Бош Авто Сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Кто пишет эти положительные отзывы??? Неужели мастер Антон? Сразу 2 в один день.)
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Что за бред ты пишешь, автор? В это просто невозможно поверить. Что-то Антона хвалить зачастили) Как будто сам пишет.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Видимо это сотрудник Боша.
     
  4. Андрей! Вы не судите людей вокруг себя по себе самому. Человек действительно мне очень помог, этому свидетели моя семья. Реально ситуация была неприятнейшая и сложная. Вот мне и помог этот человек. Я не знаю тонкостей операции, как все происходило, но смысл в том, что он реально договорился с поставкой и консультацией по замене амортизаторов. Вот и все! Я уверен, что Антон и возможно кто-то еще из сотрудников заслуживают положительных отзывов. p.s. Меня зовут Станислав!
     
  5. Леонид

    Леонид Guest

    Остался доволен обслуживанием! Машину привезли на эвакуаторе ближе к 12 ночи 21.04, не заводилась, стартер не подавал признаков жизни, с утра уже сообщили о неисправности блока управлении двигателя, во многих вопросах сотрудники пошли на встречу, по-человечески. Огромное спасибо за оперативность, качество и самое главное, повторюсь, человеческое отношение! Отдельная благодарность мастеру приемщику Антону! С уважением, w211.
     
  6. Кирилл

    Кирилл Guest

    Написал, не поленился, конкурент другого автосервиса ответ на мой комментарий!. Я так думаю, что если бы руководство Бош-центра захотели отписывать про себя отзывы, то наверно наняли бы людей и делали это с постоянной регулярностью. А я в данный момент только, что зашел на почту и увидел Ваш Анна комментарий! Лично мне все нравится и я забыл наконец-то про Московские Авто-сервисы!
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Здравствуйте! Условия принятия на роботу в Бош Авто Сервис. 1. Ваше резюме. 2. Звонок из сервиса с ответом да или нет. 3. Встреча с мастером, если ответ да. 4. Встреча с директором, если от мастера ответ да. 5. Выход на 5-три рабочий день, где 2 дня ознакомительные и бесплатные для знакомства с правилами и коллективом далее 3 дня оплачиваемые. 6. При условии, что вам и компании все нравится, вы выходите на 1 месяц испытательного срока на оклад в размере 25 000 р. В независимости от вашей выработки. 7. После 1 мес. Работы переход в штат на проценты от вашей выработки. 8. При условии, что сотрудник качественный з. п. От 45000 в мес за 15 раб. дней. Если вы хотите подработать в ночь з. п. От 55000 выдача з. п. в течении одной недели в зависимости от вашей смены + поправка по срокам одна неделя важно, что за безналичных клиентов вы получаете з. п. сразу в этом месяце, а не тогда когда фирма получит деньги от заказчика. 9. Соц. пакет выплата больничных и отпускных с бонусом. 10. Не нарушайте правило дорожного движения и письма счастья придут кому-то другому, кто этого не понимает. В нашей компании как и во всех приличных организациях, в семьях, коллективах есть правила, которые нарушать не надо и тогда люди все воспитанные и взрослые, а если кого-то где-то не воспитали, тогда вам не к нам, у нас вы работать не будете.
     
  8. Уважаемый Андрей! Могу Вас заверить о том, что наш мастер приемщик Макаров Антон совершенно не причастен к записям на сайте кроме как своими действиями и профессиональным отношением к клиентам. Можете убедится в этом сами приехав к нам на обслуживание. Спасибо!
     
  9. Всем доброго дня! Хочу сразу уточнить, что пишу отзыв про Бош автосервис который находится в г. Королеве! Просто в отзывах полно полной ерунды и негатива. Думаю, что это все про другие Боши. Короче. Сервис действительно грамотно отлажен. Общение вообще на уровне премиум. Да они даже меж собой через пожалуйста общаются, а уж с клиентами и подавно, как с господами. Мне очень там нравится. Ни разу не переплатил и не пожалел, что обслуживаюсь у них! Спасибо Вам ребята за ваш профессионализм! TOYOTA TUNDRA.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Большое спасибо, Леонид, что не пожалели время написать! Надеюсь, увидим Ваш новый авто тоже у нас, но не с поломками, а на обслуживании! С уважением, Антон.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Уважаемый Андрей, спасибо за коммент! Надеюсь, после посещения Бош-Королев и личного общения, Ваш отзыв перейдет в разряд положительных!
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Это в какой статье КЗОТ указаны про бесплатные дни, господа приличная компания ? Скотство - откровенное скотство. < 6. При условии, что вам и компании все нравится, вы выходите на 1 месяц испытательного срока на оклад в размере 25 000 р. В независимости от вашей выработки. 7. После 1 мес. Работы переход в штат на проценты от вашей выработки. > А в от за такое надо сразу идти в Инспекцию труда , подавать в суд и требовать приостановление деятельности, потому, что по КЗОТ человека сразу зачисляют на должность (это которое штат для некоторых малограмотных руководителей). Резюмирую - чтобы не иметь для себя проблем, не советую идти в такую компанию, с зарплатой намного ниже рыночной.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Дорогой, Михаил! Для того чтобы работать у нас вы должны очень постараться, у нас работают только лучшие, остальных мы гоним поганой метлой. По вопросу ниже рыночной заработной платы сообщаю, для тех кто планирует к нам устроиться, у нас очень тяжело и для того, что бы работать у нас вы должны быть грамотным и воспитанным специалистом, который в свою очередь получает заработную плату выше рынка на 20% минимум. У нас все прозрачно и понятно для грамотного человека. И последнее, Михаил, как только у вас начинает подступать приливы или отливы агрессии, паники, возбуждения и т. д. вы сделайте три вдоха и три выдоха и вам станет на много легче. Будьте счастливы.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Да, Василий вы совершенно правы когда говорите о квартире. На сегодня четыре наших сотрудника взяли квартиру в ипотеку работая у нас и есть сотрудники которые доверяя компании продолжают оплачивать ранее взятые ипотечные кредиты спокойны за свое будущее. В нашем коллективе работают семьями и сейчас в компании работают представители четырех семей (муж/жена). К гражданам СНГ мы относимся положительно, люди приезжают работать и зарабатывать, а не водку пить и не приходят на работу через сутки со словами я же пришел . В слове в основном не соглашусь, да у нас есть специалисты из СНГ в кол-в 4-человек из 48 а главное с документами и дипломами профпригодности. В Москве есть очень хорошее место рекомендую всем особенно детям и к сожалению многим взрослым, для того, что бы дети выросли умными, самостоятельными и свободными, а взрослые помогали делать нашу страну сильной и свободной. ЕВРЕЙСКИЙ МУЗЕЙ И ЦЕНТР ТОЛЕРАНТНОСТИ. И последнее Василий, в моем происхождении вы очень сильно заблуждаетесь, мои предки как минимум 300 лет были на этой земле. А вы знаете свои корни???
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    Сергей, пожалуйста, оставайтесь на обслуживании у этого старого работника, он вам точно поможет. У нас по прайс-листу: - диагностика на люфт-детекторе 300 р. за ось; - осмотр всей подвески 600 р. с рекомендацией по срочности и необходимости от мастера-приемщика.
     
  16. Уважаемый Юрий Борисович, а почему на вашем сайте фото только РУССКИЙ сотрудников. Фото гостей России не разместили, их у Вас половиной работает если не больше? И а каком КЗОТе Вы говорите, платить налоги надо честно. А не думать о своем кармане.
     
  17. Виктор

    Виктор Guest

    31 июля 2015 г., я сдал в ремонт автомобиль RENAULT-SYMBOL 2005 года выпуска, пробег 112 000 в Бош Авто Сервис г. Королёв, расположенный по адресу: МО, г. Королёв, ул. Силикатная, д. 64, стр. 1 с целью замены сцепления и задних тормозных колодок. Автомобиль принял в ремонт Смыков А. Вэ по Акту приема-передачи. При сдаче в ремонт меня уверяли, что все запчасти к данному автомобилю есть в наличии, время ремонта составит одни сутки. Однако вечером 31 июля Смыков А. В. позвонил и сообщил, что мне нужно самостоятельно приобрести сальник привода правый и левый. Я сообщил ему, что в таком случае хочу забрать автомобиль из ремонта, на, что он мне ответил, что автомобиль уже разобрали. Мне пришлось менять свои планы и ехать за автозапчастями. В магазине автозапчастей мне сообщили, что левого сальника у этой модели вообще не существует. 1 августа 2015 года примерно в 20 часов вечера я забрал автомобиль из ремонта. Ремонт мне обошелся почти в 13000 руб. (детали отдельно-за свой счет). Расстояние от сервиса до места парковки составило 500 метров и во время пути никаких дефектов я не заметил. Но когда на следующий день, 2 августа 2015 года, в 10 утра я выехал на автомобиле в город Пушкино, пришлось срочно ехать в сервис, т. к. при разгоне автомобиль сильно вибрировал в зависимости от скорости и плохо слушался руля. В 11-30 2 августа 2015 года после проверки Смыковым А. В. автомобиль был сдан в ремонт повторно. Через 3 часа Смыков А. В. позвонил мне и сказал, что на левом внутреннем шрусе пропал подшипник и предположил, что это по видимому и является причиной вибрации при разгоне и тут же предложил мне купить и установить новый шрус. Вечером того же дня я разговаривал с главным инженером сервиса по поводу данной неисправности и он мне сказал, что не понимает куда мог деться подшипник и как я мог ездить без него. До сдачи в ремонт никакой вибрации в автомобиле при разгоне не наблюдалось вообще за всё время эксплуатации. Судите сами-автомобиль не табуретка, а средство повышенной опасности! Оплачено немерено за такой с позволения сказать сервис. Никому не советую!
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Спасибо за отзыв и адекватную оценку, этого нам всем сейчас не хватает.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    A у меня муж тут обслуживается уже не первый год. Я, начиная с этого года, тоже начала обслуживаться на этом СТО)) тут всегда можно пройти диагностику, техобслуживание, заехать на мойку.)) В общем, спасибо всем ребятам)
     
  20. Весной 2015 г. в Шевроле Круз 2011 г. встал, машина не заводилась, пришлось вызвать эвакуатор из Бош Авто Сервис Королев. Машину отвезли в г. Королев на ул. Силикатную в Бош Авто Сервис . Специалисты из Бош Авто Сервиса в процессе поиска причины сняли головку цилиндра двигателя, но оказалось причина не в двигателе, заклинило компрессор кондиционера. Кондиционер сняли, головку цилиндра прикрутили без смены прокладки на старую, заменили масло в двигателе. Взяли за работу 16 тыс. руб. В итоге теперь подтекает масло из головки цилиндра. Не советую обращаться в данный сервис, качество ремонта не соответствует расценкам.
     

Поделиться этой страницей