BRISCO

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Alexandr75

    Alexandr75 Guest

    Ездил в Египет неоднократно, встречу с гидом считаю напрасной тратой времени. При заселении вам дали концепцию, там и написано где кушать и гулять. Перед вылетом бумажку повесили, что ещё надо??? Зачем этот гид? Или вы хотите, чтобы вам он впаривал экскурсии втридорога?
     
  2. Олеся

    Олеся Guest

    Добрый день, летали с 26.11.14 г. до 05.12.14 г. в Шарм отель Regency Plaza Aqua Park & Spa Resort 5* через Бриско. Отдыхом в целом довольны. Единственное произошел конфликт за 2 дня до отлёта в Россию с местными жителями. В следствии чего мужа забрали в полицию. Урегулировать конфликт помог старший гид мистер Рамадан. Огромное ему спасибо, за отношение, если бы не он, то у мужа были бы большие проблемы и он не вылетел бы с нами с Египта. Побольше таких гидов и отдыхать можно спокойно.
     
  3. Алеся

    Алеся Guest

    Здравствуйте! Меня зовут Алеся, летали с мужем и дочкой в конце октября в Египет Шарм-Эль-Шейх отель Turquoise Beach Hotel 3*. Отель нормальный для семейного отдыха, но туроператор все испортил! Начну по порядку! На следующей день после прилета утром мы встретились с гидом которого зовут Махмуд, сначала все было нормально, он рассказал про экскурсии затем выдал памятки чтобы мы подумали и выбрали экскурсию. Наступил вечер и решили, что не поедем с ними, т. к. цены у них значительно выше чем в старом городе! И когда сообщили ему он разозлился не разговаривал с нами, в итоге с горем пополам мы этот вопрос уладили заполнили какие то бумаги на отказ, но осадок неприятный все-таки остался! Но неприятности на этом не закончились! Вечером на 5 день прибывания во время шоу на территории отеля у нас пропадает со стола ключи от номера (с ними ключи и от сейфа). Мы долго пытались их найти, но в итоге ничего не получилось и мы обратились на ресепшн. Там нам администратор открыл дверь в номер а от сейфа сказал, что нет дубликата ждите до утра (переживали очень потому, что в сейфе были все деньги и документы!) Утром к нам пришли 2ое мужчин и открыли сейф ключом и, что мы видим там кроме документов ничего нет у нас украли 550 долларов и 3500 тыс. рублей и телефон пропал из сумки ко всему этому с нас еще попросили 100 долларов за потерю ключей! Короче, кошмар! После этого нам пришлось самим идти в местную полицию самим все делать, т. к. наш гид Махмуд пропал и не отвечал на звонки пока ему не позвонили из полиции и не вызвали его! Короче мы потеряли 2 дня отпуска и потрепали нервы! Так, что если хотите хорошо и без проблем отдохнуть, то не советую вам этого туроператора, А ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОГО ГИДА МАХМУДА !
     
  4. Маня

    Маня Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Alexandr75: Согласна полностью!
     
  5. DBraid

    DBraid Guest

    А при чем тут туроператор? Проблема в отельном гиде и в самом отеле? Данный отель не только Бриско же продает. Купи вы этот тур у другого ТО в этот же отель исход мог быть таким же. Как вас ТО от краж в отеле должен страховать?
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    День отлета и прилета, может пропасть у любого оператора, гиды в Египте, как правило неадекват все, в той или иной степени, это как повезет, но мы ездили и будем туда ездить, отнеситесь к этому, как к неизбежному.
     
  7. Что-то как-то непонятно, сами проворонили, а обвиняете туроператора.
     
  8. Выражаем огромную благодарность туристической компании BRISCO . Я, директор небольшой туристической фирмы, Мартынова Ольга Владимировна, которая расположена в городе Малоярославец Калужской области забронировала тур. путевки в Египет (на значительную сумму для нашей компании) на Новогодние праздники, не взяв первоначального взноса. Клиент слезно уверил нас, что в течении суток произведет оплату на нас расчетный счет. После брони он просто исчез, на телефонные звонки он не отвечал. Нам выставили штраф в размере 100 %. Не находя себе места мы связались с компанией, которая пошла нам на уступки и сняла эту злополучную бронь. Огромное спасибо всем сотрудникам компании BRISCO за отзывчивость, понимание, терпение.
     
  9. Наше путешествие еще не началось, а переносы рейса и авиокомпании уже начались с 7.55 до 15.50, таким образом, у нас украли целый день отдыха. Летим 03.01.15. рейс 7к 9267коголыавиа (вместо Ютейр) в Шарм-эль-Шейх. Первый и последний раз воспользовалась этой шарашкиной конторой.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Вы прежде, чем писать такие отзывы, новости бы почитали. Ютеир - банкрот, половину парка самолетов арестовали. Так что, радуйтесь. И чартеры всегда переносят)
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    16.07.14 по 25.07.14 отдыхали всей семьёй в Белдиби отель Асия. Всё было прекрасно. Хочу воспользоваться вашими услугами ещё. Большое спасибо за отдых.
     
  12. Еще не вылетела, а только получила на руки документы, а уже настроение испорчено. Украли целый день переносом вылетов до отдыха и после. Абсолютно не считаются с возрастом туристов: переезд от аэропорта до Марс Алам и обратно должен был происходить в дневное время, а сейчас после уточнения вылетов переезды будут происходит в темное время суток, а обратный путь и вовсе ночью, а мне 60 лет, я не девочка, чтобы переносить такие нагрузки. Я заранее купила тур, деньги оплатила 24 декабря 2014 г полностью по тур путевке № 036583 серия АР агенства Яроблтур г. Ярославль с вылетом 12.01.15 г. в 07.10, а обратно с вылетом 20.01.15 г. в 17.30. А потом 08.01.15 г. мне сообщили, что вылет из Москвы будет 12.01.15 г. в 16.10, а обратно из Хургады - 20.01.15 г. в 06.30. Безобразие! Кругом обман! Требую компенсации морального время за переезды в темное и ночное время суток, поскольку я человек уже пожилой и такие нагрузки на сердце и весь организм для меня невыносимы! Позор!
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Отдыхали в Египте (Хургада) с 15 декабря по 26 декабря в отеле AMC Royal . Вылет, отлёт, встреча представителем Бриско прошли отлично. Номер был чистый, просторный, с видом на бассейн. Убирали его ежедневно, бельё меняли каждый день. Представитель компании Бриско Хайсам Абдала очень вежливый, тактичный. Спасибо ему. Экскурсии подготовлены неплохо, но ещё нужно доработать, т. к. гиды не профессиональны. Рождество отметили прекрасно, аниматоры очень старались. Праздничный ужин был прекрасен. Мы с мужем остались очень довольны отдыхом с компанией Бриско ! Удачи Вам и процветания! С Новым 2015 годом!
     
  14. Elena

    Elena Guest

    Были в Египте, отель Tiran Island , с 24.11.2014 по 30.11.2014 г. Все документы были получены вовремя, вылет в Шарм задержан не был. Прилетели, встретили. Заселили в прекрасный номер, соответствующий той категории, что мы и оплатили. Все нормально. Дальше встреча с отельным гидом. Вот тут начались неприятности. Гид начал встречу с рассказов об экскурсиях. На что мы ответили, что в отеле будем полных 5 дней, и хотели бы просто отдохнуть у моря. Гид дал нам заполнить анкету, взяв свой мобильный телефон, отвернулся. Заполнили анкету, отдали. Пытались задавать вопросы по отелю, которые просто игнорировались. Либо мы получали ответ в очень грубой форме. В общем всю информацию пришлось по мере поступления выяснять самим у других отдыхающих. За день до вылета, в назначенное время для встречи с гидом, на рецепции никого не обнаружили. Как не было и информации о нашем завтрашнем вылете. После 22.00 подошли к работникам рецепции и спросили про гид от Brisco . Нам ответили, что нас будут будить в 4.30 утра. Хотя по билетам вылет у нас в 11.40. Подошли к гиду Санмар, который связался с представителем от Brisco и передал нам его ответ, что когда будет вылет он не в курсе, а посмотреть не может, т. к. он в дороге. В итоге информация о вылете была на стенде ближе к 22.30, о выезде из отеля в 4.40. Спустились в холл отеля к указанного часу, автобуса нет. Автобус прибыл за нами с опозданием в один час, а потом еще и заезжали отелей в 6. На рейс мы, конечно же, успели. Но отвратительное отношение отельного представителя оставило очень плохое впечатление.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Летали от компании Бриско в Шарм-Эль-Шейх с 29.12.14 по 08.01.15. С рейсами все сложилось хорошо, без переносов и задержек. И, в целом, отдых прошел отлично с одним НО. На утро после приезда состоялась встреча с отельным гидом. Отель Coral Beach Resort Tiran 4*, гид Хусам. Ровно никакой информации о содержании экскурсий, зато очень содержательные рассказы о шопинге, сплошные запугивания на тему если поедете от другого оператора, то специально организованное подразделение полиции может высадить Вас из автобуса, Ваш ваучер аннулируется и мы имеем право выселить Вас из отеля. Все агрессивно, уперто, вызвало у всех собравшихся лишь обратный эффект - заказывать экскурсии не стали принципиально. На что гид потребовал от каждого написать в анкете отказ от экскурсий с Бриско за подписью. С удовольствием это сделали! Поехать на экскурсии с более адекватными туроператорами нам это никак не помешало, а вот впечатление о компании испортило.
     
  16. Павел

    Павел Guest

    Вас кто-то изначально обманул. Бриско не мог лететь Ютейром, у них своя авиакомпания (Когалымавиа, она же Метроджет), у которой и так загрузка сейчас далеко не полная. Не могли Вы никаким раскладом лететь другой компанией, только Метроджетом. А время вылета меняется часто у любой чартерной авиакомпании, поэтому при покупке туров нормальные агенты всегда предупреждают, что точное время вылета будет известно за сутки, ориентировочное во столько-то.
     
  17. Ханна

    Ханна Guest

    По прилету в Хургаду встретил представитель, проводил до стойки регистрации. После рассадили на автобусы, где гид разъяснил особенности страны прибывания, о времени встречи с гидом. Проводил до ресепшена в отеле, убедился, что нас зарегистрировали. В назначенное время пришел гид Мухамед, рассказал о правилах отеля, предложил экскурсии. Мы взяли Люксор и Каир. Экскурсию в Каир перенесли на час, о чем нас заранее предупредили. Приехали минута в минуту. Особая благодарность гидам Ахмеду и Бобу за очень интересные экскурсии. О времени вылета и трансфера в аэропорт предупредили вовремя. Забрали своевременно, вылет не задержали. Отель был очень хороший Клеопатра в Макади Бей. Спасибо за прекрасный отдых.
     
  18. Первый раз мы летали в Египет с Пегас. Все так же, как у вас. Должны были лететь туда в 08:00, по факту получилось в 15:00. Обратно и того больше украли. Планировался рейс в 23:00, а получилось в 7:30 (почти на сутки раньше были дома). Поэтому от тур. оператора это не зависит. Просто изначально не рассчитывайте на эти дни.
     
  19. В январе 2015 г. отдыхали в Египте по путёвке, купленной в BRISCO через Севен Турс. Нам, искушённым туристам, эта страна знакома со всеми нюансами, поэтому чуда никто не ждал. Тем не менее были приятно удивлены уровнем сервиса, особенно со стороны египетского офиса BRISCO. Шероховатости с размещением решались быстро, никто не заставлял покупать ненужные экскурсии, о времени вылета предупредили в срок. Молодцы! Отдельное спасибо Раисе из Севен Турс за консультации и сопровождение!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Татьяна, так почитайте новости, а про количество рейсов, ну так компания большая сразу не почувствуете. А чем вам так метроджет не понравился? Или думаете древние боинги 757 ютеира на которых они летают по чартерным маршрутам чем-то отличаются?
     

Поделиться этой страницей