BOSCH SERVICE

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отзывы настраивают на положительный лад. Завтра проводим там экспертизу по факту ремонта автомобиля.
     
  2. После зимы на Kia Spectra заклинил подшипник компрессора кондиционера. После пары кликов по форумам выяснилось, что они бывают двух типов на модель моего года - одну можно сразу в мусорку, на другой подшипник меняется по цене 500р. При замене целиком 10-15 тыр за компрессор в сборе. Итак наступила жара, решил сделать - жена записала в Бош-сервис на Кировоградской на 19-00 05.06.14. Приемщик старается быть вежливым и обещает диагностику в день обращения, но не получается у него, так как из цеха выбегает промасленный мастер и орет на всю клиентскую зону что-то вроде: А ты видел, сколько сегодня у меня еще машин! Постоянная, плохо скрываемая ругань между сотрудниками сервиса прослеживалась в течение всего общения и впоследствии. Ладно, так как не спешим, оставляю машину, обещают сделать на следующий день, предупредив, что диагностика будет 2500 в любом случае + какие-то рубли еще за каждый грамм хладагента, который будет затрачен при диагностике. На следующий день не перезвонили, в 17-00 попросил жену связаться - ответили, что вот-вот собирались как раз набирать мой номер, диагностика выполнена, все, как я им и сказал - нужна замена компрессора в сборе, цена вопроса с работой, внимание, 35 тыр! Это больше, чем у официалов почти на треть. Улыбнуло. Приезжаю забирать машину. Та же ругань приемщика с мастером, но уже другого и по телефону - мастер отказывается выйти и сдать авто. Приемщик просит подождать. Ухожу курить за территорию и вижу свою машину ровно на том же месте, где ее оставил вчера, даже колеса вывернуты так же:); т. к машина сильно пыльная была - было видно, что капот и дверь водителя сегодня не открывали вообще, выпавшие из кармана листки из моей записной книжки все также в девственно-непримятом положении на водительском сиденье. Для себя сделал вывод - диагностику не только не делали, к машине даже не притронулись. Возвращаюсь к приемщику и выясняется, что мастер не сможет прийти в ближайшее время, т. к. находится на тест-драйве другой машины. К счастью, мне даже им объяснять ничего не пришлось - спокойно потребовал ключи, их отдали, не попросив денег за диагностику, и я уехал, сожалея только о потраченном времени. Сколько людей там разводят ежедневно - загадка, но думаю немало, ремзона и парковка забиты до отказа.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Был у них 2 раза на БМВ 530. Какой черт меня туда занес??? Первый раз дырку 3*8 см. в полу просил заварить. Обсудили объем и стоимость работ - 8 тысяч рублей, срок 4 дня. В итоге - в срок уложились, сделали работу неплохо (время покажет), НО! - стоимость работ возросла до 30 тысяч рублей (добавилась куча дополнительных работ за доплату). Второй раз приехал удалить катализатор из глушителя с установкой пламягасителя. Неоднократно обсуждал стоимость предстоящей процедуры - была обозначена максимальная сумма в 18 т. р. с перепрошивкой двигателя. Когда приехал забирать машину, мягко говоря, был удивлен стоимостью работ - 36,336 р. Веселые ребята за перепрошивку с обманками впаяли мне 17000 р. дополнительно, просто так, без уведомления. Заставил их удалить всю эту ненужную лабуду за 17 косарей (перепрошил в клубном севисе в тот же день за 3000 р., там, посмотрев накладную, которую я сфотал, назвали их откровенными мошенниками). Кроме того, менеджер Олег при мне ободрал на моей машине новый литой диск, засрал машинным маслом ковер в салоне - никакой компенсации за вредительство добиться у них не удалось. Олег сообщил, что он бедный и ничем мне помочь не может, остальные просто разбегались от меня или тупо молчали или обещали ответить за порчу когда-нибудь завтра. Кроме сомнительной вывески внутри помещения БОШ-Сервиса никакого отношения к БОШУ они не имеют. Левая контора АКВИЛОН ООО. Незаконное использование товарного знака может квалифицироваться как административное правонарушение (статья 14.10 КоАП РФ) или как уголовное преступление (статья 180 УК РФ) Машинами занимаются в т. ч. таджики, молча разбегающиеся, когда видят хозяина авто. Итог: При том, что у сервиса неплохой потенциал, я почувствовал себя невольным участником лохотрона, где бойкие менеджеры (типичные мошенники, вы их узнаете при встрече) лихо наобещают Вам чего угодно. А потом дают чек, превышающий обещанный в 2-3 раза, засрут вам салон, поцарапают машину и, даже не извиняясь, скажут, что помочь не в силах, будут прятаться, а царапина на Вашей машине это ерунда. Обходите это опасное, гнилое место.
     
  4. А помогла ли Прокуратура?
     
  5. Не смогли поменять лампочку (!) ближнего света. То, что она по-прежнему не горит, заметил только дома. Согласовал повторный приезд - на месте нет мастера. Согласовал новы
     
  6. Всё дело в плохой памяти Сергея, о чём он предупреждал. Н. Х. Ч.
     
  7. Не рекомендую обращаться в данный сервис. Выскочила ошибка о перегреве двигателя, приехала на диагностику, по результатам написали, что эксплуатация авто запрещена, надо менять вентилятор охлаждения (27000 р., для справки в магазине он стоит 19.000) и помыть радиатор (10000 р.). Приехала в другой сервис, оказалось, что вентилятор работает, а помыть радиатор стоит 3000 р.
     
  8. Бош сервис на Кировоградской промышляет тем же. Только печать ООО Прима.
     
  9. Тимур

    Тимур Guest

    Ничего не ремонтируют, деньги берут просто так. Сдавал дважды ТНВД на стендовую диагностику, в обоих случаях на словах все хорошо , даже заключения не дали. Делали диагностику 4 дня, когда заявили максимум два дня ! По итогам: что в первый раз, что сейчас, агрегаты мертвы, не развивают давление. С их слов - все в порядке, но ни заключения, ничего, не дали. По деньгам вообще цирк, по телефону дважды заявили 1500 р. за диагностику, но когда приехал, почему-то оказалось 4600, а якобы баба - алёкалка ошиблась! Эта тупая курица с хамскими колхозными повадками потом перезванивала, типа ошиблась, но сказала это таким тоном, как будто это я виноват! Повторно повез ТНВД на диагностику в другое место, там дали все необходимые бумаги и подтвердили смерть агрегата. Такие дела. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
     
  10. На днях словил бордюрный камень, итогом встал вопрос ремонта двери и порога, полазив по интернетам нашел сей замечательный сервис недалеко от дома. Приезжаю, предварительно созвонившись, озвучиваю свою проблему на ресепшене в ответ получаю сногсшибательную фразу Я видела, что там у вас, что вы хотите? . Далее общение вообще не заладилось, так как на предложение оценить стоимость ремонта, мне было предложено самому снять все молдинги и тогда они возможно скажут сколько будет стоить ремонт. Это был очень клиент ориентированный подход. Для себя сделал вывод однозначно данный сервис обходить за несколько районов. Да и девушка приемщица или секретарь, она к сожалению не представилась, только рада была, что я уехал от них. Итог легко отделался только потратив время судя по отзывам выше.
     

Поделиться этой страницей