Бобр МФ

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Большое спасибо хочу сказать дизайнеру Людмиле из Бобра за то, что она нас от полностью красного гарнитура как всю жизнь мечталось отговорила, помещение маленькое, меньше 5 метров, реально было бы, как в обитом гробу, и сейчас я это понимаю, а вот тогда упиралась. Поломав немало карандашей, сошлись на светло-коричневом варианте с алой отделкой и японскими мотивами (сама модель типично модерновая), стены тоже светло-бежевые. Когда мебель привезли и поставили, я докупила еще всяких красных штучек в Икеа, а на противоположную гарнитуру стенку распечатала и повесила в рамках несколько своих фотографий еды в цвет - ваза с черешней, яблоки глянцево-красные, пирожные на алой салфетке. Вышло очень здорово - любимый цвет и в интерьере присутствует, и не надоест. Мораль такая - прислушивайтесь к профессионалам.
     
  2. Жаль, что даже почитав отзывы, не прислушалась к ним. Заказали кухню для дачи на пересечении МКАД и дмитровского шоссе. Долго обсуждали и согласовывали, и после оформили договор. Кухню должны были привезти 08.08.14, но не тут то было. после звонка менеджеру с вопросом о состоянии заказа в согласованную дату она сообщила, что у них много работы и предложила позвонить 14.08.14. Ну, что делать, подождем недельку, хотя под это время был взят отпуск специально для обустройства дома. В назначенное время опять позвонили менеджеру Светлане. От неожиданности телефон чуть не выпал из рук. Светлана сообщила, что кухня не готова и предложила созвониться следующий раз, для уточнения готовности кухни 04.09.14! Возникает вопрос, зачем брать столько заказов, что не можете выполнить в срок! Предупреждайте заранее, что не успеваете, я бы заказала в другом месте. Оплатили вперед всю сумму 380 тыс. и теперь должны бегать за ними. Такое отношение меня совсем не устраивает. Никому НЕ советую обращаться к ним. Теперь даже не знаю, когда привезут, и как будут собирать. Весь отпуск потерян, сидеть на даче и ждать их нет ни времени, ни желания. Буду писать претензию, разрывать договор и подавать в суд.
     
  3. Жанна

    Жанна Guest

    30.03.2014 г. заказала кухню Классика Люкс . Договор подряда № 959Ф. Всё вроде бы было хорошо, до того пока не привезли кухню. Шкаф под холодильник оказался не тех размеров, хотя схему встройки выслали по эл. почте. Увезли, ждала ещё 1, 5 месяца. Привезли, он вообще не подходит по цветовой гамме. Фасады кухни одного цвета, а шкаф под холодильник другого. Стала названивать, обещали переделать. Вот жду. С момента заказа прошло пол года. Спасибо Вам БОБР!
     
  4. Kamila D.

    Kamila D. Guest

    Юлия + 1, тоже Викторию взяли. Фабрика сработала без нареканий. Дизайнер к нам домой приезжала, потом менеджеры постоянно звонили и сообщали о статусе заказа. Очень приятно было поработать с этой фирмой. Качество - на 5+
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Вобщем могу сказать, что кухня не разочаровала (классика-люкс): изготовили строго в срок, собрали и установили быстро. Использую год - все в норме. На мелкие косяки : 2-3 небольших скола на лицевой стороне фасадов, замазанные почему-то малиновой! (кухня под орех ) краской и постоянно вываливающиеся в разные неподходящие места (посуду с едой и т. д.) декоративные кнопки-заглушки, внимания не обращаю: берегу нервы. Можно с уверенностью сказать, что кухней довольна, но то, что она не стоит таких денег, которые она стоит - неоспоримый факт.
     
  6. Купили пол года назад кухню от мебльной фабрики Бобр и остались очень довольны! В салонах сотрудники внимательны и вежливы к своим клиентам. Материал, из которого изготовлены кухни, натуральный - 100% массив дуба, дизайнеры (отдельное спасибо дизайнеру Людмиле) знают свое дело на 5ку с плюсом - не только помогли с выбором кухонной мебели, но и сделали подходящий стол, стулья, помогли с выбором цвета обоев и пола! Все доставили вовремя и собрали в один день. Спасибо Бобру за отменную кухню!) )
     
  7. Разберитесь с договором № 705с от 10 августа 2014 года, по которому мной было оплачено 100 %. На сегодня 15.10.2014 г. у меня на кухне царит хаос недоделанного бобра без столешницы, полок, бордюров и вытяжки! Т. е. кухня абсолютно непригодна к использованию. Договор на столешницу так же был оплачен 100 % 26 сентября. От монтажника столешницы я слышу, что ему глубоко плевать на сроки в договоре, т. к. он другая организация. От менеджера получил смс (готов продемонстрировать), что если меня не устраивают новые сроки по столешнице, то вы в одностороннем порядке расторгаете со мной договор?! Вы читали закон о защите прав потребителей? Писать жалобу на вас, в роспотребнадзор уже ехать? Контакты руководства менеджер мне не дает, постоянно кормит новыми сроками, которые опять же постоянно срываются. Ужасное впечатление от вашей работы, надеюсь, что хоть качество кухни, если вы удосужитесь в итоге выполнить свои обязательства, будет не хуже выставочного образца! С уважением, Василий.
     
  8. Наконец-то дошли руки – хочу написать свой отзыв. Летом делали ремонт, еще весной стали выбирать кухню. Съездили в неск. центров, выбирали опираясь на внешний вид: цвет фасадов, материал дерево/пластик/мдф, стилистика. Не люблю модерн, хай-тек, остановили выбор на кухне «ЛИРА» фабрики БОБР. Счастливая, довольная начала читать отзывы. И вот тут меня накрыла паника. Я такого начиталась –, что просто ужас. И не привезли, и не довезли, и не вовремя. Почитав отзывы о других компаниях – они не лучше. После долгих раздумий – решили рискнуть, заказали кухню в июне. Доставка должна была быть 11 августа. И начались мои мучения. Июнь, июль – никто не звонит, ничего не уточняет. Делают ли? Привезут ли? А ведь нужно фартук выложить, пол сделать. Звоню в начале августа – фартук согласовать – а мне говорят готова ваша кухня, ждет 11 августа. Успокоилась, а все равно – нервы. И вот 10 звонят – спрашивают когда привезти? Привезли, собрали за три часа, весь мусор за собой убрали, все привезли, все фасады, забыли только балясины. Я позвонила, у меня приняли рекламацию и в течении недели все довезли. Я очень довольна сервисом. Возможно все зависит от персонального менеджера – кто замерял, кто отдавал заказ в производство и кто собирал. Мне все сделали хорошо. Менеджер наша была Перхурова Людмила, сборщики Игорь и Михаил. Хочу выразить большую благодарность за мою новую кухню, за оперативность, отзывчивость и готовность работать.
     
  9. 17.09.2014 Я заказала кухонную мебель «Каролина» 15.11.14 г. ее доставили и установили. В этот же день обнаружилось, что мебель издает резкий химический запах. Вот уже месяц колонка и стол стоят открытые и воняют. Пользоваться невозможно, т. к. все помещаемое внутрь тоже начинает вонять. На мою официальную претензию ко мне в Митино выехал их представитель. Через неделю после визита мне выслали ответ. В нем написано, что все у них по ГОСТам, запах, мол, есть, но со временем пройдет! А если я хочу, то могу вызывать независимую экспертизу. Простите, но целый месяц стойкого запаха и открытой мебели на кухне - это еще не срок?????? Сотрудник Смирнова А., которая составляла дизайн-проект и оформляла договор, сказала, чтобы все проблемы я решала с фабрикой.
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Хорошая кухня! Доставили и установили бесплатно за один день. Есть карта на СКИДКУ кухни БОБР 10% =). Если кому нужно: aaabcv@yandex.ru.
     
  11. Я брал в мебельной фабрике Бобр кухню Токио, сделана в японском стиле. Сделали быстро, за месяц, все очень качественно и профессионально, особенно понравился их дизайнер, много чего узнал, очень хороший персонал и сервис. И конечно, очень доволен самой кухней, давно хотел именно такую.
     
  12. Заказала кухню 14.12.2014 г. до 16.04.2015 г. не могу получить оплаченную 100% мебель. Привезли 24.03.2015 г. - не тот цвет и не правильно составлен проект по отношению к газовой трубе, не соответствующей договору мебелью завалена вся квартира. А ведь приходил замерщик, составляли эскиз - всё НЕ ТАК! Бесконечные бессмысленные разговоры. Профессионально не пригодный персонал (менеджер - Гургель С., Мамончиков А. С. ) Результата нет. Кухня не доставлена. Не советую вязываться с этой фабрикой.
     
  13. 14.01.2014 года заказала на фабрике кухню. Семь (!) месяцев не могу решить вопрос с финансовым урегулированием: не выполнение договора. Отсутствие поставки кухни в срок. Не соответствие эскиза доставленной мебели. Результат: кухни нет при 100% оплате! 26.07.2015.
     
  14. Кухню на фабрике Бобр, заказывала по индивидуальному проекту.Проект сам делала Людмила Перхурова ( дизайнер от фабрике Бобр) . Очень ей благодарна, так как сложно было представить, что в моей небольшом пространстве, возможно разместить такого рода качественную, красивую и что самое главное функциональную кухню. Мне кухню привезли четко в срок. Собрали в этот же день. При чем бесплатно!!! Сборщики молодцы, собрали быстро и очень аккуратно. В общем, у меня только слова благодарности ко всему персоналу фабрике Бобр.
     
  15. Карина

    Карина Guest

    Мне с проектом кухни помогала дизайнер- Светлана. Проект сделала очень грамотный. Много ящичков , полочек. В общем все что нужно хозяйке и все под рукой теперь. Доставили четко в срок. Строго по договору. Собрали в день доставки. К сборщикам тоже никаких претензий. Приехали, все за несколько часов собрали. Уже в этот же вечер смогла на новой кухни готовить.
     
  16. Rita80

    Rita80 New Member

    Начинала выбирать кухню из итальянских моделей, но ценник настолько кусался, что просто не подступиться. Поэтому начала искать из российских производителей, чтобы по деньгам было доступно и качество хорошее. На работе порекомендовали мебельную фабрику компанию Боб, за что я коллеге очень благодарна, так как заказала в итоге нереально классную кухню, с качественной фурнитурой, столешницей и фасадами из массива дуба.
     

Поделиться этой страницей