БОНА

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Имел возможность работать в этой организации, впечатление остались ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Уважения со стороны руководства НЕТ не к сотрудникам, не к клиентам. Основная задача руководства - содрать больше денег с клиента, в ценах по ремонту авто плавают, о стоимости ремонта ориентируются по автомобилю и по клиенту. Цены всегда разные. Если возникают вопросы по ремонту авто, начальство прячется и уходит от ответа, говоря кто вам делал с того и спрашиваете. По поводу работы там. Зарплату дают неполную, говорят о каких-то штрафах. Трудовой договор не дают на ознакомление и на подпись, а вообще пытаются его не заключать, чтобы проще было уволить сотрудника. Уволить могут за один день, о выплате подрасчетных они сами принимают решение выплатить или нет, а могут штрафы наложить, что ещё должен останешься. В целом, совет один, обходите эту контору СТОРОНОЙ.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Про работу в целом скажу, что все последние отзывы правдивы. А еще, про Ниву, которую писали ниже! На самом деле, машина упала с подъемника. Руководство специально свалили всю вину на мастера. Кстати, долги у ООО БОНА, за аренду помещения на несколько месяцев, так что, как они там ведут дела не понятно. Именно по этому растут долги по зарплате работникам и именно от сюда пытаются не платить тем, кого увольняют или кто увольняется сам. А еще, у руководства компании есть очень плохая черта - берут на работу молодых девчонок и потом откровенно домогаются, не смотря на то, что у хозяина сервиса, за стеной на одном с ним этаже сидит его законная жена. За последние два месяца таких уже две девочки уволились, не смогли работать. Одному из руководителей уже за это один раз били лицо. В общем, сами думайте, работать там - большая ошибка, обслуживать транспорт - тоже не советую. А ЕЩЕ ЗАБЫЛ ОТМЕТИТЬ - ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО РАБОТЕ СЕРВИСА, ПИШЕТ ТО САМОЕ РУКОВОДСТВО! ЭХ, жалко сервис. Руководству бы головы, а не мошонки на плечах - могли бы зарабатывать хорошие деньги!
     
  3. Уважаемый Алексей, отвечать на Ваш лестный отзыв имеет честь та самая законная жена, скромно сидящая за стеной у руководства ООО БОНА , являющаяся по совместительству и на основании Устава Генеральным директором данной организации. К моему прескорбию Вы постеснялись указать свое имя, а зря, исходя из Вашей ценной информации, которую Вы указываете в данном отзыва, страна должна знать своих героев поименно. Приступим к обсуждению вашего отзыва. Насколько мне известно оплата аренды и качество ремонта не имеют друг к другу никакого отношения. Делопроизводители так же могут чувствовать себя спокойно, в связи с тем фактом, что я никак не могу до них домогаться, хотя бы потому, что сама женщина. А вам, Алексей, советую в дальнейшем указывать правдивую информацию, т. к. в РФ существует ответственность за порчу деловой репутации, а так же не ищите виновных в своем увольнении, если уж были пойманы на воровстве, то хотя бы как минимум не лгите самому себе, да и окружающим в общем-то тоже. Надеюсь, что Вы хоть как то обдумали свой нелицеприятный поступок и в дальнейшем не будете повторять данную ошибку на новом месте работы, т. к. другой работодатель может оказаться менее лояльным. С уважением, Генеральный директор ООО БОНА С. И. Козлова.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Дочка делала у них машину. Машина работает. Дочь довольна. Я по бюджету тоже доволен. Нормальный техцентр.
     
  5. В 2012 году жена возила к ним Шевроле-нива. Сделали минут за 20. За работу взяли - копейки. Нива до сих пор ездит, зараза. Какая была поломка, я уж и не помню.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    1. Непомерно взлетает ценник, если женщина пригнала машину в ремонт. Шовинизм! Дикий! Последняя песня - это У вашей машины нужно заменить ДВА (2!) термостата. Настолько за дуру считать, так палиться. Потеряли клиента.
     

Поделиться этой страницей