БОШ-СЕРВИС ЩЁЛКОВСКОЕ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Косорукие, у которых нет ничего на французов по прошивкам и чипам! Я конечно не знаю, как по остальным машинам у них c софтом, но зачем что-то обещать человеку, если реально они не смогут этого сделать? По существу сгорел блок управления двигателем, был предоставлен другой, б/у, требовалось перепрошить старый ключ под него. Итог - неделя геморра и беготни, 8000 р. и НИЧЕГО! Вывод - ремонт французов только в Поморке !
     
  2. Машина направленная по ОСАГО простояла 2,5 недели, была изуродована местными работниками при снятии деталей (вырезана часть бампера, оборваны крепления заднего и переднего бампера, посажен в ноль АКБ), при приеме предлагали серые схемы купить запчасти подешевле, а потом отблагодарить мастеров, при том, что ремонт осуществлялся за счет ОСАГО. В итоге машина не отремонтирована. Направление было получено от Росгосстраха через компанию Силайн-авто. По словам работников данного сервиса Силайн-авто не оплачивает деньги за ремонты предыдущих автомобилей, а руководство не выделяет средства на закупку запчастей на новые ремонты, в связи с этим ремонт не производился. Компания Силайн-авто заверяет, что все деньги переведены, а сервис просто не смог достать необходимых запасных частей. Потерпевшими в итоге оказываются автовладельцы. Не связывайтесь с данной фирмой!
     
  3. Мой Отзыв об этом галимом сервисе наверное шокирует всех)! Началось все с того, что умер наш пыжик. Я посоветовал поехать в проверенный бош сервис. (Обслуживался там, но давненько). Вообщем затолкали машину в бокс и сидим ждем результата. Через пол часа вышел мастер и говорит у вас навернулся датчик коленвала. Менять будем? Я естественно спрашиваю в какую сумму это обойдется, мне насчитали (датчик 3500 р., замена 3000 р. и диагностика 2000 р.) мне показалось это не совсем дешево. Позвонил в эгзист, там датчик не оригинал стоит 600 руб. Оригинал 1500 р. Фишка не в этом. Приехали в другой сервис, поменяли этот датчик, а машина все равно не заводится ни в какую. Начали голову ломать, что же случилось. Бензонасос в норме, грм тоже отлично, а вот искры вообще нет. Все пере проверили, бестолку. И тут смотрим вместе с мастером, что все провода которые идут к свечам обрезаны! И офигели, подсоединили все заново и машина как ни в чем не бывало завелась. В итоге изначально у меня на самом деле полетел датчик коленвала, а за то, что я не захотел у них менять мне еще и провода обрезали. Да и еще в смете мне посчитали техническую мойку, которой не было) естественно я не платил. Вот так господа, не суйтесь к этим ребятам!
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Народ, да плохой это сервис. Людей с ОСАГО игнорят по срокам, как только можно. Делал здесь бампер на Хонду , так на новом бампере нашелся скол! А обивку багажника прикрепили тяп-ляп, что сейчас отходит уже. Обходите стороной.
     
  5. Платишь больше, чем изначально говорят и делают дольше на неделю. По ценам запчастей врут, надо перепроверять!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Обслуживались с мужем в этом сервисе на протяжении 3 лет 3 автомобиля: ниссан, тойоту и мазду. В принципе, были довольны, но приехав туда на днях нам сообщили, что тут теперь другая организация, работающая по франчайзингу и их ничего не интересует, и вообще, чего вы от нас хотите. А хотели мы только лишь, чтобы нам отрегулировали сигнализацию, которую они же и установили. Хамоватый мастер-приемщик с большим одолжением разговаривающий, пытался мне объяснить, что все претензии их не интересуют и в довершении спросил чего я от них хочу. Я сказала, что мне нужен электрик, он мне так же с большим одолжением не отрывая глаза от монитора сказал, что его нет. Вообщем, при таком отношении к клиентам желания обслуживаться в этой забегаловке нет, думаю с таким отношением к клиентам, обязательства к работе тоже отсутствуют. Благо в Голяново много сервисов куда можно обратиться и где можно обслуживать свои тс. А вы, уважаемое руководство данного заведения , провели бы беседу со своим персоналом на тему того, как нужно общаться с клиентами, чтобы те с удовольствием обслуживались у вас и рекомендовали вас своим знакомым. А то так еще немного и все клиенты разбегутся, мы то точно больше не будем.
     
  7. Вася

    Вася Guest

    Александра зажралась! Фраза: понапокупают тазов выдаёт девочку, выросшую в богатой семье. И плававшей на всех и всё. Фу какая!
     
  8. При том, что надо было сделать ТО! Поменять масло и фильтры. Пять дней. Фантастика. По телефону выяснить, что происходит, так и не удалось - менеджер то на тест-драйве, перезвонит (не перезванивает), то у него выходные. Замечательно. Работа, которая делается обычно за часы, в присутствии клиента, не была сделана за пять дней. Очень рекомендую!
     
  9. Здравствуйте. Недавно меня подвела моя машина. У меня Ссанг-Йонг дизельный, перестала заводиться. У меня была старая визитка Бош-сервиса. как-то месяца 4 назад не очень хорошо отремонтировали, но выхода не было позвонил на всякий случай. Очень хорошо среагировали, вызвали мне эвакуатор. Я застрял на МКАД. В общем, диагностика заняла примерно 1 час. Выяснилось, что вышел из строя топливный насос, быстро и тактично меня сориентировали по ценам и через сутки я уже забрал машину. В итоге весь ремонт мне обошелся в 13 тысяч, очень доволен, особенно спасибо мастеру-приемщику Петру - очень слаженная работа. P.S. Я заметил, что руководство сменила всех старых приемщиков - наверное, сделали выводы!
     
  10. До нового года работали все мошенники, а сейчас вроде бы ничего - нормальный такой сервис. Ремонтировался недавно, перебрали двигатель на Ауди, мне в целом все понравилось, все сделали качественно и по нормальной цене. А все бывшие мастера приемщики-мошенники, слесаря переехали на открытое шоссе.
     
  11. Номера договоров и чеков не помню! Ремонтировали коробку до нового года. Очень долго, с неимением запчастей, накручивали деньги очень большие, то есть договорились на одну сумму, просили они раза в 3 больше! После ремонта осмотрел машину, обнаружил незначительные и серьезные царапины! Очень недоволен этим сервисом!
     
  12. В известном мультибрендовом сервисе на Востоке Москвы, Бош Сервис Щелковская после НГ сменилась команда и управление. Такого лояльного сервиса еще не встречал, цены низкие, качество высокое, без очередей и разводу. Моя Camry, как новенькая.
     
  13. После Нового года сменилась полностью команда, сделали новый сайт и вообще все по-другому. Приятно иметь дело.
     
  14. Приехал на замену лампочки ближнего света. Услуга обошлась в 350 руб., но каково же было мое удивление, что мне также сделали бесплатную диагностику ходовой с рекомендациями. Думал будут разводить тут же на ремонт, ничего подобного, сказали, что распоряжение руководства проводить бесплатную диагностику. Вроде пустячок, а приятно. Скорее всего приеду к ним на ремонт.
     
  15. Вчера в заправке вместо солярки залил в БМВ Х5 бензин. Две машины в семье одна бензиновая, вторая дизель. Позвонил дилеру, он приговорил на 30 тыс. Посмотрел по навигатору ближайший сервис и на эвакуаторе приехал сюда. Ребята промыли топливный бак, поменяли фильтр, залили соляру и за все удовольствие запросили 6,5 тыс. Спасибо за сэкономленные деньги.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Заезжала вчера по рекомендации друга в Бош-Сервис на Щелковской. Отличный сервис, грамотные мастера. Сделали только все необходимое, ничего лишнего не навязывали. Работу свою ребята делают быстро и качественно и по деньгам не очень дорого вышло (цена приятно удивила). В общем, впечатления остались хорошие, рекомендую всем. Спасибо персоналу Бош-Сервис на Щелковской за отличную работу.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Ночью какие-то гады мне прочертили гвоздем по всей правой бочине. Машина красная, цвет сложный. Приехал в бош сервис и там мне покрасили точно в цвет. Очень доволен сроками и качеством выполненной работы.
     
  18. У меня загорелась ошибка и не сбрасывалась я очень перепугалась, друг посоветовал заехать в сервис на иркутской, поскольку живу недалеко. Приехала, приняли хорошо и вежливо, все мне доступно разъяснили. Ошибку сбросили быстро и не дорого)) в общем, очень довольна.
     
  19. Артем

    Артем Guest

    Был удар в правое крыло, хотел менять но товарищ отговорил. Посоветовал обратиться в бош сервис. Я был очень впечатлен работой жестянщиков, которые восстановили тот ужас в идеал в поставленный срок)), цена приятно удивила. Отличный сервис, советую.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Ехал и у меня потухла левая фара. Думал ксенон перегорел, купил лампочку, поменял и не горит всё равно. В общем оказалось, что сгорел блок ксенона. Позвонил официалам - они мне такую сумму заломили, что я был в шоке. В итоге приехал в Бош-сервис на Щелковской и там мне сделали всё, раза в 2 дешевле, и в срок.
     

Поделиться этой страницей