BRISCO

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Какой отель у Вас был забронирован и в какой привезли? Напишите, пожалуйста.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    В каком отеле отдыхали?
     
  3. Алена

    Алена Guest

    Улетаем завтра, но уже есть неприятное общение с менеджерами Бриско (по адресу Южнопортовая ул.). Подобрала отель, позвонила забронировать тур. оператору (не помню имени, но необычное было). Попросила перезвонить через 5 минут, якобы комп висит. Перезваниваю, а другой менеджер говорит, что она ушла домой и, к сожалению, только она занимается физ. лицами. Перезваниваю утром, а путевок в этот отель уже нет. Не передать, как я расстроилась. И еще одна ситуация сейчас происходит, не стала здесь излагать. Не советую турагентство, которое находится по адресу Южнопортовая ул.
     
  4. Летали в Египет в августе 2015 г. в Шарм-Эль-Шейх по фортуне, от туроператора Бриско, бронь подтвердили быстро, документы тоже подготовили быстро, о вылете знали заранее, вылетели в указанный день и время! прилетели, представители Бриско встречали с табличкой, по-русски не плохо говорят, указали автобус, сели, едем в отель. Гида нашего звали д. Вася - сразу насторожило это. На рецепции нам сказали, что встреча с ним в 18:30 по местному времени. Наступил вечер, встретились с ним, он сразу начал предлагать свои услуги: поменять деньги, экскурсии. И так это навязчиво было, что мы решили взять одну из них, как оказалось, это спец. предложение от Бриско - четыре экскурсии в одной! Это - прогулка на яхте (про дайвинг он не сказал, видимо забыл), квадрациклы, soho и hollywood. выписал он нам квитанции (без печати), мы оплатили. Он сказал нам, если будут вопросы, звоните мне, написал номер телефона на одной из квитанции. Мы успокоились, ждем дня экскурсии. Решили накануне ему позвонить, напомнить о себе. на рецепции нам говорят, что номер телефона указан не верно, спросили имя гида, мы говорим: д. Вася. Все усмехнулись. В базе данных у них есть номера. Созвонились с ним, экскурсия состоялась, понравилась. Все бы ничего, но больше мы его не видели, а сами искали с ним связь. Последняя экскурсия в hollywood не состоялась, он даже не соизволил на ресепшн позвонить и предупредить нас, хоть мы с ним в 17:00 созванивались и он сказал, что в 20:00 за вами заедут. Мы час прождали, звонил д. Васе, он отвечает, что группу не набрал. Мы честно говоря заволновались, ведь скоро нам улетать. Опять звонил гиду, спрашиваем, когда у нас вылет, он говорит: на рецепции будет в 20:15 информация, приходим, информации ни какой нет. Опять ему звоним, он не хотя говорит в 01:50 за вами заедут. Подошло время, мы с чемоданами спустились, сидим ждем, 1-1,5 часа, нет автобуса, как на иголках уже, на рецепции ничего не знают. Звоним Гиду, у него занято. Опять звоним, он берет трубку и сонным голосом говорит: в 03:15 заберут и водитель все скажет. В 03:15 никого нет, звоним ему. Он телефон отключил. Слава Богу автобус приехал и рейс задержали. Не берите у гида экскурсии, он просто вас кинет! В матрешке и гена чебурашка, все гораздо дешевле и кидалово нет! Уважаемый туроператор Бриско, контролируйте работу ваших гидов и д. Васю лишите премии и зарплаты! Он сильно потрепал нам нервы. И оплаченные деньги за Hollywood нам никто не вернул. ( ( ( ( ( ( (
     
  5. Ася

    Ася Guest

    Оставлю положительный отзыв, потому, как начиталась перед поездкой отрицательных и было нервно. Вообще, не до чего докопаться. Билеты и все прочее выдали за сутки до вылета (бронировала в апреле на август 14.08.15). Встретили в Анталии нормально, на стойке сказали номер автобуса, посадили в небольшой, с кондиционером, автобус, ехали в Кириш, наш отель был 4-м из 5. Гид развлекал нас шутками-прибаутками, сказал время встречи с отельным гидом. Отель был тот в какой и ехали. Гид в отеле Akka Claros (Ирина), оставила свой телефон и сказала, когда ее можно найти в отеле - все четко, искали ее для покупки экскурсии, нашли без проблем. Ничего не навязывала, мы были не настроены на экскурсии, т. к. не первый раз, но она ненавязчиво предложила джип-сафари, подумали и согласились, мы остались довольны. Все остальное время нам помощь не требовалась. Забрали из отеля в указанное время, традиционно завезли в магазин и доставили в аэропорт.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Заказали тур за месяц до вылета. Сделали сразу же полную оплату, отель подтвердил нам бронь на номер. И, опаньки! Бриско решил нас развести, сославшись на овербукинг. Никакие переговоры, скриншот брони на наш номер действия не произвели. Теперь будем обращаться в суд на моральный ущерб и испорченный отдых, нужно надавать подлецам по рукам. Предлагаю объединяться. Не умеешь продавать путевки, торгуй абрикосами на базаре.
     
  7. викторияЯ

    викторияЯ New Member

    советую ночной клуб на Маяковке @mixafterparty
     

Поделиться этой страницей