БОШ-СЕРВИС ЩЁЛКОВСКОЕ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. А можно поинтересоваться какой у вас автомобиль обслуживался в Восток-Авто?
     
  2. Здравствуйте Анатолий. Нам для работы над ошибками необходима более конкретная информация по марке автомобиля или номер заказ-наряда. После выяснения всех обстоятельств этой ситуации, будут приняты необходимые меры по выявлению недоработок в рабочем процессе и их устранению. С уважением, Восток-Авто.
     
  3. Машина ситроен берлинго, порвался трос сцепления, заехал к ним, т. к. были ближе всех, а с моей неисправностью далеко на 1 передаче не уедешь. Цена за работу в два раза выше, чем в других сервисах 2500 р., а ещё хотели РАЗВЕСТИ на снятие КПП, типа трос порвался из-за развалившегося сцепления, погнутой лапки, хотя сцепление и лапку я менял 3 месяца назад, и если не снять КПП он сразу опять порвётся. Сказал - оставьте так. Трос меняли 1.5 часа, даже самый криворукий слесарь сделает это за 30 мин. Поменяли тросик, выехал, всё ОК, он не лопнул снова, езжу дальше. Плохой сервис, делают долго, дорого, и разводят на ненужную работу!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Так как мой отзыв не первый, то коротко по сути: всё, что написано выше - правда. При том, что мастер-моторист там неплохой, менеджеры и приёмщики - просто фантастика. Такого развода давно не встречал. Все запчасти оригинальные! Ага, я сам их не всегда могу найти, и в автосервисах, где был, ставили аналоги, а у них оригинальные, а цена средняя, между оригиналом и аналогом. Упаковок, конечно же, от них не осталось. При приёме отремонтированной машины начал проверять, то, что мог увидеть, насчитал обмана на 5 тысяч, это только то, что как бы было заменено, но я-то знаю, какие запчасти стояли. Признали, вернули пять тысяч. У меня на дороге 23 декабря порвало ремень ГРМ, естественно отбуксировал в ближайший. Бегло взглянул по отзывам, вид внешне презентабельный, зона приёма нормальная. Решился. Естественно диагностика показала, что загнуло клапана. На сайте написано (по крайней мере было) цена ремонта с запчастями, озвучили цену без этого 27000. Ну ладно, запчасти тысяч на 13. Дальше началось, сделаем за пять дней. Отлично, ведь Новый год скоро. В итоге 30-ого декабря говорят, уже 4-ого января. Звоню 7-ого, говорят 9-ого. А 9-ого выясняется (причём, похоже, другой мастер был, не тот, что вёл маю машину), что шпильку крепления ГБЦ отломали. И раньше 11-ого никак и то, если мастер сможет на месте сделать. В общем, забрал машину 14-ого. Всё это время вопрос о цене умалчивался и чётко не оговаривался. Да и сам понимаете - с разобранным движком далеко не уедешь. Цена уже взлетела до 55 тысяч. За высверливание шпильки также на меня свалили оплату. Бесит даже не сама цена, она, в конце концов даже достаточно адекватна, если бы всё, что заявлено было сделано. А постоянное разводилово и обман. Интуицию не обманешь, в разговорах в действиях - разводилово. В общем, обходите этот сервис стороной! К чести мастера-моториста могу только сказать, что пару тысяч уже проехал и пока тьфу-тьфу-тьфу.
     
  5. Aleksey

    Aleksey Guest

    Заменить колодки или масло они могут и другой легкий ремонт. Я приехал на старом Мерсе с двиглом м 104, спросил совета контрактник или ремонт, уговорили на ремонт. Расточка ГБЦ, притирка клапанов, замена прокладки. Взяли 70 000 руб))). В итоге, машина не заводилась, слесарь сказал, что ему передал мастер, что тут эконом вариант, поэтому мы ничего не делали. Я в шоке был))) Через месяц поехал в другой сервис, померил компрессию, оказалось в трех цилиндрах мертвые кольца + антифриз просачивается в блок. Вот такие мастера. Спасибо им большое, а я ищу новый мотор.
     
  6. Все положительные отзывы написаны сотрудниками сервиса,) хотите денег выкинуть на ветер или машину доломать свою, приезжайте к ним, а потом добро пожаловать на форум, отзыв писать! Вы представьте, сколько реально недовольных людей, по статистике пишут только 10% недовольных.)))
     
  7. Приехала в гости в Щелково. По дороге случилась неприятность с резонатором (Ваз тринашка). Мало того что, с одного взгляда они не увидели, что тюнинг на машине и стоят на резонаторе запчасти от 10-ки, не говорю уже о том, что запчасти ждала не обещанные 2-3 дня, а все 5 дней. Так и их Кулибины, сделали отвратительную, не качественную сварку, так и графитовое кольцо смазали, на фига??? Герметиком! От чего по возвращению домой, вся эта конструкция просто ЛОПНУЛА! Итого денег на ветер: 5780 рублей.
     
  8. Здравствуйте. Мы не ремонтируем отечественные автомобили. Вы ошиблись и написали свой отзыв о другом сервисе. С уважением.
     
  9. Здравствуйте. А, собственно, какова причина вашего негатива?
     
  10. Здравствуйте вторично))) Наш адрес: ул. Иркутская, дом 1, Стр. 15. Мы расположены в городе герое Москва. Всех с наступающим праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
     
  11. Являемся обладателями Шевроле Круз 2012 года. Закипел движок, обратились в сервис, заменили трубку системы охлаждения. Через день снова потек антифриз, вернулись в сервис, заменили крышку расширительного бачка. Успели проехать пару км и снова потек антифриз, снова вернулись в сервис. Решили, что нужно смотреть голову движка, обещали управиться за пару дней, в итоге машину ждали 10 дней! По словам работников отшлифовали головку, поменяли прокладку, заодно поменяли ремень грм (время пришло). Проехав 600 км, машина не завелась, как будто заклинил движок. Так как находились за 600 км от Москвы, на совет сервиса: Привозите машину к нам , вызвали эвакуатор и отвезли машину в ближайший сервис. После разбора двигателя оказалось, что половина болтов не затянуты, 5 болтов отсутствовали вовсе, один сорван с резьбы и сидит на холодной сварке. Разорвало масляный насос, поддон (весь низ двигиг.) потому, что супер-бош-сервис уронил в поддон какой-то болт и все заклинило и рвануло. И это за 70000 р., 10 дней времени. И Слава Богу, что не на ходу! Вот так вот работает этот сервис. И самое обидное, что уже ничего не доказать. Никому не советую к ним обращаться. За 10 дней ни разу не позвонили нам, сами пытались вытянуто хоть какую-то информацию по поводу того, что все таки с машиной случилось.
     
  12. Леонид

    Леонид Guest

    Как-то давно делал здесь ТО. Сейчас вспомнил про них, когда три мастера в Подмосковье не могли поменять лампу ближнего света. Поменяли - очень быстро, недорого, выдали чек. Сравниваю с гаражным сервисом, где чинился недавно - здесь чище, вежливее, и, что самое странное - дешевле.
     

Поделиться этой страницей