БОШ-СЕРВИС ЩЁЛКОВСКОЕ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Все положительные отзывы 2013 года написаны 14-го и 15-го февраля. 6 положительных отзывов, одинаковых по стилистике и с похожими подписями. Смех. Не связывайтесь с этим сервисом! По ОСАГО тем более, есть печальный опыт. Теперь еще маскируются на вновь зарегистрированном 15 августа 2012 года домене multistk.ru! Будьте внимательны и обходите стороной!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, автолюбители! Перед Новым 2013 годом сдавал свою Мазду на ремонт генератора и замену сезонных расходников (масло, передние торм. колодки). Генератор починили, полгода уже работает нормально. Претензий к этой части работы нет. А из негатива следующее: За последний год я сдавал авто в сервис всего 3 раза. 1-й и 3-й раз - это был проверенный годами сервис, и я лично присутствовал при ремонте (контролировал процесс). А второй раз меня занесло в Бош-Сервисе , где я не присутствовал при ремонте лично (доступ в рабочую зону для клиентов закрыт). Мастер доверенного сервиса меня подробно проконсультировал чем я и хочу с Вами поделиться. Так вот в последний ремонт были выявлены косяки предыдущего Бошевского ремонта: 1. Был отключен датчик Лямбда-зонд (забыли включить?); 2. Были не до конца закручены болты приёмной трубы выхлопной системы, отчего автомобиль по выходу из Бош-сервиса стал пердеть при запуске двигателя. (Зачем снимали при ремонте генератора?). На вопрос к менеджеру, почему рокочущий звук стал доноситься из под машины, получил ответ, что при снятии генератора, домкратом повредили прокладку приёмной трубы. Можем починить, замена прокладки всего за 4000 р. со снятием коллектора двигателя. В итоге цена вопроса в 3-м сервисе оказалась 1000 р.; 3. Самое неприятное. Был снят (не сломан в процессе эксплуатации, а именно аккуратно снят) один из хомутов, удерживающий пыльник рулевой тяги. В итоге зимняя грязь попала в недра рулевой тяги. Рулевая тяга потекла и скоро придётся её полностью менять, а это недешёвое удовольствие. У меня 100% уверенность, что все повреждения были сделаны именно в Бош сервисе на Щёлковской. Это что? Слабые технические специалисты работают в сервисе, которые опять забыли закрутить или это враги-диверсанты? А знаете, есть такие технологии в сервисах , когда сегодня открутят какую-нибудь важную гайку в машине, а через месяц этот авто попадает на ремонт важного агрегата у которого эту гайку открутили. Не обязательно, что ты будешь ремонтировать её в другом сервисе. Они же сервисы друг-другу всегда работу подкинут. Резюме, если Вам дороги Ваши нервы и деньги, попробуйте обойтись без Бош сервиса . Я туда точно больше ни ногой.
     
  3. У меня сломалась АКПП на Audi, заехал в BOSCH автосервис на Иркутской, АКПП сделали качественно и по доступной цене, правда со сроками затянули на 2 дня, ну, я думаю, это не так важно, главное Качество! А оно 100%, плюс отличная гарантия! В общем, я остался доволен обслуживанием! Рекомендую!
     
  4. Вадим

    Вадим Guest

    У меня сломалась акпп на Audi A4, привёз авто в Бош-сервис на Иркутской, акпп привели в исправное состояние, сделали всё хорошо, правда, со сроками затянули на несколько дней, но по-моему, важно качество, а не сроки, а качество 100%. В общем, я остался доволен работай Бош-сервиса! И всем Вам рекомендую, любители авто!
     
  5. Павел

    Павел Guest

    У меня полетела АКПП на volkswagen touareg, знакомый посоветовал заехать в BOSCH сервис на иркутской, авто притащил в сервис на эвакуаторе, сделали диагностику, сняли АКПП, произвели ремонт, теперь АКПП работает как часики! сделали всё хорошо! И по доступной стоимости! Я остался доволен обслуживанием и ремонтом! Всем рекомендую!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Недавно по дороге домой начал троить движок, сначала подумал на свечи. С ними все оказалось нормально. Стал думать, что инжектор. По приезду домой нашел в инете ближайшие сервисы и стал обзванивать с целью узнать цены. Больше всего понравился в Боше как по отношению по телефону, так и по названой цене. По приезду выяснилось, что причина в катушке зажигания. Всё исправили, теперь тьфу-тьфу, работает всё хорошо. Сервису ставлю отлично .
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Хочу поблагодарить за отлично выполненную работу. Я видел то, что стало с моей коробкой, в какое состояние она пришла в процессе моей не медленной езды. Её просто в щепки размолотило. Ребята отреагировали оперативно за 4 дня сделали. Прошло уже примерно месяца 3-4, все работает, как часы. А по деньгам вообще не ожидал, тысяч на 20 дешевле чем в других сервисах не говоря уже о псевдо-дилерах. Отдельное спасибо Дмитрию и Евгению.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Пишут несуществующие работы, уверяют, что детали достают по ценам из магазина на круг в 4.5 раза дороже, включают лишние работы в счет.
     
  9. Клиент

    Клиент Guest

    У меня просто нет слов о том как передать Вам, что это за сервис, обманывают на всём, изначально назвали цену одну, потом в 4 раза больше, сначала все приветливые потом сплошное хамло деревенское, машину делали недели 2, вместо заявленных 4-х дней, понаписали кучу ремонтов (причем цены от балды, у них прайса нет и чек мне не выдали), мало того, что у них изначально на словах это всё входило в изначальную стоимость, потом оказалось отдельными ремонтами, да и не факт, что они были выполнены, так как сейчас замечаются косяки, поеду в сервис на проверку, мастер Разгоняев Дмитрий вообще невменяемый, шарашкина контора одним словом. Сейчас составляю заявления в высшие органы, я это так не оставлю, желающие могут присоединиться.
     
  10. Хороший автосервис. Так получилось, что у меня появились проблемы с коробкой-автомат появились толчки при переключении машина у меня мерседес C-200 ему всего 5 лет, масло я меняла согласно регламента -обслуживалась у дилеров, произведя диагностику этой проблемы у дилеров мне сказали, что автомат надо ремонтировать и сказали примерную цену 90 т. р, я конечно расстроилась машина ведь не старая и использовала я ее очень бережно и довольно мало на момент поломки пробег составлял 35 тысяч, мои знакомые мне посоветовали продиагностироваться в другом сервисе и дали телефон мастера-приемщика зовут его Петр, я позвонила ему он меня выслушал сказал сразу риск конечно есть попасть на большой ремонт. но требуется провести диагностику, в итоге я приехала в этот автосервис правда мне вообще не по пути я живу в центре а автосервис находиться в Гольяново, итог мне повезло коробку мне продиагностировали и починили за 4 часа-потребовалась замена электронного плата, промывка гидроблока, замена масла - 22000 т. р - весь ремонт. Я очень довольна. Большое Спасибо ребятам. Очень рекомендую мастера-приемщика Петра. Вежливый, технически очень грамотный, и самое главное - честный!
     
  11. Искал сервис по АКПП для МЛ320 98 г. в. Позвонил в несколько, цена снять - установить АКПП была 7-8 т. р. Думал - ладно, поеду в АКПП Москва , все-таки сеть, да и сервис от Ногинска оказался ближайший, хоть и цена, озвученная мастером по телефону, была на пару тысяч дороже - 10 т. р. Приехал по адресу на сайте - Щелковское ш., 33. Побегал вокруг дома - нет сервиса, звоню им - приезжайте на Иркутскую, 1, типа ждемс. Приехал, оказалось, в Бош-сервис на Иркутской. Ждал мастера 30 минут, после обсуждения проблемы и осознания, что клиент хочет только снять-поставить АКПП и поменять сальник, приемщик озвучивает цену - 16 т. р. Я мол - позвольте, по телефону мастер сказал 10. Тут дальше сцена из третьесортного театра - приемщик-мастеру: ты, что мол, раздолбай, клиентов обманываешь; мастер: мол, бес попутал, голова кругом, потому и обшибся маленько; приемщик: да, что Вы хотите, у Вас же полный привод! Тут я конечно понял, что это полный.. развод. Сказал ребятам досвидос. Естественно, извиниться никто и не подумал. *****! 12.10.13
     
  12. Юрис

    Юрис Guest

    Недалеко от этого автосервиса лопнул патрубок системы охлаждения, сдал им машину, починили на следующий день, долго искали запчасть, при этом ни разу не позвонили по готовности, пока сам не дозвонился и услышал, а да готова вот только что, ну да ладно самое интересное случилось на приеме автомобиля. Во первых цена оказалась дороже чем озвучивалась ранее, во вторых сигнализация и центральный замок перестали работать, на, что говорили мол мы не трогали и все такое, но делать нечего на 2 часа забрали авто после чего оказалось, что сделать не смогли и рекомендовали попробовать дополнительным брелоком, в третьих привез свой антифриз 5 литров, остатки не отдали и пустую тару тоже, по приезду домой решил проверить уровень антифриза, а его там и нет (как минимум в расширительном бачке), где-то и сам виноват надо сразу проверять на месте, но был очень расстроен тем, что отдал машину ремонтировать, а получил сломанную. Так, что ни кому не советую обращаться в данный сервис.
     
  13. Лена

    Лена Guest

    Отдали машину в ремонт ситроен с 4, машина глохла при торможении, сделали диагностику - сказали акпп. Согласились на ремонт, отвалили 30 тыс., проблема осталась, + загорелся на экране сервис, спорт режим и звездочка . До ремонта ничего такого не загоралось. Поехали обратно к ним, оставили машину еще на сутки, сказали будут делать диагностику, в итоге ничего не нашли. Работники плохие, в итоге коробку сделали неправильно. Не обращайтесь в этот сервис, дерут деньги. За ремонт заплатили 30000, позвонили в салон, там это дешевле обошлось.
     
  14. Не сервис, а сборище барыг. С милыми лицами и приятными улыбками выставляют не реальный счет за работу. Базы запчастей нет. Все запчасти покупают и перепродают в два, а то и в три раза дороже. Даже на договоренные суммы делают накрутки. 2.000 р. превращаются в 8.000 р. Вписывают в заказ-наряд не существующие услуги. Даже расходный материал (какой?) у них 1.500 р. стоит. Короче, БАРЫГИ.
     
  15. Здравствуйте, дешевле чем у других быть не может. Сами они не ремонтируют, а только снимают агрегаты и отправляют на ремонт. А вам работу по ремонту перепродают.
     
  16. Здравствуйте, милая Барышня. Осмелюсь поинтересоваться, а какое отношение вы имеете к данному автомобилю? И почему собственно говоря молодой человек, который пригонял машину в сервис, сам не нашёл в себе смелости всё это сказать в сервисе в лицо мастеру? По существу описанных в тексте претензий: на просьбу сервиса оставить автомобиль для дальнейшей диагностики и бесплатному устранению выявленных неисправностей клиентом было сказано, что автомобиль будет продаваться и так как поведение на дороге всё-же улучшилось он его заберёт так. Претензий по работе высказано не было. По поводу стоимости: цена была озвучена согласно стоимости произведённых работ. Более того клиент приехал с абсолютно неисправной комбинацией приборов мерцающей как новогодняя ёлка с кучей электронных ошибок практически во всех блоках автомобиля. Не мудрено, что после устранения одной проблемы появились другие. К автомобилю требовался комплексный подход по ремонту, на что клиент не согласился. Всем добра.
     
  17. Лена

    Лена Guest

    Я после вашего сервиса поехала в салон, мне там посмотрели машину, и сказали, что масло в коробку наливали как будто в первый раз. Честно, даже смешно стало)))) Слава Богу, мне опытные мастера все сделали.
     
  18. Лена

    Лена Guest

    А какое Я имею отношение к машине, это моя машина. Жаль меня мой муж не пустил к вам, а то бы разнесла все в хлам там. А поведение на дороге не улучшилось. Она как была так и осталась, + ко всему добавилось. Просто прежде чем заниматься этим, нужно отучиться. Хотя бы где - нибудь.
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Вы меня извините конечно, если я грубо выразилась. Просто с этой машиной нервы на пределе.
     
  20. Здравствуйте. А можно для общей так сказать статистики и улучшения качества выполняемых работ узнать, что вам сделали в салоне с автомобилем. И поподробней по поводу масла напишите, что было не так, пожалуйста. С уважением Восток-Авто.
     

Поделиться этой страницей