Безусловно со своей спецификой, но, в целом, ресторан очень хороший. Совершенно верно по поводу оценивающего посетителей с ног до головы персонала, поведение которого на грани высокомерия и какой-то тошнотворно неестественной услужливости. Вам это ничего не напоминает? Перед Вами классический французский ресторан на русский манер. Но если Вы красиво одеты, культурно себя ведёте и спускаете аромат денег, то Вас обслужат по полной программе и со всеми почестями. Только если в этот момент не придут ещё более важные гости. Теперь о хорошем. Очень красивая обстановка, внимательный персонал (не весь, конечно, поэтому удачи Вам заполучить хорошего официанта!) и очень вкусная еда. А, да, конечно, здесь очень дорого. И очень приятно, что зона для некурящих здесь не хуже чем для курящих - большой светлый зал. Однако стоит заметить, что удачных столиков на двоих немного, поэтому при заказе стола на вечер (а это делать я советую настоятельно) лучше бы внушительно объяснить, как для Вас важен хороший столик и, если к этому моменту будет такая возможность, Вам он достанется. Было немного забавно, что среди всего этого закоса под парижский шик, не всё так гладко. Было неловко объяснять официанту, что несмотря на, что Кир рояль действительно делают с ликёром из чёрной смородины, нет ничего особенного, если я прошу сделать его с малиновым ликёром - это в порядке вещей во Франции. Но это не смертельно. Блюда и цены можно посмотреть на сайте Новикова - всё действительно сделано очень качественно и вкусно! Поэтому, если Вы можете себе это позволить, у Вас есть желание красиво одеться и насладиться особой атмосферой, начать знакомство с французской кухней (конечно, она здесь достаточно адаптирована, но всё равно очень похоже), провести романтический ужин и особенно отпраздновать какой-либо праздник, то, безусловно, я советую попробовать сходить в это место. Опустив специфику, в Большом очень хорошо и вкусно (третий раз повторяю, потому что это правда). Надеюсь лишь, что Вам повезёт со столиком и официантом - от этих двух составляющих успех ужина зависит не меньше, чем от качества еды.
Скучно, долго и дорого. Ну, дорого - это нормально для Новикова и для места. А вот то, что и еда без феерии, и обслуживание совсем не тянет - такого я в его ресторанах не встречал. Были с коллегами вечером в среду и было битком. Нас было 7 человек и заказывали как положено за корпоративные деньги все самое дорогое. Не помогло. Минут через 15 после заказа официант вернулся с сообщением, что семга у них уже кончилась! Заказывали заново. Моя корейка ягненка была не достаточно мягкой, а соус к ней скорее напоминал просто масло с приправами. Может быть излишне придираюсь к ним, но для ресторанов с претензией на высший уровень и критерии соответствующие их амбициям и ценам. И не уверен, что целевая аудитория Новикова читает тут рецензии.
Сложно сказать что-либо про новиковский продукт. Ребята, сервис - это важный элемент. Подумайте о тренере для официантов, пожалуйста. Роскошный интерьер идеально подходит для кофепитий или для ланча, но вот ужин у вас я больше не буду устраивать. Крушение надежд на приятный вечер ждёт вас, если вы пересекаете порог этого храма достижений строительной индустрии.
Уважаемые гости, как бывший работник этого ресторана, хочу вам выложить всю правду и поднаготную этого ресторана. Во-первых, вся кухня, кроме именитого Камеля Беннамара, целиком и полностью состоит из граждан средней Азии, у которых даже нет разрешения на работу, а вам выдают, что на кухне готовят французы. ОБМАН. Во-вторых, Директор этого ресторана забирает банкетные деньги официантов и барменов, скорее всего, ей не хватает на бензин для своего лексуса. Как вам не стыдно, Токарева Елена, да к тому же она всячески оскорбляет официантов нецензурной бранью. Позволяет даже применять физическую силу к официанцам, а те, кто пытается что-то сказать или противоречит, она сразу же увольняет! В-третьих, Зам. директора, Воронцов Александр, является геем и постоянно приводит своих женихов в ресторан, в отдельный кабинет, в отсутствии директора и шефа, конечно же, и занимается там с ними непристойными делами. Он же оскорбляет персонал и присваивает себе деньги официантов, лишает нагло зарплаты за банкет и кладет их себе в карман, да к тому же продает столы официантам, которые ему откатывают процент. Что касается менеджеров, то добросовестно выполняет свои обязанности Арашаев Сергей Анатольевич, остальные же следуют примеру начальства. Уважаемый Новиков Аркадий Анатольевич, огромная просьба разберитесь в этом бардаке, уничтожьте эту содомию , они порочат ваше доброе имя. Ресторану 2 года, а у него уже такая плохая репутация. Только вы сможете дать второе рождение этому заведению.
Меню слабое. Все стандартное. Даже в старых новиковских ресторанах выбор в 10 раз больше. Просим счет. Подходит официант (не менеджер) и тихо просит заплатить налом. Мы: айм сорри, но счет на 50 к. Мы котлеты с собой не носим. Подходит еще через 5 минут: айм сорри, только нал. (менеджер не подошел). Мы: ок. Сколько это в долларах. Он предложил посчитать по курсу 28 (в обменниках 31). Сумму счета назвал устно. Мы попросили счет, на бумаге, а не на словах. Через 10 минут принесли. Округлили в долларах на 100 басов в свою сторону. Не поленились, попросили принести сдачу! Чаевые в 100 рублей от нас получил только охранник в гардеробе. Рецензии вообще не пишу, но такой низкий уровень сервиса просто поразил. крайне не советую. П. С. Я бы поверил, что терминал не работает. но когда счет объявили устно, предложили перевести по курсу 28 и официант просто хотел зажать 100 долларов. Жесть.
Отвратительное обслуживание (несколько раз перепутали заказ, не принесли вино, обманули со скидкой по платиновой карте). Неплохая еда.