BONTABELLE

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Аида

    Аида Guest

    Благодарю Наталью за чудесную причёску! Я изменилась на глазах. Приятно слышать от всех, что я красива! Вы просто подчеркнули мою внешность и создали цветную радугу! Мне так приятно!
     
  2. Паша

    Паша Guest

    Добрый день! Наконец-то я нашел салон своего уровня! В наше время это не просто. Посоветовали мои друзья, которые приходят сюда на spa-программу. Я человек осторожный, предпочитаю проверять все на деле, но, переступив порог клуба сомнения сами собой развеялись. Приятный, обволакивающий, практически неуловимый аромат цветов, искренняя улыбка администратора, который как-будто ждал именно меня, музыка, все говорило об уровне салона. Честно сказать, делать стрижку не предполагал, но мастер предложил подкорректировать мой образ. Вы знаете, результат был удивительный, вроде бы все то же, а я себя увидел в другом образе! Японский массаж головы сразил меня окончательно! Зашел на пять минут, остался навсегда. Спасибо Пономаревой Наталье, приятно иметь дело с мастером, знающим свое ремесло!
     
  3. Natalia

    Natalia Guest

    Хочу высказаться о парикмахере Алтухове Сергее. В принципе, меня устраивала его работа. Хотя сейчас, когда я хожу к другому мастеру, я поняла, что стрижет он довольно посредственно, и в общем-то в каком-то одном, найденном видимо своем ключе, развития нет, хотя рассказывает о всевозможно им пройденных тренингах постоянно. Но на клиенте это не отражается. Видимо я была не тем клиентом, на которого стоит тратить свое «драгоценное» мастерство. Но не об этом (не только об этом) речь. Так вот Алтухов Сергей в силу, как я предполагаю, неизвестно откуда взявшей «звездной болезни» использует своих клиентов в качестве «эмоциональных помоек». Поясняю: работая, или, уж не знаю «творя», наверное, постоянно несет какой-то бред. Задает некорректные вопросы, совершенно не считается с настроением клиента. Что такое чувство такта – вообще не ведает. Такое впечатление, что на уме, то и на языке. То пританцовывает, то петь пытается. Свое настроение во всей красе демонстрирует. Повторюсь, очень много рассказывает о всяческих пройденных им мастер-классах, и вообще о своем мастерстве. Поскольку личность-то все-таки творческая, и ради нормальной головы, я с этим как-то мирилась. Но последнее мое посещение звезды стало и последней каплей. Звезда была не в духе, и отношение было просто хамское. В довершении всего, на моем примере (используя меня в качестве модели, без моего на то согласия) он пытался продемонстрировать, клиентке сидящей рядом, преимущества той укладки, которую делал мне! Больше я в Бонтабель не хожу. Хотя мне салон очень нравился. Я звонила администрации, не знаю, дошло ли это до владельца салона, но передо мной никто даже не извинился, включая самого Алтухова. Я, конечно, допускаю, что Алтухов не со всеми своими клиентами ведет себя подобным образом. Но у меня длинные волосы, и поэтому парикмахерские услуги мне не нужны каждый месяц. К тому же я совершенно на всем этом «уходе за собой» не зациклена. И интереса ко всем этим «профессиональным!» шампунькам, супер-средствам для укрепления и роста волос, и прочей фигне, которую мне пытались впарить, совершенно не проявляла. Мне это просто не интересно, и острой необходимости в этом нет. Так как внешностью бог не обидел, и есть другие интересы в жизни. А, что же это за клиент? Это, как говорится не наш клиент. Да, «своего» мастера найти нелегко. Но за хорошую стрижку я не готова платить испорченным настроением и потраченными нервами. Подумайте об этом, может стоит найти мастера с меньшим количеством дипломов, но с лучшим отношением к людям. Я нашла. Стрижет он лучше.
     

Share This Page