - это произведение исскуства! Мой любимый салон в ТЦ Фестиваль - красивый салон, с огромным выбором украшений, всегда могу подобрать себе именно то, что хочу! Продавцы компетентные, терпеливые, за, что им отдельное спасибо! Успехов Вам и процветания!
     
  11. Яна

    Яна Guest

    В ноябре купила себе серьги, белое золото с бриллиантами очень красивые, была в мега белая дача, продавец была очень любезна, что было очень приятно! Спасибо!)
     
  12. Алёна

    Алёна Guest

    13 мая с будущим мужем были в ТЦ МЕГА Теплый Стан, выбирали кольца на свадьбу, и даже готовы были купить их в этот день. НО в Бронницком Ювелире оказался очень странный продавец, который нам даже не показал модели обручальных колец! Благо мы потом заехали в Бутово в БЮ и там выбрали то, что нам нужно! Вот за это спасибо!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Много ненужной информации, продавцы сидят на ушах, мешают выбирать, много говорят - это очень неприятно. Вы ведь ювелирка, а не музей или библиотека. Примите меры, это ужасно.
     
  14. Алёна, добрый день! Приносим извинения за работу сотрудницы салона в ТЦ Мега Теплый Стан. Спасибо Вам за приобретение колец в другом салоне. Надеемся, больше мы Вас не разочаруем.
     
  15. Хочу выразить благодарность за обслуживание сегодня, 14.07.15 г., в Бронницком в ТЦ Звездочка (г Москва). Покупала всего лишь один копеечный шарм, но почувствовала себя настоящей королевой. Консультант по своей инициативе выяснила номер моей забытой дома дисконтной карты и сделала мне скидку, упаковала украшение просто шикарно, внимательно и терпеливо все объяснила. Видно, что консультант компетентен, работает с удовольствием и щедро дарит удовольствие нам, покупателям. К сожалению, не знаю имени этого замечательного сотрудника, чек N 8377 от 14.07.15 г. ККМ 00018448 #5100. Большое спасибо Бронницкому за качественные изделия и супер качественное обслуживание! Такими сотрудниками нужно дорожить и всячески поощерять, ибо они истинное золото Вашего магазина, у них хочется покупать. С уважением и благодарностью, знающая толк в торговле, Егорова Мария Александровна.
     
  16. Сергей, знали бы вы, как продавцы не хотели бы сидеть на ваших ушах и понимают ненужность этого толдычания. Но, к сожалению, компания Бронницкий ювелир считает очень нужным, прям с порога, выливать на вас тонну информации. Продавцы должны проговаривать два листа текста и если не дай Бог они чего-то не скажут, а вы окажитесь проверяющим, с них потом объяснительные и иные меры. Продавцы как роботы должны стоять и трандычать. Мы все ходим в магазины и нас всех напрягает когда за нами ходят и что-то говорят: акции, спецпредложения, а что, а зачем, хочется убежать. И здесь настолько специфичная область - ювелирка и такое. Сервис должен быть хорошим и НЕНАВЯЗЧИВЫМ. Простите продавцов заранее, они бы рады вам не надоедать.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    22 апреля заказала кольцо танцующий бриллиант, менеджер Алексей сказал, что срок ожидания около трех месяцев. Хотелось сделать подарок дочери на восемнадцатилетие, решили дождаться. Ровно через три месяца 22 июля позвонила в интернет магазин узнать, когда будет готов заказ, взяли номер телефона, обещали перезвонить. Сегодня 4 августа! Никто так и не позвонил. Испорчен подарок дочери, испорчено настроение, непонятно, что за наплевательское отношение к клиентам. Не нужны деньги?Плевать на свою репутацию? Ну, что же! Продолжайте в том же духе, желаю скорее достичь дна.
     
  18. Жена мне подарила серебряную цепочку, купленную в магазине при бронницком ювелирном заводе. Через неделю цепочка слетела с меня! Оказалось не пропаян один лепесток крепления. Видно не вооруженным глазом. Пришлось ехать опять в Бронницы, потому, что по гарантии только там где брали! Дальше 21 рабочий день - экспертиза очевидного, 45 дней- ремонт по гарантии ( в любой ювелирной мастерской на это тратят от 5 до 10минут) Я теперь думаю, что у бронницкого ювелирного завода столько брака, раз такие сроки на экспертизу и ремонт! А то, что клиент будет мотаться из одного города в другой, ерунда! Вот оно- отношение к покупателю. Пишу в гневе, простите если, что не так.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Добрый день Александр, сдать изделие по гарантии можно только там, где вы его приобрели. Вас предупредили о максимальных сроках проверки качества и ремонта которые регламентируются законом. По итогам проверки качества вам будет предоставлен бесплатный ремонт или замена товара на аналогичный, т.е. на новое изделие.
    Если у вас остались вопросы позвоните по общему телефону компании, мы в максимально короткие сроки решим этот вопрос.
    Руководитель отдела по работе с клиентами.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Сергей, спасибо за ваше мнение.
     

Поделиться этой страницей