BRISCO

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о поездке в Египет (Шарм эль шейх) с 7.05.2015 по 13.05.2015 с турагенством Brisko . Спасибо сотрудникам в Шарме, встретили, привезли. Экскурсии тоже покупали у нашего отельного гида Асиля. Умница всё нам рассказал, предупредил обо всех возможных инцидентах в данной стране и сделал скидки на экскурсии. Стоимость экскурсий у Brisko на 30% меньше чем у ANEXa. Когда ехали в Иерусалим, поинтересовались у туристов. Всем рекомендую съездить на экскурсию в Иерусалим, очень интересно. В Иерусалиме тоже была грамотная и общительная гид Светлана, огромное и ей спасибо за информацию и заботу о нас!
     
  2. Kolibri

    Kolibri Guest

    А у нас и прилет срезали, вместо 06 утра на 18 вечера. Соответственно, день потерян и вылет обратно, по вышеуказанной схеме, за несколько часов до выезда вместо 19:50, 8-45! И в 4 утра мы должны с маленьким ребенком выгрузиться. Они наживаются таким образом! Вместо 11 дней и 10 ночей получили 9 дней 9, 5 ночей! Давайте коллективное в Роспотребнадзор, Ростуризм и общество защиты потребителей. Весь отпуск испортили!
     
  3. Kolibri

    Kolibri Guest

    А у нас и прилет срезали, вместо 06 утра на 18 вечера, соответственно день просран и вылет обратно по вышеуказанной схеме, за несколько часов до выезда вместо 19:50 8-45! И в 4 утра мы должны с маленьким ребенком выгрузить. Они наживаются таким образом! Вместо 11 дней и 10 ночей получили 9 дней 9,5 ночей! Уроды! Давайте коллективное в Роспотребнадзор, Ростуризм и общество защиты потребителей, весь отпуск испортили! Kolibri 2015-05-19 22:06
     
  4. Kolibri

    Kolibri Guest

    У нас тоже вместо 06 утра на 18 вера, соответственно, день потерян и вылет обратно по вышеуказанной схеме, за несколько часов до выезда вместо 19:50 8-45! И в 4 утра мы должны с маленьким ребенком выгрузить мя. Они наживаются таким образом! Вместо 11 дней и 10 ночей получили 9 дней 9,5 ночей! Давайте коллективное в Роспотребнадзор, Ростуризм и общество защиты потребителей, весь отпуск испортили! Давайте с этим бороться.
     
  5. Kolibri

    Kolibri Guest

    У нас аналогично украли 2 дня! Давайте коллективно обратимся в Роспотребнадзор, Ростуризм, общество защиты прав потребителей! Пусть компенсируют!
     
  6. Kolibri

    Kolibri Guest

    Нас на 2 дня обворовали! Вместо 06 утра на 18 вера, соответственно день потерян и вылет обратно по вышеуказанной схеме, за несколько часов до выезда вместо 19:50 8-45! И в 4 утра мы должны с маленьким ребенком выгрузить мя. Они наживаются таким образом! Вместо 11 дней и 10 ночей получили 9 дней 9,5 ночей! Давайте коллективное в Роспотребнадзор, Ростуризм и общество защиты потребителей, весь отпуск испортили! Люди читайте отзывы! Ищите другого оператора, хорошие отзывы - все заказные! Переплатить пару тысяч и получите желаемый отдых, а эти только хамить могут и пенять на самого туриста! Никогда! Никогда не связывайтесь с ними! Я потрачу год, на всех заборах интернета расскажу как нас обворовали!
     
  7. Летели из Самары в Анталию 5 мая, обратно 12 мая, всё без задержек, как и обещали, взлёт, посадка супер, пилоты молодцы. Стюардессы приветливые, вежливые, еда приличная. В Анталии без задержек, автобусы новые, вода бесплатно, остались очень довольны. Теперь всегда будем выбирать Бриско. Так держать.
     
  8. Отдыхали в Египте с 09.05.15 по 19.05.15. По прилету поселили нас и еще около 10 человек (а на следующий день был еще заезд) не в тот отель. На все вопросы гид и сопровождающий отвечали: Мы вообще к Бриско отношения не имеем и за то, что с вами общаемся, денег нам не платят. Это было настолько нахально и по-хамски, ведь были одеты в униформу туроператора с бейджиками. ничего по-хорошему объяснить не захотели. Почему так, никто не понял. Просто выкинули в другом отеле и уехали.
     
  9. Эта Анастасия, глупая, не хочет прочитать в интернете, что такое чартаный рейс! Какие полеты могут вклинить в расписание? Еще раз пишу, что это обычный рейс, только выкупленный туроператором! Она считает, что полеты можно впихивать как автобусы или другой наземный автотранспорт! Чудовищная безграмотность!
     
  10. Отдыхали в отеле sea life resort, с 01.05.2015 до 10.05.2015. Хорошо нас встречали в аэропорту. Отель нам очень понравился, территория огромная и чистая. Выражаем благодарность нашему отельному гиду Махмуду Юсиф, он сделал все возможное, чтобы мы остались довольны отдыхом, редко можно встречать таких профессиональных сотрудников. Купили мы экскурсии у нашего гида. Спасибо бриско за прекрасный отдых.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Полный лохорон. Оплатили один отель дорогой, а поселили в дешевый отель. Никому не советую у Бриско бронировать, обманывают. Разницу в деньгах себе забирают, а менеджеры под дурачков косят, типа не причем. И таких как мы много было, которые не попали в те отели, которые бронировали. Отпуск испорчен.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Kolibri: Здравствуйте! Я вылетала так же, как и Вы! Должна вылететь в 6 утра, вылетела в итоге Moscow DME 7K 9213 Y 10MAY 22:15 IT ARRIVAL TIME: 01:40 ANTALYA AYT2 7K 9214 Y 19MAY 19:50 а забрали из отеля в 4.40 и вылет 8: 25. Я с вами в автобусе общалась? Скиньте мне эл. адрес. Я буду писать жалобу. Коллективная жалоба еще лучше. Хватит быть дровами!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Я потрачу год, на всех заборах интернета расскажу как нас обворовали! Правильно! Я тоже. Знаете историю про Карфаген? Римский полководец и государственный деятель Катон Старший, непримиримый враг Карфагена, заканчивал все свои речи (вне зависимости от их тематики) в сенате фразой: «Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен» И, что стало с Карфагеном?
     
  14. Лена

    Лена Guest

    Марина, а какой отель бронировали и на какой заменили? При замене был выбор отелей?
     
  15. Люба

    Люба Guest

    Мы летали 20.05.2015 в Египет и нас заселили в другой отель. Должны были заселить в отель zee royal brayka bay, а заселили в отель fantazia rezort в разницей на 10000 дешевле. Теперь мы будем судиться с BRISCO.
     
  16. Леля

    Леля Guest

    Правильно! Так и надо!
     
  17. Shellys

    Shellys Guest

    Не покупайте туры у туроператора BRISCO! Только сегодня вернулись из Турции! Обратный вылет нам задержали на СУТКИ! Плановый вылет должен быть 29.05.2015, время вылета 08. 25. По факту мы вылетели 30.05.2015 в 08.30. Время вылета менялось раз 5. Эти сутки нам показались кошмаром! У нас двое детей (4 года и 9 месяцев), освободили мы номер как и положено в 12.00. Накануне 29.05 нас уже проинформировали о задержке рейса! 29.05 до 21.00 часа, мы находились на территории отеля. В 21.00 приехал представитель Бриско, забрал нас и разместил в др. отели категор. 2 или 3 звезды! В этом отеле мы пробыли 2 часа и примерно в 00.30 приехал за нами автобус и забрал в аэропорт, пока мы ехали нас убеждали, что самолет вылетел из Москвы! Мы приехали в аэропорт, прошли регистрацию и паспортный контроль! И оказалось, что самолет еще не вылетел из Москвы! Мы были в шоке. Ночь, дети хотят спать, все уставшие, нет никаких сил. Ни один из представителей, даже не извинился за такую длительную задержку рейса! Никакого питания нам предоставлено не было! Поэтому хочу предостеречь семей с детьми! Не доверяйте данному туроператору! Лучше переплатить, но полететь через надежного туроператора (Anex tour, Pegas, intourist). Тур оператор Brisco для нас в черном списке!
     
  18. Только сегодня вернулись из Хургады. Не покупайте туры у туроператора BRISCO! Ехали на отдых в Али Бабу, а нас привезли и заселили в другой отель Жасмин палас резорт 5. Без всяких на то объяснений, и всех людей 3 дня селили в этот отель. Не летайте компанией БРИСКО, отдых будет испорчен - это точно!
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Бриско ужасный туроператор. Нам также задержали рейс на очень долго Хургада-Домодедово. Время рейса менялось 4 раза. Мы приехали в Аэропорт и вскоре выяснилось, что самолёт из Домодедово даже не думал вылетать, т. к. была плохая погода, ждали пока наладится погода и пока долетит самолёт, ждали перед табло, т. к. регистрация на рейс не была открыта. Ладно это пол беды, Бриско знали, что рейс задержат на долго и из всего самолёта 20 человек были от Бриско в аэропорту. Остальные кто от других туроператоров остались в своих отелях с водой и едой! Мы Вас прекрасно понимаем, только, что это пережили, НИКОГДА не полетим вместе с Бриско, кошмарный сервис, абсолютное равнодушие к клиентам, и это ещё не всё. Дальше я напишу полноценный отзыв как нас хотели развести с заселением в другой отель!
     
  20. Shellys

    Shellys Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Максим: Максим, я с Вами полностью согласна! Это полный беспредел, набивают свои карманы, не думаю о других людях! А то, что они переселяют людей в другие отели, дешевле чем туристы заплатили, это факт! И ссылаются на то, что якобы нет свободных мест в отеле! Что за бред???!
     

Поделиться этой страницей