BRISCO

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Летали в Турцию с 31.07 до 07.08, летели компанией Metrojet, туроператор Brisco. Перед тем как лететь начетались отзывов о том, что селят в другие отели т т. д. и т. п. очень беспокоились но все прошло нормально, когда прилетели нас встретили очень милая девушка сопровождающая (русская) и посадили в очень комфортный автобус, предложили воды. первые впечатления хорошие. Автобус комфортный. Привезли нас в тот отель в который мы и ехали так, что зря беспокоились. Так же и забрали на чудесном комфортном автобусе. Лично у меня к Brisco претензий нет.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Туроператор Бриско организация отдыха на 5. Вылеты точно в срок в Аэропорту Анталии встретили рассадили всех по автобусам (автобусы новые Мерседес) гид подробно рассказывал по пути в отели о достопримечательностях Турции. Отдыхали с 01.08.15 по 08.08.15.
     
  3. Летали, к сожалению, с Бриско . Отель, Слава Богу, не поменяли, но имели неприятность общения с гидом этого туроператора - СЕРАН ОСМАНОВ! Злой и мстительный тип! Подробности описывать долго, но общайтесь с ним осторожнее!
     
  4. Милана

    Милана Guest

    Отдыхали в период с 29.07.2015-05.08.2015 г. Если честно, никогда не писала отзывы, но на этот раз хочу предупредить людей которые собираются рассматривать, покупать или лететь туроператором BRISCO , УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ЭТОГО ОТЗЫВА, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! BRISCO НАСТОЯЩИЕ МОШЕННИКИ! Наша история началась с того, что мы прилетели в Турцию, нас соответственно встретила гид, посадила в маршрутку и мы поехали заселяться. Через полчаса нашей поездки, всем находящимся в маршрутке (человек 10) было сказано: А вы знаете, что вы не едете в свои отели? Мол, в ваших отелях нет мест, вас всех должны были предупредить об этом в Москве. Конечно же нас никто в Москве не предупреждал, мы начали высказывать свое недовольство, на что нам было сказано, что ничего сделать уже нельзя, обращайтесь куда хотите, хоть в посольство, хоть полицию, хоть к тем, кто продавал вам ваши туры, вы находитесь на территории другой страны и выбора у вас нет! Далее она объявила название отелей куда нас поселят, про отели гид толком ничего не знала. В итоге нас и еще 4 человека привезли В KEMER DREAM 4*. По приезду нас встретил гиды (Наталья, Сергей вроде как), , что хочу сказать, молодой человек просто свинья и хам! Встречать гостей и разговаривать нормально не умеет, на все наши претензия и не желание заселяться, говорил: Что вы хотите, выбора у вас нет, либо заселяйтесь, либо идите куда хотите, никто вас искать потом не будет и все в этом духе. На счет отеля хочу сказать, что в принципе, не самый ужасный, вторая береговая линия, пляж маленький, мест не хватает, еда на 3, но голодными не останетесь, номерной фонд хороший, свежий ремонт, но если хотите не в подвале жить, а с видом на горы, придется заплатить. В общем, уважаемые читатели, если не хотите играть в рулетку, не портить себе отпуск и нервы, ни в коем случае не обращайтесь к туроператору brisco .
     
  5. Павел, подскажите, а какой авиакомпанией летели?
     
  6. Летали от Бриско в Турцию с 12.06.2015 по 23.06.2015. Все прошло на высшем уровне. Встретили на хорошем автобусе с гидом. Гид постоянно находился в отеле. Обратно провожали до стойки регистрации в аэропорту. Экскурсии не навязывали. Смущала низкая цена тура. Дешевле на 20 тыс., чем у других операторов, но опасения были напрасны. Летим в сентябре и только от Бриско, г. Москва.
     
  7. Лохотрон! Покупал тур в Аланью в Мираж отель 3*. В договоре указано так. По факту оказалось, что отель клоповник без звезд Мираж Аппарт. Гид - хам полный. Начал разговор с нами с наезда на нас. В итоге отпуск испортили!
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Компания называлась Трансаэро.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Отдыхали 15.07.15-22.07.15 в Турции. Так получилось, что тур оператором была компания Brisco . По-прилету нас встретил один представитель из 3 возможных (стоек компании в аэропорту 3), в связи с чем мы 40 минут стояли в очереди. Когда мы наконец нашли наш автобус, дождались пассажиров и начался трансфер гид нас осчастливила тем, что нас переселяют в совершенно другой отель- мы были шокированы! Как правило компании заранее предупреждают о перепродаже мест в отелях и гостиницах, предлагают другие варианты, тут просто поставили перед фактом. В итоге вместо запланированного молодежного отдыха, дискотек и 150 м. от моря мы жили в семейном отеле и 300-400 м. от моря (Стоимость подобного расположения явно отличается). По-приезду в гостиницу ( Кемер Дрим ) нас просто оставили на ресепшене, где мы опять почти час ждали заселения. В итоге из оплаченного дня у нас осталось 2, 5 часа, едва не опоздали на ужин. Но на этом не закончилось, одну из экскурсий (а именно так ее называли) мы приобрели у гида компании Brisko - экскурсия на гору Тахталы. В итоге 21.07.15 мы ехали на микроавтобусе без представителей компании, без русско-говорящих сопровождающих, да и вообще БЕЗ сопровождающих!Добравшись до места, водитель раздал нам билеты и написав на листочке время, сказал на ломанном русском всего два знакомых ему слова Спуск и Отъезжаем показал направление входа в помещение подъемника. Другие компании организованно с гидами перемещались и на подъемнике и по смотровой площадке, мы же были брошены. Из-за того, что нам толком не объяснили (а точнее - ничего никто не объяснил) как и с каким промежутком времени работает подъемник-пришлось дожидаться около часа пока после назначенного времени спустится последний пассажир автобуса, с экскурсии вернулись на 1,5 часа позже назначенного времени. При всем этом водитель все время разговаривал с турецкой барышней, отвлекался и не смотрел на дорогу, на замечания водителю, он начал кричать на незнакомом языке и так продолжалось всю дорогу. На вопрос представиться водитель отказал. В отеле я обратилась с жалобой к гиду, на, что девушка просто развела плечами и сказала, что это не экскурсия, просто трансфер, за поведение водителя, за хамское отношение к пассажирам, да и вообще за испорченное настроение от бессмысленно потраченных денег и времени даже не принесла извинений. В итоге -купленная у туроператора поездка по цене была самой дорогой, а обслуживание самого низкого качества. Все поездки, что мы приобрели у местных туроператоров на улице были дешевле по цене и как ни странно-выше по качеству. Выезд из отеля 22.07.15 г. в 4 ч. утра лишил нас еще одного оплаченного дня проживания в гостинице. Нас не вышел провожать гид, не было предоставлено завтрака. Таким образом компания Brisko показала себя не с лучшей стороны. После подобного тура я вряд-ли когда-либо воспользуюсь услугами компании, более того, всем знакомым буду советовать с опаской принимать предложения данного оператора, так как ответственным его не назовешь.
     
  10. Это точно самая ужасная компания! И летели видимо мы с Вами одним рейсом)))
     
  11. Летали (две семьи) в Турцию в отель Оzkaymak Falez Hotel ***** с 01.08 2015 по 11.08.2015 летели компанией Metrojet, туроператор Brisco. Перед тем как лететь начитались отзывов о том, что селят в другие отели, все очень ужасно. Переживали, но все прошло нормально. Когда прилетели нас посадили в микроавтобус, сопровождающая девушка с красивым именем Вирджиния по дороге к нашему отелю провела обзорную экскурсию по Анталии и ответила на все интересующие нас вопросы. Привезли нас в тот отель в который мы и ехали так, что зря беспокоились. Также и забрали на чудесном комфортном автобусе. Туда и обратно летели на А321, самолеты чистые, новые. Лично у нас к Brisco претензий нет. Мы всем остались довольны. СПАСИБО.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Даже в офисе никто не хочет заниматься с клиентами. Грубость и хамство. С ужасом думаю, что меня ждет в поездке. Время ожидания запланированной встречи зашкаливает за счет ожидания.
     
  13. Люди никогда не покупайте через Бриско. Первый день в Турции, засели в очень плохой отель совсем не в тот в который говорили в тур агентстве! ТОЛЬКО НЕ БРИСКО!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Отзывы обычно не пишу, но решила поделиться впечатлениями о туроператоре BRISCO. Отправляла на отдых в Турцию маму с племянницей, очень переживала, так как отзывы нелестные, но на деле оказалось всё очень даже неплохо. Отель Kleopatra Beach 4* тот, который и бронировали. Перелет авиакомпанией Metrojet оставил только приятные впечатления. Гид встретил и проводил. По словам родственников отдых удался, но они у меня и непривередливые.
     
  15. Подскажите, пожалуйста, у кого была подобная ситуация: гид просит в отеле взять на сутки себе и ваучеры, и распечатанные билеты на обратный рейс самолета, типа в офисе все сверить ????? С другими туроператорами этого не было, а с Бриско столкнулись с этим первый раз. Естественно, ничего гиду Бриско не отдали, доверия нет в связи с тем, что они обманным путем меняют отели!
     
  16. Ничего себе! Спасибо за ответ!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Ситуация в следующем! Забронировались мы компанией 10 человек, за месяц до планируемой даты вылета, всё оплатили по полной предоплате, доплатили за хорошие часы вылета. Все на радостях, сидим ждём отпуска. В итоге за 10 дней до вылета, нам сообщают о том, что отказ в отеле и предлагают такое дерьмо-отель просто не передать словами. Итог - следующий отдых обломался, так как в плохой отель за нашу сумму лететь не намерены, и плюс ко всему непонятно, когда вернут деньги, и вернут ли вообще?
     
  18. Летели с Бриско 6 августа, все понравилось. Сначала прочитала кучу негативных отзывов, переживала, так как летели с детками 9 и 3 года. Но все оказалось просто замечательно. Вылет вовремя, бортпроводники приветливые. В аэропорту встретили быстро, гид все подробно рассказал, до отеля привезли без приключений. Обратно вылетали 13 августа, из отеля забрали во время, трансфер приехал даже раньше назначенного времени, до аэропорта довезли, гид все объяснил, показал. Так, что нам понравилось. Спасибо Бриско.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Взяли билеты в Турцию, в отель Asdem Park, пришло уведомление, что все хорошо и подтверждение на бронь в отель! Проходит пять дней, мы готовимся к отпуску и за 4 дня до отлета нам сообщают, что к сожалению номера больше нет, видите ли Brisco продало больше билетов, чем положено, нам так объявили в Алина Тур, которая сотрудничает с Brisco. Отличное начало! Нам предложили другой отель, но уже с доплатой! Никогда не сталкивалась с таким ни в одном Тур агентстве! Первый и последний раз еду отдыхать этой фирмой!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Летали в Турцию с данным туроператором. Купили билет с вылетом из Домодедово в 13.05. По факту подтверждения вылет нам перенесли на 15.45. В итоге в аэропорту задержали вылет рейса на 9,5 часов. Вылетели мы в 1 час ночи и заселились в отель в 8 утра, к завтраку. Никто из компании туроператора не принес нам какие-либо извинения за сложившуюся ситуацию и не оказал каких-либо содействий в получении документов, подтверждающих факт задержки рейса. Документы пришлось самостоятельно буквально выбивать из сотрудников отеля. По факту возвращения в страну отправили претензию туроперату с просьбой вернуть средства за пропавший день отдыха. Извинений мы опять таки не получили. Через два месяца рассмотрения нашей претензии мы получили смешную компенсацию в размере 50 у. е., которые нам выдали в российских рублях по курсу на день покупки тура (разница в стоимости доллара составляет уже более 10 рублей). Хотя задержка в выплате компенсации и рассмотрение заявки в течении 2 месяцев, это ответственность туроператора.
     

Поделиться этой страницей