Бобр МФ

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оля

    Оля Guest

    Сегодня 29 апреля, т. е. с момента заказа прошло 5 месяцев. Недочеты мебели до сих пор не исправлены. Думайте сами, а готовы ли вы ждать???
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Бобр не производит столешницы, а работает с их поставщиками, они предлагают столешницы из искусственного и натурального камня и из ДСП, на любой кошелек, но никто не запрещает Вам купить у других поставщиков.
     
  3. Инесса

    Инесса Guest

    Являюсь гордым обладателем новой кухоньки от фабрики Бобр, очень довольна как самой кухней, так и действиями сотрудников. Персонал весь как на подбор вежливый, все опытные профессионалы, помогли подобрать мне кухню (остановила свой выбор на модели Токио, такая модерновая, и не скажешь, что нашего производства), оперативно изготовили (за месяц), бесплатно доставили и быстро поставили.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день. Давно ищем кухню, чисто случайно зашла в фабрику БОБР, мне очень все понравилось. Нам собрали кухню, которую я очень давно хотела. Буду очень благодарна за номер скидочной карты. Моя почта: Irenchik_@mail.ru. Заранее спасибо. Ирина.
     
  5. У фабрики Бобр купили кухню с фасадом из массива дуба, модель Лира . Сразу плюс - за технологию обработки дубовых панелей перед сборкой, чтобы дерево не откликалось на влажность и не рассыхалось. Что очень было для меня важно: изготовили ровно за 25 дней, в паре других мест предлагали не меньше полутора месяцев ждать. И то я думаю, что немного лукавили: где полтора месяца, там и два. Дальше, привезли ее уже в основном собранную. То есть, можно прямо на месте осмотреть, поглядеть, все ли в порядке. Ну и в доме работают недолго. Еще плюс - приезжает по вызову дизайнер (бесплатно) с образцами фасадов. Потому, что сплошь и рядом у фабрик можно столкнуться с тем, что в каталоге один цвет, а получается другой, поэтому когда привозят образец фасада, это хорошая гарантия. Тоже бесплатно можно посмотреть (столкнулся с тем, что в нескольких других местах предлагали образец выкупить за 1000 р.) Сервис понравился на всем его, так сказать, протяжении: от салона до того момента, как сборщики пожали руку и покинули помещение.
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    Заказали кухонную мебель этой фирмы, т. к офис находится рядом и в случае претензий, чтобы было куда обратиться. Для правильной установки и замера вызвали замерщика. Первой ласточкой сомнений стало, когда привезли кухню - оказалось, что с расположением сварочной панели замерщик немного ошибся и теперь розетки расположены точно над плитой. При установке выяснилось ещё немного подробностей - практически все дверки закрываются не до конца с перегибом и перекосом. За первый год использования - половина дверок просело и стало задевать о нижние шкафы. На второй год - зазоры между шкафчиками стали похожи на изделия АвтоВАЗа. На третий год решили кухню менять, т. к. мебель исчерпала свой ресурс. Для производителей готов предоставить все документы на эту кухню - чеки и т. п.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Заказал на фабрике в Поварово изготовление небольшого шкафа из массива. Готовность задержали на неделю, причем звонил менеджеру самостоятельно, т. к. звонков от фабрики не было. При сборке шкаф оказался недоукомплектован петлями, не хватало двух балюстрад, оказались не доделанными 2 фасада на ящики, цоколь не попадал в цвет шкафа. Качество изготовления не высокое. Менеджер пообещал устранить все недостатки, кроме цоколя, пояснив, что других цветов у них нет! В итоге прошло уже 2 недели, ничего не изменилось: шкаф так до конца не собран, ни одна из проблем фабрикой не устранена. Возмутил тот факт, что написал официальную претензию и ни один из сотрудников фабрики в течении недели со мной так и не связался. Позвонил сам, чтобы поинтересоваться рассмотрением претензии - записали контакт, обещали перезвонить в течении часа. По прошествии суток никто не позвонил! Крайне возмущен.
     
  8. Oxsana

    Oxsana Guest

    Хочу оставить свой виртуальный поклон фабрике Бобр! Ребята молодцы, отлично работают, как в салонах консультанты, так и те, кто изготавливает мебель. Я сразу имела представление о том, какой должна быть моя кухня, ну все мы, наверно, создаем образ заранее и вот с этим образом я обошла множество мебельных салонов и ничего не подходило. Потом на работе заговорила с коллегой о проблеме и она посоветовала обратиться в Бобр , очень расхваливала их кухню и я решила, что уж столько обошла, можно и попробовать. Была в салоне в Химках (ближайший к нам), сразу хочу сказать спасибо сотруднице Наталье, которая проявила участие к моим пожеланиям и вместе мы нашли то, что я искала.) Это оказалась кухня Виктория, как раз как я и представляла, кухня в дворцовом стиле, с необычным дизайном, мне предложили множество вариантов отделки, там по периметру орнамент косичкой и можно любой цвет выбрать, это порадовало. Кухню привезли в точно намеченный день и уже почти собранную, доставка и монтаж были вообще бесплатны, когда как в других мне предлагали заплатить и за доставку, и за сборку почти половину цены кухни. Сейчас кухня стоит уже 7 месяцев, никаких деформаций с не не произошло. Еще раз спасибо фабрике.
     
  9. Мы заказывали кухню (фасады шпон). Установщики содрали кучу денег за выпилы. Качество установки отвратительное. Столешница вздулась через месяц. Писали претензию - тишина, написали вторую - отозвались, приезжали несколько сотрудников, сидели по два часа, составляли акты, мы ждали год, чтоб исправили. В итоге исправили так, что через месяц тоже самое. Стык столешницы не обрабатывают и не закрывают ничем. Плинтус на столешнице не фиксируется, не герметизируют, в итоге все вздулось снова. Фасады все покрылись белесыми пятнами, на что специалист рекомендовал избегать попадание воды (это на кухне то!). Я ж не ванной, душем не поливаю на фасад. Эти кухни должны идти как эконом-класс, тысяч максимум за 10. А накручивают на них очень немало, а качество, пардон, оставляет желать лучшего. Да и ждали мы её вместо 3 недель все 8. И никаких неустоек за несвоевременное исполнение заказа не возместили. Я никому не порекомендую эту фабрику.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Михаил здравствуйте! Все изделие мы производим на заказ по этому согласно договора срок устранения может достигать 5-ти недель, это обусловлено технологией. Прошу прощения за доставленное неудобств. - Балюстрады не были отгружены т. к. был обнаружен брак. - Ящичные фасады были изготовлены согласно технологии фабрики, однако по вашей просьбе мы их переделали за свой счёт. - Цоколь был так же изготовлен под цвет корпуса. Согласно технологии фабрики. Но по Вашей просьбе и за свой счет мы его переделали. - Как только вы обратились с претензией мы сразу начали работать над её устранением. - Вы правы мы не оказали Вам достаточного внимания. Будем работать над ошибками. ответить Если Вы отвечаете автору, то нажмите ссылку ответить рядом с его комм.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Здравствуйте Алексей! Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я мог объективно Вам ответить. 1. «Ждали мы ее вместо 3 недель все 8, » Сроки изготовления заказа сейчас не менее 25 рабочих дней, т. е. не менее 5 недель, также. срок может быть увеличен на время технологических согласований и на время согласования доставки и установки. 2. «Фасады покрылись белесыми пятнами….» Фасады из массива или шпона требуют определённого ухода, о чём подробно написано в Паспорте изделия, который вы получили вместе с кухней. Как и любая древесина они не любят длительного воздействия воды. При кратковременном попадании и последующем вытирании их насухо таких проблем нет. Если у Вас возникла проблема с покрытием, надо обратиться в нашу службу рекламаций. Я постараюсь Вам помочь. 3. «Столешница вздулась через месяц, » Столешницы постформинг имеют основу ДСП и при повреждении пластика могут оказаться под прямым воздействием воды, что может привести к вздутию. Правила ухода за столешницами так же подробно описаны в Паспорте изделия. Почему Вы не обратились к нам, тем более, как Вы пишете, столешницу Вам уже меняли. Обращайтесь, постараюсь Вам помочь. 4. «Содрали кучу денег за выпилы» Выпилы под варочную поверхность и под мойку мы делаем бесплатно, остальные по «Прайс-листу на дополнительные услуги», с которым можно ознакомиться в любом салоне. Руководитель Службы сервиса, Мамончиков Андрей Станиславович.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Заказали кухню 2,5 месяца назад, при том, что срок изготовления, озвученный нам менеджером (21 рабочий день), за нее произведена 100% оплата (теперь понимаю, что это было ошибкой с нашей стороны), вопрос по доставке нам кухни никого особо не интересует, и на фабрике до нас никому дела нет, что подтверждается в нашем постоянном телефонном общении с ними, на вопрос почему происходит перенос сроков по изготовлению кухни, от них только отговорки (то технолога нет, то фабрика оказалась перегружена и они не справляются с заказами). Про качество сказать ничего не могу (пока находимся в стадии ожидания), но неприятный осадок от общения уже есть, а жаль, в салонах их кухни выглядят действительно неплохо.
     
  13. А подскажите, какую лучше столешницу брать. Я нашла себе модель в салоне Бобр, действительно очень красивую, но там была столешница вроде не из натурального камня, а искусственного. Фасады действительно дерево и шпон, и вся эта резьба по карнизам и колонам, тонкая и аккуратная. Но я до сих пор не могу определится с материалом рабочей поверхности. Хочется, что бы служило долго, какая у вас? И еще я как понимаю тонировку фасадов можно выбрать любую? В салоне была белая с патиной, а я хочу золотистую вишню, надеюсь будет красиво.
     
  14. Заказывали кухню. Сроки поставки соответствовали заявленным да и качество кухни пока не вызывает нареканий. Но к сожалению все приятное впечатление от покупки полностью перекрывает тупость и некомпетентность персонала. Когда привезли кухню и начали собирать выяснилось, что забыли привезти несколько фасадов и мойку! Также нужно очень внимательно проверять за сборщиками. Нам поставили стенку которая была вся во вмятинах и царапинах сославшись на то, что «типа» не заметили. Заполнили заявку на недостающие части, сказали ждите, завтра вам обязательно позвонят и в ближайшие сроки привезут. В итоге пока сами не позвонили никто даже и не вспомнил! Недостающие части привезли только через неделю. Мы неделю сидели без мойки в кухне! И ни о какой установке крана за дополнительную плату (кран мы покупали сами) даже и речи не шло, в мойке не было отверстия, а инструмента у них нет чтоб его сделать. Вообще мастера не заинтересованы в том чтобы устанавливать что-либо не входящее в заказ, хоть за это они и получают дополнительные деньги! После второго этапа сборки все-таки не доставало крепежей для одного из фасадов! И тут повторилась та же самая история: завтра вам обязательно позвонят и в ближайшие сроки привезут. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ со дня поставки кухни, КУХНЯ ДО СИХ ПОР НЕ ДОДЕЛАНА, никто нам не звонит, сами иногда проверяем не забыли ли про нас, на, что получает стандартный ответ: «еще не поставили крепежи, ждите»! В общем, как только вы заключаете договор и платите, на вас становится плевать всем, кто там работает, и даже тому супер любезному дизайнеру который проектировал и продавал вам эту кухню и уверял, что если будут проблемы, то звоните! Все сразу меняют свой тон разговора и дают вам понять, что это не их проблемы! Если вы не готовы ждать по несколько месяцев, то не советую обращаться в эту фирму!
     
  15. Совершили большую ошибку, заказав кухню, не прочитав отзывы о компании. Заказали кухню месяц назад. Сроки изготовления в договоре 5 сентября, сегодня поставили перед фактом, что кухня будет готова 27 сентября. Пытаемся вернуть деньги, а время то не вернуть. Компания несерьезная! Не рекомендую!
     
  16. Майя

    Майя Guest

    Добрый день, подскажите вы брали Викторию в белом цвете?? Нам она нравится именно в белом, но сомневаемся в практичности и уходе за фасадами и еще ПЖЛС! номер скидочной карты. Заранее благодарна. Майя, почта: maia2401@mail.ru.
     
  17. Уважаемая Ирина! Просим уточнить номер Вашего заказа для проведения служебной проверки. Срок 2.5 месяцев не укладывается ни в какие наши нормативы. Этим летом у нас увеличилось количество заказов в связи в внедрением в производство новых моделей и сроки исполнения увеличились с 25 до 30 РАБОЧИХ дней. Сейчас принимаем все меры для исправления ситуации. Специалист службы сервиса.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Компания не заслуживает доверия. Вот уже 2-й день получаю назойливую рекламу их услуг на мой мобильник. Услугами не пользовалась и не собираюсь как раз по ЭТОЙ причине. Видимо, ребятки скучают без клиентов и назойливо рассылают спам. Позор владельцам данного бизнеса и я желаю им поскорее прогореть.
     
  19. Просил посчитать кухню Нова. Всего 3 метра длиной и без углов. Мне выкатили стоимость под 240 тыс реблей. И это за фасад из дуба и остальное все из ДСП (даже не МДФ????) Таким образом за п. м. хотят 80 т. р. А на сайте указано стоимость от 29 т. р. Вот так надо работать! Так, что люди - берите кухни чисто из Италии, дешевле будет и меньше хлопот. Помните, что русский слон самый большой слон в мире!
     
  20. 1. Вы даже доставить мойку не смогли, поэтому дальнейшие объяснения меня не интересуют! 2. Устранили недостатки вы так же, как и делали все до этого: долго и некачественно! Честно говоря, настолько не хотелось больше иметь с вами дело, что мы подписали все бумаги и дальнейшие ваши косяки будем исправлять сами! Под косяками я подразумеваю установку фасадов на выдвижные секции. Вместо положенных 8 саморезов, на обоих установлено по 4, и при открывании чувствуется, что фасад прикреплен слабо и вскоре он просто оторвется! И еще добавлю, что 4 самореза ваши чудо-мастера вдвоем вкручивали 2 часа! Я уж не говорю о том, что везли они их 3 недели!
     

Поделиться этой страницей