Да, меня после ДТП тоже БСД отправили в эту мастерскую. Делают хорошо, страховая работает вообще замечательно.
Не буду говорить громких слов об отличной работе этой СК, но сам я не жалею, что перешел именно к ним. Условия оформления КАСКО для меня подходят, пока не чувствую надобности менять страховую.
Согласен с предыдущим отзывом, прям сразу бросается в глаза отношение к клиентуре. Ну и само собой работу свою они выполняют как надо.
Страхуюсь в компании «Британский страховой дом» первый год, урегулирование одного убытка прошло нормально. Сейчас случился еще один, надеюсь, все пройдет хорошо. Номер убытка 4696, номер полиса ТС 022945.
Я буквально вчера в Каргласс отогнал машину после ДТП, тоже, кстати, по наводке БСД. Пока ждем, не знаю каков будет результат, но обещали сделать быстро.
А у меня как раз наоборот, нравится эта компания именно из-за их быстрой работы. Вы, наверное, в других ск никого машину не страховали. )
Вообще, у них обычно с этим все в порядке. Надеюсь, Вам тоже повезет и все пройдет быстро и без проблем.
Чем мне нравится БСД, так это своей стабильностью. Несмотря на увеличение числа страхующихся у них в компании, качество работы не снизилось, надеюсь, так будет и впредь.
Мой первый страховой случай в компании «Британский Страховой Дом» произошел 1 июля 2013 г., полис № 023143. Машина была повреждена на охраняемой стоянке, я вызвал наряд полиции, указал в качестве повреждения только стекло, т. к. в темноте не было заметно прочих повреждений. Утром, после чистки салона от стекла и мойки, обнаружили другие повреждения. Когда я уже собрался ехать в сервис, мне позвонил сотрудник компании «Британский Страховой Дом» и сказали, что направление аннулировали, так как забыли что-то сделать, посмотреть и нужно опять осмотреть машину. В итоге все очень затянулось по срокам, что собственно говоря, мне и не понравилось. А машину сделали отлично, претензий по качеству ремонта нет.
Ужасное отношение компании к своим клиентам. Ремонтировал машину два месяца. Дело номер 1510-13. Никакой оперативности, сервис «Луч». То ждали когда выставят счет, то когда оплатят, то когда придут деньги, в общем, пудрили мозги. Ездить два месяца на разбитой машине никому не хочется. Проще было все сделать самому.
Ребят, а давно вы у них страхуетесь? Есть ли перемены в качестве работы, и какие они, к лучшему, к худшему? Давно собираюсь к ним перейти, но пока тянут людей, которые у них страхуются, стало заметно больше, надеюсь, это не тот случай, когда чем больше людей, тем хуже обслуживание каждого из них?
Тоже интересует вопрос стабильности, насколько переменилось качество работы с прошлого года? Хотел бы застраховать свое авто здесь, поэтому интересуют все нюансы, буду благодарен за помощь.
Вот эта страховая все вопросы быстро улаживает, этим они мне очень нравятся, у меня вообще не бывает лишнего времени, поэтому не хотелось бы лишний раз тратить его на такие вот неприятные дела.
Мне совершенно не понравился сервис, очень уж долго меняли разбитое стекло, а вот работа страховщиков порадовала, деньги получил быстро.
Моя машина (Форд Куга) была припаркована на парковке по адресу 9-я Северная линия, д. 1, при заезде на парковку водитель автомобиля Ситроен совершил наезд и повредил переднюю левую дверь. У меня машина застрахована в ООО «Британский Страховой Дом», вызвал аварийного комиссара, он все зафиксировал и оформил. Выражаю благодарность сотрудникам компании и сервису «Форд Центр Север» за хороший ремонт и короткие сроки.
Буду тоже оформлять у них полис, после года сотрудничества остался доволен, надеюсь, и дальше все будет нормально.
Много положительных отзывов видел и слышал от знакомых, но вот только не пойму, почему у этой страховой только один филиал? Надо расширяться, а то народ подтягивается к ним.
Обращу внимание на эту страховую, как раз срок действия полиса подходит к концу и я совершенно не доволен нынешней СК, хочу попробовать что-то другое.
У меня сестра страхует тут авто, вроде ей нравится, по сравнению с другими, не так оттягивают выплаты по ущербам.